Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Отломалось заднее крепление двигателя


Отломалось заднее крепление двигателя

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Берите ребята с мотором двухтактным, сносу нет :tomato:  :rolleyes:

0

32

Юрок112 написал(а):

Проведя следствие / опытным путём / Я пришёл к выводу что отверстия на ушах где-то 9.2мм а болт 8мм .. Вывод   будет Рвать !

:cool:  Вот . Хоть кто то задумался . А почему рвет .  :cool:

0

33

Славик105 написал(а):

И это точно,подтверждаю.У меня один варт 1972г,кроме как однажды вылетела левая нижняя шаровая по моему разъ....у,всё тянул,завтра,завтра.
Да и двигатель ещё ни разу не капиталился.

у меня 82 года, нужно будет шаровые посмотреть и еще 35 лет кататься можно :flag:

Отредактировано одессит (2017-02-05 12:35:37)

0

34

одессит написал(а):

у меня 82 года, нужно будет шаровые посмотреть и еще 35 лет кататься можно

Не обольщайся . У Славика 105 варт давно , и он точно знает как на нем следует ездить . А у тебя насколько я понимаю это первый 2т варт ..Так что пару моторов ты угробишь ( не переживай так поступают все из современных пользователей ) . Хорошо если после этого желание не пропадет .  :D

0

35

Kekc написал(а):

Не обольщайся . У Славика 105 варт давно , и он точно знает как на нем следует ездить . А у тебя насколько я понимаю это первый 2т варт ..Так что пару моторов ты угробишь ( не переживай так поступают все из современных пользователей ) . Хорошо если после этого желание не пропадет .

не первый 2т , есть опыт общения  :flag:благодарю за доверие :flirt:

Отредактировано одессит (2017-02-05 12:46:50)

0

36

одессит
Я брал размер с новой КПП . А это значит что и гансы калину сделать могут !  :D

0

37

:question: точно шнапса без закуси приняли , раз такую хрень сделали или спецсмазка ну очень густючая там должна быть, а иначе зачем умышленно такое делать :flag:

0

38

одессит
А при тчательном рассмотрение самой КПП - нахрена сделана наплавка литья под другую вилку сцепления ? ( трос сверху) как на факьюфагенах . может конверсия ?  :rofl:

0

39

Юрок112 написал(а):

одессит
А при тчательном рассмотрение самой КПП - нахрена сделана наплавка литья под другую вилку сцепления ? ( трос сверху) как на факьюфагенах . может конверсия ?

Для Трабанта 1.1

0

40

PNEUMANT
Спасибо что поправил . теперь точно буду знать !   :D

0

41

если кто скинет размеры пластины буду очень благодарен :flag:

0

42

одессит написал(а):

точно шнапса без закуси приняли , раз такую хрень сделали или спецсмазка ну очень густючая там должна быть, а иначе зачем умышленно такое делать

Там нюанс в том что то место с завода никто не дотягивал и оно болтами выбивает корпус КПП и сам корпус подушки.

Васька Пряник написал(а):

если кто скинет размеры пластины буду очень благодарен

Там после ремонта необходимо сделать по низу распорку. Изготовление лучше делай поместу, на авто, из железа.  :writing:  которое под забором... :smoke:
:flag:

Отредактировано Blutengel (2017-02-06 22:27:15)

0

43

Blutengel написал(а):

Там нюанс в том что то место с завода никто не дотягивал и оно болтами выбивает корпус КПП и сам корпус подушки.

... 

Отредактировано Blutengel (Вчера 21:27:15)

халтурят ? вот так :huh: зато на двухтактниках такой болячки нет, вывод , покупайте товарищи двухтактники, да именно с этим пламенным мотором, там мастерство отточено годами и каждый винтик ходит десятилетиями , не говоря уже про отверстия :cool:  :mybb:

0

44

одессит написал(а):

халтурят ? вот так  зато на двухтактниках такой болячки нет, вывод , покупайте товарищи двухтактники, да именно с этим пламенным мотором, там мастерство отточено годами и каждый винтик ходит десятилетиями , не говоря уже про отверстия

Давай сделаем так . Ты 2т отремонтируй и поездий годочек . А уж потом будешь его хвалить или наоборот .

Отредактировано Kekc (2017-02-07 14:45:11)

0

45

Blutengel написал(а):

Изготовление лучше делай поместу, на авто, из железа.    которое под забором...

