Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Посоветуйте по тормозам


Посоветуйте по тормозам

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Приветствую уважаемых формучан !

Wartbrug 353, ранний (год выпуска не определён), тормоза барабаны по кругу, система простейшая одноконтурная. Стоял 6 лет, тормозов не было вообще, педаль "пустая", катался вободно. Выкатили, залил в бачок тормозуху, потоптал педальку овер9000 раз, тормоза стали появляться, появляться... и, мать их за ногу, появились. Появились так, что при отпущенной педали с места сдвинуть смогли только втроём (двигатель пока не трогали, т.ч. своего хода нет). Короче, bremse kaputt... подзаклинило то-ли один тормоз, то-ли все сразу (ещё будем выяснять). Сама педаль при нажатии небыстро, но возвращается.

Посоветуйте, с чего лучше всего начать (ГТЦ, РТЦ, деаэраторы, шланги, ... ?)

И более конкретный вопрос, как снимаются барабаны (со своим ограниченным знанием немецкого у сож. не смог найти руководства именно по ранним выпускам с барабанами, в том, что нашёл, крепление вразумительно не показано) ?

Да, и ещё - тормозуху залил ДОТ 4, поскольку хозяин уверенно говорил что машина "около 82-83 года выпуска", т.е. как я думал - с дисками спереди. Вот теперь думаю, а не БСК ли там была в тормозной системе...

Отредактировано DL (2015-06-14 14:40:14)

0

2

DL написал(а):

Посоветуйте, с чего лучше всего начать (ГТЦ, РТЦ, деаэраторы, шланги, ... ?)

Сначала прочти всё здесь - Ремонт Вартбурга 353
Потом здесь - Тормозная система
Клинит задний левый барабан
Главный тормозной цылиндр
А так как ты из Москвы(я правильно понял?) то обратись к гуру по имени  Кекс

0

3

DL написал(а):

Вот теперь думаю, а не БСК ли там была в тормозной системе...

дот 4 по моему совместим со всеми жижками . а насчет барабанов . они у всех снимаются одинаково . если туго идут . берешь тяжелый молоток . и с его помощю и кое какой матери молотишь в торец барабана . он и начинает потихоньку слазить

DL написал(а):

Сама педаль при нажатии небыстро, но возвращается.

она возрощается под действием не гтц, а пружины . просто смажь  оську педал,  прысни чего .

0

4

иваныч написал(а):

дот 4 по моему совместим со всеми жижками

Ваша неправда, это опасное заблуждение - мне много раз приходилось исправлять ошибки предыдущих хозяев, доливавших ДОТ-3/4 в систему, заправленную БСК (ДОТ-2). На моей первой ГАЗ-21 из-за этого пришлось полностью заменить всю тормозную систему от РТЦ до ГТЦ из-за разрушения всех резиновых частей (причём сорт/качество резины тут ни при чём, проблема именно во взаимодействии останков БСК с ДОТом). К сожалению, был введён в заблуждение владельцем относительно года выпуска машины (было сообщено примерно "начало 80-х", реально оказалось 1966...1975, а решётка и бампера просто замазаны чернотой), поэтому тупо повторил ошибку, которую не устаю учить не делать других (

иваныч написал(а):

а насчет барабанов . они у всех снимаются одинаково . если туго идут . берешь тяжелый молоток

Это великолепная инструкция (к сожалению, на практике после её исполнения барабаны часто можно выбрасывать), но для начала видимо надо как-то открепить барабан от ступицы ? Во всяком случае, во всех машинах, с которыми мне приходилось иметь дело, имелись болтики под шлиц, которые приходилось упорно выбивать ударной отвёрткой, либо штифтики "под ключ", держащие барабан. Также имелись съёмники для барабанов, включенные в их конструкцию, при помощи которых барабаны и снимаются "цивилизованно". Ничего подобного здесь я не обнаружил.

иваныч написал(а):

она возрощается под действием не гтц, а пружины

Имел в виду - поршень ГТЦ возвращается. Медленно, но возвращается. Про педальку-то ясно, что пружина. По-моему, это важный симптом - он говорит о том, что ГТЦ не заклинен и остаточное давление в РТЦ создаёт не он, а скорее всего разбухшие и работающие как клапаны резиновые шланги.

Педаль тормоза очень тугая, да. Намного туже, чем должна быть при эксплуатации (во всяком случае если сравнивать с ГАЗ-21, М-408, ... всё же не думаю, что у немцев была тяжелее педаль).

