не замотан , а укутан в дермантин пленку , хрен оторвешь . чтор бы наверное контакты не так окислялись
Совет по печке-2
Сообщений 121 страница 150 из 211
Поделиться1222017-10-16 20:36:17
Стъянно,посмотрев хфото Кекса,приблуда к печцы,почитав про шайбу на амортизаторе,посмотрел у себя шайбу на амортизаторе.Стъянно,но у меня тоже как у Кекса на хфото.МММММ,разбирать что ли Вартбург.Не ,не буду,пяць гадоу атездиу и далей атъезжу.
Поделиться1232017-11-24 16:54:15
Вот что я скажу .Други мои . Победить простыми средствами ( переподсоединение шлангов ,установкой системы прокачки, переподключение с периваркой входов и выходов в печи ) Дадли результат . Я получил ваз 2101 образца 73 года . То есть вроде как тепло ( а если надеть шубу так совсем тепло ) . По этому придется снять печь и перепроэктировать Сей агрегат Последний раз я этим занимался на метрокебе . Там тоже если в тулупчике то тепло . А Я ТАК НЕ ЛЮБЛЮ . Мне нравится в рубашке и желете .
Отредактировано Kekc (2017-11-25 00:33:20)
Поделиться1242017-11-25 15:09:06
Сегодня снял печь и разобрал . ПРичина как всегда проста . ( Нехера давать варт тем людям у кторых нет денег на антифриз ) Радиатор печи усран в хлам .
Поделиться1252017-11-26 23:44:29
Прищлось распоять радиатор , съделать спец инструмент из шампура . И долго и нудно чистить все внутренности . . На днях создам инструмент для сборки радиатора и соберу его как положено . после этого надо заменить все уплотнители заслонок ну и поставить зеркала в печь . Есть еще пару идей для повышения тепло отдачи . Финальная цель : На улице минус 30 я в желете и рубахе и мне не холодно !!!!.
Поделиться1262017-11-27 05:55:36
Нехера давать варт тем людям у кторых нет денег на антифриз
это как мне кажется совсем капец...
понятно что вода из крана дешевле, но блин антифриз купил, залил, и если машина исправна то пару лет ездишь и даже не заглядываешь (ну можно раз в год менять конечно для профилактики) - там цена то вообще копеечная! плюс по назначению работает гораздо лучше обычной воды
Поделиться1272017-11-27 19:31:14
Прищлось распоять радиатор , съделать спец инструмент из шампура . И долго и нудно чистить все внутренности . . На днях создам инструмент для сборки радиатора и соберу его как положено . после этого надо заменить все уплотнители заслонок ну и поставить зеркала в печь . Есть еще пару идей для повышения тепло отдачи . Финальная цель : На улице минус 30 я в желете и рубахе и мне не холодно !!!!.
А что за зеркала и где собрался их устанавливать, уважаемый Кекс?
Поделиться1282017-11-27 21:08:37
А что за зеркала и где собрался их устанавливать, уважаемый Кекс?
Ну как обычно на боковую поверхность радиатора ( обычные зеркала из полированной нержи ) . Веть греет инфрокрасное излучение , а его желательно собрать в зоне максемальной продувки вентилятора . Плюс конечно не большей но процентов 5......10 . Так везде по чуть чуть и набирается жара в салоне . На самом деле я знаю оснавную причину почему не греет печь на 1.3 . Но про нее в последнею очередь В КОНЦЕ ЗИМЫ . А что касается зеркал так на 353 это еще отработанно . А на 353 печь по конструктиву как понимаете значительно хуже чем на 1.3 .
