Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ВАРТБУРГ 1.3 ТУРИСТ . САРАНСК .


ВАРТБУРГ 1.3 ТУРИСТ . САРАНСК .

Сообщений 1 страница 30 из 85

1

Здравствуйте , уважаемые коллеги . Начну , пожалуй , и я рассказ об автомобиле , который приобрёл в 2016 году . Немного отвлекусь от виновника этой темы , дабы вспомнить , как я приболел авто и мото техникой из страны , которой уже нет . Естественно - речь о ГДР . В стародавние времена , когда мороженое было вкусным и сливочным , а лимонад - настоящим , с натуральным сиропом , без красителей и прочей хрени , автор этих строк прибыл к новому месту службы в ГСВГ ( Группа Советских Войск в Германии , которую вскоре переименовали в ЗГВ) . Так как по складу характера ваш покорный слуга более всего тяготеет к различной двух и четырёхтактной технике , его интересовала любая самобеглая коляска буржуйского производства , тем паче в ГДР такого эксклюзива было хоть отбавляй ! Это я про Трабанты , Вартбурги , Баркасы , Симсоны , МЦ . Именно такая техника была мне интересна , т.к ничего подобного советский человек не встречал ! Купить автомобиль или мотоцикл DDR " овского производства было непросто , да и владельцы неохотно расставались со своими авто/мото , а если такой вариант имел место быть , то ценник выставлялся весьма приличный . Я себе этого позволить не мог . Посему приходилось только рассматривать и строить планы . Однажды в Потсдаме я увидел Вартбург . Причём визуально похожий и в тоже время иной , по сравнению с теми , которые повсеместно колесили по дорогам . Это был именно Вартбург 1.3 . Естественно счастливым обладателем такой машины в то время я не стал , т.к денежное довольствие офицера ВС было недостаточным для приобретения  автомобиля . Берлинская стена рухнула , а вместе с ней и ГДР ,  советский контингент убыл в восточном направлении . С тех пор минуло много времени , но в душе остался тлеющий уголёк , который неумолимо разгорался . Это я по поводу той техники , которая была во времена Эриха Хонеккера . Вначале удалось купить Баркас Б 1000 КБ , затем пару Вартбургов 353 ,  Трабанты и несколько мотоциклов МЦ ,  а вот того самого , который с двигателем 1.3 - никак . Хотя на крупные предприятия города , в котором я родился ,  в конце 80 "х было ввезено несколько десятков автомобилей Трабант и Вартбург 1.3 . Из них не осталось в живых ни одного . Но унынию нет места в нашей артели , не так ли ? Ежедневный мониторинг выдавал массу вариантов , но мне хотелось купить ТАКОЙ ЖЕ , как в том далёком .....  Однажды Авито выдало желаемый экземпляр , правда в Ленинградской губернии государства русского . Созвонился с продавцом , поговорил и опечалился . Вартик продавался начинающим владельцем площадки по приёму чёрного и цветного металла , соответственно - никаких документов и прочих бумаг не прилагается , а ценник = 50 т. руб . Ну хрен с ним  с ценником , были бы бумаги , а их нет . Ладно , подумал Кэп , не твой день нынче , но других Вартов , в кузове " Универсал " с той поры я в продаже на территории  РФ не встречал . Надеюсь , с этой фразы стало ясно , в каком исполнении мне требовался эксклюзив из Айзенаха ! Минуло три года , а автомобиль так  никто и не купил  . Продавец не отправил машинку в переплавку и урезал  ценник , что уже радовало , но  автор темы так и не стал счастливым обладателем такого эксклюзива . Хотя сбрехал , в 2016 году в Дубне ( М. О ) давали зкземплярчик , но его успешно забрал наш форумчанин , так что вариантов не осталось . Одним словом было принято решение брать Вартик в Ленинградской области . Вначале отправил туда своего друга старинного , на предмет визуального осмотра  и фотоотчёта , который и стал решающим . Пришлось брать ! Вот так машинка выглядела в объявлении  в 2013 году 
http://s4.uploads.ru/t/Y398M.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0X5nb.jpg
За сим осмелюсь откланяться ! Но продолжение следует  :) !

