Отломалось заднее крепление двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться32017-02-01 16:03:22
подскажите чем заварить? Подсказали что аргоном, подьехал до сварщика, он сказал что нужно снимать весь двигатель((( иначе никак, может есть еще варианты?
аргоном каждый сможет, есть еще электроды для обычной дуговой сварки, слегка делаешь фаску, потихонечку (главное чтоб рука не дрогнула)начинаешь почуть -чуть наваривать, главное не спеши , алюминий текуч. Я так понимаю у тебя это коробка, если так ее легче снять , заодно сцепление посмотришь. А вообще земеля ты откуда? чьих будешь?
Поделиться42017-02-01 17:37:03
А вообще земеля ты откуда?
с Котовска, та не охота коробку снимать... там все ок))
Поделиться52017-02-01 17:40:36
так возьми купи эти электроды , поддонкрать коробку, выставь все и потихонечку по месту обвари, деловы то
Поделиться62017-02-01 17:43:05
электроды по алюминию поштучно продаются, варить конечно лучше инвертором( нет перепадов напряжения, стабильнее дуга)
Поделиться72017-02-01 17:47:54
вопрос почему она у тебя там лопнула, поймал коробкой что-то или в яму нырнул...причины выправь и обваривай иначе опять рванет, да и на подушке коробка должна быть, у меня лично двухтактник, иная конструкция, но кронштейн тот я так понимаю на подушку крепится или он что -то из навесного держит?
Поделиться82017-02-01 18:46:38
да, он на подушку идет, я так понял что не я первый у кого крепление рвется, видимо слабое место, а оборвалось потому что буксовал по снегу двигатель прыгал и оборвал, мне кажется что его до меня варил кто-то... в общем завтра прокатаюсь по сварщикам, может заварят без демонтажа, а сам я варю не очень , лучше довериться специалисту.
Поделиться92017-02-01 20:35:48
, может заварят без демонтажа
с привеликим бы удовольствием ,посмотрел , на этот цырк , да еще и электросваркой . я конечно не сварщик . технологии меняются . но на сколько знаю . даже аргоном не весь сплав сулуминия нормально варится , там случайно электродов по дереву еще не придумали , а то лень щурупами да гваздями сбивать , так бы цык ,цык и крепко
Поделиться102017-02-01 20:39:42
остальные подушки проверь, может уже устали и дали пилюлей
Поделиться112017-02-01 20:48:44
с привеликим бы удовольствием ,посмотрел , на этот цырк , да еще и электросваркой . я конечно не сварщик . технологии меняются . но на сколько знаю . даже аргоном не весь сплав сулуминия нормально варится , там случайно электродов по дереву еще не придумали , а то лень щурупами да гваздями сбивать , так бы цык ,цык и крепко
я понимаю ваш сарказм, однако алюминий на коробке варил, не думаю что сплав у вартбурга коробки сильно отличается от других автомобилей, технологии не стоят ... что касаемо электродов, то столкнулся с ними когда лень было ехать до аргоного аппарата, сам дома , без нервов и пыли , правда снимал коробку, сделал фаску и спокойно со знанием дела , потихонечку приварил, потом лишнее зачистил, вот только маркировку забыл электродов записать, но в спец конторах знают, по крайней мере у нас фуфло не дадут.
Поделиться122017-02-02 05:29:41
у меня не так критично, но тоже обламывало.
в итоге приваривать ничего не стал - просто усилил данный узел дополнительно, чтобы нагрузка распределялась.
вот тут можешь картинки посмотреть, и после заварки аналогично сделать
идея не моя, в теме про коробку уже выкладывали подобные переделки, там тоже почитай
Поделиться132017-02-02 08:45:18
не морочь голову с этими алюминиевыми электродами.все равно отламает. лучше возьми нормальные и немного металла найди по сосекам , шпильку с резьбой и маленький уголочек и сделай так как на фото. и тебя переживет.
еще вот так делают, но на мой вгляд так хуже но проще. вообщем работы у тя много как и мня.
Отредактировано NikNik (2017-02-02 08:53:30)
Поделиться142017-02-02 08:50:20
а ребята правы подушку легче снять и такую приблуду сделать , ты не забывай , что при сварке идет большое тепло и прокладку может сжечь между половинками(только если не будешь постоянно охлаждать)потом масло будет гнать
Поделиться152017-02-02 08:57:41
что при сварке идет большое тепло и прокладку может сжечь между половинками
если только прихватки делать на коробке а варить отдельно ни че не будет. хуже будет если массу на колесо поцепит а варить на коробке будет.
Поделиться162017-02-02 09:52:59
ты про аккумулятор забыл написать , клемму надо снимать, были и такие товарищи , ну чтоб массу на колесо бросать особый дар просветления нужно иметь
Поделиться172017-02-02 10:32:05
одессит
Это Ты про прокладку здорова сказанул -- поржал от души!!
Поделиться182017-02-02 11:24:47
лучше возьми нормальные и немного металла найди по сосекам , шпильку с резьбой и маленький уголочек и сделай так как на фото. и тебя переживет.
еще вот так делают, но на мой вгляд так хуже но проще.
