Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » мой крокодил 2


мой крокодил 2

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

С рычагом разобрался. А вот обороты плавают хотя уже меньше. Но на холостом напрягают. До чистки карба меньше плавали. В чем проблема не пойму? А вот возд. Заслонка на холодную закрывается плотно и нет необходимого зазора в 2.5 мм. Пробовал регулировать винтом но заслонка на вращение винта не реагирует?

0

2

Рычаг купил б.у 10 баксов. Ребя предлагают новые задние крылья за 40 у.е за одно и морду за 50 как считаете цена не слишком высокая?

0

3

Ну, лично моя точка зрения, мега дорого. Без обид, но... я так думаю. ИМХО!

0

4

Гамбургер написал(а):

Заслонка на холодную закрывается плотно и нет необходимого зазора в 2.5 мм. Пробовал регулировать винтом но заслонка на вращение винта не реагирует?

а каким именно болтом регулируешь ?

0

5

Гамбургер написал(а):

А вот обороты плавают хотя уже меньше. Но на холостом напрягают. До чистки карба меньше плавали. В чем проблема не пойму? А вот возд. Заслонка на холодную закрывается плотно и нет необходимого зазора в 2.5 мм. Пробовал регулировать винтом но заслонка на вращение винта не реагирует?

если я правильно помню, то на холодную заслонка закрывается через биметаллическую пружину (и потом по мере прогрева начинает открываться).
а каким болтом ты её регулируешь тоже не понял.
выложи на схеме из книги, либо на фотках покажи

0

6

Болт который находится спереди карба если стоять к нему лицом возле корпуса в котором находится биметалическая пружина. Он еще краской заделан. Находится в узком цилиндре под узкую отвертку. Как то так. Фото и картинки не умею вставлять.

0

7

DemoNyaKa написал(а):

если я правильно помню, то на холодную заслонка закрывается через биметаллическую пружину (и потом по мере прогрева начинает открываться).
а каким болтом ты её регулируешь тоже не понял.
выложи на схеме из книги, либо на фотках покажи

Заслонка должна закрываться полностью но при пуске чуть чуть приоткрыться около 2.5 мм проверяется сверлом.

0

8

Если она не приоткроется будут низкие обороты и двигатель будет троить и может заглохнуть.

0

9

Гамбургер написал(а):

Фото и картинки не умею вставлять.

жмешь кнопку обведенную красным, потом выбираешь откуда картинка: если с компа, то будет отдельное окошко для выбора файла. если с инета, то просто окно для вставки ссылки на картинку.
http://s6.uploads.ru/t/FAUbP.jpg

А так открытие заслонки как раз и регулируется биметалической пружиной после запуска двигателя.
Не помню точно как там по книге, но наверно проще отрегулировать её сразу чтобы она не закрывалась наглухо, а оставался зазор 2,5 мм.
Тогда на холодную она будет приоткрыта на 2,5 мм и дальше по мере прогрева будет открываться. Эти 2,5 мм вряд-ли сильно повлияют на запуск двигателя - переизбытка воздуха не будет

0

10

Спасибо! Можно и так попробовать.

0

11

Гамбургер
снима подогреватель , с биметалом что , крышку , поставь  на самую верхнию ступеньку ,  сними с зади с карба ( нижний конец) трубку та что короткая идет на пусковое .    и так заслонка воздушная у тебя полностью закрыта .  тянешся губами тягивать воздух в себя ( это получится типо двигатель закрутился , создал разряжение  )  и в это время смотришь  на заслонку , осторожно,  не получи косоглазие  :D   вот теперь и крути винтик тот что из тунелки в перед  смотрит  , как ты написал .   ну ты понял принцып , если не получится так , подсказываю  можно трубку подлиньше надеть что бы заслонку видеть нормально  :D   в инструкции написанно что отверткой  оттянуть  пластмасовую штучку та что пружинку сдавливает и одета на шпильку  оттягивать в перед по шпильке по движению авто .  но карб у меня на столе сейчас . точнее открывается и регулируется когда через трубку тянешь . всё понял  сщас нарисую для безтолковых  :D

0

12

во
http://s3.uploads.ru/t/I5Pv2.jpg

0

13

иваныч
скажи проще - двигатель должен работать, тогда задвижка должна приоткрыться.....

0

14

Доступно! Спасибо!

0

15

a_n_h написал(а):

иваныч
скажи проще - двигатель должен работать, тогда задвижка должна приоткрыться.....

