Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ВАРТБУРГ 1.3 ТУРИСТ . САРАНСК .


ВАРТБУРГ 1.3 ТУРИСТ . САРАНСК .

Сообщений 61 страница 85 из 85

61

Красиво, докладненько. Хотя мною это пройденый этап, но без фото. Спасибо за проделаную работу. Многим новичкам пригодится.

0

62

Kapitan
представляешь как владельцам 1,3 повезло, так красочно с фото доказательствами описываешь все процессы, хоть у них и так тем много , но так творчески еще не кто не подходил :writing: забегая вперед осмелюсь спросить , а по 2т предвидеться нечто в таком духе?  :rolleyes:  :flag:  :rolleyes:

0

63

Спасибо , други , за оценку моих стараний ! Если эти изыскания кому - либо пригодятся , буду весьма рад .
одессит , по поводу Варта 2Т обещать не стану , хотя один приличный экземплярчик я хотел прикупить в Ростовской области с целью восстановления . Но с продавцом не удалось договориться - видимо , не судьба  :'(

+1

64

одессит написал(а):

забегая вперед осмелюсь спросить , а по 2т предвидеться нечто в таком духе?

Кури форум ( дядя ) !!

0

65

Kekc написал(а):

Кури форум ( дядя ) !!

да скурил уже форум ... так красочно и с фото по каждому винтику с присущей долей юмора ...имеется ввиду полное восстановление от начала и до конца автомобиля...а самое приятное манера вещания :flag: присущая капитану...альтернативы не нашел :( .Капитану наш пламенный привет, молодчага, так держать  :mybb:

0

66

Kapitan написал(а):

Ну а новый бензонасос  благополучно отложен в запасник

ага , и востанавливать старое  :D

0

67

хотя рассказы конечно зачитаться можно  :flag:

0

68

иваныч написал(а):

ага , и востанавливать старое

в этом изюминка проэкта, поставить новое каждый сможет, а отремонтировать старое и при этом чтобы выполняло свои функции, не каждому под силу, здесь и проявляется характер! :flag:

0

69

Давненько не поднимал тему про свой Турист из Эйзенаха . Честно признаться - за это время  ничего с автомобилем не делал . Только изредка выгуливал тёплыми летними вечерами , холку холил и лелейку лелеял  :flirt: .  Ну да ладно , я вот о чём хочу поведать : как - то в форуме появилась информация о новодельной системе выпуска на Варт 4Т от польской артели Polmostrow . Покурив интернет нашёл контору , которая в России занимается перепродажей выхлопных систем из Польши . Позвонил менагеру , допросил его с пристрастием . Одним словом картина маслом нарисовалась в таком ключе : я проплачиваю детальки на 100% интернет - магазину Глушитель Онлайн ( именно так называется контора в Москве , гордо именующая себя официальным дилером Polmostrow ) и эти трудолюбивые предприниматели начинают усиленно работать  , дабы притаранить выхлоп на Вартбург из Польши в Первопристольную , а затем отправить барахлишко мне . Срок поставки в РФ означили в 30 суток + ещё чуток на отдохнуть и затем неимоверными усилиями сдать груз в транспортную контору на условиях " забрать груз у отправителя " ( это плюс 500 - 1000 руб к стоимости запчастей , в случае чего ! ) . Ну и доставка из Москвы в Саранск была обещана рублей в 500 -600 .  Что - то не нравится мне этот гусь  , подумалось Капитану , ибо купить ОДНУ выхлопную систему по цене ДВУХ - никак не входило в его планы и начал он думу думать , да сайты купцов изучать .  Просмотр каталогов Exsist , Emex ничего не давал - ну не держат таких запчастей в этих конторах на Вартбург 1.3 , хоть ты тресни ! Вот ведь жизнь - то пошла забубенная : на какой - то Матиз даже колпачок вентиля колеса имеется , а на ВАРТБУРГ ТУРИСТ ( это вам не хухры - мухры  :D ) пара - тройка незаметных пустяков , а вот выхлопной системы нема  :no: . От скуки зашёл в поиск магазина АвтоПитер . И о чудо - есть такое барахлишко ! Правда не весь комплект , только резонатор и глушитель , но это лучше , чем совсем ничего . Срок поставки - 5 суток . Цена за каждую " банку " тысяча триста двадцать пять рублей . Не дёшево , но что Вы хотели ? Это же не китайский хламец  . Пришлось брать ! Сегодня забрал вещи и приволок в гараж . Судя по весу - детали сделаны из достаточно толстого алюминизированного металла , а это событие уже обнадёживает , что выхлоп не прогорит за сезон . Про алюминизацию мне поведал гугл - перевод описания своих изделий польский производитель , в случае чего ! Но есть и негативный момент - кронштейны для резиновых подвесов приварены ПОСЛЕ гальваники и весьма криво . Теперь вопрос к аудитории : кто - нибудь устанавливал эти изделия на свои авто ? Спрашиваю неспроста , ибо есть подозрения , что придётся переваривать кронштейны подвесов . Ну и фото виновников торжества прилагаю !
http://s4.uploads.ru/t/Br8d1.jpg
http://sf.uploads.ru/t/MeOns.jpg
http://sf.uploads.ru/t/zbGQd.jpg
Засим удаляюсь в спальное расположение , ибо команда " отбой " прозвучала уже 27 минут назад  :yep:

0

70

Kapitan написал(а):

От скуки зашёл в поиск магазина АвтоПитер . И о чудо - есть такое барахлишко ! Правда не весь комплект , только резонатор и глушитель , но это лучше , чем совсем ничего . Срок поставки - 5 суток . Цена за каждую " банку " тысяча триста двадцать пять рублей . Не дёшево , но что Вы хотели ? Это же не китайский хламец  . Пришлось брать !

Столько всего понаписал, а ссылкой поделиться забыл  :glasses:
а так, если это реально оригинальный (ну или точнее изготовленный именно для варта) выхлоп, то на мой взгляд цена более чем демократичная.
Мне в свое время приходилось покупать от жигулей классики аналогичные запчасти по примерно той же цене, а после этого ещё и полностью их переваривать (чтобы трубы по диаметру подходили и соединялись верно, а так же чтобы подвесы под крепление были в нужных местах). И главна проблема жигулевских выхлопных деталей - это даже не то что их нужно "подгонять" сваркой и ещё кучей инструмента, а то что дольше 2 лет они не живут - ржавеют до сквозных дыр с палец  :dontknow:
правда крайний раз какой-то поудачнее комплект купил, уже 3-й год ходит и пока вроде живой был :smoke:

0

71

я уже и забыл , как на родной системе выхлопа , загогулины шли .  :hobo:

0

72

DemoNyaKa , вот ссыль на официальных представителей Polmostrow в РФ .
https://glushitel-online.ru
А вот тут мне удалось купить детали , причём дешевле , чем у официалов .
http://www.autopiter.ru
иваныч , вот видишь - не зря я старался и фото делал ! Теперь ты точно знаешь , в какой теме форума можно посмотреть и вспомнить  , как выглядят загогулины на Вартовском выхлопе  :flag: Ты лучше скажи , как до Юры 112 достучаться . Ну не читает он сообщения в привате этого форума  :no:

0

73

А до меня недостучаться ! Лучше звони  :rofl:

0

74

Юра , привет ! Напиши мне в личку свой контактный ТЛФ , плиз !

0

75

Kapitan
отправил;-)

0

76

Kapitan написал(а):

Давненько не поднимал тему про свой Турист из Эйзенаха . Честно признаться - за это время  ничего с автомобилем не делал . Только изредка выгуливал тёплыми летними вечерами , холку холил и лелейку лелеял   .  Ну да ладно , я вот о чём хочу поведать : как - то в форуме появилась информация о новодельной системе выпуска на Варт 4Т от польской артели Polmostrow . Покурив интернет нашёл контору , которая в России занимается перепродажей выхлопных систем из Польши . Позвонил менагеру , допросил его с пристрастием . Одним словом картина маслом нарисовалась в таком ключе : я проплачиваю детальки на 100% интернет - магазину Глушитель Онлайн ( именно так называется контора в Москве , гордо именующая себя официальным дилером Polmostrow ) и эти трудолюбивые предприниматели начинают усиленно работать  , дабы притаранить выхлоп на Вартбург из Польши в Первопристольную , а затем отправить барахлишко мне . Срок поставки в РФ означили в 30 суток + ещё чуток на отдохнуть и затем неимоверными усилиями сдать груз в транспортную контору на условиях " забрать груз у отправителя " ( это плюс 500 - 1000 руб к стоимости запчастей , в случае чего ! ) . Ну и доставка из Москвы в Саранск была обещана рублей в 500 -600 .  Что - то не нравится мне этот гусь  , подумалось Капитану , ибо купить ОДНУ выхлопную систему по цене ДВУХ - никак не входило в его планы и начал он думу думать , да сайты купцов изучать .  Просмотр каталогов Exsist , Emex ничего не давал - ну не держат таких запчастей в этих конторах на Вартбург 1.3 , хоть ты тресни ! Вот ведь жизнь - то пошла забубенная : на какой - то Матиз даже колпачок вентиля колеса имеется , а на ВАРТБУРГ ТУРИСТ ( это вам не хухры - мухры   ) пара - тройка незаметных пустяков , а вот выхлопной системы нема   . От скуки зашёл в поиск магазина АвтоПитер . И о чудо - есть такое барахлишко ! Правда не весь комплект , только резонатор и глушитель , но это лучше , чем совсем ничего . Срок поставки - 5 суток . Цена за каждую " банку " тысяча триста двадцать пять рублей . Не дёшево , но что Вы хотели ? Это же не китайский хламец  . Пришлось брать ! Сегодня забрал вещи и приволок в гараж . Судя по весу - детали сделаны из достаточно толстого алюминизированного металла , а это событие уже обнадёживает , что выхлоп не прогорит за сезон . Про алюминизацию мне поведал гугл - перевод описания своих изделий польский производитель , в случае чего ! Но есть и негативный момент - кронштейны для резиновых подвесов приварены ПОСЛЕ гальваники и весьма криво . Теперь вопрос к аудитории : кто - нибудь устанавливал эти изделия на свои авто ? Спрашиваю неспроста , ибо есть подозрения , что придётся переваривать кронштейны подвесов . Ну и фото виновников торжества прилагаю !

