Ситуация следующая. При заведеном движке решил снять клемму с АКБ что б проверить исправность роботы генератора но в этот момент фары и приборы резко засветились и китайская магнитола задымела и бабахнула. Ну и естественно я движок потушил. На все про все прошло полторы две секунды.
Ясен красен реле заряда я заменил катушку тоже (потому что старая грелась) и теперь не могу догнать куда делась искра.
Пропала искра
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться12017-01-28 13:26:17
Поделиться22017-01-28 14:39:13
Даже профель заполнять не надо . И так понятно что лет не более 30 . Веть это надо до такого догодаться . Проверить заряду методом снятия клеймы с акб .Это что жигули тебе или запорожец ? Или тты не делаешь разницы между автопромом ссср и автопромом стран варшавского договора ? .
и теперь не могу догнать куда делась искра.
в балон ушла Меняй комутатор ( хорошо если так обойдется и не придется менять датчик холла )
Поделиться32017-01-28 14:42:30
Уже проверил лампочкой и получается что так оно и есть. Коммутатор ушёл в ту же трубу)))
Отредактировано basjack (2017-01-28 14:43:37)
Поделиться42017-01-28 14:58:54
Уже проверил лампочкой и получается что так оно и есть. Коммутатор ушёл в ту же трубу)))
Ну что можно сказать . Вот к чему приводят незнание простых вещей . Акб по отношению к гене и всей электро проводке авто являет собой баластную емкость . И если ее убрат то в цепи происходит кратковременный но зачительный бросок напрежения . Может быть и до 30 вольт .Лампочки могут и выдержать этот перепад . А вот электронные цепи никак .
Поделиться52017-01-28 15:00:22
basjack
так вообще никто не делает и не проверяет. Шо это такое? Параллельно можно АКБ подключить, ну ладно, быстро перекинул клемы с стартового АКБ на родной.... никто не ездит на генераторе, пусть даже без дохлого АКБ.
Поделиться62017-01-28 15:00:35
на вазиках набьешь руку , потом можно иномарку брать , в моем случае так и было
Поделиться72017-01-28 15:03:37
Абсолютно с вами согласен дурак, признаю, каждый учится на своих ошибках, но без вашей помощи точно бы не разобрался))))
Поделиться82017-01-28 15:07:34
basjack
ну... так какой ответ ты бы хотел услышать?
Поделиться92017-01-28 15:09:07
Да и ещё что обнаружилось. Прежний владелец мне подкинул нюансы,первое это реле заряда от ваза классика,а второе это коммутатор от ваза 76.3734 )))
Поделиться102017-01-28 15:12:37
basjack
ну... так какой ответ ты бы хотел услышать?
Что хотел то и услышал)))
Поделиться122017-01-28 15:55:02
basjack
оформься, если есть желание, как все, тогда можно и дальше лясы точить.
Поделиться132017-01-28 15:58:04
Это как? я ж вроде как зарегистрировался!!!
Поделиться142017-01-28 16:01:34
Это как? я ж вроде как зарегистрировался!!!
да хотят весь твой мир знать, откуда родом , возраст, пол и прочие пункты распознавания духа над физическим лицом, уваж товарищей еще не раз выручат
Поделиться152017-01-28 16:03:18
))))) понял)))))
Поделиться162017-01-28 16:51:02
Веть это надо до такого догодаться . Проверить заряду методом снятия клеймы с акб
а я даже знаю откуда он этого понабрался! в интернете часто такую хрень видел как совет для проверки работы генератора
Поделиться172017-01-28 16:56:55
а я даже знаю откуда он этого понабрался! в интернете часто такую хрень видел как совет для проверки работы генератора
Ну в интернете дебилов хватает. ( тех кто легко путает Божий дар с яишницей ) . Я конечно не большей специалист в электронике . Но починить телевизов , сделать цветомузыку и отличить транзистор НПН проходимости от тразистора ПНП проходимости . Или теристор от семистора я в состоянии . ( В отличии от большенства современных молодых людей )
Отредактировано Kekc (2017-01-28 16:59:58)
Поделиться182017-01-28 16:57:43
Могу поделиться секретом
а я даже знаю откуда он этого понабрался! в интернете часто такую хрень видел как совет для проверки работы генератора
Могу поделиться секретом )))
Сначала нужен хороший друг. С которым выпиваешь 0.5 домашнего продукта а потом,к машине, идут два дятла и до любят её.)))
Поделиться192017-01-28 17:01:58
а потом,к машине, идут два дятла и до любят её.)))
А зачем к машине . Во времена моей молодости после 0.5 к бабам было принято ходить . ( БЛИН как изменился мир )
Поделиться202017-01-28 17:03:20
А зачем к машине . Во времена моей молодости после 0.5 к бабам было принято ходить . ( БЛИН как изменился мир )
К бабам на машине надо ехать))))
Поделиться212017-01-28 17:39:38
Да и ещё что обнаружилось. Прежний владелец мне подкинул нюансы,первое это реле заряда от ваза классика,а второе это коммутатор от ваза 76.3734 )))
Ну и что.Это все работает на Варте.Система зажигания 1в 1 с карбовыми ваз-08-99.Все лепить можно от туда.Это про разговор про то что варт такая же иномарка как и тазик.Про клеммы снятые=Так китайский мультиметр стоит копейки,дешевле чем коммутатор и мафон я думаю. и дома пригодится и в машине не раз,ну и перед бабами понтануться можно,типа электрик и хозяин))).Притулил к аккуму чернинькую к - красненькую к + и узнал есть заряд или нет.А лучше вопще вольтметр поставить в машину он просто необходим.Несколько раз попадал с лампочкой.Не горит а заряда нет.