да так и делаю  :hobo: , сегодня постараюсь доделать... холодно сцука  :confused:

0

46

:flag:

Васька Пряник написал(а):

холодно сцука

Понимаю... Фото никак не найду :dontknow:  Хотя.. в 13 посте как раз то!

Отредактировано Blutengel (2017-02-07 21:59:39)

0

47

одессит написал(а):

халтурят ?

первые владельци! Да и вобще... Кто когда из нас последний раз там подтягвал!?

0

48

одессит написал(а):

покупайте товарищи двухтактники

Так, не дорого... Ну по соседски... Эх Одесса... :crazyfun:

0

49

Blutengel написал(а):

первые владельци! Да и вобще... Кто когда из нас последний раз там подтягвал!?

я уж точно там нечего не тянул, у меня аппарат другой конструкции, икона вартбургостроения, идол для поклонения, пресвятейший 2т двигатель :flag:

0

50

Blutengel написал(а):

Так, не дорого... Ну по соседски... Эх Одесса...

и что вы имеете мне на это сказать? Неужели у вас в Житомире есть по поводу этого мнение, смелее в бой, как сказала тетя Роза мужу ,попросив зарезать петуха. :confused: я вас прекрасно понял , это вы так ненавязчиво просите меня продать его вам  :question: вы мне напоминаете данного киногероя...

0

51

Kekc написал(а):

Давай сделаем так . Ты 2т отремонтируй и поездий годочек . А уж потом будешь его хвалить или наоборот .

а вот согласен.
я даже не катаясь уже для себя как минимум 2 существенных минуса подметил тут на форуме:
1) при каждой заправке подливать масло в бак. фиг с ним, что это банально дороже просто бензина - но блин ситуации всякие бывают, и бензин где-то в деревне далекой найти ещё можно, а где взять масло чтобы даже просто куда-то проехать не сильно много?!  :hobo:
а я так понимаю любое масло туда не зальешь - хана мотору. без масла результат тот же... некислый такой геморрой на ровном месте.
2) описал Кекс:

Kekc написал(а):

Есть такая особенность при температуре ниже 0 цельсия . Надо прогреть мотор заглушить и подождать минут пять . Только после этого появятся нормальные холостые и перестанет пытаться засрать первый и тредтий гаршек . Подогрев впускного коллектора отодвигает этот режим до минус 10 .

температура ниже 0 в моих краях примерно 6-7 месяцев в году... и я понимаю зачем прогревать движок перед поездкой (даже летом, про зиму и речи нет), но чтобы прогреть, потом заглушить, погулять минут 5-10 и только потом ехать?! очередной гемор...  :hobo:

конечно если как у Кекса иметь в запасе столько машин, что чуть ли не каждый день на новой кататься можно, то эти моменты уже не так существенны - просто берешь машину которая лучше подходит для задуманной поездки и все. но у многих на форуме больше 1 авто?

0

52

DemoNyaKa написал(а):

а вот согласен.
я даже не катаясь уже для себя как минимум 2 существенных минуса подметил тут на форуме:
1) при каждой заправке подливать масло в бак. фиг с ним, что это банально дороже просто бензина - но блин ситуации всякие бывают, и бензин где-то в деревне далекой найти ещё можно, а где взять масло чтобы даже просто куда-то проехать не сильно много?!  
а я так понимаю любое масло туда не зальешь - хана мотору. без масла результат тот же... некислый такой геморрой на ровном месте.
...у хорошего владельца всегда есть запас масла и охлаждайки в багажнике... :flag:
2) описал Кекс:

температура ниже 0 в моих краях примерно 6-7 месяцев в году... и я понимаю зачем прогревать движок перед поездкой (даже летом, про зиму и речи нет), но чтобы прогреть, потом заглушить, погулять минут 5-10 и только потом ехать?! очередной гемор...  
...сделать приблуду как SASHA описывал и все делов то, зато расход будет радовать по сравнению с твоим 4т :flag: ...

конечно если как у Кекса иметь в запасе столько машин, что чуть ли не каждый день на новой кататься можно, то эти моменты уже не так существенны - просто берешь машину которая лучше подходит для задуманной поездки и все. но у многих на форуме больше 1 авто?