Отредактировано Kekc (2017-11-27 21:21:25)
Поделиться1292017-11-27 21:31:25
Ну как обычно на боковую поверхность радиатора ( обычные зеркала из полированной нержи ) . Веть греет инфрокрасное излучение , а его желательно собрать в зоне максемальной продувки вентилятора . Плюс конечно не большей но процентов 5......10 . Так везде по чуть чуть и набирается жара в салоне . На самом деле я знаю оснавную причину почему не греет печь на 1.3 . Но про нее в последнею очередь В КОНЦЕ ЗИМЫ . А что касается зеркал так на 353 это еще отработанно . А на 353 печь по конструктиву как понимаете значительно хуже чем на 1.3 .
Отредактировано Kekc (Сегодня 21:21:25)
Не таите, нам же тоже в теплоте ездить хочется .Хотя ничто не может сравнится с дизельной Фронтерой, которая за путь до работы не успевала прогреться до 70 градусов.
Поделиться1302017-11-27 21:32:47
Веть греет инфрокрасное излучение , а его желательно собрать в зоне максемальной продувки вентилятора .
Отредактировано Kekc (Сегодня 20:21:25)
это о чем сейчас, акстись какое инфрокрасное излучение, ты можешь представить какая температура должна быть?!! физика за 5 класс, утепляешь бока и все потерь нема, утеплитеь нужен
Поделиться1312017-11-27 21:45:06
одессит
Поставь за батарею дома лист полированной нержи возьми электронный пирометр и посмотри на его показания . С листом и без такового
Поделиться1322017-11-27 21:50:59
Не таите, нам же тоже в теплоте ездить хочется .Хотя ничто не может сравнится с дизельной Фронтерой, которая за путь до работы не успевала прогреться до 70 градусов.
А я и ни чего не таю . Просто процесс переделки это комплекс . Что значит комплекс . Это и термостат и другой слив из печи и развоздушка и зеркала и другая крыльчатка помпы . И самое главное это испытания . Мне нужно ну хотя бы минус 28 и что бы через семь . десять минут в салоне было плюс 20 . А пока это не достигнуто , что воздух то трясти . Что касается Фонтеры дизельной . Так у меня Метрокеб дизельный . Можно поставить вебасто и сам перед собой расписаться что ты полный лох ( и любишь кормить своими деньгами комерсов , клоунов и п....ов ) . Я не не люблю по этому перепроэктировал печи . И не важно что дизель выше 70 не греется . Важно сколько этих 70 подать для обогрева салона .
Отредактировано Kekc (2017-11-27 21:55:06)
Поделиться1332017-11-27 21:52:42
Kekc там не инфрокрасное излучение, совсем другой процесс теплообмена.
Поделиться1342017-11-27 21:57:18
Kekc там не инфрокрасное излучение, совсем другой процесс теплообмена.
Любое нагретое тело излучает инфрокрасные лучи . Даже ты ( Ночью хорошо видно в прицел с тепловизором )
Поделиться1352017-11-27 22:05:28
Kekc любой металл греется даже твоя нержавейка и со временем начнет передавать тепло, утеплитель нужен.Меньше потерь будет.
Поделиться1362017-11-27 22:08:34
Kekc любой металл греется даже твоя нержавейка и со временем начнет передавать тепло, утеплитель нужен.Меньше потерь будет.
Слушай , я где нибудь сказал или писал что там нет утеплителя . ?Или ты увидел готовое изделие ( после типовых испытаний ) и сказал рекомендую копировать ?
Поделиться1372017-11-27 22:14:24
Слушай , я где нибудь сказал или писал что там нет утеплителя . ?Или ты увидел готовое изделие ( после типовых испытаний ) и сказал рекомендую копировать ?
Kekc тогда зачем твоя нержавейка?
Поделиться1382017-11-27 22:32:13
Kekc тогда зачем твоя нержавейка?
Да вот прикупил себе заводик по производству нержавейки . И от того видимо что девать мне ее некуда в печи ставлю . Вот я эту тему всегда превожу на других ресурсах если надо народ посмешить Помпа двигателя 353 Почитай !
