Красиво, докладненько. Хотя мною это пройденый этап, но без фото. Спасибо за проделаную работу. Многим новичкам пригодится.
ВАРТБУРГ 1.3 ТУРИСТ . САРАНСК .
Сообщений 61 страница 85 из 85
Поделиться622017-02-24 14:05:35
Kapitan
представляешь как владельцам 1,3 повезло, так красочно с фото доказательствами описываешь все процессы, хоть у них и так тем много , но так творчески еще не кто не подходил забегая вперед осмелюсь спросить , а по 2т предвидеться нечто в таком духе?
Поделиться632017-02-24 22:15:16
Спасибо , други , за оценку моих стараний ! Если эти изыскания кому - либо пригодятся , буду весьма рад .
одессит , по поводу Варта 2Т обещать не стану , хотя один приличный экземплярчик я хотел прикупить в Ростовской области с целью восстановления . Но с продавцом не удалось договориться - видимо , не судьба
Поделиться642017-02-27 09:11:25
забегая вперед осмелюсь спросить , а по 2т предвидеться нечто в таком духе?
Кури форум ( дядя ) !!
Поделиться652017-02-27 16:54:18
Кури форум ( дядя ) !!
да скурил уже форум ... так красочно и с фото по каждому винтику с присущей долей юмора ...имеется ввиду полное восстановление от начала и до конца автомобиля...а самое приятное манера вещания присущая капитану...альтернативы не нашел .Капитану наш пламенный привет, молодчага, так держать
Поделиться662017-02-27 21:54:38
Ну а новый бензонасос благополучно отложен в запасник
ага , и востанавливать старое
Поделиться672017-02-27 21:55:54
хотя рассказы конечно зачитаться можно
Поделиться682017-02-28 09:38:08
ага , и востанавливать старое
в этом изюминка проэкта, поставить новое каждый сможет, а отремонтировать старое и при этом чтобы выполняло свои функции, не каждому под силу, здесь и проявляется характер!
Поделиться692017-11-08 22:24:57
Давненько не поднимал тему про свой Турист из Эйзенаха . Честно признаться - за это время ничего с автомобилем не делал . Только изредка выгуливал тёплыми летними вечерами , холку холил и лелейку лелеял . Ну да ладно , я вот о чём хочу поведать : как - то в форуме появилась информация о новодельной системе выпуска на Варт 4Т от польской артели Polmostrow . Покурив интернет нашёл контору , которая в России занимается перепродажей выхлопных систем из Польши . Позвонил менагеру , допросил его с пристрастием . Одним словом картина маслом нарисовалась в таком ключе : я проплачиваю детальки на 100% интернет - магазину Глушитель Онлайн ( именно так называется контора в Москве , гордо именующая себя официальным дилером Polmostrow ) и эти трудолюбивые предприниматели начинают усиленно работать , дабы притаранить выхлоп на Вартбург из Польши в Первопристольную , а затем отправить барахлишко мне . Срок поставки в РФ означили в 30 суток + ещё чуток на отдохнуть и затем неимоверными усилиями сдать груз в транспортную контору на условиях " забрать груз у отправителя " ( это плюс 500 - 1000 руб к стоимости запчастей , в случае чего ! ) . Ну и доставка из Москвы в Саранск была обещана рублей в 500 -600 . Что - то не нравится мне этот гусь , подумалось Капитану , ибо купить ОДНУ выхлопную систему по цене ДВУХ - никак не входило в его планы и начал он думу думать , да сайты купцов изучать . Просмотр каталогов Exsist , Emex ничего не давал - ну не держат таких запчастей в этих конторах на Вартбург 1.3 , хоть ты тресни ! Вот ведь жизнь - то пошла забубенная : на какой - то Матиз даже колпачок вентиля колеса имеется , а на ВАРТБУРГ ТУРИСТ ( это вам не хухры - мухры ) пара - тройка незаметных пустяков , а вот выхлопной системы нема . От скуки зашёл в поиск магазина АвтоПитер . И о чудо - есть такое барахлишко ! Правда не весь комплект , только резонатор и глушитель , но это лучше , чем совсем ничего . Срок поставки - 5 суток . Цена за каждую " банку " тысяча триста двадцать пять рублей . Не дёшево , но что Вы хотели ? Это же не китайский хламец . Пришлось брать ! Сегодня забрал вещи и приволок в гараж . Судя по весу - детали сделаны из достаточно толстого алюминизированного металла , а это событие уже обнадёживает , что выхлоп не прогорит за сезон . Про алюминизацию мне поведал гугл - перевод описания своих изделий польский производитель , в случае чего ! Но есть и негативный момент - кронштейны для резиновых подвесов приварены ПОСЛЕ гальваники и весьма криво . Теперь вопрос к аудитории : кто - нибудь устанавливал эти изделия на свои авто ? Спрашиваю неспроста , ибо есть подозрения , что придётся переваривать кронштейны подвесов . Ну и фото виновников торжества прилагаю !