Засим удаляюсь в спальное расположение , ибо команда " отбой " прозвучала уже 27 минут назад

У меня 4 года стояла вся польская система выхлопа алюминизированная, с ней и продал, помню что кривоватя была, а так все ок)

0

77

VLADISLAV , спасибо за комментарий ! Значит есть надежда , что бывшие братья по Варшавскому Договору делают качественные вещи  :)

0

78

Незнаю, почему у Вас 30 суток доставка , мне прислали на третий день, если кому нужно-дам ссылку--причем оплата по факту получения.цена вопроса=380 гривень( 750 деревянных). Подошло без всяких доделок

0

79

AlNik ,  Украина гораздо ближе к Польше , нежели Россия . Ну и в ваших краях скорее всего есть официальные представители Polmostrow , которые предлагают товар напрямую от производителя . В РФ я нашёл только дилера в Москве , который означил срок доставки в 30 суток .

0

80

Всем доброго здравия ! Сегодняшний разбор " полётов " будет посвящён моторчику печки . Ну а как же - на дворе зима и каждый уважающий себя владелец хочет комфортно чувствовать себя в недрах любимого Вартбурга . Соответственно и автор этих строк не чужд до благ цивилизации и всяческого комфорта в авто из Айзенаха , но в очередной раз машинка взбрыкнула и преподнесла сюрприз . Обо всём по порядку . Приспичило мне вчера перебазировать Вартик из гаража на дачу . Запустил пламенный мотор , прогрел его и выехал из гаража . Чтобы не замёрзнуть , открыл кран отопителя салона и  включил моторчик печки . Как вы думаете , что произошло далее ? Правильно ! Мотор начал издавать душераздирающие звуки . Пришлось ехать и наслаждаться . Мда ... Ну а что вы хотели , любезный ? Машинке и её содержимому двадцать семь лет , поэтому соблаговолите заняться профилактикой , ежели нет желания слушать визг приболевшего агрегата , а есть желание слушать музыку из радио . Ну что ж , вооружился я инструментарием , фотоаппаратом и давай извлекать пациента из Вартика чтобы починить его . Как извлечь мотор из корпуса печки , думаю , все владельцы знают . Если нет , то это делается так : открываем крышку моторного отсека , ставим упор крышки в "боевое" ( вертикальное ) положение , поворачиваем наружное кольцо мотора печки вместе с уплотнительной резинкой и сеткой от мусора на корпусе отопителя против часовой стрелки , извлекаем это кольцо ( очень может быть , что вместе с моторчиком ) . Если без него , то достаём его из корпуса , ОТСОЕДИНЯЕМ коричневый провод от клеммы " минус " на пластиковом корпусе , а так же отсоединяем добавочное сопротивление с проводами от корпуса моторчика . В итоге на хирургический стол должно лечь вот такое тело . Зелёненькая указка в кадре неспроста !
http://sd.uploads.ru/t/eacRk.jpg
Чтобы извлечь мотор из корпуса , нужно повернуть собственно моторчик относительно корпуса вправо или влево до выхода ограничителей корпуса относительно тела мотора . Вот так
http://s8.uploads.ru/t/R8AUH.jpg
Теперь сдвигаем мотор относительно корпуса по вертикали . Получаем такую картину маслом :
http://s9.uploads.ru/t/lTuZ7.jpg
Удаляем нижний стопор ротора мотора и аккуратно снимаем дистанционные подкладки
http://s8.uploads.ru/t/qyJcU.jpg http://s9.uploads.ru/t/5OGtk.jpg
Удаляем пружинные застёжки корпуса моторчика
http://sd.uploads.ru/t/TfWts.jpg
Разбираем агрегат . Получаем вот такой набор деталюшек
http://sa.uploads.ru/t/icQFd.jpg
Чтобы избавиться от скверного визга работающего мотора , нужно смазать трущиеся поверхности , а именно сопряжение металло - керамической втулки со стальным валом ротора . Казалось бы - зачем заниматься техническим рукоблудием ? Можно ведь просто капнуть пару капель масла на сопряжения . Ан нет , этой полумерой не избавиться на долгие годы от проблемы . Моторчик запищит . И очень скоро . Чтобы раз и на долгие годы решить этот вопрос , нужно пропитать войлочные обечайки , которые находятся вокруг втулок . Посему обильно пропитываем войлок из маслёнки капельным путём . Вначале низ
http://s5.uploads.ru/t/F8wLH.jpg
Затем верх . Здесь нужно слегка наклонить пластиковый корпус вала к крыльчатке и тщательно пропитать маслом войлок
http://s4.uploads.ru/t/78bIC.jpg
Теперь займёмся сборкой моторчика и вставим пружинные защёлки на своё место , а так же обратим внимание на среднюю часть , в которой находится магнит . Выемка , которая отмечена зелёненькой указкой , должна быть обращена в сторону корпуса со щёточным узлом
http://s3.uploads.ru/t/mtwKT.jpghttp://sd.uploads.ru/t/g0HjU.jpg
Эту выемку нужно будет совместить с приливом на пластиковом корпусе щёточного узла после сборки . Вот с этим девайсом .
http://s3.uploads.ru/t/lLaDJ.jpg

