Б/у подушку трудно купить в рабочем состоянии.Да и цена высокая.Эта плита вечная ,сделана из стали.Цены приблизительно одинаковые.
Фото- http://olx.ua/obyavlenie/podushka-staln … lx3rv.html
Отредактировано alex54 (2016-08-29 22:24:55)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Продам запчасти » Продам подушку стальную под карбюратор Вартбург(Weber 34 TL)
Б/у подушку трудно купить в рабочем состоянии.Да и цена высокая.Эта плита вечная ,сделана из стали.Цены приблизительно одинаковые.
Фото- http://olx.ua/obyavlenie/podushka-staln … lx3rv.html
Отредактировано alex54 (2016-08-29 22:24:55)
Б/у подушку трудно купить в рабочем состоянии.Да и цена высокая
Б. У . Подушку покупать не зачем ( ибо мы не на столько богаты что бы покупать дешевые вещи ) . Новая стоит в Москве !!! . 600 рублей . Служит она примерно один год .Если это дорого , то лучше ездить на велосипеде ( лучше всего трехколесном ) . А не на варте . Ссылка не работает перезалей .
Отредактировано Kekc (2016-09-02 23:32:35)
http://olx.ua/obyavlenie/podushka-staln … lx3rv.html фото подушки и адрес производителя.Срок годности приблизительно один год, против раз сделать и забыть- разница очень значительная..Бывает диагностировать неисправность подушки и ее замена будет стоить значительно дороже.,чем купить стальную.
Отредактировано alex54 (2016-09-04 20:34:55)
Странно, почему производитель настолько "тупой", что не может сделать стальную?
Да нет чего странного.Там наука и при том правильная,а автомобилисту свойственно ставить это под сомнение.Возможно я буду не прав,так как много го не могу объяснить научными терминами,желающие могут меня поправить и дополнить.Есть такое понятие как теплоотвод,а он на голой металлической пластине не ахти как положено.Для чего,-кипение бензина в карбе ,это очень важно.У нас бензин кипит не достигнув положенного по градусу.В советском авто это решалось за счёт теплоотводной проставки из текстолита,или эбонита между коллектором и карбом.Машина ВАЗ ,обратите внимание.Я поставил себе Солекс,переходная пластина с алюминия+проставка и только потом карб.По этому этим пренебрегать я бы не стал.У каждого конструктора своя замута по этой части,Родные служат долго,заменители год,два.Я думаю и вибрация на холостом ходу тоже надо чем то гасить,высота приличная.Что то типа в этом вроде.
Хочу решить конкретную проблему,вместо того чтобы умничать.
Странно, почему производитель настолько "тупой", что не может сделать стальную?
Хочу решить конкретную проблему,вместо того чтобы умничать.
Да нет чего странного.Там наука и при том правильная,а автомобилисту свойственно ставить это под сомнение.Возможно я буду не прав,так как много го не могу объяснить научными терминами,желающие могут меня поправить и дополнить.Есть такое понятие как теплоотвод,а он на голой металлической пластине не ахти как положено.Для чего,-кипение бензина в карбе ,это очень важно.У нас бензин кипит не достигнув положенного по градусу.В советском авто это решалось за счёт теплоотводной проставки из текстолита,или эбонита между коллектором и карбом.Машина ВАЗ ,обратите внимание.Я поставил себе Солекс,переходная пластина с алюминия+проставка и только потом карб.По этому этим пренебрегать я бы не стал.У каждого конструктора своя замута по этой части,Родные служат долго,заменители год,два.Я думаю и вибрация на холостом ходу тоже надо чем то гасить,высота приличная.Что то типа в этом вроде.
Оказывается для решения проблемы с кипением бензина достаточно двух паранитовых прокладок снизу и сверху подушки,3 и 5 мм соответственно.Главное -все работает.
Отредактировано alex54 (2016-09-04 22:52:49)
Оказывается для решения проблемы с кипением бензина достаточно двух паранитовых прокладок снизу и сверху подушки,3 и 5 мм соответственно.Главное -все работает.
Ты этот вывод сам сделал . или подсказал кто ? . .
Хочу решить конкретную проблему,вместо того чтобы умничать.
Если ты хочешь решить проблему . То самое простое решение . Купить родную новую деталь . Все остальные решения в той или иной степени ошибочны . Ну если конечно ты не считаешь что ты умнее инженеров и конструкторов завода производителя . К сожалению среднестатистический человек , любит решать проблему быстро и дешево ( при том не вдаваясь в подробности ) . Решил и все тут . Чуть изменились обстоятельста . Ну скажем на улице плюс 50 , и не работает как надо .И на форуме появляется пост . А скажите пожалуста .... ! Пойми над авто в те годы работали высокласные инженеры . А не как сейчас разработчик , только в клаву тыкать пальцем умеет . И эти самые инженеры все просчитали за тебя . Не надо изобретать велосипед . Нет в этом смысла .
Теоретически правильно,на практике иначе..Если посмотришь на эти цены+доставка не захочешь на Вартбург ездить.http://www.ebay.de/sch/Spezielle-Fahrzeug-Teile/64826/i.html?_from=R40&_nkw=wartburg+1+3&_pgn=7&_skc=300&rt=nc Ставить подушку за 600р ,чтобы ее постоянно менять ...не вижу логики.Как не крути, Вартбург на сегодняшний день, больше конструктор.
Ставить подушку за 600р ,чтобы ее постоянно менять ...не вижу логики.Как не крути, Вартбург на сегодняшний день, больше конструктор.
Ладно не буду спорить . Там боле что в профиле не указанно сколько тебе лет . Может тебе 30 и чуть чуть . В таком возрасте всегда хочется изменить мир под себя ( или законы физики ) . Потом это проходит .
Да, кстати! Очень дельное замечание!
Ещё раз! ФОРУМЧАНЕ, ЗАПОЛНЯЙТЕ ПРОФИЛЬ ПЛОТНЕЕ!!!
Пройдет некоторое время применения стальной подушки под карб-возможно вернемся к теие.
alex54!
Пост №12 написато практически лично для тебя. А ты в глухой игнор.
Заполни пожалуйста профиль плотнее.
От куда, сколько лет?
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Продам запчасти » Продам подушку стальную под карбюратор Вартбург(Weber 34 TL)