+2

2

из-за последних нововведений по регистрации авто, поставить на учет всякого рода каркасы/распилы/конструкторы и прочее стало довольно сложно (даже при наличии знакомых где надо). соответственно отсутствие документов может добавить проблем...
но думаю при желании все вполне возможно  :flag:

0

3

DemoNyaKa , мы работаем над этой проблемой  :rolleyes: . Как говаривал Владимир Этуш в известной кинокомедии : " ..... торопиСССа не надо , эт дело такое ... "  :)

0

4

Продолжу повесть о долгой и трудной судьбе одного Вартбурга . Как я уже изложил выше , машина куплена и доставлена из Ленинградской области в солнечный Саранск . Дабы аппарат не стоял под открытым небом , пришлось купить гаражик для него . Итак - Вартик заселился в собственные хоромы  :crazyfun: Тесноваты они , но всё одно лучше , чем погибать под открытым небом !
http://s4.uploads.ru/t/mHDEh.jpg
С этого момента   автор этой темы начал оживлять пламенный мотор . Так как ремень ГРМ отсутствовал на двигателе , как и шкив водяного насоса , возникло подозрение , что это " ЖЖЖЖЖ "- не спроста ! Снятие ГБЦ показало , что пять из восьми клапанов благополучно загнуты . Заказал через Exsist комплект клапанов , сальник распредвала , маслосъёмные колпачки , прокладку приёмной трубы , прокладки выхлопного коллектора , прокладку клапанной крышки , прокладку под ГБЦ , водяной насос и пока ожидал запчасти , начал исследовать Варт на предмет целостности и комплектности . Список некомплекта получился не шибко длинный , но удручало одно - детальки не от Порш Кайена , которые можно найти на любой авторазборке , тут гораздо более эксклюзивный экземпляр ! Это же ВАРТБУРГ ! Так что пришлось искать детальки на просторах интернета и поиски дали свои положительные результаты . Но об этом чуток позже , а продолжение следует !

0

5

Kapitan написал(а):

В стародавние времена , когда мороженое было вкусным и сливочным , а лимонад - настоящим .....

:cool: Чудесная манера повествования...
Книги собственного сочинения имеются?
Или это первая? Будет. :question:  :flag:

0

6

уж извините не смог удержаться...

повествование и манера изложения мысли автора захватывает .

Отредактировано одессит (2017-01-20 20:56:09)

0

7

Kapitan написал(а):

Заказал через Exsist комплект клапанов ,

Кеп , я бы уже сразу и направляющие перевтулил ,  не таких и больших денег стоят ,  я лично первый раз их переприсовывал , можно сказать на коленке , в деревне . с помощью бензолампы и холодильника . вполне доволен результатом , но это к другая история  :hobo:

Отредактировано иваныч (2017-01-20 23:38:04)

0

8

Евгений Николаевич , книги писать нет времени к сожалению . Да и талант в этом деле нужен , а я им не обладаю  :dontknow:
одессит , я стараюсь   :writing: !
иваныч ,  тоже хотел менять направляющие , но новые клапана , вставленные на своё законное место указали на то , что эту операцию делать не следует , т.к никакого люфта в  сопряжении нет . Мотор видимо с очень малым пробегом достался . Он не с моего Варта . Родной лежал в багажнике , но меня он не дождался - был сдан в переплавку продавцом  :'(  Да и много чего с машины было распродано , пока я строил стратегические планы  :unsure:

0

9

Куда сообщение Корвета делось   :confused: ? Утром было .... Кто убрал ? Демоны ? Живьём брать демонов !

0

10

Тему просматриваю с самого начала, но с совсей ответственностью заявляю: сообщение Тараса не удалял.
И не надо здесь на М на К :mad:

