Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Топливный насос на 353


Топливный насос на 353

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Несмотря на все свою ( пальцатость )  :D . Я  часто генерирую технические идеи применимые в жизни любого человека . В данной ситуации в плане доступности и дешивизны . ВОТ ОДНА ИЗ НИХ Уже опробована . На 353 двигателе не самый надежный топливный насос . Некоторые думают что он вечен . Но к сожалению это не так . и как это будет не станно звучать . Разрыв менбраны это не такая уж и частая поломка . А вот не герметичные клапана , это ДА . Скажем так если ваше авто не заводится с первого раза при температуре ниже ноля . То на 99% виноваты именно клапана . . Суть идеи проста . Берем ножку ( нижнею часть ) от насоса варта или баркаса и пристыковываем к нему верхнею часть от насоса обычного ТАЗика ( ваз 2101 ) . Подходит подчти идеально . ( Несколько взмахов напильником ) . И проблема решена . !!! Теперь замена клапана стоит 50 рублей . МЕНЯЙ ХОТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ . :cool:   ( Для справки . Стакан кофе в Москве стоит от 80 рублей ) :D

Отредактировано Kekc (2015-03-29 22:52:43)

0

2

Kekc написал(а):

Разрыв менбраны это не такая уж и частая поломка

Вот этот  тезис я и хотел бы прокоментить . Из 70 ти насосов тех что валяются по углам моего бокса . С разрывом или еще каким дефектом менбраны оказалось 6 штук . Остальные это клапана , кривые корпусы , прогнившие крышки и т. д. . Наблюдения показывают ,что если купить новый насос ( например на ЛДМ ) . То первую зиму машина заводится с пол оборота в любой мороз . Вторую с второй попытки . а тредью с заливки в карб бензина из шприца . Я ЗНАЮ МНОГИЕ скажут это проблемы с вакумом . Но как показывает практика это не так . Меняешь насос на новый С МАГАЗИНА И ОПЯТЬ С ПОЛ ОБОРОТА !!!!. Мысль эта пришла случайно . Однажды я мыл насос в разобранном виде ( спец препоратом ) . И пока он мокрый решил проверить работу клапанов . Просто ртом . И был сильно удевлен что в мокром виде клапана не совсем герметичны . Тогда я его просушил и проверил еще раз . Клапан в этом случае стал герметичен . ВОТ ТОГДА Я И ПОНЯЛ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ЭТИХ НАСОСОВ .

0

3

Kekc написал(а):

Из 70 ти насосов тех что валяются по углам моего бокса . С разрывом или еще каким дефектом менбраны оказалось 6 штук

информация интересная , Kekc чуть тебя дополню , а то ты как то упустил  :D это ровненько 8,8888..... процентов ,  не исправных насосов , у тебя в боксе :glasses:

0

4

Kekc
привет ну это ты не открыл америку а насосы с верхней частью как у ваз были и оригинальные гдровские  у меня есть два держу для себя  да действительно все подходит и главное работает

0

5

SASHA написал(а):

привет ну это ты не открыл америку а насосы с верхней частью как у ваз были и оригинальные гдровские  у меня есть два держу для себя  да действительно все подходит и главное работает

Ну я и не притендую на первенство . Просто я  решил что данная информация будет полезна многим . А так то да их можно купить и по сей день на Ебеи ( именно с фиатовской головкой ) .Другое дело что большенство вартбурго водов не могут себе этого позволить . ( Мне то .  раз в год на ЛДМ покупаю четыре насоса и не жужу )

Отредактировано Kekc (2015-03-30 00:42:30)

0

6

иваныч написал(а):

Kekc чуть тебя дополню , а то ты как то упустил   это ровненько 8,8888..... процентов ,  не исправных насосов , у тебя в боксе

Спасибо . Буду знать .

0

7

но если покумекать не спеша, то думаю, киких-то 10--20 штук можно реанимировать   :flirt:

0

8

Kolya79 написал(а):

но если покумекать не спеша, то думаю, киких-то 10--20 штук можно реанимировать

Да  можно конечно . Тем более что простой и дешевый способ я описал . Только это для меня более не актуально . Я  купил на все машины с 353 двигателем насосы от ровера серии 3 . Они вечные . Таким образом я их ставлю последовательно с родным ( перед родным ) и вывожу управление на отдельный тумблер . Для запуска я его включаю на несколько секунд и проблема решена . После выключаю и родной справляется прекрасно ( даже если он наполовину дохлый ) . Если родной умрет то я просто включу тумблер и доеду на роверячьем .http://s8.uploads.ru/t/lpx6y.jpg
Вот от такого , насос . Он вечный . Как впрочем и вечна серия 3 ( она кстати до сей поры стоит на вооружении многих стран мира )

Отредактировано Kekc (2015-03-30 00:41:01)

0

9

Я купил бензонасос с круглой головой http://www.ebay.co.uk/itm/231484815145http://s9.uploads.ru/t/EAi2M.jpg

Все равно бензин уходит. МОжет насос дефектный?

0

10

RONIN написал(а):

Все равно бензин уходит. МОжет насос дефектный?

Может и дефектный . Проверь его ( ротом ).  Это просто . . Сними насос с машины подключи трубки с бензином и в дырочку для  вакума воткни шланг . Подходяшего диаметра . Затем другой конц шланга надо засунуть в рот и всасывать , затем затыкать языком . уберая язык . Диафрагма насоса вернется в первоначальное положение и произойдет качека бензина . Если диафрагма неисправна то во рту будет вкус бензина и качек не произайдет . Но на самом деле . При дишивизне зап частей на это насос , это тест можно и не делать . К нему подходит ремкомплект от ваз 2101 . Стои в Москве 50 рублей ( Для  справки стакан кофе в автомате стоит 55 рублей ) Только надо отпилить от менбраны шток . НОЖЕВОЧНЫМ ПОЛОТНО  !!!. Не болгаркой !!

0

11

Спасибо попробую) Хотя грешил на карбюратор, что из него уходит... А может быть из-за карбюратора "пропадание" крайних свечей и работа на средней? У меня и товарища периодически такой глюк. Что характерно, когда зальешь в карб бензин шприцом при старте и вытащишь подсос на холодную при температуре +8 и выше работает отлично!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Топливный насос на 353