Приспособление для установки колен вала с поршнями в блок
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22015-03-24 10:35:34
"журавль" интересньій, но поршень и шатун разве не с другой стороньі ставится? или оправка для колец специфическая?
Поделиться32015-03-24 17:15:08
Kekc
привет ну дело хорошее но я решаю по другому это дело без подвесов один сам без посторонней помощи только вертикально
Поделиться42015-03-24 21:24:54
это же сколько надо потратить время . чтобы такую приблуду , придумать , а тем более сделать , и только для того, чтобы ставить не как все нормальные , или скажу так , Большенство не нормальных людей , ставят
но поршень и шатун разве не с другой стороньі ставится?
с другой стороны, коленвал в дырдочку из под поршня ,не пролазит
Поделиться52015-03-24 22:00:12
"журавль" интересньій, но поршень и шатун разве не с другой стороньі ставится? или оправка для колец специфическая?
Именно так на 353 двигателе и ставится поршня в сборе с колен валом . Причем сразу все вместе ( без всяких оправок для колец ) . Скажу проще надо одновременно попасть сразу девятью кольцами ( ну или подчти одновременно )
Поделиться62015-03-24 22:01:37
привет ну дело хорошее но я решаю по другому это дело без подвесов один сам без посторонней помощи только вертикально
Привет . Ну у каждого свой способ . Мне так сподручнее Я нисколько не сомневаюсь что ты нашел не мение интересное техническое решение . Если посчитаешь необходимым я бы был рад ознакомится с твоей идеей .
Отредактировано Kekc (2015-03-24 22:52:11)
Поделиться72015-03-24 22:02:50
это же сколько надо потратить время . чтобы такую приблуду , придумать , а тем более сделать , и только для того, чтобы ставить не как все нормальные , или скажу так , Большенство не нормальных людей , ставят
Каждому свое . ( это кстати не я сказал ) А если серьезно . То я все в жизни делаю так . К полу мерам НЕ ПРИВЫК . Пить так пить , гулять так гулять . А ( ...........) так королеву . Мне веть в сущьности в жизни ни чего особенного не надо . МЕНЯ ВПОЛНЕ УСТРОИТ ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ !
Отредактировано Kekc (2015-03-24 22:53:09)
Поделиться82015-03-24 22:18:08
Именно так на 353 двигателе и ставится поршня в сборе с колен валом . Причем сразу все вместе ( без всяких оправок для колец ) . Скажу проще надо одновременно попасть сразу девятью кольцами ( ну или подчти одновременно )
точна надо обзавестись двухтактником, нето чувствую себя профаном
Поделиться92015-03-24 22:20:09
точна надо обзавестись двухтактником, нето чувствую себя профаном
Не надо ( зачем тебе моральная травма ? )
Поделиться102015-03-24 22:40:14
Не надо ( зачем тебе моральная травма ? )
а почему и нет, я уже бросаю косяки на "траби"
Поделиться112015-03-25 01:33:42
а почему и нет, я уже бросаю косяки на "траби
У траби все проще ! Ну если это только не модель Р 70 ( Там стоит водяной двух такт , аналог 353 но целиндров два ) Недавно делал такой ( виноват . принемал участие )
Отредактировано Kekc (2015-03-25 01:36:32)
Поделиться122017-12-08 19:04:27
Ну в этой системе есть только один недостаток . Гидравлика не обученна работать так как хочется тебе