Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » КПП от Skoda Felicia 1.6 1995-2001


КПП от Skoda Felicia 1.6 1995-2001

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Уважаемие форумчане! путешествия по просторам интернета наткнулся на Варт з кпп от шкоди. Автор утверждает что все стает более-менее.
Автор отметил что надо изготовить крепления под кпп, так как я понял ето подушки кпп, и здвинуть двигло на 5мм "всторону".
Пока я не нашол как действовать с приводами. Может попробуєм розвить ету тему? а то как по мне так 5ой передачи не хватает)
Вся информация найдена только как коментарии к видео в ютубе. Если тема не интересна или нерациональная, прозьба не ругать меня а закрить ету тему))

0

2

вот прям очень сильно сомневаюсь что родные полуоси встанут.
а если и с полуосями заморочки есть, то зачем изобретать велосипед? есть же 5-ти ступка от гольфа, которую успешно внедряли на варте и на форуме тут есть и описание и фото, и даже сами умельцы которые могут подсказать и рассказать  :dontknow:

0

3

есть опыт переваривания валов приводов, если изначально все правильно выставить, сделать фаски под сварочный шов, то такой вал для гражданской эксплуатации ходит не ломаясь до тех пор , пока шлицы под гранату не сносятся. Варил обычной дуговой сваркой(электродами для инструментальной стали, лучше всего "монолит", естественно допускать поры во шве нельзя, так как в дальнейшем возникнут трещины и вал порвет )

0

4

mare
Купи кпп с гольфа 2-3 модель 085 и будет счастье.Она стоила 800гр -100уе,это тогда было.У вас на разборках их как грязи.Тема как поставить и что варить с картинками  есть на форуме. Коробка передач .Я и Женя с Днепропетровска себе поставили.

Отредактировано Вася 72 (2017-01-19 00:06:20)

0

5

mare
Приветствую! Себе установил кпп гольф3  1.4 (CHL) Главная пара 4.063. И... Скажу на 1-3 передаче как обычно, но 4-я в самый раз, на 5-й тяжеленько ему... расходом мстит! У 1.6 не думаю что пара будет 4.26. Не знаю правда ли но приятель говорил что ставили от сеат ибиза и летал он шустро! Сам я катался - не плохо! Но по поведению своей "длинной" кпп не какой экономии небудет! 5ю меньше 120 вклучать просто не%уй 110 и давится! (обороты около 2 - 2200 об) Но у меня 14-е колеса на 185/55!
Бери ТОЛЬКО от малых не мощных фольцов! Сейчас с польши их как говна (с 1.3  085  - 8N)  :flag:

Отредактировано Blutengel (2017-01-19 00:40:51)

0

6

одессит написал(а):

есть опыт переваривания валов приводов,

Вот именно и нечего боятся, через центровочную втулку и смело вари но вдоль полуоси (по принципу шпонки)! :)

0

7

Спасибо всем! Особенно Вася 72 (ткнул носом куда надо) .
Буду собирать деньги, буду собирать вартик)
P.S. тему думаю можно закривать.

0

8

Blutengel написал(а):

гольф3  1.4 (CHL) Главная пара 4.063. И... Скажу на 1-3 передаче как обычно, но 4-я в самый раз, на 5-й тяжеленько ему... расходом мстит!

Не знаю какая у меня была,есть фото с цифрами.Но была как и наша,5 чуть повыше и не каких напрягов вопще,даже по городу ездить можно было на 5.

0

9

mare написал(а):

ткнул носом куда надо

а вот если бы сразу не поленился и поискал бы по форуму, то и сам бы уже давно нашел  :flag:

0

10

Blutengel написал(а):

через центровочную втулку и смело вари но вдоль полуоси (по принципу шпонки)!

а чя просто втулку засверливал ,  и проваривал в отверстие , раз даже прямо на машине,   обрезало сварку , по краю втулки .

DemoNyaKa написал(а):

то и сам бы уже давно нашел

тут только черта теперь найти можно , а не то что надо  :D

0

11

иваныч написал(а):

а чя просто втулку засверливал ,  и проваривал в отверстие , раз даже прямо на машине,   обрезало сварку

я через втулку не делал , просто выставлял и зажимал , сняв фаски с обоих сторон, обваривал сплошным швов  по кругу без пор и других дефектов сварочного шва. Метал на приводах близок к инструментальной стали и подобрав по характеристикам в моем случае необходимые электроды добился того что по сварке и рядом со швом привод не рвало и ходил он у меня до тех пор , пока шлицы под гранату не износились.

0

12

иваныч написал(а):

тут только черта теперь найти можно , а не то что надо

^^  :hobo:

0

13

Делал втулку под  посадку под нагрев,сверлил в ней отверстия для сварки.Грел втулки и в них вставлял полуоси,потом обваривал Никаких вибраций,стрелку ложил.Всегда ездил 110-120 ,это значит выехал и еду с такой скоростью,а не кое когда разгонял.Трогался и с буксом и не когда не жалел. Все эти сварки встык это ХРЕНЬ полная передвигаться по деревне.

Отредактировано Вася 72 (2017-01-20 01:53:36)

0

14

иваныч написал(а):

тут только черта теперь найти можно , а не то что надо

А кто виноват.Люди читать форум вопще не хотят.Одни и те же вопросы 100 раз.Эту тему можно удалить,есть про КПП. А так чисто потрындеть форум отличный  :cool: .

Отредактировано Вася 72 (2017-01-20 01:54:24)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » КПП от Skoda Felicia 1.6 1995-2001