Со стороны выхода проводов от щёток на пластиковом корпусе вставляем подходящие вставки , чтобы при монтаже щётки не мешали инсталляции вала ротора и аккуратно собираем бутерброд .
http://s8.uploads.ru/t/piKh5.jpg
Круглогубцами вставляем пружинные защёлки , одеваем дистанционные шайбы на вал ротора , вставляем запорную шайбу на это вал , и устанавливаем мотор в пластиковый корпус . Здесь нужно не торопиться и забазировать мотор относительно корпуса в таком положении , в котором плюсовая клемма щёточного узла будет находится возле приливов под добавочное сопротивление для регулировки скорости вращения . Если этим пренебречь , то чёрненький проводок от вольфрамового резистора будет сложно дотянуть до клеммы " + " моторчика . Для наглядности знаки " + " и " - " на корпусе я подкрасил чёрным маркером  . Одним словом нужно выставить это безобразие так
http://se.uploads.ru/t/893C0.jpghttp://s1.uploads.ru/t/DoEgY.jpg
Затем поворачиваем наружный корпус относительно моторчика до совмещения ограничителей с выступами тоннелей щёток . Должно получится так
http://sa.uploads.ru/t/tYVyp.jpg
Ну и  для наглядности :перед установкой мотор  печи должен выглядеть так :
http://s8.uploads.ru/t/CDvNU.jpg
В результате получаем профилактически обслуженный агрегат  и наслаждаемся тихим шорохом включенного мотора печки  :smoke:

Отредактировано Kapitan (2017-12-16 00:12:47)

+4

81

купил моторчик от 09 на подшипниках и не думает пищать. но шумит в салоне сильнее.

Отредактировано NikNik (2017-12-15 23:57:58)

0

82

Kapitan написал(а):

В результате получаем профилактически обслуженный агрегат  и наслаждаемся тихим шорохом включенного мотора печки

отличная инструкция! респект!  :cool:

0

83

Kapitan молодец!!! И это только о маленьком моторчике печки, талант. Преклоняюсь перед твоими литературными способностями. Могу представить если дойдет дело до перебора коробки или капиталки движка , будет чем вечера до праздников скоротать, читая подобные произведения.

0

84

DemoNyaKaодессит , благодарю за позитивную оценку моих стараний . По совести сказать - очень хочется в этом романе доходчиво и наглядно рассказать коллегам как правильно произвести текущий ремонт или сделать профилактику узлов и агрегатов своего автомобиля .

0

85

Kapitan написал(а):

DemoNyaKa ,  одессит , благодарю за позитивную оценку моих стараний . .

Дружэ всегда пожалуйста, да не иссякнет твое вдохновение и муза поселится у тебя навечно :flirt:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ВАРТБУРГ 1.3 ТУРИСТ . САРАНСК .