0

11

yurok55 , я просто пошутил , спросив о посте Тараса    :yep: Без каких - либо претензий .
Славик105 , абсолютно с тобой согласен в плане замусоривания целевых тем в форуме . Скажу более - я несколько месяцев читал и записывал для себя все ценные рекомендации и технические решения по ремонту Вартбурга 1.3 . И , поверь мне , не все мысли авторами таких тем были закончены , т.к  неуёмный флуд со стороны просто отбил охоту топикстартеру продолжать вещать далее . Я в этом уверен . Кстати , если ты намекаешь на то , что мой профиль заполнен не слишком туго и есть непреодолимое желание узнать мой возраст ,  скажу без утайки - мне 48 лет . В наступившем году исполнится 49 , надеюсь ! Честно признаюсь - я не ведаю как поправить метрики в своём профиле , поскольку не шибко продвинутый пользователь  :dontknow: .
Ну и далее по теме , ибо виновниками этого опуса являемся не мы , а его величество АВТОМОБИЛЬ из немецкого города Эйзенах , в том самом ,  где родился Иоганн Себастьян Бах . Мой Вартбург был изготовлен в 1990 году , вероятнее всего в апреле . Почему в апреле и почему я пишу с поправкой на вероятность ? Всё просто и не очень . Автомобиль мне достался БЕЗ документов , посему предположить возраст Варта можно по шильдам и ещё кое - каким вещам . К примеру на распределителе зажигания и генераторе есть  таблички , где пробит месяц и год изготовления прибора + на пластиковых деталях торпедо ( с внутренней стороны ) отлит логотип , в центре которого указан год изготовления детали , а стрелкой указан месяц + на передней оптике и указателях поворотов тоже есть маркировка года выпуска .   Путём несложных умозаключений автор темы сделал вывод о годе и месяце рождения своего Вартика . Коллеги , если я не прав , укажите где промахнулся ?

0

12

я с интересом читаю, вот тока ваш местный диалект не пойму, что такое " топикстартер"?

0

13

одессит , диалект придуман не мной . Топикстартером нарекают пользователей , которые создают свою тему в форуме . Думаю , что словечко собрано воедино из заморских слов : топ - вершина ;  стартер - начинать , запускать . Ежели переложить эту галиматью на славянский язык общения , то можно проще сказать : автор  темы .

0

14

Ну ладно, ни накого я не обиделся, просто уточнил.
А теперь кишь-кишь отсюда.
Для просто поговорить есть у нас две темы: Повседневная жизнь. Посиделки в гараже!!! и АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-8

0

15

Скоро сказка сказывается , да только не скоро дело делается . Это я к тому , что понемногу привожу в порядок Вартика и приобретаю недостающие запчасти . Машинка мне досталась без спинок передних сидений ну и заднего пуфика тоже недодали  :'( Перед Новым Годом удалось " набарабанить " комплект родных сидений от лимузина . Теперь передние сидушки укомплектованы . А вот пуфик заднего диванчика приехал ко мне аж из - за границы . Юра 55 из Ровно крепко помог ! Спасибо , добрый человек ! Теперь мой Вартик мебелирован полностью . Хвастаюсь посылочкой из Украины  :rolleyes:
Приволок из транспортной компании секретный груз
http://s4.uploads.ru/t/GmwaK.jpg
http://s6.uploads.ru/t/bV8eR.jpg
Насилу втащил в гараж обрешётку с вложениями и распаковал доски . А там - икра чёрная , икра красная , икра заморская - Баклажаннаяя  8-)
http://s2.uploads.ru/t/SoMw8.jpghttp://s8.uploads.ru/t/P5EOH.jpg
http://s4.uploads.ru/t/PlLI0.jpg
Вот он какой - цветочек аленький ! Очень я рад , что подушечка нашлась !
http://sd.uploads.ru/t/udajN.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GZ8WI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dyrx2.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ZA0Yv.jpg
Революционной литературой меня тоже снабдили ! Почитал свежую прессу из Самостийной и Незалэжной  .  Вспомнил ридну мову , погрустил о прошлом ... Как - никак три года прослужил в Украине .
http://s5.uploads.ru/t/qjQSR.jpg

0

16

как всегда интересно и захватывающе :cool: , вот только москвич картину портит, хоть и в качестве тяговой силы , неужели вартики собрату не захотели помочь? :question:

0

17

одессит , ну эт ты зря про Москвичик . Неужто так неказисто выглядит ? А  мне глаз радует  :flirt:  Люблю его , как самого себя .  :yep: Хоть и архаичен аппарат  по нынешним временам , но равнодушных нет , когда выезжаю на нём на променад . Вартики двухтактные нежатся в гараже , потому  как жалко терзать их пламенные моторы в зимний период .

0

18

Kapitan написал(а):

Хоть и архаичен аппарат  по нынешним временам , но равнодушных нет , когда выезжаю на нём на променад .

А че прикольный СЛ , в хорошем состоянии . Ты не поверишь . Но у меня был точно такой же  и модель и цвет .  :cool:Я думаю что он выпущен где то между 86 и 88 годом

Отредактировано Kekc (2017-02-04 22:58:48)

0

19

Игорь , привет ! Уж кому , кому , а тебе я верю !