Отредактировано Вася 72 (2017-01-28 17:42:38)
Поделиться222017-01-28 20:30:54
Это как? я ж вроде как зарегистрировался!!!
извини, обновление позже прошло, не видел на тот момент.
Поделиться232017-01-28 20:33:37
да хотят весь твой мир знать, откуда родом , возраст, пол и прочие пункты распознавания духа над физическим лицом, уваж товарищей еще не раз выручат
умный, да?
Поделиться242017-01-28 21:10:01
умный, да?
так зате зрозуміло що хлопець з Хмельницька, у цікавому віку. Я цей вік вже пройщов, хай йому грець
Поделиться252017-01-28 21:15:24
При заведеном движке решил снять клемму с АКБ что б проверить исправность роботы генератора но в этот момент фары и приборы резко засветились и китайская магнитола задымела и бабахнула
ну да . с включенной нагруской так проверять гену , очень рискованно , но скорее всего , у тебя так кроме самого навараченного зажигания . и минус по цепи переё... н . потому все и погорело . полистай темы массы , и проверь места их крепления .
насчет реле от ваза , поставь с двумя индикаторами зел и красн . и будет понятно работает гена или нет . да и как Вася 72 сказал поставь приборчик в машину . стоит копейки . а в пробке есть чем заняться , нажал на кнопочку посмотрел напряжение в сети можно так и оставить . нажал еще раз и любуешься .как обороты а холостом плавают
Поделиться262017-01-28 21:18:53
ну да . с включенной нагруской так проверять гену , очень рискованно , но скорее всего , у тебя так кроме самого навараченного зажигания . и минус по цепи переё... н . потому все и погорело . полистай темы массы , и проверь места их крепления .
насчет реле от ваза , поставь с двумя индикаторами зел и красн . и будет понятно работает гена или нет . да и как Вася 72 сказал поставь приборчик в машину . стоит копейки . а в пробке есть чем заняться , нажал на кнопочку посмотрел напряжение в сети можно так и оставить . нажал еще раз и любуешься .как обороты а холостом плавают
Да идея хороша.
100% так и сделаю.
Поделиться272017-01-28 22:12:55
Вася 72 сказал поставь приборчик в машину . стоит копейки . а в пробке есть чем заняться , нажал на кнопочку посмотрел напряжение в сети можно так и оставить . нажал еще раз и любуешься .как обороты а холостом плавают
кстати, на собственном опыте расскажу - может пригодится кому.
внедрил я себе подобный БК китайский лет 5 назад на варта. 99% времени использовал его для контроля оборотов движка как тахометр (которого нет с завода увы) - и с этим он вполне справлялся (даже если и врал, то думаю не критично).
а поскольку китайцы рукастые ребята, то помимо этого он умеет ещё кучу всего:
показывать угол зажигания (че-то показывал, но мне это мало пригодилось)
показывать температуру за бортом (после прихода первой зимы температура застыла на -40 и больше не менялась )
показывать время
показывать время последней поездки
мерить заряд АКБ
мерить уровень заряда АКБ на заведенном движке (считай контролировать работу гены)
может и ещё чего-то, не помню уже точно...
но есть одно НО! как уже можно было заметить по примечанию к градуснику - прибор имеет свои плюсы и недостатки. к плюсам смело можно отнести дешевизну и простоту установки, а вот к минусам - не особую надежность.
как-то раз он меня нае**л и на тему генератора...
одним прекрасным утром показания заряда резко просели до 12,2В на заведенном движке, и были около 10В на заглушенном.
поскольку у меня генератор уже стоял от ВАЗа 10-ки, то я решил что у меня умер очередной реле-регулятор. эти запчасти зачастую отличаются крайней не надежностью, но имеют не высокую цену и продаются в любой подворотне.
диагноз поставлен - а значит дело за малым: пока авто не померло с севшим аккумом идем в магазин, берем новое реле и быстренько его меняем. но каково было удивление, когда замена реле не изменила АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!!!
сначала я было подумал что с запчастью не повезло и продали мертвую релюху, но надежда на порядочность наших производителей и продавцов хоть и небольшая, но ещё есть... решил перепроверить и померил вольтаж мультиметром прежде чем идти ругаться в магазин.
и что вы думаете?! 14.4!!! а китайский БК по прежнему выдает только 12.2
в общем, штука полезная конечно, но лучше раз в 2-3 года менять. ну и в случае чего перепроверять его показания
Поделиться282017-01-28 23:37:04
DemoNyaKa
Скажу по секрету,даже в советские времена всякие комбайны и магнитолы в которых куча функций не ценились. И даже японские типа все в одном в те времена считались шир потребом.Купи вольтметр и все будет отлично.А вы хотите за 3 копейки что бы и вольты и погоду в космосе,так не бывает.
Поделиться302017-01-29 00:09:31
Часы,календарь,температура в машине,на улице и вольты в сети машины.
температуру в машине по дыханию можно определить время . по солнцу или по телефону . а вот обороты твой приборчик не показывает