Наверное немного подтяну тросик сцепления.
мой крокодил 2
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться322016-04-12 22:36:36
добавь оборотов на карбюраторе, пол оборотика винт крутани или оборот и посмотришь как будет?
Поделиться332016-04-12 23:56:45
Корзина и диск новые.
тогда просто рукой на вилку , на коробке нажми . там где трос регулируешь . хорошо нажми и сразу увидишь зазор
Поделиться342016-04-13 08:08:39
тогда просто рукой на вилку , на коробке нажми . там где трос регулируешь . хорошо нажми и сразу увидишь зазор
Нажимать к морде или к салону? И что с эти зазором делать?
Поделиться352016-04-13 22:08:52
Нажимать к морде или к салону? И что с эти зазором делать?
во бля , а как тв вообще то зазор _ свободный ход педали выставляешь ? сщас книжку гляну как там написано
Поделиться362016-04-13 22:11:57
что то не нашел , так как ты Гамбургер
свободный ход педали сцепления регулируешь ?
Поделиться372016-04-13 22:17:31
Я нажимал на сцепление а второй с ямы мерял ход педали.
Поделиться382016-04-13 22:40:14
а второй с ямы мерял ход педали.
не понял хрен с ней с этой головой
там где трос тянет вилку . надови рукой на вилку . преодолей усилие пружины той что вилку назад отводит , и до упора хорошенько , но без фанатизма . а тросик потяни если надо чуть на себя . между вилкой и регулировочной гайкой тросика оставь растояние около 4-5 мм . и не сы я тысячу раз так делал
короче , у мужика был попугай и как только он тёлку домой приводит пилишпилить , попугай начинал коментировать . мужика это достало , и говорит попугаю .
- еще раз хоть слово скажешь , оторву нахрен голову
приводит тёлку , ну попугай что бы себя в лапах держать . отворачивается от них и сидит задом на жёрдочке и слышит диолог хозяина и тёлки
- ну как сегодня будем пили шпили ?
- давай сначала , я тебя , потом ты меня , а потом мы друг друга
тут попугай не выдерживает
- да хрен с ней с этой головой , но я хочу видеть как это ?
Отредактировано иваныч (2016-04-13 22:42:06)
Поделиться392016-04-15 21:18:05
Вилку давить к салону или к морде?
Поделиться402016-04-16 20:04:55
Вилку давить к салону или к морде?
не учто трудно догадаться ? туда куда её тросик тянет ,когда сцепление выжимашь . теперь понял куда ?
Поделиться422016-08-31 13:30:04
Купил по случаю морду переднюю новую она вся в черном грунте. Нужно л. Этот грунт. Смывать или сошкуривать . или можно гивнтова ь и красить поверх его?
Поделиться432016-08-31 14:30:34
А под грунтом цинк или просто железо?
Поделиться442016-08-31 20:11:45
Я думаю что железо. А что были разные морды?
Поделиться452016-09-01 13:49:04
Речь о том, что если запасная деталь с оцинковкой, то этот грунт надо только зашероховатить, и не снимать его, а то цинковое покрытие снимешь. Если цинкового покрытия нет, то можно счистить его полностью, и нанести поочередно кислотный грунт, изолирующий, порозаполнитель, краску (или краску и лак). Как-то так...
Поделиться462016-09-01 16:56:21
Спасибо!
Поделиться472016-09-11 18:01:00
Сегодня установил морду. Закончил ремонт.все получилось по мне так неплохо.единственное что сейчас после установки имеется снизу в мнесте прилегания морды к крылу щель с левой и правой стороны. Хотя сверху все плотно. Что делать? Не знаю. Может эти щели каким герметиком заполнить? А у кого как со щелями в месте стыка морды и крыла?
Поделиться482016-09-11 21:05:42
А у кого как со щелями в месте стыка морды и крыла?
да вроде там плотно все всегда прилегает , посмотри отверстия , те что с низу крыло к морде крепят . может просто чуть их расшорошить( разбить , расверлить , сделать чуть больше ) и зажать болтами
Поделиться492016-09-12 05:57:25
А у кого как со щелями в месте стыка морды и крыла?
у меня не очень... но и морда там уже не родная практически - после 2 аварий она существенно преобразилась, а часть креплений и прочее пришлось практически делать с нуля. но т.к. запасной морды у меня не было и достать её тут проблематично, то пришлось работать молотком, сваркой и шпатлевкой
учитывая что и остальные зазоры в машине довольно большие, то на общем фоне это не так критично