Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » и снова печька на 353


и снова печька на 353

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Привет братья по колесам!!! Подскажите у меня такой вопрос с печкой связанный на 353, плохо обдувает лобовое стекло со стороны пассажира, вообще еле еле. Со стороны водителя обдув лучше но не как в ВАЗ2103.Печку не снимал просто подлез посмотреть трещин нет, патрубок не спал, целый. даже не могу предположить из-за чего так. направление потока воздуха переключаеться. Забиться всяким мусором как на жиге не может. Возможно кто то сталкивался с этой неприятностью??? была бы автономка не парился бы по этому поводу)

0

2

Shutter
привет это проблема всех старых вартов 353 под торпедой между соплом печки и воздуховодом есть  вернее было уплотнение со временем оно пересохло и высыпалось  ну вроде паралона  появился зазор вот теперь печка дует мимо воздуховода вернее она дует правильно но часть но основная часть воздушного потока уходит под торпеду  открути торпеду 6 болтиков отклони к рулю и все увидиш

0

3

SASHA написал(а):

Shutter
привет это проблема всех старых вартов 353 под торпедой между соплом печки и воздуховодом есть  вернее было уплотнение со временем оно пересохло и высыпалось  ну вроде паралона  появился зазор вот теперь печка дует мимо воздуховода вернее она дует правильно но часть но основная часть воздушного потока уходит под торпеду  открути торпеду 6 болтиков отклони к рулю и все увидиш

Спасибо, за точную инструкцию!

0

4

SASHA написал(а):

привет это проблема всех старых вартов 353 под торпедой между соплом печки и воздуховодом есть  вернее было уплотнение со временем оно пересохло и высыпалось  ну вроде паралона  появился зазор вот теперь печка дует мимо воздуховода вернее она дует правильно но часть но основная часть воздушного потока уходит под торпеду  открути торпеду 6 болтиков отклони к рулю и все увидиш

Все совершенно верно . Блин даже добавить нечего !

Shutter написал(а):

?? была бы автономка не парился бы по этому поводу)

Так поставь автономку и не ( парься )  http://www.ebay.de/itm/Sirrokko-211-Brennkammer-Standheizung-fur-Wartburg-Trabant-Barkas/261672181361?_trksid=p2045573.c100033.m2042&_trkparms=aid=111001&algo=REC.SEED&ao=1&asc=20131017132637&meid=2a7919e9bcab45a9b305e46db913bdff&pid=100033&prg=20131017132637&rk=1&rkt=4&sd=261672181361  Вот так выглядит сей девайс  Применяется на вартбургах 353 и трабиках как доп оборудование

Отредактировано Kekc (2014-11-28 22:09:43)

0

5

Kekc написал(а):

Все совершенно верно . Блин даже добавить нечего !

Так поставь автономку и не ( парься )  http://www.ebay.de/itm/Sirrokko-211-Bre … 672181361  Вот так выглядит сей девайс  Применяется на вартбургах 353 и трабиках как доп оборудование

Отредактировано Kekc (2014-11-28 21:09:43)

пока цена кусаеться, да еще и перед НГ, знакомый говорил что у кого то в гараже автономка какая то есть.

0

6

На 353 старого модельного года ( радиатор за двигателем ) печка греет несколько хуже чем на последнем модельном году . РАЗГОВОР ПРО 2Т .Но и на последнем модельном году ( радиатор с переди ) Есть резервы для повышения теплоотдачи . Кроме системы развоздушки и установки зеркал  ( которую я неоднократно описывал ). Есть смысл поменять местами НА ПОМПЕ шланги подачи жидкости из расширительного бака и слива печки . Тогда пропадет гидродинамическое торможение жидкости на входе в помпу . И на сливе из печи образуется (как бы подсос жидкости ) таким образом цыркуляция усилится через радиатор печи а с ним и количество тепла . Самое главно практически пропадает эфект открытого термостата  Так характерного для вартов всех годов В ТОМ ЧИСЛЕ И 4Т .

0

7

Kekc у меня изначально так реализовано
http://sg.uploads.ru/t/uZ0Cy.jpg
снизу большой шланг идет на радиатор, а слева обратка с печки
http://sa.uploads.ru/t/rWyt1.jpg
а с расширительного бачка идет на радиатор...Как думаешь хороошоо это или плохо? Греет нормально печка, вообщем пока ты не поднял тему не задумывался над этим.

Отредактировано одессит (2017-11-05 17:43:34)

0

8

одессит написал(а):

.Как думаешь хороошоо это или плохо?

Это не хорошо и не плохо , это стандартная схема подключения на старом модельном году .

одессит написал(а):

Греет нормально печка, вообщем пока ты не поднял тему не задумывался над этим.

Это по тому что у тебя другая климатическая зона . Я думаю минус 30 это будет в той местности где ты живешь , состояние близкое к катастрофе . А у нас это рядовое явление . И вартбург у меня ездит в такую погоду . ( А еще я люблю тепло  :D )одессит
У тебя радиатор за двигателем стоит ? чтоли .

0

9

за двигателем стоит ,также электровентилятор, все-таки 82 год...хотя до меня там уже столько кулибиных было, что черт ногу сломит, поэтому и спрашивал. Что касаемо твоего совета не могу понять , смотрю у меня с расширительного бачка шланг идет на радиатор , обратка с печки идет на помпу, как-то пазл не складывается.Можешь фото сбросить или на моем нарисовать что к чему?

0

10

еще удивляет что расширительный бачек внизу,возле карбюратора на правой арке висит, как-то не почеловечески , видел на форуме у Игоря с Днепра от ланоса по-моему сверху стоит возле радиатора печки , я думаю лучше будет , так хоть жидкость будет самотеком затекать, опять же уровень видно , не нравится мне внизу бачек , буду переносить

0

11

одессит написал(а):

Можешь фото сбросить или на моем нарисовать что к чему?

Хорошо сфотою на днях

0

12

одессит написал(а):

за двигателем стоит ,также электровентилятор, все-таки 82 год...хотя до меня там уже столько кулибиных было

Я думаю что у тебя не 82 год . Ну или скажем так там намешенно всего подряд , по принципу лиж бы работало .

0

13

Kekc написал(а):

Я думаю что у тебя не 82 год . Ну или скажем так там намешенно всего подряд , по принципу лиж бы работало .

год у меня 82, но предыдущие хозяева в целях модернизации много внесли корректировок в конструкцию и не по принципу лиш бы работало , из чего было с того и лепили, ездеет же чертяка :yep:

0

14

одессит
привет да все у тебя правильно подключенно.  у меня на варте точно так и печка греет  мама не горюй.  бачек в низу работает если на нем хорошая пробка с клапаноп    я себе переделал под пробку с ланоса. работает супер.  когда нужно долить жидкости в систему бачек снимаете  поднимаете выше уровня печки доливаете закрываете пробку и ставите на место.  я еще на зиму когда уже ближе к нулю   снимаю вентилятор с вала. эфект бомба     попробуйте не пожалеете.   пробку я переделал   взял горловину с ланоса   на родном бачке чуть обточил резьбу   премеряя чтоб не прослабить   намазал эбокситкой и насадил .  все застыло  пробку с ланоса и в перед. все реально работает   уже давно   нужны фотки скину.

0

15

SASHA
привет, спасибо , успокоил. Я не понял как Кекс описывает свой метод, улучшить я всегда готов, но пазл тот собрать не могу, может мне  не дано...но раз Кекс пишет об этом , значит работает :idea:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » и снова печька на 353