Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » варт


варт

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

добрий вечір вардо водам . я маю вард .Як купив і їздив він не довго.Начав розбирати двигун він стріляв в карб і не тягнув.Думав як бензо пилі намахнулися сальники колінвала.Розібрав а сальниками там і непахло.Там жилізні кольца ....ви це знаєте .На сайті я давав заявку на двигун.Мені поміг Ігор з Дніпропетровська.фото не виходить вставити но двигун бомба з запаленням поміг чоловік з Києва по Ігорові пораді.

0

2

а причем сальники до "тяги" движка? :D
а сложить обратно не пробовал? забавная вещь...

0

3

Kolya79 написал(а):

а причем сальники до "тяги" движка? 
а сложить обратно не пробовал? забавная вещь...

Начнем с того что вопрос это спорный на тему сальников . А вообще речь идет о 353 двигателе . Ну насколько я понимаю Игорь уже решил эту проблему . А вот сравнивать 353  двигатель с бензопилой ИЛИ ВООБЩЕ ПРОВОДИТЬ АНАЛОГИЮ С 2Т ДВИГАТЕЛЯМИ ПРОИЗВОДСТВО СССР . Это скажем так мягко ( НЕКОРРЕКТНО )  :crazyfun:

Отредактировано Kekc (2015-03-18 22:48:05)

0

4

сівак написал(а):

.Розібрав а сальниками там і непахло.Там жилізні кольца ....ви це знаєте

А что тут удивительного ? На многих МАШИНАХ такая конструкция . Например сааб 93 дкв ф9 ауди ф12 сирена 102 дкв мунга и еще достаточное количество других . А вот что действительно плохо , так это то что судя по тому что ты пишешь . Эта самая система уплотнения стала неожиданностью лично для тебя .

0

5

да такий двгун розбирав перший раз.І такі сальніки я бачив вперше. Щоб зібрати його назад потрібні були кольца поршні.бо в блоці була вироботка проточити внас можна.но наші специ теплових зазорів напевн незроби.І я запоров тоді двигло і бабло. Ігорь мене виручив щераз йому спсибі.зараз лишив шістку їздю вардом.з За бензо пелу я вибачаюсь.

0

6

сівак
так ти сам міг переміряти зазор  в кільцях і вироботку в циліндрах. чого не зробив, полінувався чи не знаєш як? це дуже просто і зняв би для себе багато питань.

0

7

форум я  не читав незнв що він такий є зпчатів до варта в нас на авто ринкка незнайти.

0

8

тут все є  :crazy:

0

9

http://se.uploads.ru/t/t7UxQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/O3Nvn.jpg
перший старт після ремонтаhttp://se.uploads.ru/t/hpaCg.jpg
http://se.uploads.ru/t/hpaCg.jpg
http://se.uploads.ru/t/qYAai.jpg
http://se.uploads.ru/t/Fo9mE.jpg
http://se.uploads.ru/t/fiBtP.jpg

0

10

Узнаю подчерк Игоря ( двигло ) :cool:  А что это за ( бред ) с приводом кулисы КПП на первом фото . ?

Отредактировано Kekc (2015-03-24 23:55:06)

0

11

Я удлинил этот узел для хорошего включения задней передачи. Этих полтора см играет очень большую роль. даже если кулиса разбита в резинке на рулю передачи включаются хорошо.

0

12

сівак написал(а):

Я удлинил этот узел для хорошего включения задней передачи. Этих полтора см играет очень большую роль. даже если кулиса разбита в резинке на рулю передачи включаются хорошо.

Понятно . Идем по пути наименьшего сопротивления  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » варт