Отредактировано Kekc (2017-11-27 22:34:33)
Поделиться1392017-11-27 22:47:34
почитал вывод- хороший понт дороже денег. Молодец
Поделиться1402017-11-27 22:50:04
Kekc не переводи нержавейку утеплителем хиряч и делов
Поделиться1412017-11-28 11:50:11
почитал вывод- хороший понт дороже денег.
То что прочитал , это хорошо . Понт ( особенно хорошей ) то еще лучше . Но есть факты , а они как известно штука упрямая . Так вот после замены крыльчатки я первый раз за всю зиму не включал автономку ( на баркасе ) . А на вартбурге 2т ездил всю зиму совершенно не обращая внимания на прогноз погоды .
Поделиться1422017-11-28 22:22:59
Ну как обычно на боковую поверхность радиатора ( обычные зеркала из полированной нержи ) . Веть греет инфрокрасное излучение , а его желательно собрать в зоне максемальной продувки вентилятора . Плюс конечно не большей но процентов 5......10 . Так везде по чуть чуть и набирается жара в салоне . На самом деле я знаю оснавную причину почему не греет печь на 1.3 . Но про нее в последнею очередь В КОНЦЕ ЗИМЫ . А что касается зеркал так на 353 это еще отработанно . А на 353 печь по конструктиву как понимаете значительно хуже чем на 1.3 .
Отредактировано Kekc (Вчера 21:21:25)
Как сказать. Я когда служил на Урале то в Варте, в шинели, мне было жарко.
Поделиться1432017-11-28 22:58:39
Как сказать. Я когда служил на Урале то в Варте, в шинели, мне было жарко.
Мне и сейчас после одного часа езды на варте с мотором 1.3 жарко . Но жарко это понятие субъективное ( видимо от того и немеренно тем на форуме про то что печи не греют ) . А есть понятие ГОСТА . Для моей климатической зоны они такие в минус 18 ЧЕРЕЗ 7.....10 минут работы двигателя температура в салоне должна быть не менее 20 градусов цельсия . . Подобное меня устраивает . А 20 градусов через час не устраивает . ВОТ И ВСЕ .
Поделиться1442017-11-29 09:22:47
Kekc можно еще шланги подачи утеплить, тоже эффект будет. Увеличить скорость подачи теплоносителя, правда на 1.3 только разве что ставя дополнительный насос. На 2т проще там шкиф поменял и скорость увеличилась на помпе и не надо лопасти мудрить, хотя как вариант и увеличенные лопасти сойдут.
Поделиться1452017-11-29 10:43:11
Kekc можно еще шланги подачи утеплить, тоже эффект будет.
Эти щланги я уже утеплил ( впрочем что их утеплять если они продаются по 1.300 рублей за метр ) Пошел купил нарезал (ну хомутики из нержи конечно ,а то как то обидно дорогой шланг и голожепый хомут ) И все . Секрет прост надо родную помпу ну или копию ее крыльчатки . Второе слив с печи надо в зону наибольшего разрежения ( то есть практически ко входу помпы ) .Достигается это изготовлением другой трубы ( и лучше всего из нержавейки с проваркой аргоном )Ну это если по уму делать . А если так в гараже , то и кемп сойдет и даже электричка
Поделиться1462017-11-29 13:30:22
При том вот что я хочю сказать . Все что сейчас буду делать или уже делаю , ЭТО ПОПЫТКА малой кровью решить проблему . Потому как решить проблему окончательно ( НАВСЕГДА ) мне известно . Но к сожалению для большенства подобная информацыя будет совершенно бессмысленна . Ибо печка ( ее доведение до ума ) и все что нужно будет сделать попутно . Будет стоить . Ну скажем так Дороже чем стоит приличный варт в некоторых месностях . Просто я проходил подобное с Метрокебом . Когда узнали что есть заводской специалист по этим машинам . Меня завалили вопросами . А от чего подходит? . А я понятия не имею от чего подходит , я заводской специалист а не гаражник . И очень быстро выяснилось что мои знания по данному типу авто совершенно бесполезны . И вот по чему если чел купил кеб за 200000 рублей то сумма в 50000 рублей кажется для него большей . Я покупал кеб новый за лям двести . и отдать 200000 рублей за ремонт переднего моста мне кажется вполне нормально . ЭТО Я ТАК К СЛОВУ !
