Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Продам запчасти » Продам некоторые зап части для вартбург


Продам некоторые зап части для вартбург

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Всвязи с высоким курсом евро производство зап частей на вартбург вновь стало рентабельно. Продам поршня суппорта на  вартбург 353 , 1.3 . Материал титан класс обработки рабочей поверхности 7 . ( вечные ) цена 1200 рублей за штуку . Валы помпы на 353 двигатель Новые центрованные . У 353 двигателя есть особенность при замене подшипников помпы ( без использования спец инструмента ) . центровка вала нарушается . И подшипники не служат более двух лет . Вал моего производства позволят избежать этого дефекта . цена 1000 рублей за  вал В наличии валы для любого модельного года 353 двигателя . Модорнезированная помпа на 353 двигатель . Отличается от серийной большей производительностью . Таким образом достигается лучшая цыркуляцыя жидкости на оборотах близких к  холостым ( что особенно важно в пробках ) Цена 12000 рублей за комплект деталей .

Отредактировано Kekc (2015-02-02 22:17:43)

0

2

по 1.3 что будет  у Вас  интересного?  :question: и если не трудно называйте цены в долларах или евро (меньше напрягаться с переводом). :glasses:

0

3

Kekc написал(а):

Всвязи с высоким курсом евро производство зап частей на вартбург вновь стало рентабельно.

Kekc написал(а):

( вечные ) цена 1200 рублей за штуку .

  :huh:  титана Джён отливал  , точил Ганс
:D  ага супорта выкинешь , а поршня как новые будут  :D

Отредактировано иваныч (2015-02-02 23:23:34)

-1

4

насчёт поршней в суппорт,если вечность не подведет, то цена вопроса довольно привлекательна.всего где то в раене18,5 бакса за штуку.после типа капремонта своих суппортов ,выковыревания поршней с словами госпедя, где же их взять.так как ржа сожрала усе. я за вечность именно в этом механизме.

+1

5

ВВС написал(а):

,если вечность не подведет,

Вечность поршня суппорта обусловленна двумя пораметрами . Первое насколько повержен коррозии материал поршня и насколько велика электрохимическая коррозия ( проше говоря разность потенцыалов пошня и корпуса суппорта ) . Второе человеческий фактор . Как часто меняются тормозные колодки . Тех док говорит , что колодки следует менять при остаточной глубине 3.5 мм . И это правельно . И вот по чему поршень имеет определенный ход . соответственно чем более изношенна холодка тем мение у поршня направляющей поверхности . Если к  этому прибавить износ самого суппорта в месте бокавого упора колодки , то становится понятно что поршень просто идет на перекос . Что добовляет износа его рабочей поверхности . Ну и еще надо учесть износ самого диска естейственно . А то веть знаете как у нас в реальной жизни бывает . Пока не заскрепит метал о метал . Колодки никто не меняет . Поменял колодки а суппорта потекли . И вот сидит такой ГОРЕ МЕХАННИК и репу чешит ЭТО КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ? Да для тех кто верит в пыльники : Они от пыли НАТО ОНИ И ПЫЛЬНИКИ  :D На многих машинах высого класса пыльники в суппорте вообше не предусмотренны . НАХРЕН ОНИ ТАМ НУЖНЫ ЕСЛИ ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТ ПРОФЕСИОНАЛ а не любитель ! Кстати говоря надо будет попробовать изгатовить поршня на суппорт из стекло текстолита . Он черевычайно жесткий на сжатие и совершенно не подвержен коррозии .

Отредактировано Kekc (2015-02-03 02:46:56)

0

6

иваныч написал(а):

титана Джён отливал  , точил Ганс
  ага супорта выкинешь , а поршня как новые будут

Дорогой мой друг ИВАНЫЧ ! Срок службы материала из которого изгатовлен суппорт , превышает маштаб твоей да и моей жизни . Таким образом при курсе евро 85 выкидывать суппорт ( совершенно ничем не оправданное расточительство ) . Я же написал . Всвязи с высоким курсом евро !! . Да поршня из титана стоят дорого в изгатовлении . Это правда . Но правда еще и то что цена падает в зависимости от количества . Таким образом если заказать один комплект . Это не выгодно ибо цена его будет очень высокой . А если двадцать ТО Я ИХ МОГУ ПРОДАТЬ ПО ПРИЕМЛИМОЙ ДЛЯ БОЛЬШЕНВА ЦЕНЕ . ВСЕ ПРОСТО !