Александр К написал(а):

А так как ты из Москвы

Неправильно, см. профиль.

В общем, пока установил себе такой порядок действий: сначала определить где проблема - сразу на всех колёсах (значит 99% ГТЦ) или в отдельных цилиндрах; затем открутить все деаэраторы и попробовать спустить давление в РТЦ; в случае неуспеха - через лючок в полу добраться до ГТЦ и отсоединить трубки; в случае неуспеха всего вышеперечисленного - придётся попытаться выкрутить или поперекусывать тормозные шланги, чтобы спустить давление, т.к. если предыдущее не поможет - они скорее всего разбухли от смешивания БСК с ДОТ-4 (повторюсь, рутинное явление в моей практике). Ну и последнее - разборка самих тормозных механизмов "в поле" с вытаскиванием колодок, чтобы хоть катался нормально, а то втроём в гараж вталкиваем с помощью лебёдки...

Отредактировано DL (2015-06-14 22:35:38)

0

5

Скорей всего в ГТЦ заклинило или залёг клапанок который сообщает систему с бочком когда нет давление которое создаётся педалью вовремя нажатия.Во время нажатия на педаль он закрывает отверстие которое сообщается с бочком.если открутить прокачивающий штуцер,возможно это дело уйдёт.Учтите контуры.Посмотрите схему где какой контур.Что то ти па так.

0

6

ВВС написал(а):

Скорей всего в ГТЦ заклинило

Уже писал - поршень возвращается.

ВВС написал(а):

или залёг клапанок который сообщает систему с бочком когда нет давление

Вот это интереснее, спасибо. Но отмечу, что жижа из бачка при прокачке уходила, пузыри шли.

ВВС написал(а):

Учтите контуры.Посмотрите схему где какой контур.Что то ти па так.

Как уже писал, система одноконтурная: ГТЦ - четверник - и от него трубки к колёсным механизмам. Т.е. типа как у ГАЗ-21. Может быть, есть ещё регулятор давления, если не выбросили раньше.

Ещё один конкретный вопрос: манжеты ГТЦ

http://www.ldm-tuning.de/pictures/W353-6453.jpg

внешне выглядят как копии используемых на наших авто D 22 мм, в репаратурхандбухе указан номинальный диаметр 22,2 мм. Есть ли информация о взаимозаменяемости. Также манжеты D 22,2 применяются на целом ряде иномарок, есть ли опыт с ними. Кстати, манжеты рабочих цилиндров D 25,4 мм (1 дюйм) - тоже очень популярный размер.

Насчёт типа жидкости ответ получен: после 1967 года и до перехода на диски использовалась жидкость Globo-blau, которая соответствует стандарту DOT 3 (совместима с DOT 4) и не совместима с красной ТЖ марки Renak, использовавшейся в то время в ЧССР - по всему аналогом БСК, потому и была отмечена голубым (blau) цветом.

Отредактировано DL (2015-06-14 23:28:05)

0

7

DL
Ты судя по тому что пишешь , грамотный чел . ( ибо на раз опроверг все своеобразные советы , что успели дать до моего появления ). Ладно это все лирика . На самом деле судя по всему авто выпушенно где то в начале 70х . Имеет одноконтурную тормозную систему  с регулятором давления на раме . ( Не на сбилезаторе поперечной устойчивости как на боле поздних моделях ) а именно на раме . Примерно под водителем . Монжеты 22  применяются на авто ГАЗ .А волт клапан на выходе ГТЦ ( резиновый ) Только орегинальный  . ЗАМЕНИТЬ НЕЧЕМ . Так что снимай с осторожностью  .

ВВС написал(а):

Скорей всего в ГТЦ заклинило или залёг клапанок который сообщает систему с бочком когда нет давление которое создаётся педалью вовремя нажатия.Во время нажатия на педаль он закрывает отверстие которое сообщается с бочком.если открутить прокачивающий штуцер,возможно это дело уйдё

Ты че спецыалист по одноконтурной системе вартбурга . ТЫ ЕЕ В ГЛАЗА ТО ХОТЬ ВИДЕЛ ? !

