Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Куплю запчасти » куплю поршневые кольца на вартбург 1.3


куплю поршневые кольца на вартбург 1.3

Сообщений 31 страница 46 из 46

1

куплю поршневые кольца на вартбург 1.3
Мои износились и упала компресия до  8 атмосфер а в 2 до 6.5.
Только новые.

0

31

Kekc написал(а):

его купить можно за покурить оставить ( 2000 баксов например )

у нас и в пределах 300-500 баксов есть, но состояние понятно какое, но есть.

0

32

PNEUMANT написал(а):

В седане  "Ташкент",в Туристе тепло,но не "Ташкент" )))

ну тепло для одних и +5, а для других и +20 - прохладно  :glasses:

0

33

Kolya79 написал(а):

ну тепло для одних и +5, а для других и +20 - прохладно

Это ты прав . Я  вот например если в машине ниже чем 23 градуса чувствую себя дискомфортно

Отредактировано Kekc (2015-02-01 01:29:27)

0

34

а я нормально , после ЗАЗа привычка  :D , нормально , когда тепло   даже форточку открываю и забываю закрыть

0

35

иваныч написал(а):

а я нормально , после ЗАЗа привычка   , нормально , когда тепло   даже форточку открываю и забываю закрыть

Так в ЗАЗе вроде как тепло . Ну если конечно он исправен

0

36

Kekc написал(а):

Так в ЗАЗе вроде как тепло . Ну если конечно он исправен

тепло , конечно , если далеко ехать , а так пока разожгешь , пока протопишь,уже и приехал

0

37

иваныч написал(а):

тепло , конечно , если далеко ехать , а так пока разожгешь , пока протопишь,уже и приехал

Ды  к . Если за  угол заехать . То вовсе печка не нужна   :D

0

38

Ну нет то нет колец ...а вот про печка вона греет даже  при -30 в салоне можно ехать в трусах  но вот иногда заскакивает кран на печке то прохладно.

Отредактировано skanline4549 (2015-02-02 12:37:43)

0

39

иваныч написал(а):

Kekc
ну ты уже с теоретической точки зрения подходишь ,  три или четыре движка ковырял. сами блоки в допуске . внутримером мерил  все как раз без голов валяются . разговаривал с деревенским , Смоленск спецом по расточкам. одноклассником ,  у него принцып со школы  * мне бы схемку ,аль чертеж , мы б затеяли вертёж *    кстати если ты встречал  обойму от внешнего шруса ауди 100 года 90 , то он ее делал   точил, фрезеровал , калили, поставили, ездили и так и продали , тогда напряг еще был  с зап частями , а там и радиусы  и элипсы и прочая хренотень .  так вот  к нему частенько своим ходом машины приезжают ,  и в блоке  пальцем и на глаз выработка под поршня видна , на нашем такого я видел только после замены колец , проехал не так много , и на тебе , после разборки выработка  конкретная  ,подозреваю что кольца блок съели .   замена колец помогает . правда не до конца смерти машины , но skanline4549 думаю хватит пока ему варт не настае....т .    не вижу смысла капиталить двигатель .если его конечно к выставкам не готовиш . а так  по хозяйству , да девок покатать    кстати спец мой показывал как поршень должен в блок заходить ,мажет поршень маслом. вставляет  в блок без колец и он под своим весом, медленно , медленно опускается , мои конечно не так , но машина то едет  

пробовал , херня все это нанаших старх двигателях , я писал. там кольца конкретно срабатываются , аж в замке  размер зашкаливает , и маслсъемные стираются так , что местамиканавки под отвод масла нет, тачто по среди вдоль всего кольца идет 

Отредактировано иваныч (2015-01-28 09:09:29)

верно спец говорил про поршня, так как мне тоже самое показывали, многие к ним ездят, очередь постоянно.
Разве компрессия только про поршня говорит? А как же голова с клапанами?

0

40

Shutter
речь то про кольца шла . голову проще сделать . одна беда что на распредвале вкладешей нет

0

41

Ну ничего себе тут спор....

попробую пояснить...Для большинства из нас, Вартбург, это не просто средство передвижения, это кусочек истории ГДР, частичка погружения в то социалистическое время. После того, как во всё это углубляешься, Автопром ГДР становится для тебя больше чем автомобили.

Выходит такая штука, что кто то их ценит, а кто то нет. Вспомните автомобиль ЗАЗ...многие из нас в прошлом их разбивали, крыши срезали, и с завистью смотрели на идеально отреставрированные авто этой марки. Я тоже через это всё прошел.

Просто кто то покупает эту машину с целью использования по прямому назначению (возить зад), а для кого то это как раз кусочек истории, который хочется лелеять и хранить. И мне кажется, что мы, как клуб, должны поддерживать любое проявление стремления к нашей марке.
А уж если у кого то автомобиль приходит в негодность из за некачественных деталей или из за стремления сделать абы как, то всем остальным остаётся лишь посочувствовать и смириться со смертью ещё одного автомобиля, как бы трудно мы это и не переживали.
Но я честно скажу, что я за Кекса. Лучше сделать качественно, чем через ж.пу. Если же всё делать через ж.пу, то авто скоро станет негодным, и сразу же сформируется мысль о ненадёжности автопрома ГДР, что ошибочно.

0

42

А теперь по делу...

Можно и отдельно поменять кольца, но только в том случае, если всё остальное в норме. Всё равно мотор разбираете, и будет обидно, если поставите кольца, а ничего не изменится. Поэтому лучше подойти к этому делу серьёзно.
Сами кольца промерять и подобрать на авто-рынке. С этим трудностей быть не должно.
Попутно необходимо притереть клапана и поменять маслосъёмные колпачки.
купить новую прокладку под головку блока, клапанную крышку и сальники мотора.
Естественно поменять масло, фильтр.

Ну это уж мне кажется самый минимум того, как тут можно поступить с минимальными вложениями. Но разрешите напомнить - если уж кольца подошли, то и ресурс остальных узлов на подходе. Я бы откапиталил полностью, чтобы потом гемора не было ещё несколько лет.

0

43

Орлик написал(а):

Я бы откапиталил полностью, чтобы потом гемора не было ещё несколько лет.

а потом или кка меня , два раза стоячего стукнут , или коену не замечу  :D

0

44

иваныч написал(а):

или коену не замечу

Ну, от случайностей никто не застрахован))) Да и надо ж было показать, какая тут машина по праву может называться немецкой)))
Можно сказать, что Варт проявил характер)))

0

45

Орлик написал(а):

Ну, от случайностей никто не застрахован))) Да и надо ж было показать, какая тут машина по праву может называться немецкой)))
Можно сказать, что Варт проявил характер)))

кае хоть ремонту подлежит? :rofl:

0

46

Kolya79
Да, вполне...у меня поворотник отлетел и подзамялось крыло слегка. У кайена бампер задний вклочья. Ну, у него каско и в страховой моей знакомые)))

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Куплю запчасти » куплю поршневые кольца на вартбург 1.3