Уважаемие форумчане! путешествия по просторам интернета наткнулся на Варт з кпп от шкоди. Автор утверждает что все стает более-менее.
Автор отметил что надо изготовить крепления под кпп, так как я понял ето подушки кпп, и здвинуть двигло на 5мм "всторону".
Пока я не нашол как действовать с приводами. Может попробуєм розвить ету тему? а то как по мне так 5ой передачи не хватает)
Вся информация найдена только как коментарии к видео в ютубе. Если тема не интересна или нерациональная, прозьба не ругать меня а закрить ету тему))
КПП от Skoda Felicia 1.6 1995-2001
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12017-01-18 16:00:11
Поделиться22017-01-18 17:23:31
вот прям очень сильно сомневаюсь что родные полуоси встанут.
а если и с полуосями заморочки есть, то зачем изобретать велосипед? есть же 5-ти ступка от гольфа, которую успешно внедряли на варте и на форуме тут есть и описание и фото, и даже сами умельцы которые могут подсказать и рассказать
Поделиться32017-01-18 17:49:11
есть опыт переваривания валов приводов, если изначально все правильно выставить, сделать фаски под сварочный шов, то такой вал для гражданской эксплуатации ходит не ломаясь до тех пор , пока шлицы под гранату не сносятся. Варил обычной дуговой сваркой(электродами для инструментальной стали, лучше всего "монолит", естественно допускать поры во шве нельзя, так как в дальнейшем возникнут трещины и вал порвет )
Поделиться42017-01-19 00:01:42
mare
Купи кпп с гольфа 2-3 модель 085 и будет счастье.Она стоила 800гр -100уе,это тогда было.У вас на разборках их как грязи.Тема как поставить и что варить с картинками есть на форуме. Коробка передач .Я и Женя с Днепропетровска себе поставили.
Отредактировано Вася 72 (2017-01-19 00:06:20)
Поделиться52017-01-19 00:39:34
mare
Приветствую! Себе установил кпп гольф3 1.4 (CHL) Главная пара 4.063. И... Скажу на 1-3 передаче как обычно, но 4-я в самый раз, на 5-й тяжеленько ему... расходом мстит! У 1.6 не думаю что пара будет 4.26. Не знаю правда ли но приятель говорил что ставили от сеат ибиза и летал он шустро! Сам я катался - не плохо! Но по поведению своей "длинной" кпп не какой экономии небудет! 5ю меньше 120 вклучать просто не%уй 110 и давится! (обороты около 2 - 2200 об) Но у меня 14-е колеса на 185/55!
Бери ТОЛЬКО от малых не мощных фольцов! Сейчас с польши их как говна (с 1.3 085 - 8N)
Отредактировано Blutengel (2017-01-19 00:40:51)
Поделиться62017-01-19 00:44:54
есть опыт переваривания валов приводов,
Вот именно и нечего боятся, через центровочную втулку и смело вари но вдоль полуоси (по принципу шпонки)!
Поделиться72017-01-19 00:47:21
Спасибо всем! Особенно Вася 72 (ткнул носом куда надо) .
Буду собирать деньги, буду собирать вартик)
P.S. тему думаю можно закривать.
Поделиться82017-01-19 01:41:46
гольф3 1.4 (CHL) Главная пара 4.063. И... Скажу на 1-3 передаче как обычно, но 4-я в самый раз, на 5-й тяжеленько ему... расходом мстит!
Не знаю какая у меня была,есть фото с цифрами.Но была как и наша,5 чуть повыше и не каких напрягов вопще,даже по городу ездить можно было на 5.
Поделиться92017-01-19 05:34:59
ткнул носом куда надо
а вот если бы сразу не поленился и поискал бы по форуму, то и сам бы уже давно нашел
Поделиться102017-01-19 21:45:59
через центровочную втулку и смело вари но вдоль полуоси (по принципу шпонки)!
а чя просто втулку засверливал , и проваривал в отверстие , раз даже прямо на машине, обрезало сварку , по краю втулки .
то и сам бы уже давно нашел
тут только черта теперь найти можно , а не то что надо
Поделиться112017-01-19 22:25:55
а чя просто втулку засверливал , и проваривал в отверстие , раз даже прямо на машине, обрезало сварку
я через втулку не делал , просто выставлял и зажимал , сняв фаски с обоих сторон, обваривал сплошным швов по кругу без пор и других дефектов сварочного шва. Метал на приводах близок к инструментальной стали и подобрав по характеристикам в моем случае необходимые электроды добился того что по сварке и рядом со швом привод не рвало и ходил он у меня до тех пор , пока шлицы под гранату не износились.
Поделиться122017-01-19 22:26:00
тут только черта теперь найти можно , а не то что надо
Поделиться132017-01-20 01:46:56
Делал втулку под посадку под нагрев,сверлил в ней отверстия для сварки.Грел втулки и в них вставлял полуоси,потом обваривал Никаких вибраций,стрелку ложил.Всегда ездил 110-120 ,это значит выехал и еду с такой скоростью,а не кое когда разгонял.Трогался и с буксом и не когда не жалел. Все эти сварки встык это ХРЕНЬ полная передвигаться по деревне.
Отредактировано Вася 72 (2017-01-20 01:53:36)
Поделиться142017-01-20 01:50:54
тут только черта теперь найти можно , а не то что надо
А кто виноват.Люди читать форум вопще не хотят.Одни и те же вопросы 100 раз.Эту тему можно удалить,есть про КПП. А так чисто потрындеть форум отличный .
Отредактировано Вася 72 (2017-01-20 01:54:24)