DL написал(а):

Это великолепная инструкция (к сожалению, на практике после её исполнения барабаны часто можно выбрасывать), но для начала видимо надо как-то открепить барабан от ступицы ? Во всяком случае, во всех машинах, с которыми мне приходилось иметь дело, имелись болтики под шлиц, которые приходилось упорно выбивать ударной отвёрткой, либо штифтики "под ключ", держащие барабан. Также имелись съёмники для барабанов, включенные в их конструкцию, при помощи которых барабаны и снимаются "цивилизованно". Ничего подобного здесь я не обнаружил.

Тормозной барабан вартбург 353 ( старого модельного года ) Снимается так ( после долгой стоянки ) . Вначале надо залить все ВД40 . Затем дать ей проникнуть ( подождать день два ) . После этого нанести четыре резких удара молодком между шпилек . ( Как правило после четвертого удара барабан слетает с посадки ) УДАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ ЧТО БЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ ЧУГУН БАРАБАНА !!. Прихдит с опытом  :D http://sg.uploads.ru/t/br7Y5.jpg   Шасси такое ?

Отредактировано Kekc (2015-06-15 02:49:01)

0

8

DL написал(а):

(двигатель пока не трогали, т.ч. своего хода нет).

Двигатель не вздумай заводить . Пока не снимишь и не переберешь !!!!!!. Иначе приедешь ко мне за новой коленкой и пошневой группой !

0

9

Я не писал что заклинило поршень в ГТЦ,а писал что в ГТЦ заклинило клапан%8з%EИзвини Кекс за мои не квакфилицированые советы парню,понимаю,модель не 1,3.Следующий раз буду внимательным ,разделять модели.Извините.

0

10

Александр К написал(а):

Сначала прочти всё здесь - Ремонт Вартбурга 353
Потом здесь - Тормозная система
Клинит задний левый барабан
Главный тормозной цылиндр
А так как ты из Москвы(я правильно понял?) то обратись к гуру по имени  Кекс

Четко ответил! :cool:  :music:

0

11

Kekc написал(а):

DL
Ты судя по тому что пишешь , грамотный чел . ( ибо на раз опроверг все своеобразные советы , что успели дать до моего появления ).

ага .я пока читал , все думал Kekc ник сменил  :D .

Kekc написал(а):

Ты че спецыалист по одноконтурной системе вартбурга . ТЫ ЕЕ В ГЛАЗА ТО ХОТЬ ВИДЕЛ ? !

ВВС огрёбъ ?  :D  а я встречал такую систему , на луноходе, когда собирали .  или нет , не встречал , она же с лунохода и в скафандре делается на луне  ^^  откуда мы про неё знать можем это же от 353 варта , а не хухры мухры  :D

Kekc написал(а):

нанести четыре резких удара молодком между шпилек . ( Как правило после четвертого удара барабан слетает с посадки ) УДАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ ЧТО БЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ ЧУГУН БАРАБАНА !!

DL написал(а):

(к сожалению, на практике после её исполнения барабаны часто можно выбрасывать),

да,ваши стиль и  сообщения похожи в общем , а вот взгляды на некоторые вещи не совпадают .

0

12

Иваныч,сколько не крути гайки в варте,скока не качай тармазы.Учиться и у2ь%Fться,ну и конечно отгребать. :dontknow:

0

13

иваныч написал(а):

да,ваши стиль и  сообщения похожи в общем , а вот взгляды на некоторые вещи не совпадают .

Совпадают ( ну или совпадут ) Ибо снять его по другому невозможно ( без риска для здоровья )

ВВС написал(а):

Иваныч,сколько не крути гайки в варте,скока не качай тармазы.Учиться и у2ь%Fться,ну и конечно отгребать

Не обижайся . Просто не все тормозные системы на варте одинаковы . Некоторые ( например одноконтурные ) Содержат в ГТЦ такие детали которые в технике производства СССР не применяются .

