В общем все в теме, интересует та часть приборки где "отображается" температура и уровень топлива, желательно нерабочая, что-бы не жалко было курочить. "мечтаю" всунуть бортовой комп.....
Отредактировано a_n_h (2014-09-25 17:43:48)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Куплю запчасти » нужен нерабочий щиток приборов
В общем все в теме, интересует та часть приборки где "отображается" температура и уровень топлива, желательно нерабочая, что-бы не жалко было курочить. "мечтаю" всунуть бортовой комп.....
Отредактировано a_n_h (2014-09-25 17:43:48)
Ну так в чём проблема. У нас этого гуталину
yurok55
ну так подкинь, а то у меня гуталиновый заводик накрылся.....
"мечтаю" всунуть бортовой комп...
интересно икакой именно ? что то можно поставить на варт, кроме оборотов и напряжения ? ну еще температуру на улице . ? это комп ?
иваныч
поставлю "свое", в первую очередь выведу мгновенный расход топлива, все остальное чисто опционально.
поставлю "свое", в первую очередь выведу мгновенный расход топлива
a_n_h
в смысле * свое * ? свою разработку ?
a_n_h
расходомер? это интересно. в ближайшем будущем в "продажу" поступит это интелектуальная собственность? имею интерес (как говорят в Одессе )
за то время что я тут тусую , идей было огромное количество и обещаний передалать , модернизировать , усовершенствовать , а итог , щиток приборов от гольфа в лучшем случае хотелось бы глянуть расходомер на карб . а там то делов . счетчик бензина + счетчик пробега . или связь с GPS
расходомер? это интересно
То, что заинтересовало было "прогнозируемо". В принципе для спеца ничего сложного нет, проблема сам датчик расхода, буду использовать бензонасос печки ЗАЗа. По самой теме кто-то поможет?
В принципе для спеца ничего сложного нет
ну ну , ты знаешь чем отличается наш насос от зазовского ( ты же имееш в виду с печки ?) насоса ? кроме того что он электрический . принцып его работы знаеш ? могу расказать если инересует , и он туда не пойдет явно
поставлю "свое", в первую очередь выведу мгновенный расход топлива, все остальное чисто опционально.
http://www.ldm-tuning.de/artikel-6178.htm?a=all Вот тебе датчик ( НЕ ПАРЬСЯ ) . Осталось только представить а цыфровом виде . Это очень не сложно Если нужен комп в вартбург то вот http://www.orionspb.ru/comp/156/ Все работает . Проверенно у меня такой стоит . Я не очень понимаю зачем изобретать велосипед . Ну разве что попытатся сделать по дешевле. И кстати . А зачем тебе собственно знать мгновенный расход топлива . Если только как прибор самокритики ? . так в этом случае надо просто установить его от вартбурга 353 2т .
Отредактировано Kekc (2014-09-26 01:16:37)
То, что заинтересовало было "прогнозируемо".
то, что оно прогнозировано, то это и так ясно. я веду к тому, что хочу себе такой комплектик. да, кстати, будет ли он показывать расход газа?
ну ну , ты знаешь чем отличается наш насос от зазовского
у меня был запор поэтому соответствующий опыт есть.
А зачем тебе собственно знать мгновенный расход топлива . Если только как прибор самокритики ? . так в этом случае надо просто установить его от вартбурга 353 2т .
можешь рассказать поподробнее?
yurok55
ну так подкинь, а то у меня гуталиновый заводик накрылся.....
Не вопрос, стучись в Л.С. с координатами
А сори, есть у меня твои координаты . Сегодня позвоню, договоримся.
можешь рассказать поподробнее?
Конечно могу ( что для хорошего человека не сделаешь ) . Итак Все просто . Датчик ссылку на который я прислал ранее . ставится в разрез топливной магистрали . Он представляет из себя колесико и оптопару ( которая анализирует скорость врашения колесика ) Ну скорее это конечно турбинка а не колесико . Впрочем не важно ( важен принцып ) Само колесико вращается со скоростью протекания топлива . И скорость его врашения прямо пропорцыонально скорости протекания топлива . Таким образом чем больше нажимаешь на газ , тем больше протекает топлива , тем быстрее врашается колесико . Датчик оптрона считает импульсы . осталось их только проанализировать и вывести в графическом или цыфровом виде на прибор . В 353 с 2т реализован принцып графический ( ну кстати с моей точки зрения он боле нагляден ) . Тоесть стоит линейка светодиодов и чем больше скорость вращения колесика , тем болеее светодиодов горит . Для лучшей визуализации , светодиоды имеют разный цвет . Наиболее экономичный режим работы двигателя имеет зеленые светодиоды . Далее жетые и при явном перерасходе зажгутся красные . ИЗ ПРАКТИКИ . : Если ехать по прибору РАСХОД ПАДАЕТ на полтора литра . ВО ВСЕМ ДРУГОМ ( включая схемотехнику ) Эти приборы на 353 с 2т и на 353 с 4т идентичны ( НУ ИЛИ ПОДЧТИ ИДЕНТИЧНЫ ) Если посмотреть монуал на прибор . То он рекомендован на ТАЗики , АЗЛЫКИ и ШКОДЫ и прочии авто .Вобщем на любой карбураторный авто до двух литров
Отредактировано Kekc (2014-09-26 12:58:58)
Эти приборы на 353 с 2т и на 353 с 4т идентичны
Во-первых 353 с 4 т это модель называется 1.3
Во-вторых
Приборы не идентичны и эконометр с 353 2т на Варте 1.3 работать не будет.
Приборы не идентичны и эконометр с 353 2т на Варте 1.3 работать не будет.
Чем они не идентичны ? Лампочки в приборе разные ? ( в датчике температуры ) . И почему работать не будет ? Что ему помешает ( обратка что ли )
Вот аналог отечественного производства Со схемой его подключения . Кстати на этой схеме показанно как подключить серийный комп к ТАЗИКу . Я думаю что ни что не мешает воспользоватся .
Отредактировано Kekc (2014-09-26 19:56:54)
Kekc
http://www.ldm-tuning.de/artikel-6178.htm?a=all Вот тебе датчик ( НЕ ПАРЬСЯ ) .
Этот датчик "шел" на всех 353-х?, т.е. на "разборках" можно найти?
Этот датчик "шел" на всех 353-х?, т.е. на "разборках" можно найти?
Да и на баркасах то же начиная с 1975 года У меня их есть несколько . могу презентовать . ( но как передать ? ) Вот нашел видио http://www.youtube.com/watch?v=UdRatUxG15k Так выглядит прибор на 2т . Но еще его немного доработали . Вставили тахометр .( с моей точки зрения очень даже не плохо получилось ) Левая шкала это и есть эконометр
Отредактировано Kekc (2014-09-26 22:57:19)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Куплю запчасти » нужен нерабочий щиток приборов