0

7

Потенцыально могу изгатовит : ТОЛЬКО ДЛЯ РФ И республики БЕЛОРУС . Комплект спец преспосаблений для самостоятельного изгатовления саленблоков в кустарных условиях . Для ВАРТА естейственно . Компклект натяжек для самостоятелбного изгатовления тросиков сцепления и ручника в кустарных условиях . Комплект преспосаблений для снятия с последуюшей заменой и установки подшипников колен вала ПЕРВОГО И ПОСЛЕДНЕГО  (353 двигатель ) . Комплект осей рычагов подвески ( в качестве покрытия антикоразйного используется кадмий гарантия 15 лет ) Впринцыпе могу покрыть золотом или радием Но боюсь что цена будет для большенства великовата  :D . Могу почистить любой радиатор и изгатовить радиатор под заказ ( при условии что оснавное поле стандартно ) . Теперь почему не  в Украину . Ну во первых обстановка  скажем так мягко не стабильна . Но это не главное . Главное в том что у вас есть Игорь и он все это может сделать сам . Уверен на 100% что с не меньшем качеством . А цена будет значительно ниже .

Отредактировано Kekc (2015-02-03 02:41:54)

0

8

Kekc написал(а):

Срок службы материала из которого изгатовлен суппорт , превышает маштаб твоей да и моей жизни .

спора нет , если всё ремонтировать в заводских условиях  , высверлил на станке , писюн прокачки , шлифанул супорт под поршня покрыл никелем или хромом ,  все это хорошо , но при ЗАВОДЕ  , а купить тинан и поставить в убитый  супорт   .

0

9

иваныч написал(а):

под поршня покрыл никелем или хромом ,  все это хорошо , но при ЗАВОДЕ  , а купить тинан и поставить в убитый  супорт   .

Технологию ремонта супортов ( в кустарных условиях ) Я уже описывал . Что непонятного ? Или сложного ? Из того что надо иметь . Болончик с краской ( желательно акрил ) . Болончик травящего грунта ( можно боди ) Кусочек самой мелкой наждачки  Ведро с водой и кусочек мыла. Мешек угля для жарки шашлыка . Прокачные штуцера ( диараторы ) резьба 8 шаг полтора . Ремкоплект резинок .Бутылка водки или пива ( По желанию вкусу и степени усидчивости ) ВОТ И ВСЕ  ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕМОНТА СУППОРТА В КУСТАРНЫХ УСЛОВИЯХ ( Ну кроме поршней ) Разве это все стоит баснословных денег ? Если хочешь уж совсем хорошо  http://tro-zap.ru/zincor

Отредактировано Kekc (2015-02-03 23:09:25)

0

10

Kekc
знаешь , не сложно тот же супорт починить . снисти на экспертизу , оценить . и отдать в мастерскую , предупредя сколько его оценили . а ты пробовал .  ремонтировать на коленке ,тем что в машине возишь, дрель полутупые сверла  ? . вот тут и мастерство и нужно , что бы потом еще и тормозило  :D  тот же обломанный туцер выкрутить . я не пальцем сделан , и руки вроде от туда ростут , но штуцера только 50 % поддаются . а на остальное на крайняк заглушку на м 10 . короче так . поршня из титана мне точно не уперлись  :D

0

11

иваныч написал(а):

поршня из титана мне точно не уперлись

Да я  как то и не переживаю об этом . Не надо так не надо . Поверь от наличия лично у тебя поршней из титана я не стане не богаче не беднее . ибо лично у меня они есть ! И как следствие суппорта моих машин могут служить в моштабе жизни . ( я еще и диараторы из титана сделаю ВОТ ! У меня  ума хватит  :D ) :playful:  А тебе лично могу их просто подарить . Коли тебе для самого себя пять рублей жалко . Мне не жалко ( Ибо пять рублей в моей жизни ничего не решают )

Отредактировано Kekc (2015-02-04 00:34:14)

0

12

иваныч написал(а):

а ты пробовал .  ремонтировать на коленке ,тем что в машине возишь, дрель полутупые сверла  ? . вот тут и мастерство и нужно , что бы потом еще и тормозило    тот же обломанный туцер выкрутить . я не пальцем сделан , и руки вроде от туда ростут , но штуцера только 50 % поддаются . а на остальное на крайняк заглушку на м 10

Конечно пробовал . Методика простая . Открутил колесо попробовал открутить деаратор ( непошло ) . Стукнул по нему в торец молотком предворительно замачив ВД . ( например непошло ) ВСЕ ДАЛЬШЕ РАЗБОРКА УЗЛА . Метод на коленке дальше опасен . Правда если быть доконца чесным . У меня деараторы не разу не закисали . Ибо еще отец приучил меня раз в год менять эту деталь . ( Деаратор стоит 20 рублей и продается в ближайшем магазине ) . С моей точки зрения дешевле и практичнее раз в год потратить смешные  деньги на замену деаратра . Чем утраивать В САМЫЙ НЕУДАЧНЫЙ МОМЕНТ шоу программу  :D

0

13

Kekc написал(а):

