Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Не работают то первый, то третий цилиндры


Не работают то первый, то третий цилиндры

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем добрый день! У меня не работает нормально то первый то третий цилиндр. Плюс двигатель на холостых работает очень не ровно, с пропусками зажигания. Есть мнение, что в этом виноваты кольца на коленвале. Может ли это быть что-то еще? Зажигание установлено правильно, с индикатором. На больших оборотах цилиндры "появляются" обратно.

Характерная особенность -- мотор работает на холостых с глухим неприятным звуком.

0

2

RONIN, кольца здесь не виновны. Система зажигания, а конкретно - в трамблёре люфты и потому происходит нарушения в работе двигателя.
А кольца обеспечивают компрессию в цилиндре.

0

3

И как всегда никто не смотрит что речь идет о 2т, у него НЕТ трамблера!

0

4

Попробую помочь...у меня такая штука была, симптомы 1в1 с твоими....Отдавал машину нашему Кексу, частично работал третий горшок. После года у него, я его забрал и домой ехал на двух цилиндрах. Приехал, начал проверять...перекидывал катушки, провода и бегунки, ничего не помогало, искры не быхо, хоть ты тресни. И ТУТ Я ДОПЁР !!!!
Всё дело в конденсаторах на распределителе, где кулачки. А проверить можно как....Сними с распределителя крышку(сними морду с фарами,бампер),выкрути свечи вставь их в провода обратно и свечи положи на ГБЦ, чтобы был контакт, включи зажигание и попробуй вручную разомкни кулачки на нерабочем цилиндре - искры на свечке не будет, а если будет, то очень слабая....Перекинь провод, который идёт на кондёр нерабочего цилиндра на кондёр цилиндра, который работает 100 %. Проверь на искру...Отличная??? Не задумываясь меняй нерабочие конденсаторы и всё будет ОК.

Замена конденсаторов...дело не очень простое, так как наверняка их снятых нет, а есть только в сборе со всем зажиганием. Я у себя поменял всю плату, и заново выставил зажигание, так как был горький опыт, когда я убил пару кондёров или при вытаскивании из платы(они там слегка запресованы, но с годами присыхают огого) или при впресовании в плату. Они очень мягкие и мнутся, а если помял, то на помойку.

Фуф, ну всё расписал....это мой способ, возможно есть и проще, но я делал так, и это помогло...попробуй

0

5

R0-Man, траблёр или распределитель зажигания в 2Т имеется.
У меня Варт 2Т и проблема с "неработающим" цилиндром меня так же посещала. Решилась проблема хорошей фиксацией плат с контактами.
Орлик подсказывает ещё один вариант проблемы.
Как решишь свою "головную боль" отпишись. :flag:

0

6

У меня причиной неработающего третьего цилиндра (который ближе к носу) был порванная диафрагма бензонасоса.

0

7

Орлик написал(а):

Попробую помочь...у меня такая штука была, симптомы 1в1 с твоими....Отдавал машину нашему Кексу, частично работал третий горшок. После года у него, я его забрал и домой ехал на двух цилиндрах. Приехал, начал проверять...перекидывал катушки, провода и бегунки, ничего не помогало, искры не быхо, хоть ты тресни. И ТУТ Я ДОПЁР !!!!
Всё дело в конденсаторах на распределителе, где кулачки. А проверить можно как....Сними с распределителя крышку(сними морду с фарами,бампер),выкрути свечи вставь их в провода обратно и свечи положи на ГБЦ, чтобы был контакт, включи зажигание и попробуй вручную разомкни кулачки на нерабочем цилиндре - искры на свечке не будет, а если будет, то очень слабая....Перекинь провод, который идёт на кондёр нерабочего цилиндра на кондёр цилиндра, который работает 100 %. Проверь на искру...Отличная??? Не задумываясь меняй нерабочие конденсаторы и всё будет ОК.

Замена конденсаторов...дело не очень простое, так как наверняка их снятых нет, а есть только в сборе со всем зажиганием. Я у себя поменял всю плату, и заново выставил зажигание, так как был горький опыт, когда я убил пару кондёров или при вытаскивании из платы(они там слегка запресованы, но с годами присыхают огого) или при впресовании в плату. Они очень мягкие и мнутся, а если помял, то на помойку.
                                                                                                                                                                                                                                       чтобы не снимать морду каждый раз как згорит кондёр я их разместил рядом с катушками зажигания

Фуф, ну всё расписал....это мой способ, возможно есть и проще, но я делал так, и это помогло...попробуй
Подпись автора
НЕТ МАШИНЫ ЛУЧШЕ ВАРТА - ВСЕХ ДЕРЁТ УЖЕ СО СТАРТА !!!    ТРАБИ ЕДЕТ НЕ СПЕША - ОБГОНЯЕТ МАЛЫША ..

