Проблема такова.
Запускаю не прогретый двигатель, обороты высокие работа двигателя ровная.
Двигатель прогрелся до рабоче температуры, обороты остаются повышенными. Стучу отверткой по корпусу пускового подогревателя, обороты сбрасываются на холостые (тут все понятно пружинка закисла и т.д.).
Но дело в том, что как только я опять открываю дроссельную заслону она застревает в положении 1200 об., опять стучу по корпусу подогревателя, заслонка возвращается в положение холостых оборотов.
Кто с таким сталкивался??? И реально ли выпотрашить этот подогреватель без последствий на работу двигателя (я зимой не езжу)???
Вопрос о Пусковом устройстве ???
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12014-05-02 20:59:56
Поделиться22014-05-02 21:52:25
Как то был момент, сломалась у меня биметаллическая пружина холодного пуска. А ехать было надо. Подклинил заслонку, пружину вынул, так и ездил, пока не нашёл нормальную пружинку. После поставил всё на места, отрегулировал, как книжка пишет, и до сих пор... тьфу-тьфу-тьфу.
Страница: 1