0

14

Kekc
ну ты там тоже без обид , я же не со зла  :flag: а пеноблоки под рамой так и не поменял . имей в виду , пеноблок и газоблок  гидроскопичен , приржавеет рама к ним . будет чем тебе заняться  :D

Отредактировано иваныч (2015-06-16 00:10:34)

0

15

иваныч написал(а):

а пеноблоки под рамой так и не поменял . имей в виду , пеноблок и газоблок  гидроскопичен , приржавеет рама к ним . будет чем тебе заняться

Да это старое фото . Я его для примера привел ( дабы понятно было о чем речь )

0

16

DL
привет дружище  здесь много лирики  если педаль стала колом  под капотом  есть штуцер  открути его только осторожно в системе создалось давление и педаль отпустит   я же тебе писал позвони  давно бы все решил

0

17

SASHA написал(а):

привет дружище  здесь много лирики  если педаль стала колом  под капотом  есть штуцер  открути его только осторожно в системе создалось давление и педаль отпустит   я же тебе писал позвони  давно бы все решил

Игорь При всем УВАЖЕНИИ ! . У этой системы нет штуцера под капотом . ( Как следствие его невозможно открутить ) . Это одноконтурная система ( аналог баркаса первых модельных годов ) . С тем лишь исключением что у баркаса нет автодоводчиков тормозных колодок . А так ГТЦ один в один , Задние тормознве целиндры один в один , передние как на вартбурге 311 ., регулятор давления под сиденьем водителя на раме . И все , все остальное трубки и шланги . У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЕ ШАССИ ( Я точно знаю как оно устроенно ).  Ему надо снять барабаны и разобрать систему . Просто регуляторы подвода колодок вышли в крайнее положение и закисли . На этом модельном годе регуляторы не такие как везде . Он имеет две степени блокировки . Первая посредством подпружиненной кводратной шайбы ( как и везде ) Вторая по средством прижимной пружины относительно тормозного щита . ( впринцыпе тожеВРОДЕ как и везде ) НО ЕСТЬ НУАНС . А теле регулятора нанесены горезонтальные пропилы с шагом 0.5 и глубиной 0.5 . Таким образом регулятор имеет возможность идти только по отношению к тормозному барабану . Для его сдвижения в исходное состояние надо . снять барабан , снять колодки и применить СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ . И НИКАК ПО ДРУГОМУ !!!. В этом отличие ! ..

Отредактировано Kekc (2015-06-17 02:50:35)

0

18

Kekc написал(а):

Совпадают ( ну или совпадут ) Ибо снять его по другому невозможно ( без риска для здоровья )

Таки уже совпали после того, как я начал разбирать. Там нет встроенных съёмников, а барабан крепится зашплинтованной корончатой гайкой (собственно я это и спрашивал, именно про это). Что тут сказать ? Только "лёгкими ударами тяжёлым предметом", даже съёмником типа "клешня" там не подлезешь особо.

В общем пока итоги такие: давление из передних цилиндров спустили через штуцера, после чего передок стал растормаживаться. Сзади оказалось сложнее. Там нестандартные штуцера на 9 мм (спереди на 10), и они один уже обломан, а второй - готовился, мы его успешно обломили. Поэтому пришлось спускать давление тормозной трубкой, а она тоже лопнула, с офигенным фонтаном тормозухи прямо в морду тому, кто её откручивал. После этого прокачали всё как есть и временно загерметизировали обломанную трубку к заднему-левому (полный комплект трубок у меня уже куплен, но это у меня в гараже, у меня есть эстакада, а где он стоит нет даже ямы). Для перегона в более приспособленное для ремонта место должно хватить, главное - машын не стоит заблокированный так, что с места не сдвинуть.

Kekc написал(а):

DL написал(а):
Двигатель не вздумай заводить . Пока не снимишь и не переберешь !!!!!!. Иначе приедешь ко мне за новой коленкой и пошневой группой !

Опа. Это интересное замечание. Можно немного развить ? То есть я как бы понимаю что имеет какое-то отношение к тому, что там смазка через топливную смесь. Но всё же. Ну вообще коленвал легко крутится, от руки, компрессия есть. Но искры нет, от слова вообще. Хотя всё вроде собрали как надо по схеме (машина была частично разобрана предыдущим хозяином). Я в цилиндры залил по 20 мл масла, пока откисают.

Отредактировано DL (2015-06-19 00:51:40)

0

19

DL написал(а):

Можно немного развить ?

Можно .

