крышка на трамплер
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22015-01-24 13:17:58
привет всем вот чего мне досталось это касаетса варта 353 двух тактного никогда не встречал подобное что скажите может кто видел знает
Очень интересная штука . Сам принцып здесь понятен . Но на самом деле я то же не встречал .
Поделиться32015-01-24 17:29:38
Kekc
привет да я тоже не видел просто загадка
Поделиться42015-01-24 20:19:07
что скажите может кто видел знает
SASHA
я кстати такое очень часто видел . обычно минут 10 решают какой перерезать черный или красный . а так как тут три красных . реж черный . хотя постой , не , наверное все таки какой то один красный . а там хрен знает . главное не ошибись . а то БУМ
Поделиться52015-01-25 01:08:05
привет да я тоже не видел просто загадка
А ты ответку сфотай ( если можно ) . я видел несколько раз переточенный вал с установленным бегунком и через переходную пластину крышку трамблера от ГАЗ 53 . Ну соответственно три провода на мотор и три заглушки . Читал ( но сам не видел ) Что подобну систему в качестве доп оборудования для 353 двигателя выпускали англичане . Ну так как они поставлялись в англию . Может это она и есть ? Посмотри маркировку . Они обычно ставят ( Страны британского содружества )
Отредактировано Kekc (2015-01-25 01:11:59)
Поделиться62015-01-25 02:01:03
а то БУМ
Думаешь что кто не понял очем ты ? Для этого уточнил ?
Поделиться72015-01-25 02:08:34
просто загадка
Принцып ее действия прост . На валу сидит бегунок . Ну естейственно вал свой . Прерыватель один ( ну или датчик хола ) . А дальше все как в обычной системе зажигания . Я имею в виду например ТАЗИк . ( естействено катушка тоже одна ). У такой системы есть и плюсы и минусы . К плюсам относятся в первую очередь ее простота ( с точки зрения механника который не ШАРИТ в 2т ) ( Тоесть любого большенства современных механников . К минусам относятся , черезмерные нагрузки на подшипники изделия . Почему , да все просто бегунок вращается со скоростью колен вала , соответственно масса его в два раза выше чем на 4т . почему ? Опять все просто на 4 т трамблер вращается не со скоростью колен вала . А чем выше скорость тем больше масса . Второе защитить от влаги низковольтную цепь системы гараздо проще чем высоковольтную . А как известно на 353 система зажигания живет скажем так не в сама сухом месте . Ну и коэфицыэнт надежности . Если что либо вышло из строя . Все ни кто ни куда не едет . А при трех катушках и трех прерывателях Хоть на одном гаршке но дотянешь !
Отредактировано Kekc (2015-01-25 02:20:01)
Поделиться82015-01-25 03:38:03
Кстати я подчти уверен , что англичане ( я с ними работал и знаю что тех решения они любят решать через зад ) Вот посмотри это немцы http://www.ldm-tuning.de/artikel-7043.htm?a=all ифа ф 9 ранние модели . ДКВ имеет также классический трамблер . Сааб тоже самое . Тоесть передний шкив на нем косозубая шестярня и нашлепка (литая ) в виде трамблера . Ну понятно на шестерне будет соотношение и врашатся трамблер бедет НЕ СО СКОРОСТЬЮ КОЛЕН ВАЛА . Смотрит сей девайс в верх как на всех машинах . На этом видио хорошо видно трамблер http://www.youtube.com/watch?v=YM9tZ_EUJH0 http://www.youtube.com/watch?v=B_9cTE6DDQI Искал спецыально для тебя ! Ты вроде как саабами не занимаешся . А я может и хотел бы на беден для этого дела . Он у нас стоит КАК ЧУГУННЫЙ МОСТ !
Отредактировано Kekc (2015-01-25 03:56:26)
Поделиться102015-02-01 23:28:22
PNEUMANT
Где взял ? Продай для коллекции Тебе он один хрен не нужен . У тебя веть 1.3 .
Отредактировано Kekc (2015-02-02 21:19:28)
Поделиться112015-02-07 00:55:14
Где взял ?
Всё очень просто,фото взято с инета.Продавать нечего...
Поделиться122015-02-07 04:33:58
Всё очень просто,фото взято с инета.Продавать нечего...
Эх . Жаль !