0

8

Burger           

У меня причиной неработающего третьего цилиндра (который ближе к носу) был порванная диафрагма бензонасоса.

А как себя проявляла порванная диафрагма бензонасоса  ? А то я проверял зажигание , искра была на всех свечах ( у меня электронное самодельное зажигание на Ваз-овских коммутаторах, -только распределитель зажигания родной ,) ,немного поездил,километров где-то 60 , потом как начало стрелять , а с чего непонятно . Проверил свечи , и увидел что на 1-ом цилиндре , что возле бензонасоса  свеча мокрая . Поменял на другую - искра есть - а свеча мокнет  - непонятно ... и стреляет  !!!

Отредактировано maximka787 (2014-08-29 23:10:51)

0

9

maximka787 написал(а):

А как себя проявляла порванная диафрагма бензонасоса  ? А то я проверял зажигание , искра была на всех свечах ( у меня электронное самодельное зажигание на Ваз-овских коммутаторах, -только распределитель зажигания родной ,) ,немного поездил,километров где-то 60 , потом как начало стрелять , а с чего непонятно . Проверил свечи , и увидел что на 1-ом цилиндре , что возле бензонасоса  свеча мокрая . Поменял на другую - искра есть - а свеча мокнет  - непонятно ... и стреляет  !!!

На самом деле сложно что либо сказать в данном случае . И вот по чему коммутатор от ТАЗика вообще весчь слабо надежная  ( скорее как повезет , может работать годами , а может сдохнут не с того не с сего ) . Потом на 353 двигатели гаршки считаются от моховика . Тоесть тот целиндр что около безо насоса на самом деле будет №3 . Так по симтомам похоже на диафрагму насоса ( но должен быть сумашедший расход топлива )

0

10

Расход топлива сейчас в пределах 12 литров на 100км . Значит диафрагме бензонасоса каюк ?  А как тогда она ,работает ,качает бензин ?

Отредактировано maximka787 (2014-08-30 17:38:59)

0

11

maximka787 написал(а):

Расход топлива сейчас в пределах 12 литров на 100км . Значит диафрагме бензонасоса каюк ?  А как тогда она ,работает ,качает бензин ?

   У меня есть 8 и чуть чуть . В условиях Москвы ( правда я не гоньшик ) Вот и делай выводы

0

12

Для порванной мембраны 12 МАЛО! Когда порвана мембрана расход больше 20-ти. В даном случае повышенный расход скорее всего из-за неработающего цылиндра...

0

13

R0-Man написал(а):

. В даном случае повышенный расход скорее всего из-за неработающего цылиндра..

Это тоже верно . Я думаю надо для начала померить компрессию ( если она более 6 ) . То искать причину в зажигании . Попробуй для начала заменить катушку ( и лучше всего на сухую ) .

Отредактировано Kekc (2014-08-31 12:53:48)

0

14

Нет. Поставил электронное зажигание ЕБЗА, работало, искра была. Но все-равно пропадали цилиндры. Причина -- похоже трещина в головке. Засасывает антифриз, из-за чего сбоит зажигание.

0

15

RONIN написал(а):

Но все-равно пропадали цилиндры. Причина -- похоже трещина в головке. Засасывает антифриз, из-за чего сбоит зажигание

На 353 треснувшая головка это очень редкое явление ( вот кривая это регулярно )

0

16

RONIN написал(а):

Нет. Поставил электронное зажигание ЕБЗА, работало, искра была. Но все-равно пропадали цилиндры. Причина -- похоже трещина в головке. Засасывает антифриз, из-за чего сбоит зажигание.

может нужно проварить аргоном возле каналов охлаждения, потом прошлифовать.

0

17

RONIN
привет а может лучше показать для начала специалисту  а потом брать в руки  если они правильно заточенны  инструмент

0

18

При всей своей КАЖУЩЕЙСЯ простате 353 двигатель не так прост . Он очень не любит не соответствия требованиям технической документации . Надо снять гбц и проверить соответствие чертежу . Что касается трещены , лично я в это слабо верю . Ибо у меня этих головок ( как дерьма за баней ) Есть кривые косые с порванными резьбами и обломанными болтами НО НЕТ НЕ ОДНОЙ С ТРЕЩЕННОЙ В ВОДЯНЫХ КАНАЛАХ .

Отредактировано Kekc (2015-01-11 12:30:54)

0

19

Kekc
привет полностью с тобой согласен

0

20

RONIN
Мой тебе совет . Если ты не справляешся ( по разным причинам ) с 353 двигателем . Сними его и отвези Игорю . Он тебе его сделает и будешь кататься долгие годы .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Не работают то первый, то третий цилиндры