DL написал(а):

Ну вообще коленвал легко крутится, от руки

Это еще ни о чем не говорит .На самом деле все просто . 2т если его спецыально не консервировать очень быстро ржавеет изнутри . Особенно летом ( так как проходит два раза  в сутки через точку росы ) . и при первом запуске ржавчина попав в подшипники резко сократит ресурс двигателя ( а при неудачном стечении обьстоятельств и уничтожит его ) С этим многие ПОПАЛИ ! . Надо снять двигатель вытащить ЦПГ и колен вал и все тшательно вымыть . Изьять ржавчину и продукты применения некачественного масла . Ибо ты незнаещь на каком масле ездил придедущий хозяин . Заливая качественное масло ( которое кстати олодает еще и моющеми свойствами ) Ты рескуещь что обломок нагара старого масла попадет между шариком подшипника и его сипаратором и разломит последний . Двигатель получит очень серьезные повреждения в этом случае . ( ЧИТАЙ ДОРОГИЕ ) . На всякий случай предупреждаю . РЕМОНТ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ СТОИТ ОЧЕНЬ ДОРОГО !!!!.... Так что лучше ( перебздеть чем недобздеть )   :D

0

20

DL написал(а):

, а барабан крепится зашплинтованной корончатой гайкой (собственно я это и спрашивал, именно про это)

Сфотай гайку . А то я по нее ничего незнаю . Вот все знаю , а про то что барабан крепится гайкой незнаю . ( или у тебя уникальный вартбург )  . Насколько мне известно гайкой зашплинтованной корончатой крепится привод . Другое  дело что ты можещь снять ступицу вместе с барабаном  выбив ступицу из внутрених обойм подшипников .  . но это две разных детали .Это раз и ты рискуешь растерять иглы трехшипа . После этого буксировка авто в другой гараж будет невозможна . Всвязи с возможностью повредить привод . Только полная погрузка .  И если у тебя ржавчина намертво схватила барабан и ступица , это вовсе не озночает что это моноблок . Я вообше совету тебе вначале изучить цены на запчасти на данное авто в нашем регионе . Прежде чем делать какие либо опромедчивые шаги в плане ремонта . От себя добавлю . Из опыта . Один неудачный удар кувалдой минус 500 евро из кармана . ЭТО ТЕБЕ НЕ ГЕЛЕНДВАГЕН ( где все недорого и всего полно в ближайшем дилерском центре ). И то что ты ее купил как я понимаю за десять рублей на авито , совершенно не означает что ты в нее не всадишь лям прежде чем она станет нормальной машиной .  Примерно во столько обьходится азартная игра . Сделай из кучи железа вартбург в нашем регионе ( опядь же из опыта ) . Вот например сегодня поехал в подшипник ру . купить два подшипника для КПП 2т вартбурга . 12 рублей как и небыло . НЕ МОЖНО КОНЕЧНО подобрать от ( да от чего угодно можно ) С шариками оличными от круглых . НО снимать КПП и перебирать ее , я скажу еще то занятие . ( Про спец инструмент я вообще молчю ) . Так что лучше садись в поезд и приежай . Увидишь все все наглядно . У меня база на теретории 82 завода . ( Там где Буран делали ) .

Отредактировано Kekc (2015-06-19 03:06:04)

0

21

DL написал(а):

Там нестандартные штуцера на 9 мм (спереди на 10),

Стандарт для ГДР 9 мм , 10 мм , 11мм , 12 мм . После 1988 года ключ на 16 используется повсеместно .

0

22

Kekc написал(а):

Сфотай гайку . А то я по нее ничего незнаю . Вот все знаю , а про то что барабан крепится гайкой незнаю .

тоже интересно посмотреть .  ^^

DL написал(а):

Что тут сказать ? Только "лёгкими ударами тяжёлым предметом", даже съёмником типа "клешня" там не подлезешь особо.

а тебя предупреждали , так нет . я поумней . сделаю как положено  . опа  а там не так как думалось .  это только цветочки начались  :D

0

23

Kekc написал(а):

DL написал(а):
Надо снять двигатель вытащить ЦПГ и колен вал и все тшательно вымыть

Действительно всё не как у людей )) меня учили всегда (применительно к 4Т ессн) - лишняя сборка-разборка п---ц двигателю, на заводе собрали - не трогай, пока не просит...

Kekc написал(а):

Сфотай гайку . А то я по нее ничего незнаю . Вот все знаю , а про то что барабан крепится гайкой незнаю . ( или у тебя уникальный вартбург )  . Насколько мне известно гайкой зашплинтованной корончатой крепится привод

Гайка ступичная ( облажалси я думал там как на Оке, раз гайка

http://sg.uploads.ru/t/8visr.jpg

Так а чо, барабан вообще к ступице получается ничем не крепится ? Как так ? о_0

Kekc написал(а):

и при первом запуске ржавчина попав в подшипники резко сократит ресурс двигателя ( а при неудачном стечении обьстоятельств и уничтожит его )

Нуууу, в таком случае уже приехали, потому что его каждое лето по нескольку раз основательно крутили. "Чтобы не застаивался".

