иваныч написал(а):дот 4 по моему совместим со всеми жижками
Ваша неправда, это опасное заблуждение - мне много раз приходилось исправлять ошибки предыдущих хозяев, доливавших ДОТ-3/4 в систему, заправленную БСК (ДОТ-2). На моей первой ГАЗ-21 из-за этого пришлось полностью заменить всю тормозную систему от РТЦ до ГТЦ из-за разрушения всех резиновых частей (причём сорт/качество резины тут ни при чём, проблема именно во взаимодействии останков БСК с ДОТом). К сожалению, был введён в заблуждение владельцем относительно года выпуска машины (было сообщено примерно "начало 80-х", реально оказалось 1966...1975, а решётка и бампера просто замазаны чернотой), поэтому тупо повторил ошибку, которую не устаю учить не делать других (
иваныч написал(а):а насчет барабанов . они у всех снимаются одинаково . если туго идут . берешь тяжелый молоток
Это великолепная инструкция (к сожалению, на практике после её исполнения барабаны часто можно выбрасывать), но для начала видимо надо как-то открепить барабан от ступицы ? Во всяком случае, во всех машинах, с которыми мне приходилось иметь дело, имелись болтики под шлиц, которые приходилось упорно выбивать ударной отвёрткой, либо штифтики "под ключ", держащие барабан. Также имелись съёмники для барабанов, включенные в их конструкцию, при помощи которых барабаны и снимаются "цивилизованно". Ничего подобного здесь я не обнаружил.
иваныч написал(а):она возрощается под действием не гтц, а пружины
Имел в виду - поршень ГТЦ возвращается. Медленно, но возвращается. Про педальку-то ясно, что пружина. По-моему, это важный симптом - он говорит о том, что ГТЦ не заклинен и остаточное давление в РТЦ создаёт не он, а скорее всего разбухшие и работающие как клапаны резиновые шланги.
Педаль тормоза очень тугая, да. Намного туже, чем должна быть при эксплуатации (во всяком случае если сравнивать с ГАЗ-21, М-408, ... всё же не думаю, что у немцев была тяжелее педаль).
Александр К написал(а):А так как ты из Москвы
Неправильно, см. профиль.
В общем, пока установил себе такой порядок действий: сначала определить где проблема - сразу на всех колёсах (значит 99% ГТЦ) или в отдельных цилиндрах; затем открутить все деаэраторы и попробовать спустить давление в РТЦ; в случае неуспеха - через лючок в полу добраться до ГТЦ и отсоединить трубки; в случае неуспеха всего вышеперечисленного - придётся попытаться выкрутить или поперекусывать тормозные шланги, чтобы спустить давление, т.к. если предыдущее не поможет - они скорее всего разбухли от смешивания БСК с ДОТ-4 (повторюсь, рутинное явление в моей практике). Ну и последнее - разборка самих тормозных механизмов "в поле" с вытаскиванием колодок, чтобы хоть катался нормально, а то втроём в гараж вталкиваем с помощью лебёдки...
Отредактировано DL (2015-06-14 22:35:38)