Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Пропала искра


Пропала искра

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Ситуация следующая. При заведеном движке решил снять клемму с АКБ что б проверить исправность роботы генератора но в этот момент фары и приборы резко засветились и китайская магнитола задымела и бабахнула. Ну и естественно я движок потушил. На все про все прошло полторы две секунды.
Ясен красен реле заряда я заменил катушку тоже (потому что старая грелась) и теперь не могу догнать куда делась искра.

0

2

Даже профель заполнять не надо . И так понятно что лет не более 30 . Веть это надо до такого догодаться . Проверить заряду методом снятия клеймы с акб .Это что жигули тебе или запорожец ? Или тты не делаешь разницы между автопромом ссср и автопромом стран варшавского договора ? .   

basjack написал(а):

и теперь не могу догнать куда делась искра.

в балон ушла  :D Меняй комутатор ( хорошо если так обойдется и не придется менять датчик холла )

0

3

Уже проверил лампочкой  и получается что так оно и есть. Коммутатор ушёл в ту же трубу)))

Отредактировано basjack (2017-01-28 14:43:37)

0

4

basjack написал(а):

Уже проверил лампочкой  и получается что так оно и есть. Коммутатор ушёл в ту же трубу)))

Ну что можно сказать . Вот к чему приводят незнание простых вещей . Акб по отношению к гене и всей электро проводке авто являет собой баластную емкость . И если ее убрат то в цепи происходит кратковременный но зачительный бросок напрежения . Может быть и до 30 вольт .Лампочки могут и выдержать этот перепад . А вот электронные цепи никак .

0

5

basjack
так вообще никто не делает и не проверяет. Шо это такое?  Параллельно можно АКБ подключить, ну ладно, быстро перекинул клемы с стартового АКБ на родной.... никто не ездит на генераторе, пусть даже без дохлого АКБ.

0

6

на вазиках набьешь руку , потом можно иномарку брать , в моем случае так и было :hobo:

0

7

Абсолютно с вами согласен дурак, признаю, каждый учится на своих ошибках, но без вашей помощи точно бы не разобрался))))

0

8

basjack
ну... так какой ответ ты бы хотел услышать?

0

9

Да и ещё что обнаружилось. Прежний владелец мне подкинул  нюансы,первое это реле заряда от ваза классика,а второе это коммутатор от ваза 76.3734 )))

0

10

korvet_t написал(а):

basjack
ну... так какой ответ ты бы хотел услышать?

Что хотел то и услышал)))

-1

11

http://s1.uploads.ru/t/wZKsl.jpg
Катушку взял с донора)

0

12

basjack
оформься, если есть желание, как все, тогда можно и дальше лясы точить.

0

13

Это как? я ж вроде как зарегистрировался!!!

0

14

basjack написал(а):

Это как? я ж вроде как зарегистрировался!!!

да хотят весь твой мир знать, откуда родом , возраст, пол и прочие пункты распознавания духа над физическим лицом, уваж товарищей еще не раз выручат :hobo:

0

15

))))) понял)))))

0

16

Kekc написал(а):

Веть это надо до такого догодаться . Проверить заряду методом снятия клеймы с акб

а я даже знаю откуда он этого понабрался! в интернете часто такую хрень видел как совет для проверки работы генератора  :crazyfun:

0

17

DemoNyaKa написал(а):

а я даже знаю откуда он этого понабрался! в интернете часто такую хрень видел как совет для проверки работы генератора

Ну в интернете дебилов хватает. ( тех кто легко путает Божий дар с яишницей ) . Я конечно не большей специалист в электронике . Но починить телевизов , сделать цветомузыку и отличить транзистор НПН проходимости от тразистора ПНП проходимости . Или теристор от семистора я в состоянии . ( В отличии от большенства современных молодых людей )

Отредактировано Kekc (2017-01-28 16:59:58)

0

18

Могу поделиться секретом

DemoNyaKa написал(а):

а я даже знаю откуда он этого понабрался! в интернете часто такую хрень видел как совет для проверки работы генератора

Могу поделиться секретом )))
Сначала нужен хороший друг. С которым выпиваешь 0.5 домашнего продукта а потом,к машине, идут два дятла и до любят её.)))

0

19

basjack написал(а):

а потом,к машине, идут два дятла и до любят её.)))

А зачем к машине . Во времена моей молодости после 0.5 к бабам было принято ходить . ( БЛИН как изменился мир ) :D

0

20

Kekc написал(а):

А зачем к машине . Во времена моей молодости после 0.5 к бабам было принято ходить . ( БЛИН как изменился мир )

К бабам  на машине надо ехать))))

0

21

basjack написал(а):

Да и ещё что обнаружилось. Прежний владелец мне подкинул  нюансы,первое это реле заряда от ваза классика,а второе это коммутатор от ваза 76.3734 )))

Ну и что.Это все работает на Варте.Система зажигания 1в 1 с карбовыми ваз-08-99.Все лепить можно от туда.Это про разговор про то что варт такая же иномарка как и тазик.Про клеммы снятые=Так китайский мультиметр стоит копейки,дешевле чем коммутатор и мафон я думаю. и дома пригодится и в машине не раз,ну и перед бабами понтануться можно,типа электрик и хозяин))).Притулил к аккуму чернинькую к - красненькую к + и узнал есть заряд или нет.А лучше вопще вольтметр поставить в машину он просто необходим.Несколько раз попадал с лампочкой.Не горит а заряда нет.