И то что ты ее купил как я понимаю за десять рублей на авито , совершенно не означает что ты в нее не всадишь лям прежде чем она станет нормальной машиной .  Примерно во столько обьходится азартная игра .

Я такой цели и не ставлю. Если бы я хотел заняться реставрацией Вартбурга, я бы подобрал машину в хорошем состоянии с нормальными документами в коридоре 50-100 тысяч. В крайнем случае я обойдусь и одной рамой (собственно из-за неё он и брался, единственная рамная машина такого размера в нашей округе, больше не от чего взять), он мне обошёлся дешевле, чем заказывать свою раму из трубы 100х60 на производстве )) даже с учётом "попескоструить-подварить-покрасить", плюс инженерная проработка получше чем у того, что я бы своротил в Инвенторе и мне бы сварили наши сварщики; плюс документы, что вообще бесценно. Родная ходовая в принципе не обязательна, всё будет решаться по мере поступления проблем. Хотя я не думаю что всё так уж трагично с шасси, сайлент-блоки вон пишут от Хундая люд ставит, шаровые тоже от чего-то, а то и от таза с самоварными рычагами. Остальное типа подшипников - штучные изделия, за которые не жалко отдать денежку если после этого о них можно будет забыть (ближайшая альтернатива была рама от Сузуки Эскудо, она чуть больше по габаритам, а по запчастям я думаю сравнимо, особенно с учётом того что там за такие деньги будет только сама рама без мостов и документов, да к тому же ржавая). А силовой агрегат у меня кстати есть в наличии от фольца с той же компоновкой и ещё АКПП (хотя переключение передач на руле мне нравится, в идеале состыковал бы что-нибудь 4Т с родной КПП; оно ещё зависит от того, что скажут в НАМИ - нужно для сертификации ЕВРО 4 или нет; совсем в идеале я бы предпочёл сертифицироваться как Вартбург с изменённым кузовом).

Отредактировано DL (2015-06-20 19:26:51)

0

24

DL написал(а):

Так а чо, барабан вообще к ступице получается ничем не крепится ? Как так ? о_0

Так его колесо держит прекрасно

DL написал(а):

Нуууу, в таком случае уже приехали, потому что его каждое лето по нескольку раз основательно крутили. "Чтобы не застаивался".

Тогда не страшно

DL написал(а):

, в идеале состыковал бы что-нибудь 4Т с родной КПП

можно попробовать

0

25

DL написал(а):

(хотя переключение передач на руле мне нравится, в идеале состыковал бы что-нибудь 4Т с родной КПП

Тут еще вот какой подводный камень есть . Все зависит от того, в каком состоянии КПП тебе досталась . Несмотря на кажущеюся простоту . Это весьма сложный агрегат ( требующий весьма спицыфических знаний и опыта ) . И я бы не сказал что дешевый в ремонте . ( Просто на днях занимался подобным ) . Подшипники по кругу потянули на 63000 рублей . Приводы в Кпп на 353 2т бывают тоже разные . Да и главная пара бывает разная . Привод переключения передач ( На руле ) . Очень НЕЖНЫЙ . Одно неточное движение ( Ну например дал другу попробовать ) А веть в жизни как бывает . У нас мало кто способен себе признаться что он полная лошара .. Особенно если имел ( много авто ) . Вот и получается чуть не то движение и привод в ремонт . А тебе с ним конетелиться . Получается что ездить на данном авто будешь только ты сам. Кстати я именно так и поступаю . Хотя на 353 2т бывает привод и напольный . Он понадежнее сделан . Скажем так попривычние для большенства .  Меньше вероятность что сломают  :D

Отредактировано Kekc (2015-06-21 03:07:46)

0

26

DL написал(а):

Хотя я не думаю что всё так уж трагично с шасси, сайлент-блоки вон пишут от Хундая люд ставит

Люд как раз ставит от бог знает чего ( то от Волги ресорную втулку обточит дома напильником  :D  то еще что замутит ) . А от Хундая и от Портера это я ставлю .  Ибо предпочитаю изделие заводского изгатовления.

Отредактировано Kekc (2015-06-21 03:13:11)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Посоветуйте по тормозам