Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Голова


Голова

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Двигатель 86 года с электровентелятором. Один из прежних владельцев сорвал резьбу в свечных колодцах 1 и 3 цилиндра и расточил их на 18 под свечи м8. Стружка естественно попала внутрь и наделала  оспин  на плоской части камеры сгорания. Кроме того в 3-м цилиндре в месте перехода плоской части камеры в сферическую отколот кусочек миллиметра 3-4. Это критично?

- Есть голова 77 года с вентелятором на валу. Можно ли пересадить вал помпы и крышку 86 на голову 77 ?
- В голове 86 года отсутствуют два отверстия для циркуляции охлаждающей жидкости возле помпы (коричневые пятна), и в центре другой формы. Это на что-то влияет?
http://s7.uploads.ru/t/YndUa.jpg
http://sf.uploads.ru/t/d7WGw.jpg

0

2

Денис_79 написал(а):

Есть голова 77 года с вентелятором на валу. Можно ли пересадить вал помпы и крышку 86 на голову 77 ?
- В голове 86 года отсутствуют два отверстия для циркуляции охлаждающей жидкости возле помпы (коричневые пятна), и в центре другой формы. Это на что-то влияет?

Да можешь просто голову поставить . . Даже не меняя вал помпы . . Что касается отверстий . То это не очень важно . ( но впринцыпе можешь досверлить )

0

3

Но на поздней голове 4 выхода с помпы, а в ранней 2 нужно еще крышки перекидовать. Отсюда и вопрос.

0

4

Поделился бы как хорошо закрепить вертыши свечные.Всем же интересно,не только мне.И ему пригодится.

0

5

Славик105 написал(а):

Устанавливаеш ввёртыши«переходники»на места вечных отверстий хороо их закрепив,если не знаеш как спросиш здесь—отвечу

Это не выход . Ну если только ввертыши не использовать под длинные свечи . Под родные получается плохо .

0

6

Можно ещё свечу от Захара , и без ввертыша :smoke:

0

7

Вазможно я не туда,от Форда моно подобрать свечи.Захар,мотор,кажись от форда,лицензия.

0

8

Машина ездила на свечах М8 их на 51 газон ставили и победу. Ввертыши на два цилиндра ставил латунные , они с головкой на 21 для закручивания сразу под длинные свечи. На среднем свечу ставил через проставку. Ввертыши садил на резьбовой клей .Вроде работало.
Вал проверил люфтит. По шкиву подтекал немного антифриз поэтому подшипникам хана. Потрошить придется, посему подскажите есть ли какие нюансы по извлечению вала.  И еще что лучше всего залить в КПП.

0

9

Болтики на обоих  крышках поддались легко. Далее в родной голове после двух ударов резиновым молотком (без фанатизма) вал со свистом выскочил наружу догоняя крыльчатку, которая самостоятельно отделилась от вала. И что я увидел : на валу подшипник, за ним  сальник (штока КПП ваз 2108), крыльчатка со шпонкой и УСЕ. Ни стопорного кольца, ни втулок, ни родного уплотнения, рука Мастера убрала все лишнее. Кстати если бы при установке сальника заменили убитые подшипники то это думаю рабочий вариант .
  Во второй крышке все как положено, все на месте и крыльчатка явна укарэла. Думаю может не трогать, обрезать вал по длине родного нарезать на конце резьбу или отверстие просверлить под винт с шайбой, поставить глухую крышку с родной головы . вал на люфтит, вращается хоть и не легко но без заеданий равномерно. родной весь ржавый.
Кстати как извлечь подшипник из трубы где проходит вал и как передний подшипник правильно устанавливать при замене.
Родное уплотнение разбухает при контакте с охлаждающей жидкостью или должно быль плотно и на сухую?
Еще обнаружил трещину на термостате, он хоть и работает но надо менять.  можно купить MOTORAD 202-82 шо вы за него скажите?

Отредактировано Денис_79 (2016-11-22 23:42:38)

0

10

Спасибо. Еще про это что нибудь раскажите:

           как передний подшипник правильно устанавливать при замене.

            Родное уплотнение разбухает при контакте с охлаждающей жидкостью или должно быль плотно и на сухую?

0

11

Денис_79 написал(а):

как передний подшипник правильно устанавливать при замене.

Ты чего все в одну кучу ? Эта тема про головку . Хочешь про подшипники ? . Создай про подшипники тему .

0

12

Потшипники то в голове

0

13

Славик105 написал(а):

Да батеньа нервы поверь мне уж я то тебя понимаю.Держись думаю дальше будет легче.

блин не трогайте эту тему , а то если я брошу , прикиньте что тут начнется, покусаю нахрен всех  :D
давай Игорь тяни . может я буду следующим  :'(

Отредактировано иваныч (2016-11-23 22:27:54)

0

14

иваныч написал(а):

я буду следующим

Может и так статься

0

15

Славик105 спасибо за развернутые ответы. Что должно быть на валу я знаю. меня интересовал именно подшипник возле шкива. Под "родным уплотнением" я понимал эту мембрану, сальник в ней визуально напоминает войлок и имеет зазор относительно вала. вот я и интересовался что там внутри и как это лечится. Сори за непонятную постановку вопросов.

0

16

http://www.ldm-tuning.de/en/artikel-6770.htm?a=all  Вот уплотнение помпы на 353 двигатель . Если крыльчатка стоит на оси помпы то таких деталей две .