на горячем она сразу открыта будет , вот в чем фишка , а пока ты заведешь , отвертку найдешь ,  открутиш . посмотришь .  двигатель уже подогрелся , и хоть ты зарегулируйся .  я на коленке  регулирую . а потом просто количество смеси  подкручиваю на машине , и  в перед .  могу 500 на холостом накрутить лекго , но зачем это надо ?  :hobo:

0

16

Закинул бы тему в КПП,тема то не простая, КПП.

0

17

Починился, заменил полностью сцепление. Езжу. Но покоя не дают нестабильные обороты холостого хода , менял грушу карба, проверил все шланги идущие от карба все равно обороты хх нестабильные. До того как я читил и разбирал карб обороты хх были стабильны. Подушка под карбом такая же как и до снятия и чистки карба. В чем причина нестабильных оборотов хх? Напрягает так ездить.

0

18

Может у кого есть какие мысли в каком направлении мне двигаться и что смотреть?

0

19

А подушка под карбом вообще целая? а прокладки все целые? А мембранки? А как у вас дела с бензином, качественный? а то у нас такой гамул бывает, что я обороты подкручиваю повыше что бы не глох. И зажигание как выставлено? трамблер крутил? а свечи смотрел? а провода ВВ в каком состоянии?

0

20

Бенз как и раньше до чистки карба. Прокладка и мембраны целые. Трамблер выставлен по стробоскопу. Вот провода новые купил сегодня заменю. А свечи были черные я их почистил и сейчас поставил.

0

21

Гамбургер написал(а):

. А свечи были черные я их почистил и сейчас поставил.

если будут опять черные , готовься , клапана притирать ,без шуток  , правда я умею поддержать  :D

Отредактировано иваныч (2016-04-08 20:21:45)

0

22

Ну если зажигание особо не крутил выставь уровень в карбе ,чёрные свечи-много топлива или жe воздушная заслонка

0

23

Беда не приходит одна. Наерылась поездка наеб....ся стартер. Стоял таврийский но под три болта. При повороте ключа щелкает но не крутит. Через несколько попыток вроде очень медленно как при севшем акуме начинает крутить заводится, но при следующих попытках снова не крутит. Не знаю что делать купить б.у родной. Новый таврийский. На еще одном таврийском который имеется поменять бендикс который проскальзывает и втягивающее т.к. болт на который прикручивается провод от аккумулятора без резьбы? Кто какой вариант подскажет?

0

24

Ну что по стартеру тебе подсказать, выбирай вариант который дешевле и делай. У меня стартер родной, бошевский. Я его отдавал в ремонт, меняли втягивающее и втулки, начал работать как новый. По цене вышло что купить новый с таврии. В итоге за 3 года втулки сработались, нужно снова отдавать в ремонт.
А по поводу свечей, провода поменял, то есть хорошо. Посмотри зазор на свечах, зазор должен быть не более 0.8 мм, если нет чем померять, то возьми ножевочное полотно по металу, и по нему выставь зазор.  А по карбу, возможно у тебя пусковое не правильно стоит, там где биметал пластина. Попробуй его выставить на прогретой машине, выставляй ровно, что бы заслонка была полностью открыта, на метки не смотри, а то уже за сколько лет оно может быть не совсем все правильно работать, и метки уже не соответствуют действительности

0

25

У нас в минске и новый стартер от таврии купить проблема. Сегодня спрашивал в 3местах и нигде нет. А в ремонте когда приносил родной так вообще говорили что такой не чинят.

0

26

Полностью открытая заслонка это 90 градусов к оси карба т.е его верхней части.

0

27

И я не совсем понял при чем тут бимет. Пружина она ведь действует лишь при нагреве двигла а потом никакой роли не играет. А у меня обороты плавают на горячем двигле.

0

28

Еще вопрос. После замены сцепления оно берет все равно вверху. В чем может быть причина? Свободный ход регулировал, может еще трос подтянуть?

0

29

Гамбургер написал(а):

. В чем может быть причина?

возможно корзина подтзносилась . посмотри тросик на целостность рубашки . возможно он играет . у меня когда корзина стала барахлить , я просто вывесил колесо . и тянул тросик , на глазок . что бы не пробуксовывало сцепление .

Гамбургер написал(а):

А у меня обороты плавают на горячем двигле.

плавают или глохнет ? а при троганьи и движении как ?

0

30

иваныч написал(а):

возможно корзина подтзносилась . посмотри тросик на целостность рубашки . возможно он играет . у меня когда корзина стала барахлить , я просто вывесил колесо . и тянул тросик , на глазок . что бы не пробуксовывало сцепление .

плавают или глохнет ? а при троганьи и движении как ?

Корзина и диск новые. Тросик тоже. А обороты плавают только на холостом.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » мой крокодил 2