про эти варианты я как раз и писал.
сделал как по первому варианту, но более усиленный вариант (в подушке засверлил +1 отверстие и прикрепил её на 4-х болтах к подготовленной пластине из металла).
второй вариант мне тоже показался не очень удачным, но уверен на 100% что и такой прокатит
Поделиться192017-02-02 17:33:07
Спасибо большое всем ребятки за отзывчивость буду мыслить шаманить, сделаю - обязательно отчитаюсь...
блин, а так не хотелось сниамть
Отредактировано Васька Пряник (2017-02-02 17:40:12)
Поделиться202017-02-02 23:59:07
а так не хотелось сниамть
можно с ямы все сделать и не снимать коробку. двиг поддомкратил ходи и делай, сначала с картонки потом с железа.
Поделиться212017-02-03 09:49:39
Где-то была пластинка готовая чтоб не варить адрес куда высылать найду сразу вышлю,она вместо родных ушек к коробке прикручивается.
Отредактировано VLADISLAV (2017-02-03 09:50:53)
Поделиться232017-02-03 22:45:32
такая?
Вася, я все понимаю, времена у вас в стране нынче тяжелые, но лист металла в полтора-два миллиметра и размером 10Х20 то думаю найти не сильно проблема... а дальше хватит молотка, тисков, дрели, болгарки ну и времени немного.
я свою железяку для усиления крепления сделал часа за 2 с перекурами. там делов-то отмерить по размеру, согнуть буквой гэ да прикрутить - элементарно делается.
если конечно коробку не снимать, то немного труднее, но тоже вполне осуществимо.
не зря говорят - глаза боятся, а руки делают
Поделиться242017-02-03 22:55:09
DemoNyaKa
да что ты к стране прицепился, ему интересна сама конструкция, пытливость ума не дает спать, вдруг что-то новое и интересное
Поделиться252017-02-04 16:22:09
пробывал с картона не получается, сделал слепок с пластилина))) дальше в процессе буду варить уголок и пластину...
Поделиться262017-02-04 16:47:01
Тема актуальная, нужно попросить "старожилов" на снятой коробке сделать из картона шаблон и выложить сюда.
Поделиться272017-02-04 20:39:56
да что ты к стране прицепился, ему интересна сама конструкция, пытливость ума не дает спать, вдруг что-то новое и интересное
да я не цеплялся никуда. просто когда сам с такой проблемой столкнулся поступил просто - посмотрел форум и нашел 3 варианта решения проблемы:
1) купить новую коробку (ну или коробку б/у без такой проблемы) - поскольку в сибири варт это откровенно редкость, то как по мне был очень затратный и длительный по времени вариант, поэтому его оставили на крайний случай
2) пытаться приварить отломанное место - тоже не дешево, ну и сварщик грамотный нужен, но таких ещё поискать ну и надежность под вопросом
3) за счет относительно небольшого по размеру листа металла усилить данный узел, что позволит исправить проблему и предотвратить её повторение - по этому пути и пошел.
К тому же в тот момент я перебирал коробку, потому проблемы со снятием у меня не было - она и так была вне авто.
А дальше линейка, бумага, карандаш - и за 10 минут получаем чертеж с примерными размерами. потом берем инструмент, лист металла и приступаем к реализации. потом небольшая подгонка детали по месту и готово. реально на все про все ушло не более 3 часов. причем сварку я не использовал, просто металл согнул в 2 местах, просверлил отверстия и отпилил все лишнее, а затем прикрутил.
там сложного ничего нет
Поделиться282017-02-05 01:33:58
a_n_h
это к Юре из Москвы. Юрок112
Там ему сделали "вечное крепление". Но сей-час таких спецов хрен найдёшь... я бы и себе такое за нормальные деньги заказал. Это считай 50% проблем с машиной уходит. У меня три коробки с сломатыми "ухами" валяется. Вари их аргоном хоть до усрачки - пол года и начинай с начала... Посему у кого ещё целые, всегда подтягивайте эти два "больтика".
Отредактировано korvet_t (2017-02-05 02:22:11)
Поделиться292017-02-05 10:46:01
и никто незадумался - а почему ломает ? Проведя следствие / опытным путём / Я пришёл к выводу что отверстия на ушах где-то 9.2мм а болт 8мм .. Вывод будет Рвать ! А значит берём сверлим 10мм и ставим упорный болт , ( если ухи целы) запаса тела там позволяет. Как-то так Но и дополнительное усиление тоже очень хорошо !
Отредактировано Юрок112 (2017-02-05 10:51:38)
Поделиться302017-02-05 12:14:34
и никто незадумался - а почему ломает ? Проведя следствие / опытным путём / Я пришёл к выводу что отверстия на ушах где-то 9.2мм а болт 8мм .. Вывод будет Рвать ! А значит берём сверлим 10мм и ставим упорный болт , ( если ухи целы) запаса тела там позволяет. Как-то так Но и дополнительное усиление тоже очень хорошо !
Отредактировано Юрок112 (Сегодня 09:51:38)
так может со временем отверстие разбивается, не могли же немцы по пьяни такое поставить или втулка идет с болтом, странное дело