Деаратор стоит 20 рублей и продается в ближайшем магазине

а можно с этого момента поподробнее?
просто на передние суппорта подходят с ВАЗа, но с некоторыми нюансами... а именно, у них шляпка (или как там правильно назвать) под гаечный ключ которым крутишь шире родных (родные ключ на 9, у ВАЗовских на 10), но при этом ниже по высоте (или толщине). кароче ВАЗовские крутить в сравнении с родными крайне неудобно при прокачке тормозов, а родные у меня уже не в лучшем состоянии...
а для задних тормозных цилиндров родные вообще имеют немного другую форму и большую длину (про длину точно не помню, могу соврать), и из-за этого ВАЗовские туда вообще не подходят т.к. даже при очень сильной затяжке не перекрывают протекание тормозухи...
так что ты в каком магазине и от чего их для варта 1.3 покупаешь  :question:

з.ы. могу накидать из дома с картинками, если вдруг не сильно понятно объяснил.

Kekc написал(а):

я еще и диараторы из титана сделаю ВОТ

если описанное про покупку в магазине - это заказать с германии родных новых, то мне больше интересно изготовление для меня комплекта (лучше двух) на варт "вкруг" под заказ. особенно если это будет действительно

Kekc написал(а):

пять рублей

, ну в смысле не сильно дорого  :flirt:

прошу прощения что немного не по теме  :tomato:

0

14

DemoNyaKa написал(а):

, ну в смысле не сильно дорого

DemoNyaKa написал(а):

если описанное про покупку в магазине - это заказать с германии родных новых, то мне больше интересно изготовление для меня комплекта (лучше двух) на варт "вкруг" под заказ. особенно если это будет действительно

Вот Я ЗНАЛ , Я ЗНАЛ !!!  :cool:  Оказывается не одному мне нужна  ( вечная игла для примуса )  :D

0

15

DemoNyaKa написал(а):

а можно с этого момента поподробнее?
просто на передние суппорта подходят с ВАЗа, но с некоторыми нюансами... а именно, у них шляпка (или как там правильно назвать) под гаечный ключ которым крутишь шире родных (родные ключ на 9, у ВАЗовских на 10), но при этом ниже по высоте (или толщине). кароче ВАЗовские крутить в сравнении с родными крайне неудобно при прокачке тормозов, а родные у меня уже не в лучшем состоянии...

Заходишь в любой магазин для иномарок и спрашиваеш  . Прокачник резьбв 8 шаг полтора . Их ( налюбой вкус и цвет ) Любой высоты и под любой ключ ( ну в пределах разумного ) . Цена от 20 до 80 рублей за штуку .

0

16

Возможно я ошибусь,вроде здесь писалось что на суппортах развоздушиватели от ГАЗ-51 подходят,так что бите шён у магазин для грузовиков.

0

17

Kekc написал(а):

( вечная игла для примуса )

вот это ты точно в точку  :D

0

18

иваныч написал(а):

вот это ты точно в точку

Так я хорошо целился .  :D ( Ворошиловский стрелок типо  :love: )

0

19

ВВС написал(а):

Возможно я ошибусь,вроде здесь писалось что на суппортах развоздушиватели от ГАЗ-51 подходят,так что бите шён у магазин для грузовиков.

Может и подходят . Но мне до него ехать километров 10 так . А для иномарок в соседний подьезд зайти  :D

0

20

Сегодня создал цанги для приводов дворников . Незнаю у кого как , а у меня снять их целыми не разу не получилось . Выходит надо покупать новые поводки . А они примерно 80 евро с доставкой . Ну  я рад стораться . Взял и сделал их из титана . . Если надо могу сотворить . по 1000 рублев за штучу. Почему так дорого спросите . Да все просто они мелкие а зрение у меня херовое уже стало . Завод не берется приходится самому к станку вставать .

0

21

Kekc написал(а):

Заходишь в любой магазин для иномарок и спрашиваеш  . Прокачник резьбв 8 шаг полтора . Их ( налюбой вкус и цвет ) Любой высоты и под любой ключ ( ну в пределах разумного ) . Цена от 20 до 80 рублей за штуку .

спасибо, зайду посмотрю.
но чисто чтобы утешить свое любопытство, сколько все-таки будут стоить под заказ из титана? :)
грубо считая, 2 комплекта - это 12 штуцеров на передние суппорта и 4 на задние...  :flirt:

0

22

DemoNyaKa написал(а):

, сколько все-таки будут стоить под заказ из титана

Незнаю пока . Еще не делал . Просто такая идея возникла . На следующей недели попробую сделать ( на этой деньги кончились ( осталось всего два чемодана придется экономить  :D ))

0

23

Kekc написал(а):

На следующей недели попробую сделать

ну ты там напиши тогда, а то может и решусь заказать  :hobo:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Продам запчасти » Продам некоторые зап части для вартбург