Недавно получил в дар Вартбург 353W, состояние плохое, но шансы на ремонт есть. Проблема в том, што там стоит 2 здоровых реле под капотом, и от них выдернуты почти все провода. Я такое реле первый раз вижу, и не знаю как правильно подключить провода. Если кто знает как подключить реле, обьясните в теме плиз.
P.S. А как переключать передачи на руле? Коробка чёли автомат?
Реле
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12008-09-04 20:20:18
Поделиться22008-09-06 21:29:36
Zorgповсей видимости реч идет о реле-зарядки и переключения света фар!
Отредактировано Юрок112 (2008-09-06 22:25:04)
Поделиться32008-09-10 21:00:12
Не, это не то, с реле разобрался(методом тыка и логики), там реле которое идёт к катушкам. Но сламали стартер и поставили другой(сделано в СССР). Теперь. когда включаешь зажигание выбивает искру в свечи(только от зажигания, без включения стартера!). У нас стоит 2 тумблера - один на зажигание второй на стартер(без зажигания не пашет), когда щёлкаешь зажигание - выбивает искру в свечи(я пупею), а когда крутит стартер искры в свечах нету, тоесть можно залить в цилиндры топливо и щёлкать тумблер зажигания без стартера))))
П.С. Реле проверяли на рабочем стартере, движок "пукал" но не заводился(был сломан бензонасос).
Отредактировано Zorg (2008-09-10 21:04:22)
Поделиться42008-09-14 18:16:41
Zorg Из вашего отчета Я ни..... нипонял ( в таком случае Я вырываю все и делаю все с чистого листа) а какое у вас зажигание?
Контактное или бесконт? Для бесконта какрас идет какойто блок зажигания но информации очень мало.
Поделиться52008-09-15 21:36:15
Вот фотка того "реле" к которому не мог подключить правильно провода(щас подключино правильно). Всё было окей, пока не сломался стартер. Когда поставили другой, то появились "глюки"(когда щёлкаешь зажигание - искряться свечки, а когда надо искор нету)
Отредактировано Zorg (2008-09-15 21:39:43)
Поделиться62008-09-15 21:45:43
Ещё вопрос! Стартера у вартбурга 1.3 и 353W одинаковые?
Поделиться72008-09-16 18:11:16
Zorg Нет. Разное все.
Поделиться82008-09-16 20:40:34
Короче ппц, стартера не пашут, новые пакупать впадлу. Заколибался делать этот драндулет, продам за тысяч 150 и хер с ним.
Поделиться92008-09-18 19:46:15
Zorg Терпенье и только терпенье как говаривал друк Карлусон !!!
Поделиться102008-09-24 20:04:39
Почти продал, если повезёт на выходных заберут.) Я б её оставил и делал, но двух тактный двигатель, каличная коробка передач не дают мне оставить тачку. Да и запчастей для неё хер найдёшь. Куплю лучше ВАЗ 2101, 4-ёх тактный движок, нормальная КПП, куча запчастей и другие плюсы....
Поделиться112008-09-26 16:08:12
Zorg А душа болеть небудет?
Поделиться122008-09-28 19:13:34
Zorg
На твоей машине стоит электронное зажигание (классная вещь).Вместо контактов стоят датчики,которые дают сигнал электронному блоку(коммутатор).Он даёт команду катушке зажигания(бабине).А она уже даёт высокое напряжение на свечу.Всё просто!При включении зажигания искра должна появляться на свече (или отключении).Это индукция (раздел электротехники).
Поделиться132008-09-28 19:20:29
Zorg
Про кпп.
Вопрос ,а у Газ-21 (Волга) тоже автоматическая коробка.У него тоже рычаг на руле? Парень, обыкновенная механика.И дополнительно установлена муфта свободного хода.При необходимости блокируется.Вещь конечно хорошая,когда она работает.
Стартер у тебя скорее всего с Запорожца (30л.с) или с пускового двигателя трактора Беларус.
Поделиться142008-10-14 21:26:05
Вартбург так и не продал) Но купил ВАЗ 2101, гонял не жалел, в итоге отвалился карданный вал. Терь стоит два гроба на калёсах, но ремонтировать скорее всего буду жигули. Может потом в лучшие времена займусь ремонтом Вартбурга(если не купят). СПС за информацию.
Поделиться152008-10-14 21:35:30
Ещё мне интерестно в какой последовательности должны запускаться цилиндры? Или какая катушка связана с каким цилиндром(1-ая катушка с 1-ым цилиндром.... или иначе)?
Поделиться162008-10-15 21:14:30
порядок удвигателя 1-3-2 и первый от коробки передач!