При аварийном торможении оторвало мне рычаг... Задний правый...
И не странно - он совсем ржавый. Второе ухо рычага и сайлентблок - в норме.. но это не очень радует. Потому что все равно нужно снимать рычаг, а я не могу выбить болт.
Кувалда, ВДшка, фен... стоит намертво.
Что же мне делать?
а) - хочу просверлить в обсадной трубке отверстие и залить ВДшкой.
б) - буду пробовать греть газом...
Резать раму категорически не хочу - у меня кабриолет и любое вмешательство в раму для меня табу.
Посему имею несколько вопросов:
- Какой зазор между болтом и трубкой? Есть ли смысл сверлить и лить ВДшку?
- ПРОДАЙТЕ мне нормальный рычаг:)
- А может вообще выбросить рычаги и вварить балку? Есть у кого-то опыт такого рода авантюр?
Буду благодарен консультации - машина стоит без колеса посреди двора, а лето проходит....