+1

17

Ещё раз прошу фото на крыльчатку которую снял с действующей головы. :mad:

Будут когда до гаража доберусь , наверно после выходных.

http://www.ldm-tuning.de/en/artikel-6770.htm?a=all  Вот уплотнение помпы на 353 двигатель .

Это я уже видел. В этой цене ровно пять моих двигателей 77 г. с карбюратором и стартером.

0

18

Славик105 написал(а):

и не таких блох приходилось подковывать.

я знаю как вам ускорить процесс выяснения всех вопросов по этим движкам!
Денис_79, тебе нужно сфотографировать хорошенько все что есть с разных ракурсов (при желании можно на фотках ещё выделить цветами нужные места), и конкретно по интересующим моментам написать все вопросы.
это и отбросит необходимость в лишних вопросах, да и гораздо ускорит процесс получения дельного совета  :flag:

все же мы люди и все разные. и по описанию далеко не всегда можно понять о чем речь или насколько плохое состояние того или иного узла. а так щелкнул из фоторужья, вставил фото в сообщение - и процесс пойдет веселее  :glasses:

0

19

Да там все легко делается и на наших зап частях . Берется узел от Зила ( бычек ) .  уплотнителя помпы ( в народе называется фибра ) На нее точится кольцо под родную уплотнительную резинку и пресуется на корпус . Деталь торцуется на три миллиметра . И все . Все работатет ЭТАК ГОДА ДВА . Ну как помпа на зиле  :D  Правда надо заметить что родное уплотнение работает лет этак 20 ли по более  :D  В связи с этим цена в 80 евриков мне не кажется уж очень высокой .

Отредактировано Kekc (2016-11-25 21:43:30)

0

20

Вот все что было на валу
http://s5.uploads.ru/t/5HtNa.jpg

Крыльчатка
http://s0.uploads.ru/t/QUMVA.jpg
http://s6.uploads.ru/t/sz4ZJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kQNBV.jpg

вот что стояло вместо мембраны . Кольцо из твердого пластика под необходимый  диаметр в которое вставляется манжета

http://s9.uploads.ru/t/o6QMz.jpg

вот крыльчатка и мембрана  с головы 77 .  На мембране зеленый налет значит уплотнение подтекало. Резинка целая проверил. думаю стерлась графитовое кольцо и ослабло прижатие . Если подложить снаружи шайбу может еще поработает. До второй мембраны еще не добрался нет нужной плашки.

http://sd.uploads.ru/t/x2owF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6QGgy.jpg
http://sf.uploads.ru/t/bcZqe.jpg

0

21

Уплотнение это я так понимаю резиновое кольцо в месте посадки в корпус . Оно есть. если налет ни о чем ни говорит  то на 99 % уверен что внутреняя мембрана в порядке. Наверно не полезу дальше, обрежу вал и поставлю глухую крышку.
   Насколько легко от руки должен вращаться вал?

0

22

Кинул обе головы на стекло родная действительно играет. Буду собирать на блоке 77, коленвал возьму родной. Руки переместились в район жопы, уронил мембрану откололся кусок графита, подурасти  сломал лопасть на крыльчатке. Надо взять тайм-аут.

сделай как там описано для смазки подшипников  изнутри.

Я так понимаю если врезать масленки то подшипники со стороны тоннеля надо открыть?

0

23

Кто знает насколько нужно срезать голову чтобы  увеличить степень сжатия до 9-9.5

0

24

Денис_79 написал(а):

Кто знает насколько нужно срезать голову чтобы  увеличить степень сжатия до 9-9.5

Колен вал развалишь ( если он б.у. )

0

25

Есть такой риск. Почитал тут недавно о форсировании 353  двигателя в тарабарском переводе, но типо с формулами и расчетами. Автор считает идеальной степень сжатия 9.5 мощность возрастает на 15 % (при этом предупреждает что ресурс коленвала на родных подшипниках, я так понимаю игольчатых, сокращается до 50000 ),а если степень сжатия больше 10.2  то каюк валу.
  В 70-х годах серийно выпускали 353-е с двигателем мощностью 55 л.с. за счет увеличенной до 8.5 степени сжатия. Моторы требовали дефицитного для соцстран 93 бензина поэтому не прижились. упоминается так же серийный двигатель в 57 л. с.
  Кекс а какая голова на Полицае?

0

26

В ГДР были два типа бензина НОРМА и ЭКСТРА в стандарте европы 83 и 93 . НО есть метод исследовательский и моторный для определения октанового числа бензина . Для 353 мотора нормал октан 83 . Что касается полицая то там вообще другой мотор не 353 . Там смесь АВЗ 312 и 353 ( причем с завода , я первый вскрывал этот двигатель . ) Степень сжатия у этого мотора примерно 8.5 . ГБЦ там полнопоточная . То есть термостат не закрыт от прямой подачи ож из блока в районе 3 его гаршка . И самое главное . Я не пойму зачем это надо ? Обычный 353 двигатель и так прекрастно ездит .  http://profilib.com/chtenie/129574/alek … sta-59.php Вот что еще надо учесть и это важно . 353 двигатель расчитан на этилированый бензин . А не на тот что есть на современных заправках .

Отредактировано Kekc (2017-01-17 12:26:11)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Голова