Засим удаляюсь в спальное расположение , ибо команда " отбой " прозвучала уже 27 минут назад
Поделиться702017-11-09 05:37:12
От скуки зашёл в поиск магазина АвтоПитер . И о чудо - есть такое барахлишко ! Правда не весь комплект , только резонатор и глушитель , но это лучше , чем совсем ничего . Срок поставки - 5 суток . Цена за каждую " банку " тысяча триста двадцать пять рублей . Не дёшево , но что Вы хотели ? Это же не китайский хламец . Пришлось брать !
Столько всего понаписал, а ссылкой поделиться забыл
а так, если это реально оригинальный (ну или точнее изготовленный именно для варта) выхлоп, то на мой взгляд цена более чем демократичная.
Мне в свое время приходилось покупать от жигулей классики аналогичные запчасти по примерно той же цене, а после этого ещё и полностью их переваривать (чтобы трубы по диаметру подходили и соединялись верно, а так же чтобы подвесы под крепление были в нужных местах). И главна проблема жигулевских выхлопных деталей - это даже не то что их нужно "подгонять" сваркой и ещё кучей инструмента, а то что дольше 2 лет они не живут - ржавеют до сквозных дыр с палец
правда крайний раз какой-то поудачнее комплект купил, уже 3-й год ходит и пока вроде живой был
Поделиться712017-11-09 20:32:47
я уже и забыл , как на родной системе выхлопа , загогулины шли .
Поделиться722017-11-09 22:02:51
DemoNyaKa , вот ссыль на официальных представителей Polmostrow в РФ .
https://glushitel-online.ru
А вот тут мне удалось купить детали , причём дешевле , чем у официалов .
http://www.autopiter.ru
иваныч , вот видишь - не зря я старался и фото делал ! Теперь ты точно знаешь , в какой теме форума можно посмотреть и вспомнить , как выглядят загогулины на Вартовском выхлопе Ты лучше скажи , как до Юры 112 достучаться . Ну не читает он сообщения в привате этого форума
Поделиться732017-11-09 23:04:58
А до меня недостучаться ! Лучше звони
Поделиться742017-11-09 23:26:53
Юра , привет ! Напиши мне в личку свой контактный ТЛФ , плиз !
Поделиться752017-11-09 23:41:05
Kapitan
отправил;-)
Поделиться762017-11-10 16:16:10
Давненько не поднимал тему про свой Турист из Эйзенаха . Честно признаться - за это время ничего с автомобилем не делал . Только изредка выгуливал тёплыми летними вечерами , холку холил и лелейку лелеял . Ну да ладно , я вот о чём хочу поведать : как - то в форуме появилась информация о новодельной системе выпуска на Варт 4Т от польской артели Polmostrow . Покурив интернет нашёл контору , которая в России занимается перепродажей выхлопных систем из Польши . Позвонил менагеру , допросил его с пристрастием . Одним словом картина маслом нарисовалась в таком ключе : я проплачиваю детальки на 100% интернет - магазину Глушитель Онлайн ( именно так называется контора в Москве , гордо именующая себя официальным дилером Polmostrow ) и эти трудолюбивые предприниматели начинают усиленно работать , дабы притаранить выхлоп на Вартбург из Польши в Первопристольную , а затем отправить барахлишко мне . Срок поставки в РФ означили в 30 суток + ещё чуток на отдохнуть и затем неимоверными усилиями сдать груз в транспортную контору на условиях " забрать груз у отправителя " ( это плюс 500 - 1000 руб к стоимости запчастей , в случае чего ! ) . Ну и доставка из Москвы в Саранск была обещана рублей в 500 -600 . Что - то не нравится мне этот гусь , подумалось Капитану , ибо купить ОДНУ выхлопную систему по цене ДВУХ - никак не входило в его планы и начал он думу думать , да сайты купцов изучать . Просмотр каталогов Exsist , Emex ничего не давал - ну не держат таких запчастей в этих конторах на Вартбург 1.3 , хоть ты тресни ! Вот ведь жизнь - то пошла забубенная : на какой - то Матиз даже колпачок вентиля колеса имеется , а на ВАРТБУРГ ТУРИСТ ( это вам не хухры - мухры ) пара - тройка незаметных пустяков , а вот выхлопной системы нема . От скуки зашёл в поиск магазина АвтоПитер . И о чудо - есть такое барахлишко ! Правда не весь комплект , только резонатор и глушитель , но это лучше , чем совсем ничего . Срок поставки - 5 суток . Цена за каждую " банку " тысяча триста двадцать пять рублей . Не дёшево , но что Вы хотели ? Это же не китайский хламец . Пришлось брать ! Сегодня забрал вещи и приволок в гараж . Судя по весу - детали сделаны из достаточно толстого алюминизированного металла , а это событие уже обнадёживает , что выхлоп не прогорит за сезон . Про алюминизацию мне поведал гугл - перевод описания своих изделий польский производитель , в случае чего ! Но есть и негативный момент - кронштейны для резиновых подвесов приварены ПОСЛЕ гальваники и весьма криво . Теперь вопрос к аудитории : кто - нибудь устанавливал эти изделия на свои авто ? Спрашиваю неспроста , ибо есть подозрения , что придётся переваривать кронштейны подвесов . Ну и фото виновников торжества прилагаю !
Засим удаляюсь в спальное расположение , ибо команда " отбой " прозвучала уже 27 минут назад
У меня 4 года стояла вся польская система выхлопа алюминизированная, с ней и продал, помню что кривоватя была, а так все ок)
Поделиться772017-11-10 22:05:05
VLADISLAV , спасибо за комментарий ! Значит есть надежда , что бывшие братья по Варшавскому Договору делают качественные вещи
Поделиться782017-11-10 22:37:35
Незнаю, почему у Вас 30 суток доставка , мне прислали на третий день, если кому нужно-дам ссылку--причем оплата по факту получения.цена вопроса=380 гривень( 750 деревянных). Подошло без всяких доделок
Поделиться792017-11-10 23:01:03
AlNik , Украина гораздо ближе к Польше , нежели Россия . Ну и в ваших краях скорее всего есть официальные представители Polmostrow , которые предлагают товар напрямую от производителя . В РФ я нашёл только дилера в Москве , который означил срок доставки в 30 суток .
Поделиться802017-12-15 23:05:44
Всем доброго здравия ! Сегодняшний разбор " полётов " будет посвящён моторчику печки . Ну а как же - на дворе зима и каждый уважающий себя владелец хочет комфортно чувствовать себя в недрах любимого Вартбурга . Соответственно и автор этих строк не чужд до благ цивилизации и всяческого комфорта в авто из Айзенаха , но в очередной раз машинка взбрыкнула и преподнесла сюрприз . Обо всём по порядку . Приспичило мне вчера перебазировать Вартик из гаража на дачу . Запустил пламенный мотор , прогрел его и выехал из гаража . Чтобы не замёрзнуть , открыл кран отопителя салона и включил моторчик печки . Как вы думаете , что произошло далее ? Правильно ! Мотор начал издавать душераздирающие звуки . Пришлось ехать и наслаждаться . Мда ... Ну а что вы хотели , любезный ? Машинке и её содержимому двадцать семь лет , поэтому соблаговолите заняться профилактикой , ежели нет желания слушать визг приболевшего агрегата , а есть желание слушать музыку из радио . Ну что ж , вооружился я инструментарием , фотоаппаратом и давай извлекать пациента из Вартика чтобы починить его . Как извлечь мотор из корпуса печки , думаю , все владельцы знают . Если нет , то это делается так : открываем крышку моторного отсека , ставим упор крышки в "боевое" ( вертикальное ) положение , поворачиваем наружное кольцо мотора печки вместе с уплотнительной резинкой и сеткой от мусора на корпусе отопителя против часовой стрелки , извлекаем это кольцо ( очень может быть , что вместе с моторчиком ) . Если без него , то достаём его из корпуса , ОТСОЕДИНЯЕМ коричневый провод от клеммы " минус " на пластиковом корпусе , а так же отсоединяем добавочное сопротивление с проводами от корпуса моторчика . В итоге на хирургический стол должно лечь вот такое тело . Зелёненькая указка в кадре неспроста !
