Завтра буду смотреть эту машину для покупки, кто что скажет....
https://auto.ria.com/auto_wartburg_353_13318376.html
http://kharkov.kha.olx.ua/obyavlenie/av … abe9d1b210
Подскажите кто как считает или думает о таком тюненге
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12015-10-27 06:22:59
Поделиться22015-10-27 07:16:33
Завтра буду смотреть эту машину для покупки, кто что скажет....
эм... всякое я видал, но чтоб такое
не знаю откуда там вязалсь коробка от ауди и как её прикрутили к вартовскому движку, но уж очень сильно меня напрягает расположение двигателя (может конечно с непривычки, но все же). а ещё больше напрягает зазор около 1 см (по фото выглядит так) между ремнем ГРМ и замком капота. на боле-мене большой кочке одно об другое - и пока движок
вопрос на засыпку: а нормальных вартов без такого "тюнинга" не продают в округе?
Поделиться32015-10-27 08:56:45
Интересует именно турист, а в основном седаны. Я в ватбургах не очень, но старой техникой занимался. интересует переделка судя по хамутам и патрубкам свежая, не может ли он ее продавать из-за какого-то косяка? Да что там ремень и радиатор возле моторного щита? Я так понимаю он не ваш участник, и о такой переделке вы не слышали... А вот еще про расход для туриста какой средний на родной коробке, что бы ориентироваться.
Поделиться42015-10-27 09:34:19
Я так понимаю он не ваш участник, и о такой переделке вы не слышали...
тут на форуме точно не показывал никто таких переделок, поэтому даже если местный - то скрывается
Да что там ремень и радиатор возле моторного щита?
в оригинальном 353 варте он там и есть, но в нем идет воздушное охлаждение! а тут поставили движок от 1.3 с водяным охлаждением, и есть ли толк от так установленного радиатора - тоже вопрос большой...
что касается расхода, то тут много факторов влияют... но расход меньше 7 на сотню - это скорее сказки ИМХО
Поделиться52015-10-27 16:53:09
Мммдя.Всё это конечно интересно,даже очень.Интересно как поведут себя подушки двигателя при эксплуатации,а как там с передней ходовой.Может там тоже типа как и с двигателем.Фото бы с ямы .Как переключалка кпп в салоне.Возможно ДВС интегрирован в кпп 353.
Поделиться62015-10-27 19:52:03
в оригинальном 353 варте он там и есть, но в нем идет воздушное охлаждение!
Там водянка) Воздушники -это Траби 601)
Поделиться72015-10-27 20:47:18
Наверное, к Вартовской КПП приделан двигатель 1,3. Посмотреть бы снизу на раму(однозначно её конструкцию изменили).
Я когда-то хотел что-то подобное сотворить, но меня отговорили. Только я хотел поставить трёхцилиндровый четырехтактный, 120-сильный.
Отредактировано Александр К (2015-10-27 20:49:53)
Поделиться82015-10-27 21:12:32
Если 3х. цилиндровый,это вариант,места будет больше.Посмотрев на фото,он поперечную балку не трогал.Как там под брюхом,интересно.Парню для консультации лучше с собой взять для просмотра толкового вартовчанина.КПП от Авди,значит меньше гемора.Такая конструкция в Москвиче 2141.Как он там с полуосями разобрался,пилил ,варил.Или воткнул родные.Надо на это обратить внимание.Как разворот,не сломает ли рычаг,да и рейка руля-родная или с Авди.
Отредактировано ВВС (2015-10-27 21:32:29)
Поделиться92015-10-27 22:05:47
Интересует именно турист, а в основном седаны.
Покупай мой. Без переделок (почти)
Тута: https://auto.ria.com/auto_wartburg_353_16128338.html
Отредактировано R0-Man (2015-10-27 22:06:11)
Поделиться102015-10-28 01:36:01
Завтра буду смотреть эту машину для покупки, кто что скажет.
Че ты с ней делать то будешь ? . Ты инженер автомобилист ? . я понимаю купил серийную машину . Тут для ремонта ( кроме денег ) ничего иметь не надо . А в данном экземпляре . Откуда ты знаещь кто ее создал и по какой технологии . Впрочем если желаещь конструктор ( сделай сам ) То бери . Но из опыта скажу . Варт востановить в НОЛЬ это долго хлопотно и дорого . А разобраться с ( колхозом красное дышло ) это еще сложнее . Что то мне подсказывает что продавец не предоставит тебе чертежи с подробным описанием измененых узлов и агрегатов .
Отредактировано Kekc (2015-10-28 03:39:59)
Поделиться112015-10-28 08:42:20
Спасибо за советы. В целом понял что смотреть, соединение коробка двигатель, шрусы, рулевая. Посмотрел фотки, То есть было продольное расположение двигателя 3-х цилиндрового, поперечно стали ставить 4-ки. Смотрины не удались, так и не успел приехать тепреь только в воскресение, пойду с фотиком если собственник будет не против.
Поделиться122015-11-03 09:57:34
Kekc
Kekc
привет я знаю кто сотворил эту машину как все стоит как едет там нет больших сложностей кроме той что мотор подался в перед а коробка со старой ауди 100 четко стыкуется с движком варта 13
Поделиться132015-11-03 19:02:57
Проясни,насчёт стыковки шрусов (шрусы родные от Авди),Как там под низом намудрено,сваривали полуоси,или как то по другому.Что движок от варта приладковали к КПП,это понятно,а вот как дальше.Интересно.
Поделиться142015-11-04 01:24:16
Что движок от варта приладковали к КПП,это понятно,а вот как дальше.Интересно
Незнаю . Мне как раз дальше совсем не интересно . Технология стыковки шруза проста ( как трусы за рубль двадцать ) При наличии средненького завода под руками . И сложна как ( неизвестно что ) при наличии автосервиза средней руки . И совершенна не возможна при наличии чатного гаража сварки болгарки И СУПЕР МАСТЕРОВИТЫХ РУК .
Поделиться152015-11-04 02:05:20
. И совершенна не возможна при наличии чатного гаража сварки болгарки И СУПЕР МАСТЕРОВИТЫХ РУК .
тут пол форума как раз в гараже их и варят . просто ты привык к заводам , а мы к гаражам
Поделиться162015-11-04 02:27:18
тут пол форума как раз в гараже их и варят . просто ты привык к заводам , а мы к гаражам
Да пожалуй здесь ты прав ( поспорить сложно ) Я один раз сделал , а дальше что положенно в сервизной книжке ( по тех доку ) . . Лет этак через 10 ... 15 еще раз сделаю ( если доживу )