куплю поршневые кольца на вартбург 1.3
Мои износились и упала компресия до 8 атмосфер а в 2 до 6.5.
Только новые.
куплю поршневые кольца на вартбург 1.3
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться12015-01-25 19:51:05
Поделиться312015-02-01 00:06:11
его купить можно за покурить оставить ( 2000 баксов например )
у нас и в пределах 300-500 баксов есть, но состояние понятно какое, но есть.
Поделиться322015-02-01 00:10:21
В седане "Ташкент",в Туристе тепло,но не "Ташкент" )))
ну тепло для одних и +5, а для других и +20 - прохладно
Поделиться332015-02-01 01:29:10
ну тепло для одних и +5, а для других и +20 - прохладно
Это ты прав . Я вот например если в машине ниже чем 23 градуса чувствую себя дискомфортно
Отредактировано Kekc (2015-02-01 01:29:27)
Поделиться342015-02-01 01:47:27
а я нормально , после ЗАЗа привычка , нормально , когда тепло даже форточку открываю и забываю закрыть
Поделиться352015-02-01 18:06:40
а я нормально , после ЗАЗа привычка , нормально , когда тепло даже форточку открываю и забываю закрыть
Так в ЗАЗе вроде как тепло . Ну если конечно он исправен
Поделиться362015-02-01 19:07:27
Так в ЗАЗе вроде как тепло . Ну если конечно он исправен
тепло , конечно , если далеко ехать , а так пока разожгешь , пока протопишь,уже и приехал
Поделиться372015-02-01 21:54:01
тепло , конечно , если далеко ехать , а так пока разожгешь , пока протопишь,уже и приехал
Ды к . Если за угол заехать . То вовсе печка не нужна
Поделиться382015-02-02 12:36:29
Ну нет то нет колец ...а вот про печка вона греет даже при -30 в салоне можно ехать в трусах но вот иногда заскакивает кран на печке то прохладно.
Отредактировано skanline4549 (2015-02-02 12:37:43)
Поделиться392015-02-10 15:40:08
Kekc
ну ты уже с теоретической точки зрения подходишь , три или четыре движка ковырял. сами блоки в допуске . внутримером мерил все как раз без голов валяются . разговаривал с деревенским , Смоленск спецом по расточкам. одноклассником , у него принцып со школы * мне бы схемку ,аль чертеж , мы б затеяли вертёж * кстати если ты встречал обойму от внешнего шруса ауди 100 года 90 , то он ее делал точил, фрезеровал , калили, поставили, ездили и так и продали , тогда напряг еще был с зап частями , а там и радиусы и элипсы и прочая хренотень . так вот к нему частенько своим ходом машины приезжают , и в блоке пальцем и на глаз выработка под поршня видна , на нашем такого я видел только после замены колец , проехал не так много , и на тебе , после разборки выработка конкретная ,подозреваю что кольца блок съели . замена колец помогает . правда не до конца смерти машины , но skanline4549 думаю хватит пока ему варт не настае....т . не вижу смысла капиталить двигатель .если его конечно к выставкам не готовиш . а так по хозяйству , да девок покатать кстати спец мой показывал как поршень должен в блок заходить ,мажет поршень маслом. вставляет в блок без колец и он под своим весом, медленно , медленно опускается , мои конечно не так , но машина то едетпробовал , херня все это нанаших старх двигателях , я писал. там кольца конкретно срабатываются , аж в замке размер зашкаливает , и маслсъемные стираются так , что местамиканавки под отвод масла нет, тачто по среди вдоль всего кольца идет
Отредактировано иваныч (2015-01-28 09:09:29)
верно спец говорил про поршня, так как мне тоже самое показывали, многие к ним ездят, очередь постоянно.
Разве компрессия только про поршня говорит? А как же голова с клапанами?
Поделиться402015-02-10 16:38:03
Shutter
речь то про кольца шла . голову проще сделать . одна беда что на распредвале вкладешей нет
Поделиться412015-02-12 16:11:36
Ну ничего себе тут спор....
попробую пояснить...Для большинства из нас, Вартбург, это не просто средство передвижения, это кусочек истории ГДР, частичка погружения в то социалистическое время. После того, как во всё это углубляешься, Автопром ГДР становится для тебя больше чем автомобили.
Выходит такая штука, что кто то их ценит, а кто то нет. Вспомните автомобиль ЗАЗ...многие из нас в прошлом их разбивали, крыши срезали, и с завистью смотрели на идеально отреставрированные авто этой марки. Я тоже через это всё прошел.
Просто кто то покупает эту машину с целью использования по прямому назначению (возить зад), а для кого то это как раз кусочек истории, который хочется лелеять и хранить. И мне кажется, что мы, как клуб, должны поддерживать любое проявление стремления к нашей марке.
А уж если у кого то автомобиль приходит в негодность из за некачественных деталей или из за стремления сделать абы как, то всем остальным остаётся лишь посочувствовать и смириться со смертью ещё одного автомобиля, как бы трудно мы это и не переживали.
Но я честно скажу, что я за Кекса. Лучше сделать качественно, чем через ж.пу. Если же всё делать через ж.пу, то авто скоро станет негодным, и сразу же сформируется мысль о ненадёжности автопрома ГДР, что ошибочно.
Поделиться422015-02-12 16:22:23
А теперь по делу...
Можно и отдельно поменять кольца, но только в том случае, если всё остальное в норме. Всё равно мотор разбираете, и будет обидно, если поставите кольца, а ничего не изменится. Поэтому лучше подойти к этому делу серьёзно.
Сами кольца промерять и подобрать на авто-рынке. С этим трудностей быть не должно.
Попутно необходимо притереть клапана и поменять маслосъёмные колпачки.
купить новую прокладку под головку блока, клапанную крышку и сальники мотора.
Естественно поменять масло, фильтр.
Ну это уж мне кажется самый минимум того, как тут можно поступить с минимальными вложениями. Но разрешите напомнить - если уж кольца подошли, то и ресурс остальных узлов на подходе. Я бы откапиталил полностью, чтобы потом гемора не было ещё несколько лет.
Поделиться432015-02-12 23:37:58
Я бы откапиталил полностью, чтобы потом гемора не было ещё несколько лет.
а потом или кка меня , два раза стоячего стукнут , или коену не замечу
Поделиться442015-02-13 12:44:58
или коену не замечу
Ну, от случайностей никто не застрахован))) Да и надо ж было показать, какая тут машина по праву может называться немецкой)))
Можно сказать, что Варт проявил характер)))
Поделиться452015-02-13 12:48:21
Ну, от случайностей никто не застрахован))) Да и надо ж было показать, какая тут машина по праву может называться немецкой)))
Можно сказать, что Варт проявил характер)))
кае хоть ремонту подлежит?
Поделиться462015-02-13 12:58:06
Kolya79
Да, вполне...у меня поворотник отлетел и подзамялось крыло слегка. У кайена бампер задний вклочья. Ну, у него каско и в страховой моей знакомые)))