Поделиться1472017-11-29 14:34:57
При том вот что я хочю сказать . Все что сейчас буду делать или уже делаю , ЭТО ПОПЫТКА малой кровью решить проблему . Потому как решить проблему окончательно ( НАВСЕГДА ) мне известно . Но к сожалению для большенства подобная информацыя будет совершенно бессмысленна . Ибо печка ( ее доведение до ума ) и все что нужно будет сделать попутно . Будет стоить . Ну скажем так Дороже чем стоит приличный варт в некоторых месностях . Просто я проходил подобное с Метрокебом . Когда узнали что есть заводской специалист по этим машинам . Меня завалили вопросами . А от чего подходит? . А я понятия не имею от чего подходит , я заводской специалист а не гаражник . И очень быстро выяснилось что мои знания по данному типу авто совершенно бесполезны . И вот по чему если чел купил кеб за 200000 рублей то сумма в 50000 рублей кажется для него большей . Я покупал кеб новый за лям двести . и отдать 200000 рублей за ремонт переднего моста мне кажется вполне нормально . ЭТО Я ТАК К СЛОВУ !
Ваш подход внушает уважение, очевидно что вы заморачиваетесь больше, чем современные конструкторы ВАГа к примеру. По этому всегда интересно посмотреть на такое. Но если у человека банально нет средств ( а это я не буду считать чем-то зазорным), то забирать из семьи последнее на авто тоже не совсем правильно. Да и возможности по металлообработке есть не у всех. По крайней мере нормльного токаря/фрезеровщика/сварщика аргона найти тоже не 1 минуты дело. Посему самым простым вижу вколхоз электронасоса от "мокрой" вебасты(опыт установки описан в теме про первую машину). Это если вообще загоняться этой темой. Посмотрю как зимой будет. Все-таки если конструктор решил, что я должен зимой мерзнуть, значит так и надо
П.С. Метрокэб Московской сборки?
Отредактировано BreninSul (2017-11-29 21:39:52)
Поделиться1482017-11-29 18:31:43
П.С. Метрокэб Московской сборки?
Специально для тебя ... https://www.youtube.com/watch?v=ood4IifaSqA У микрофона сам Кекс .
Отредактировано Kekc (2017-11-29 18:33:04)
Поделиться1492017-11-29 22:14:26
Ибо печка ( ее доведение до ума ) и все что нужно будет сделать попутно . Будет стоить . Ну скажем так Дороже чем стоит приличный варт в некоторых месностях . ЭТО Я ТАК К СЛОВУ !
вот это по-мужски , а то с нержавеки по дешману хотел сделать зеркала, с платины надо делать, со столичным размахом Опять же помпу с нуля надо сделать и с лопастями поколдовать где-нибудь в НИИ . А так как изделие будет мелкосерийное, индивидуальное, с соблюдением ГОСТа и тех. требованиям задания, то смею предположить что сумма сильно преуменьшана, не соответствует так сказать ореалу обитания.
Поделиться1502017-11-29 22:34:08
одессит
Но согласитесь, что посмотреть на это прятно. Я вот когда думаю, к кому можно пойти для увеличения лопастей помпы, сразу понимаю что скорее всего фрезеровщик выставит заградительную цену( в несколько раз выше обычной), или скажет что у него все расписано на год, т.к. такой заказ с большой вероятностью покажется ему не совсем адекватным. Да и делать ее(или переставлять старую крыльчатку на новую помпу) по хорошему надо будет при каждой замене ремня грм. И я такой вариант сразу отметаю. Ну а если человек все-же делает так, то это