0

20

Kapitan написал(а):

А вот пуфик заднего диванчика приехал ко мне аж из - за границы . Юра 55 из Ровно крепко помог ! Спасибо , добрый человек

с миру по нитке , голому рубаха  :D
во а говорили с Украиной почты нет , или до Донецка перекладными . а там белыми камазами?  :D

0

21

Kapitan написал(а):

Куда сообщение Корвета делось    ? Утром было .... Кто убрал ? Демоны ? Живьём брать демонов !

а шо я там писало? Могу продублировать.... только я нефига не помню... пардон.

0

22

Kapitan написал(а):

одессит , ну эт ты зря про Москвичик . Неужто так неказисто выглядит ? А  мне глаз радует    Люблю его , как самого себя .   Хоть и архаичен аппарат  по нынешним временам , но равнодушных нет , когда выезжаю на нём на променад . Вартики двухтактные нежатся в гараже , потому  как жалко терзать их пламенные моторы в зимний период .

да закрыл вартик , а для ФЕНА варт святое :rolleyes: у тебя люксовая модель  :question: диски передние гармонично вписались :cool: хороший аппарат в надежных руках :writing:

Отредактировано одессит (2017-02-05 08:21:48)

0

23

Да! Был и у меня такой космичёк, если память не изменяет AZLK 214054 SL, экспортный вариант в цвете "камыш". Классный машин, иногда грущу о нём.

0

24

одессит написал(а):

вот только москвич картину портит,

ДА,Я ТЕБЯ  :mad: Москвич SL Просто БОМБА. Считаю Москвич самой красивой машиной СССР.И сам имел Москвича и остались только положительные воспоминания.Это первая моя машина которую я купил и делал(тюнинговал как сейчас говорят). Мотор 1,8.КПП 5 ст солекс,БСЗ,разварки,люк и все такое.Kapitan
Москвич просто КЛАСС. :flag:  :flag:  :flag:  Мечта купить такой же,вспомнить молодость так сказать.Но и так уже понакуплял всяких машин.

0

25

Вася 72 написал(а):

ДА,Я ТЕБЯ   Москвич SL Просто БОМБА.

так некто же не спорит, стали бы на какащку фары как у вартбурга и подголовники ставить :question:

Отредактировано одессит (2017-02-05 12:42:54)

0

26

одессит написал(а):

так некто же не спорит, стали бы на какащку фары как у вартбурга и подголовники ставить

А во здесь вот . Бабушка на двое сказала . На 2140 стояли фары как на варте производство РУХЛА и стояли фары ОСРАМ . А иногда на особо экспортных партиях стояли БОШШ .. Так что не все так просто на варте бывает только РУХЛА ,и та бывает с плоским стеклом и волнистым

0

27

Решил я привести в порядок чехлы сидений . Дерматин по краям порван местами , сам велюр приобрёл цвет болотной жижи , а подклад из поролона рассыпается в прах . Одним словом - печаль ! Распаковал аккуратно чехлики и снёс их до дома , в стирку . Ох и грязи с них стекло - просто ужас ! Ну а что тут удивляться - двадцать семь лет бани не видели  :no: . После стирки отнёс их знакомой портнихе , на реставрацию так сказать . Удалили старый дерматин и труху от поролона . Скроили всё из нового + поролон подшили сверху каким - то материалом для того , чтоб не сыпался . Остался только велюр ГДР " овский , он  прочный оказался , зараза !
Вот так теперь выглядят спинки передних сидений изнутри
http://s6.uploads.ru/t/2pybP.jpg
А вот так снаружи
http://sd.uploads.ru/t/dTMcg.jpg
http://s0.uploads.ru/t/qRvNu.jpg

Теперь ожидаю , когда пошьют остальное  :smoke:  .

0

28

юпитер 3  :rolleyes:  :flag:

0

29

одессит , да . Есть у меня меня и такой  зверь . В принципе я  больше к чешской мототехние тяготею , но Юпитер 3 прочно поселился в моих закромах . Шут его знает , по каким причинам , но это так  :dontknow: Нравится он мне , собака !
http://s1.uploads.ru/t/Eep0W.jpg
http://s0.uploads.ru/t/GAQVy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ltrWu.jpg

0

30

а как у вас к таким гос. номерам гаи относится? :flag:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ВАРТБУРГ 1.3 ТУРИСТ . САРАНСК .