У меня отломались уши верхнего (с основанием) крепления заднего амортизатора , что можно сделать или какую можно стойку поставить? Убедительная просьба флуд не писать только по существу заданного вопроса!!!
Вопрос по креплению заднего амортизатора!
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22008-10-22 22:36:17
Уши по-любому надо как-то приваривать.Есть два способа. Первый и более трудоёмкий-это снять кузов с рамы и приварить уши (ничего немешает).Второй-это срезать в багажнике болгаркой жестяную чашку (элемент кузова) ,что бы обеспечить доступ к раме.После ремонта это место чем то закрыть,что бы не попадала грязь в багажник.В принципе эта чашка никакой ответственности ненесёт.Просто огибает уши крепления амортизатора.
Поделиться32008-10-23 13:55:39
Да, именно так, можно срезать чашку, если это касается седана. Возьми небольшой обрезок трубы 76 мм и просверли отверстие под болт крепления амортизатора. Трубу можешь вварить или также укрепить на болтах. На седане я так и делал, но у меня это случилось и на универсале (возраст и много возил тяжестей). Там выход был только один - снимать кузов, потому что сделать как на седане невозможно - уши остаются под кузовом на раме. Но я сделал также с 76-мм трубой, только укреплял ее снизу, сделав 4 лепестка(укрепив их болтами с головкой в "потай") в упорную чашку под пружину.
Поделиться42008-10-23 13:58:19
Добавляю, что кузов на универсале не снимал, а сделал все снизу. На седане можно сделать сверху - из багажника...
Поделиться52008-10-23 14:13:06
Ладно, спасибо!!! попробую сделать. Патом выложу.
Поделиться62009-03-18 10:54:58
Сделал я ухи, отрезал ухи от старой рамы вместе с посадочном местам под пружины подогнал данное крепление на свою раму и приварил со стороны пружины, т.е. снизу поставил как родное ежу уже с ноября все ок. Да еще, заменил мартеры на газамасленые от нивы. Резинки поставил со старых родных мартеров, работают на ура, пружины заменил на волгавские от передней подвески повышенной жесткости, подгонял их по развалу колес, просто разница сжатия при опущенной машине не значительна, теперь сажу 3х пассажиров с сзади подвеска не бьет.
Поделиться72009-07-27 22:03:27
Дима
не получится у переднего мартера ход меньше , а у заднего больше, я пробывал вырвало!
Поделиться82009-10-25 22:35:06
. а вообще я щас планирую заднюю ось с восьмаки поставить
А не проще уже переделать на иномарку???Зачем эти совкомобили пихать в иномарку)))Я так и хочу сделать..Врезать новые стаканы и поставить иномарочные амортизаторы.
Поделиться92010-05-07 06:59:03
Уши по-любому надо как-то приваривать
Вот как-то и приварил.
Поделиться102010-05-07 08:30:52
так-же обнаружилось,что передний правый амортизатор стучит.Насколько это смертельно,или для скорости 70 км/час это пока терпимо?
Поделиться112010-05-07 11:33:27
korvet_t
можешь заминить на мартер Волга-3102 резинка и втулка со старого.
Поделиться122010-05-07 11:38:47
задний если ставить лучше от Нива газа-масленый импортный он немного пахож на орегинал. Все остальные очень быстро разбивает (для тех кто ежидневно эксплуатирует примерно 30000-50000 км в год). Я лично накатал уже 70000км за 2 года.
Поделиться132010-05-07 12:09:31
Вот как-то и приварил.
ну блин клоунов на свете точно хватает . догадаться приварить крепеж мартера к кузову .
Отредактировано иваныч (2010-05-07 12:09:53)
Поделиться142010-05-07 12:25:28
иваныч
Ты прав! я даже не обратил внимания, нужно было к раме варить, чтоб был зазор между рамой и кузовом.
wwerty
лучше переделай, а еще лучше сними раму и привари как нужно.
Отредактировано Dron-haker (2010-05-07 12:26:17)
Поделиться152010-05-07 12:32:03
Dron-haker
я полгода без уха езжу . все некогда . но что бы так приварить . даже и в голову не пришло . барабанит лучше чем у меня . хорошо если кусок кузова не вырвет . там кстати и место такое слобенькое для ржавчины .
Поделиться162010-05-07 12:41:36
иваныч
там вообще слабое место у меня где болт крепится трещины пошли , получается что нагрузка в этом месте не слабая, а если что тяжелое положишь в багажник тогда все копец.
Поделиться172010-05-07 23:49:21
правый амортизатор стучит.Насколько это смертельно
Если он стучит и одновременно работает,то это не смертельно.
Поделиться182010-05-07 23:52:15
Вот как-то и приварил
Поделиться192010-05-08 07:56:57
догадаться приварить крепеж мартера к кузову
Нет, амортизатор приварен не к кузову, а к раме. Т.е. там, где и был приварен. А кузов сварщик обварил отдельно, т.к. был поеден ржавщиной и было пару трещин.
Поделиться202010-05-08 09:56:28
амортизатор приварен не к кузову, а к раме.
Тогда Интересно, как сварщик подлез к месту крепежа мартёра на раме (там же мешает кузов).
Поделиться212010-05-08 21:50:37
Второй-это срезать в багажнике болгаркой жестяную чашку (элемент кузова) ,что бы обеспечить доступ к раме.
Именно так и было сделано, только с помощью зубила и молотка.
Поделиться222010-05-08 22:51:19
Именно так и было сделано
Да ,по другому не сделаешь,если только кузов сбросить...