Отредактировано Вася 72 (2017-01-28 17:42:38)

0

22

basjack написал(а):

Это как? я ж вроде как зарегистрировался!!!

извини, обновление позже прошло, не видел на тот момент.

0

23

одессит написал(а):

да хотят весь твой мир знать, откуда родом , возраст, пол и прочие пункты распознавания духа над физическим лицом, уваж товарищей еще не раз выручат

умный, да?  :smoke:

0

24

korvet_t написал(а):

умный, да?

так зате зрозуміло що хлопець з Хмельницька, у цікавому віку. Я  цей вік вже пройщов, хай йому грець :hobo:

0

25

basjack написал(а):

При заведеном движке решил снять клемму с АКБ что б проверить исправность роботы генератора но в этот момент фары и приборы резко засветились и китайская магнитола задымела и бабахнула

ну да . с включенной нагруской так проверять  гену , очень рискованно , но скорее всего ,  у тебя так кроме самого навараченного зажигания . и минус по цепи  переё... н . потому все и погорело . полистай темы массы , и проверь места их крепления .
насчет реле от ваза , поставь с двумя индикаторами  зел и красн . и будет понятно работает гена или нет . да и как  Вася 72 сказал поставь приборчик в машину . стоит копейки . а в пробке есть чем заняться , нажал на кнопочку посмотрел напряжение в сети можно так и оставить  . нажал еще раз и любуешься .как обороты а холостом плавают  :D
http://s4.uploads.ru/t/piO5M.jpg

0

26

иваныч написал(а):

ну да . с включенной нагруской так проверять  гену , очень рискованно , но скорее всего ,  у тебя так кроме самого навараченного зажигания . и минус по цепи  переё... н . потому все и погорело . полистай темы массы , и проверь места их крепления .
насчет реле от ваза , поставь с двумя индикаторами  зел и красн . и будет понятно работает гена или нет . да и как  Вася 72 сказал поставь приборчик в машину . стоит копейки . а в пробке есть чем заняться , нажал на кнопочку посмотрел напряжение в сети можно так и оставить  . нажал еще раз и любуешься .как обороты а холостом плавают

Да идея хороша.
100% так и сделаю.

0

27

иваныч написал(а):

Вася 72 сказал поставь приборчик в машину . стоит копейки . а в пробке есть чем заняться , нажал на кнопочку посмотрел напряжение в сети можно так и оставить  . нажал еще раз и любуешься .как обороты а холостом плавают

кстати, на собственном опыте расскажу - может пригодится кому.
внедрил я себе подобный БК китайский лет 5 назад на варта. 99% времени использовал его для контроля оборотов движка как тахометр (которого нет с завода увы) - и с этим он вполне справлялся (даже если и врал, то думаю не критично).
а поскольку китайцы рукастые ребята, то помимо этого он умеет ещё кучу всего:
показывать угол зажигания (че-то показывал, но мне это мало пригодилось)
показывать температуру за бортом (после прихода первой зимы температура застыла на -40 и больше не менялась  :crazyfun: )
показывать время
показывать время последней поездки
мерить заряд АКБ
мерить уровень заряда АКБ на заведенном движке (считай контролировать работу гены)
может и ещё чего-то, не помню уже точно...

но есть одно НО! как уже можно было заметить по примечанию к градуснику - прибор имеет свои плюсы и недостатки. к плюсам смело можно отнести дешевизну и простоту установки, а вот к минусам - не особую надежность.

как-то раз он меня нае**л и на тему генератора...

одним прекрасным утром показания заряда резко просели до 12,2В на заведенном движке, и были около 10В на заглушенном.
поскольку у меня генератор уже стоял от ВАЗа 10-ки, то я решил что у меня умер очередной реле-регулятор. эти запчасти зачастую отличаются крайней не надежностью, но имеют не высокую цену и продаются в любой подворотне.
диагноз поставлен - а значит дело за малым: пока авто не померло с севшим аккумом идем в магазин, берем новое реле и быстренько его меняем. но каково было удивление, когда замена реле не изменила АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!!!  :confused:
сначала я было подумал что с запчастью не повезло и продали мертвую релюху, но надежда на порядочность наших производителей и продавцов хоть и небольшая, но ещё есть... решил перепроверить и померил вольтаж мультиметром прежде чем идти ругаться в магазин.
и что вы думаете?! 14.4!!! а китайский БК по прежнему выдает только 12.2  :dontknow:

в общем, штука полезная конечно, но лучше раз в 2-3 года менять. ну и в случае чего перепроверять его показания  :flag:

0

28

DemoNyaKa
Скажу по секрету,даже в советские времена всякие комбайны и магнитолы в которых куча функций не ценились. И даже японские типа все в одном в те времена считались шир потребом.Купи вольтметр и все будет отлично.А вы хотите за 3 копейки что бы и вольты и погоду в космосе,так не бывает.

0

29

Кстати рекомендую вот такие. Года три работают без проблем http://s9.uploads.ru/t/dQkK4.jpg
Часы,календарь,температура в машине,на улице и вольты в сети машины.

Отредактировано Вася 72 (2017-01-28 23:43:42)

0

30

Вася 72 написал(а):

Часы,календарь,температура в машине,на улице и вольты в сети машины.

температуру в машине по дыханию можно определить  время . по солнцу или по телефону . а вот обороты твой приборчик не показывает  :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Пропала искра