Отредактировано одессит (2017-02-08 11:28:48)

0

53

Поверь мне , чтобы брать аппарат с 2т пламенным мотором , люди осознано подходят , имееют опыт за плечами и как правило не одну машину, как и в моем случае тоже :flag: данная техника для заполнения пустот в душе после обыденной езды на 4тактнике, вообщем не каждый может себе еще такое позволить удовольствие :flag: но ты не расстраивайся, еще молод, все у тебя впереди :rolleyes:

+1

54

одессит написал(а):

но ты не расстраивайся, еще молод, все у тебя впереди

а с чего вы таки взяли что я расстроен?  :D
ну а по расходу, так мой варт летом 7-8 ел, зимой с прогревами около 10 литров... сомневаюсь что 353 будет укладываться в 3-4 литра на 100 км, а с учетом постоянных доп. затрат на масло - так и вообще может выйти даже дороже по горючке. так что спорный плюс  :hobo:

но я и не из тех кто занимается всякой хренью чтобы сэкономить пол литра расходу (народ и магниты какие-то пихает, и прочей ерундой занимается). мне всегда это было по барабану - укладывается в 10 литров на сотню и отлично.

0

55

DemoNyaKa написал(а):

а с чего вы таки взяли что я расстроен?  
ну а по расходу, так мой варт летом 7-8 ел, зимой с прогревами около 10 литров... сомневаюсь что 353 будет укладываться в 3-4 литра на 100 км, а с учетом постоянных доп. затрат на масло - так и вообще может выйти даже дороже по горючке. так что спорный плюс  

но я и не из тех кто занимается всякой хренью чтобы сэкономить пол литра расходу (народ и магниты какие-то пихает, и прочей ерундой занимается). мне всегда это было по барабану - укладывается в 10 литров на сотню и отлично.

ты понимаешь это такой фактр ,  который много от чего зависит, вплоть до атмосферного давления, а манера езды то вообще отдельный случай :flag: тут еще знаешь , что есть плюсом, мощность , 2т легко набирает скорость , ему легче раскручиваться, так как банально нет потерь на клапанный механизм.Поэтому я со своим 2т с 50 лошадями буду без особых манипуляциях с акселератором" уходить в закат" ;) и что ты так к маслу прицепился, в свою что шмурдяк льешь, тоже не дешевое льешь , которое денег стоит... а по поводу того что от залива и до залива масла люди щупь смотрят и расхода нет , это плохо, так как часть масла, пусть в небольшом количестве , но остается в камере.Поэтому сгорает, как и на 2т, вопрос почему уровень масла не падает, а бывает и того хуже растет... ответ простой- через зазоры из камеры попадает часть топлива в масло и перемешивается, вследствии масло теряет со временем свои свойства и смерть двигателя наступает постепенно, а бывает и охлаждающая жидкость подмешивается, а это еще хуже :O

Отредактировано одессит (2017-02-08 23:11:17)

0

56

Славик105 написал(а):

Как у вас тут жарко то,прям горячие финские парни.Наши люди,а как защищают своих скакунов,прям заслушаешся,похвально,что означает,любят свою технику,очень похвально.Душа радуется!Так и охота чего нибудь замутить в знак примирения.Блоху подковать что ли.КОСТИК,давай лучше поднапрягемся на предмет,раздельного,так сказать питания,только не в этом разделе,а то уже далеко ушли от крепления двигатель,а это называется,засорили/затёрли/основную тему.Я понимаю что в пылу атаки не заметно ушли от основной темы,бывает.

Отредактировано Славик105 (Сегодня 20:13:09)

я как Иваныч за правду :flag:

0

57

Славик105 написал(а):

Я о таких как ИВАНЫЧ,говорю,они святые,и не кривят душой.

что-то наш святоша молчит , а потом как выдаст :mybb:

0

58

одессит написал(а):

что-то наш святоша молчит , а потом как выдаст

на работе был , бля  9 столов бильярдных разобрали . семь загрузили и перевезли за два дня . они же суки тяжёлые  ,тонну каждый . из 5 ти плит , подзадолбался
  про святого , вы загнули , просто не могу промолчать , идиот . что думаю , то и говорю , олень  :D , как почти пол века с таким прожил  :dontknow:  кто то не любит меня но молчит . кто то дружит, без всякого умысла  :hobo:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Отломалось заднее крепление двигателя