Чтобы извлечь мотор из корпуса , нужно повернуть собственно моторчик относительно корпуса вправо или влево до выхода ограничителей корпуса относительно тела мотора . Вот так
Теперь сдвигаем мотор относительно корпуса по вертикали . Получаем такую картину маслом :
Удаляем нижний стопор ротора мотора и аккуратно снимаем дистанционные подкладки
Удаляем пружинные застёжки корпуса моторчика
Разбираем агрегат . Получаем вот такой набор деталюшек
Чтобы избавиться от скверного визга работающего мотора , нужно смазать трущиеся поверхности , а именно сопряжение металло - керамической втулки со стальным валом ротора . Казалось бы - зачем заниматься техническим рукоблудием ? Можно ведь просто капнуть пару капель масла на сопряжения . Ан нет , этой полумерой не избавиться на долгие годы от проблемы . Моторчик запищит . И очень скоро . Чтобы раз и на долгие годы решить этот вопрос , нужно пропитать войлочные обечайки , которые находятся вокруг втулок . Посему обильно пропитываем войлок из маслёнки капельным путём . Вначале низ
Затем верх . Здесь нужно слегка наклонить пластиковый корпус вала к крыльчатке и тщательно пропитать маслом войлок
Теперь займёмся сборкой моторчика и вставим пружинные защёлки на своё место , а так же обратим внимание на среднюю часть , в которой находится магнит . Выемка , которая отмечена зелёненькой указкой , должна быть обращена в сторону корпуса со щёточным узлом
Эту выемку нужно будет совместить с приливом на пластиковом корпусе щёточного узла после сборки . Вот с этим девайсом .
Со стороны выхода проводов от щёток на пластиковом корпусе вставляем подходящие вставки , чтобы при монтаже щётки не мешали инсталляции вала ротора и аккуратно собираем бутерброд .
Круглогубцами вставляем пружинные защёлки , одеваем дистанционные шайбы на вал ротора , вставляем запорную шайбу на это вал , и устанавливаем мотор в пластиковый корпус . Здесь нужно не торопиться и забазировать мотор относительно корпуса в таком положении , в котором плюсовая клемма щёточного узла будет находится возле приливов под добавочное сопротивление для регулировки скорости вращения . Если этим пренебречь , то чёрненький проводок от вольфрамового резистора будет сложно дотянуть до клеммы " + " моторчика . Для наглядности знаки " + " и " - " на корпусе я подкрасил чёрным маркером . Одним словом нужно выставить это безобразие так
Затем поворачиваем наружный корпус относительно моторчика до совмещения ограничителей с выступами тоннелей щёток . Должно получится так
Ну и для наглядности :перед установкой мотор печи должен выглядеть так :
В результате получаем профилактически обслуженный агрегат и наслаждаемся тихим шорохом включенного мотора печки
Отредактировано Kapitan (2017-12-16 00:12:47)
Поделиться812017-12-15 23:56:15
купил моторчик от 09 на подшипниках и не думает пищать. но шумит в салоне сильнее.
Отредактировано NikNik (2017-12-15 23:57:58)
Поделиться822017-12-18 06:29:49
В результате получаем профилактически обслуженный агрегат и наслаждаемся тихим шорохом включенного мотора печки
отличная инструкция! респект!
Поделиться832017-12-18 16:22:14
Kapitan молодец!!! И это только о маленьком моторчике печки, талант. Преклоняюсь перед твоими литературными способностями. Могу представить если дойдет дело до перебора коробки или капиталки движка , будет чем вечера до праздников скоротать, читая подобные произведения.
Поделиться842017-12-18 20:44:03
DemoNyaKa , одессит , благодарю за позитивную оценку моих стараний . По совести сказать - очень хочется в этом романе доходчиво и наглядно рассказать коллегам как правильно произвести текущий ремонт или сделать профилактику узлов и агрегатов своего автомобиля .
Поделиться852017-12-18 21:33:41
DemoNyaKa , одессит , благодарю за позитивную оценку моих стараний . .
Дружэ всегда пожалуйста, да не иссякнет твое вдохновение и муза поселится у тебя навечно