Злоключения не прекращаются. Сдохло сцепление - ведет. Вопрос знатокам -- где можно купить новое (кроме ЛДМ) и может быть что-то подойдет от чего-то другого?
Сцепление с "пяткой"
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22016-04-12 22:52:06
Злоключения не прекращаются. Сдохло сцепление - ведет. Вопрос знатокам -- где можно купить новое (кроме ЛДМ) и может быть что-то подойдет от чего-то другого?
По моему от ( ставриды ) ( Сленговое название автомобиля Таврия в г Москве ) подходят . Но клепать их надо с умом ( вобщем если сам не делал то надо отдать тому кто умеет . А так посмотри ниликвиды в Киеве . Как правило их можно купить дешево и еще поторговаться . Я Московский рынок монеторю на предмет ниликвидов постоянно . Вот недавно купил весь комплект сцепления за 1500 рублей из неликвидов . Хотя средняя цена по рынку Москвы 19000 рублей
Отредактировано Kekc (2016-04-12 22:56:13)
Поделиться32016-04-12 23:45:31
А нельзя ли поставить сцепление и маховик от 1,3? И подходит ли диск от 1,3 к 1,0? (нашел как раз неликвид)
Отредактировано RONIN (2016-04-12 23:46:57)
Поделиться42016-04-13 01:27:38
А нельзя ли поставить сцепление и маховик от 1,3? И подходит ли диск от 1,3 к 1,0? (нашел как раз неликвид)
Нет нельзя . Можно поставить маховик диск и корзику 180 От последних моделей баркаса . С 2т мотором
Отредактировано Kekc (2016-04-13 01:27:57)
Поделиться52016-04-13 21:34:38
приклёпывай.ВСЁ.
Нет не все ! . После приклепки . Надо вставить диск в токарный станок и задать максимально круглую форму. У 353 далеко не на всех КПП есть на первичном валу посадка под подшипник что в колен вале стоит . Если будет значительный дизбаланс на ведомом дики . То подшипники первичного вала КПП и кстати обьгонка приговорятся очень быстро . Для справки . Летом менял подшипники в КПП Все на круг по цене вышли 32000 рублей . Так что лучше в станок .
Поделиться62016-04-13 22:23:17
Каждое кольцо клелать на выпуклый горбик лепестка,чкрез один.
во во . я давно как то пытался клепать , но после приклепки одного диска понял , что приклепал не на те горбики , благо помойка рядом была , и то по моему перекинул её легенько не знаю как на 353 , а на 1.3 диске , заклепки толи 5 то ли 6 мм , по моему от чего то газ 24-31 подобрал . особо не распрашивал , может от их диском . может колодок
Поделиться72016-04-14 00:42:06
Верхний и нижние зазоры 0,03—0,05мм,смазанная графитовой смазкой.
Если белечье к—«подшипник отсутствует,это говорит о том, что в данный механизм ужэ влазили варворы.
Ну ладно . это понятно . Я говорил не совсем об этом . До 1973 года на вартбургах 353 применялась кпп . Не такая как мы привыкли видеть . И приводы были другие НЕ СЕМИТРИЧНЫЕ . Так вот первичный вал этой кпп вообще не имеет опоры в колен вале . Двигатель АВЗ 312 как впрочем и первые модельные годы двигателя 353 . не имеют расточки в колен вале под подшипник первичного вала кпп . И только на двигателе 353 .1 она есть посеместно ! . До 1973 года могли устанавливаться как кпп нового образца так и как старого . Так как машины проходили неоднократную модорнизацию или ремонты . То казать точно как обьстоит дело в данном авто , может только специалист ( ну тот кто знает это авто хорошо ) . Или у кого их было много . А таких людей как я понимаю на територии бывшего СССР можно пересчитать на пальцах одной руки .
Отредактировано Kekc (2016-04-14 00:46:46)
Поделиться82016-04-14 00:50:48
во во . я давно как то пытался клепать , но после приклепки одного диска понял , что приклепал не на те горбики , благо помойка рядом была , и то по моему перекинул её легенько не знаю как на 353 , а на 1.3 диске , заклепки толи 5 то ли 6 мм , по моему от чего то газ 24-31 подобрал . особо не распрашивал , может от их диском . может колодок
Там не все так просто на 353 . И вот почему . Как правило посадка под заклепки разбита . Все диски на 353 как правило клепали уже много раз . По этому заклепки приходится точить индивидуально . Под каждую дырку ( Сколько дырок . Столько раз мериешь и точишь , маркируешь и каждую на свое место ). Ну незнаю как все . А я делаю так . Да это хлопотно и трудоемко . Но мне нужен нормальный диск а не туфта .
Отредактировано Kekc (2016-04-14 00:53:03)
Поделиться92016-04-14 22:11:54
А НАСЧЁТ311,312 иметь такой варт это моя мечта
Моя тоже . Но . К сожалению есть всегда НО ! . Найти такое авто сложно ( но возможно ) А вот отремонтировать его как положенно . К сожалению я ( скажем так ) Слишком голожепый . Там цены на ремонт будет в лямах . измеряться . А не сотнях тысяч . Просто 353 если делать все по уму по теперешнему курсу больше ляма выскакивает . а 311 или 312 . Там совершенно другие расценки на все .
Отредактировано Kekc (2016-04-14 22:13:58)
Поделиться102016-04-14 22:19:36
Но у меня есть кпп и два привода 312 с пробегом 82т км исправные . и АВЗ 312 62 года ( с бокавой помпой ) Подчти в сборе . Но опять есть нуанс он 75.6 расточка . А коленка и поршня что мне удолось достать ( кстати с великим трудом и по цене боинга ) 74 ровно . Причем на поиски ушло три года . Колено естейственно новое 64 год ( с консерва нна ) . Б.у или переборку ля таких вещей я считаю нет смысла брать . Ибо после востановления это авто будет стоить очень значимую сумму .
Поделиться112016-04-15 00:14:59
Вплане ремонта мне легче,вданный момент токорю,а мойсын сварщик
Завидую ( Белой завистью )