Привет всем!!!Я из города Николаева (Украина) стал владельцем Варта 353W 1986г.
сайты по варту может кому поможет.....
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3095006
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/index.htm
http://viktor-o1975.narod.ru/index/0-2
а это инфа с сайта какого не помню на ПК сохранил, так как ходовую пора делать ( особенно после зимы). Инфу не проверял может кто что подскажет, поможет дельным советом. Заранее спс!!!
"У меня W-1.3 ,декабрь 1990 г.в. Хочу перечислить,что было сделано за 6 лет эксплуатации. Кому-то может поможет, кого-то вдохновит. Предыдущий хозяин не утруждался расчисткой снега,поэтому 60-80 см. перемёты перед гаражом преодолевал тараном под широко открытые рты соседей (был свидетелем). Поменялся с ним на 23 летнюю ВАЗ 2103 (никогда не жалел потом. Он перед обменом въехал в зад МАЗу,пришлось выправлять перед и приспособить фары от ГАЗ 3102. Ну а теперь по порядку:
Передняя подвеска-ступицы выточил стальные (родная чугунная рассыпалась) взяв за основу ступицы от НИВЫ, подшипники поставил закрытого типа 307 и 109, шаровые изготовил собственного проекта (даже при полном разрушении вкладышей не вылетают), палец от вазовской класики, вкладыши от Москвича, разборной конструкции,
привода переделал под наружную гранату от НИВЫ,
тормозные колодки (передние)от класики ВАЗ (сверлятся два доп. отерстия и всё), в супорт поставил ремкомплект от 2140 (только маленькие резинки),
нижние сайлент блоки от классики тоже нижние.
Двигатель:
генератор от ВАЗ 2110 (он 80 амперный сразу отпали все вопросы по зимней эксплуатации), после долгих иследований выкинул блок термостата и переделал систему под термостат 2110 (стала сразу тёплая печка и перестали быть не понятные бурления и выбросы антифриза),
на печку поставил газоотводную трубку (вместо болта-заглушки возле омывателя) и соединил тонкой трубкой с расширительным бачком (доп. штуцер),
реле подогревателя взял на 40 А от Газели,
воздушный фильтр от инжекторной десятки,
тросик газа от 2110.
Задняя подвеска:
сайлентблоки от НИВЫ нижние (была сломана ось пришлось переварить трубку под нивовскую ось,оказалось очень не сложно и прочно, мешине приходится часто хрошо гружёной проходить по 800-900 км.),
тросики ручника от 2109 ,
тормозные цилиндры от 2140.
Ещё приспособил эл. зеркала с подогревом от Ауди 100, такая класная вещь!
Газовый балон заглубил на половину вниз ,максимально сохраняя объём багажника.
Врезал люк на крыше (С ДУРИ).
Вроде по большому счёту всё.Отвечу подробнее на конкретные вопросы. Остались проблемы с коробкой (масло течёт через переключение скоростей, за...мучила) и с задними колодками (там какието перепиленые откуда-то стоят на них пока и клепаю ,может кто подскажет).
Как полуоси от Нивы применить на Вартбурге 1.3 С нивовской гранаты сбивается (зубилом) жестяной пыльник с кольцом ,
они не нужны. Шлицы и их длина подходят как родные. Валы приводов свариваются через втулку. Короткий вал длинной 415мм., длинный-577мм. Вал от Нивы я разрезал пополам,как раз на оба привода, довёл до размера за счет родного вала. Варил по торцу втулки и двумя сварными заклепками (делается отверстие на боку втулки 7-9мм. над концом вала и заплавляется сваркой. ВАЖНО:на конце вала надо сделать лыску и через отверстие её заполнить сваркой!Пока дошел до этого 2 раза привод проворачивался по сварке).Подшипники на ступице стоят закрытого типа 109 и 307."
Отредактировано Shutter (2014-03-08 13:02:26)