И внизу и вверху у меня на 353 изначально одинаковые стояли без металической обоймы. На картинке с Экзиста именно то, что я ставил, только отверстие больше в диамерте рассверливал. Может быть мы о разном говорим? Я имею ввиду сайлентблоки передней подвески. И у меня отлично встали и ходят TRW. Редко езжу конечно, но факт есть факт, я же поставил... А эти на фото ниже, не оч ясно откуда, можт и от варта. Их там много разных было вариантов. Тут бы нам КЕКС подсказал. Он в них ПРО...
Чертежи для установки НЕ родных деталей
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться322016-04-06 20:30:40
Может кто поделится чертежем плиты переходной под стартер таврии
Поделиться332016-04-06 20:47:21
чертежем плиты переходной под стартер таврии
нафига "плита"? стартер и так подходит.
Поделиться342016-04-08 07:22:52
Точно подходит, только крепится всего на два болта. С переходной плитой не достанет до маховика.
Поделиться352016-04-10 00:58:22
yurok55
кстати, есть смысл покупать родной бендикс для родного стартера за 300 грн. или пойдёт от Таврии за 80 грн.?
Поделиться362016-04-10 16:04:02
Я думаю, что
пойдёт от Таврии за 80 грн
Поделиться372016-04-10 20:52:44
нафига "плита"? стартер и так подходит.
Так пишут что может отломится втягивающие если у двигатель не будет четко закреплен в своих точках. А плита с проточкой колокола стартера, позволит сместить на десяток милиметров.
Поделиться382016-04-10 22:26:06
Я понимаю что выбор тяжёлый,но выбирать тебе,или плита или без плиты.Заводится будет в любом случаи.Так что ня сы,выбирай что тебе лучше.
Поделиться392016-04-11 06:18:15
Так пишут что может отломится втягивающие если у двигатель не будет четко закреплен в своих точках. А плита с проточкой колокола стартера, позволит сместить на десяток милиметров.
у меня стартер таврийский стоит без всяких плит. просто крепится на 2 болтах. заводит отлично и в +30 и в -30 за бортом, и работает исправно уже больше 10 лет. причем стартер я брал б/у у знакомого, который на таврии его ещё лет 15-20 до этого использовал.
год назад у меня обломало одно крепление задней подушки двигателя, а я заметил примерно через пару месяцев - при этом на стартере ничего не обломало и он дальше продолжает работать
единственное, если я правильно понял, то стартеров таврийских бывает 2 вида (отличаются незначительно). и вроде как один нормально встает без пластины, а второй не очень... но утверждать не буду, нету 2 стартеров чтобы мог сравнить
Поделиться402016-04-11 11:01:38
Хочется сделать нормально, так как стартер обошелся не дешево, покупал новый оригинальный с таврии. Теперь вот голову ломаю, кольцо заказал уже скоро выточат, поставлю и буду смотреть какой зазор между втягивающим и рулевым, потомучто втягивающее где-то градусов на 100-110 смещается вниз. Короч буду думать делать плиту или нет. Колокол стартера не нашел у кого можно проточить. С оригинальным вартовским стартером умотался)))) снимать-разбирать-собирать. Кстати осталось хорошее втягивающее, в прошлом году покупал новое.
ps. чертежа так никто и не скинул.....
Поделиться412016-04-11 11:19:31
Vitus
пост 53 полистай может и еще что найдеш
Стартер
Поделиться422016-04-11 14:35:50
Я бы уже за это время,взял кордонку, стартер от варта,ну и тупо на кортонку.потом на стартер от Таврии и на глаз отверстие наметил.Обрати внимание,возможно придётся подрезать края бошки.Читай тему,или веди в поиск слово стартер и тебе все выкинет.
Поделиться432016-04-11 14:41:59
Так фишка в том, что работа ведется а прикинуть можно только на выходных. Варт находится в деревне...Вот и приходится мучатся всю неделю....
Поделиться442016-05-01 21:24:20
Стартер за инсталил))))) через пластину переходную. Работает как часики!!!!таврийский стартер крутит гораздо увереней...
Поделиться452016-05-04 07:05:27
таврийский стартер крутит гораздо увереней...
не раз уже об этом писали, что он крутит лучше родного
Поделиться462016-05-04 22:43:21
не раз уже об этом писали, что он крутит лучше родного
поддерживаю!!!
Поделиться472017-01-03 17:11:04
может кто поделится чертежом переходной плиты под карбюратор ваз.
Поделиться482017-01-03 21:03:15
Низ наша прокладка верх соллекс к токарь и часик дела
Поделиться492017-01-04 10:06:01
уже 2 года в мастерских отключен свет.просто хотелось узнать как сделать переход с 2 камер в колектор правильно.спасибо.
Поделиться502017-01-04 17:33:03
Thor
на ОЛХ давно весит в разделе "Вартбург" двухкамерный карбюратор от Гольфа 1.8 с готовым заточенным коллектором под Варт. Как оно сделано, хрен его знает. А... пардон, Витебск...
Поделиться512017-01-04 17:46:46
Хотя нет, уже нет в продаже
https://www.olx.ua/list/q-wartburg/?search[order]=filter_float_price:asc