Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Маленький секрет 353 двигателя


Маленький секрет 353 двигателя

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Если вам надо перевести что то тяжелое , или движение вашего авто будет происходить в холмистой местности . Или вы собиратель посетить ( зад мира ) . Выставите зажигание таким образом . Первый гаршек 3.30 , тредтий 3.40 , второй 3.50 . Тяга на оборотах до 3.500 резко увелится . Если вам всеравно не хватает тяги . то вверните свечи от например жигуля . с длинной резьбой  ( В случае если ГБЦ шлифовали то это совет не действителен ) . Тяга еще увеличится . Но надо двигаться на оборотах не выше средних . После того как отпала необходимость в ( сверх тяги ) востановите статус кво . ВНИМАНИЕ . Ездить со свечами с длинной резьбой постоянно НЕЛЬЗЯ ( произайдет разрушение подшипников колен вала )

Отредактировано Kekc (2016-08-13 15:53:02)

0

2

Славик105 написал(а):

Не знаю,что и сказать по этому поводу

Есть много ситуаций в жизни когда надо ехать по плохой дороге с грузом со скоростью 5км.ч . Вот для этих ситуаций и стоит применить сею регулировку . Например каждую осень мне надо вывезди картошку со своего поля . Я это делаю как правило на грузовом баркасе . Ибо газель и спринтор там садятся сразу . Ну зачем мне жечь сцепление ? . Одел цепи на колеса поставил зажигания как я писал . Свечи с длинной резьбой заблокировал обгонку . И он ползет как трактор со скоростью 5 км ч Хоть тонну нагрузи .

0

3

Ионизатор воздуха на 2т . На других не пробовал . Уровень дымности заметно ниже https://www.drive2.ru/l/288230376152766 … 0#comments  Вопросами экономии топлива и прироста мощьности не интересовался . Почему? НЕИНТЕРЕСНО .  ( но едет бодрее , как я заметил  :D )  Магнитные свечи на 2т https://ecomobile.wordpress.com/izdeliy … a_svecha/. Пробовал РАБОТАЕТ . НО ! как всегда есть Но . Энергия искры должна быть не менее 40 киловольт  .Что сложно достижимо на стандартной катушке . Придется ставить камутатор и катушку от 08 тазика .  Экономии не интересовался( 353 и так ничего не ест ) , приростом мощьности тоже . Уровень дымности снизился значительно . Позволят использовать НЕ МАЛО ДЫМНОЕ масло в условиях Москвы . Без опасности прилета гири на крышу авто в момент утреннего прогрева двигателя  :D Для информации в Москве прилет тяжелого предмета в кузов авто , в момент работы двигателя под окнами СОБЫТИЕ РЯДОВОЕ .

Отредактировано Kekc (2016-09-16 00:45:04)

0

4

Любопытно, а подшипники не повреждаются, от того, что "зажигание" бьет по разному? Или это на 1-2 сотни км?

0

5

RONIN написал(а):

Любопытно, а подшипники не повреждаются, от того, что "зажигание" бьет по разному? Или это на 1-2 сотни км?

Но зажигание же в пределах допуска . На баркасе так 6 лет стоит ( правда я не любитель быстрой езды ) .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Маленький секрет 353 двигателя