Берите ребята с мотором двухтактным, сносу нет
Отломалось заднее крепление двигателя
Сообщений 31 страница 58 из 58
Поделиться322017-02-05 12:24:02
Проведя следствие / опытным путём / Я пришёл к выводу что отверстия на ушах где-то 9.2мм а болт 8мм .. Вывод будет Рвать !
Вот . Хоть кто то задумался . А почему рвет .
Поделиться332017-02-05 12:35:06
И это точно,подтверждаю.У меня один варт 1972г,кроме как однажды вылетела левая нижняя шаровая по моему разъ....у,всё тянул,завтра,завтра.
Да и двигатель ещё ни разу не капиталился.
у меня 82 года, нужно будет шаровые посмотреть и еще 35 лет кататься можно
Отредактировано одессит (2017-02-05 12:35:37)
Поделиться342017-02-05 12:42:33
у меня 82 года, нужно будет шаровые посмотреть и еще 35 лет кататься можно
Не обольщайся . У Славика 105 варт давно , и он точно знает как на нем следует ездить . А у тебя насколько я понимаю это первый 2т варт ..Так что пару моторов ты угробишь ( не переживай так поступают все из современных пользователей ) . Хорошо если после этого желание не пропадет .
Поделиться352017-02-05 12:46:05
Не обольщайся . У Славика 105 варт давно , и он точно знает как на нем следует ездить . А у тебя насколько я понимаю это первый 2т варт ..Так что пару моторов ты угробишь ( не переживай так поступают все из современных пользователей ) . Хорошо если после этого желание не пропадет .
не первый 2т , есть опыт общения :flag:благодарю за доверие
Отредактировано одессит (2017-02-05 12:46:50)
Поделиться362017-02-05 21:53:33
одессит
Я брал размер с новой КПП . А это значит что и гансы калину сделать могут !
Поделиться372017-02-05 22:06:45
точно шнапса без закуси приняли , раз такую хрень сделали или спецсмазка ну очень густючая там должна быть, а иначе зачем умышленно такое делать
Поделиться382017-02-05 22:54:40
одессит
А при тчательном рассмотрение самой КПП - нахрена сделана наплавка литья под другую вилку сцепления ? ( трос сверху) как на факьюфагенах . может конверсия ?
Поделиться392017-02-05 23:13:13
одессит
А при тчательном рассмотрение самой КПП - нахрена сделана наплавка литья под другую вилку сцепления ? ( трос сверху) как на факьюфагенах . может конверсия ?
Для Трабанта 1.1
Поделиться402017-02-05 23:27:14
PNEUMANT
Спасибо что поправил . теперь точно буду знать !
Поделиться412017-02-05 23:56:25
если кто скинет размеры пластины буду очень благодарен
Поделиться422017-02-06 22:23:56
точно шнапса без закуси приняли , раз такую хрень сделали или спецсмазка ну очень густючая там должна быть, а иначе зачем умышленно такое делать
Там нюанс в том что то место с завода никто не дотягивал и оно болтами выбивает корпус КПП и сам корпус подушки.
если кто скинет размеры пластины буду очень благодарен
Там после ремонта необходимо сделать по низу распорку. Изготовление лучше делай поместу, на авто, из железа. которое под забором...
Отредактировано Blutengel (2017-02-06 22:27:15)
Поделиться432017-02-07 02:00:35
Там нюанс в том что то место с завода никто не дотягивал и оно болтами выбивает корпус КПП и сам корпус подушки.
...
Отредактировано Blutengel (Вчера 21:27:15)
халтурят ? вот так зато на двухтактниках такой болячки нет, вывод , покупайте товарищи двухтактники, да именно с этим пламенным мотором, там мастерство отточено годами и каждый винтик ходит десятилетиями , не говоря уже про отверстия
Поделиться442017-02-07 14:44:05
халтурят ? вот так зато на двухтактниках такой болячки нет, вывод , покупайте товарищи двухтактники, да именно с этим пламенным мотором, там мастерство отточено годами и каждый винтик ходит десятилетиями , не говоря уже про отверстия
Давай сделаем так . Ты 2т отремонтируй и поездий годочек . А уж потом будешь его хвалить или наоборот .
Отредактировано Kekc (2017-02-07 14:45:11)
Поделиться452017-02-07 16:34:15
Изготовление лучше делай поместу, на авто, из железа. которое под забором...
да так и делаю , сегодня постараюсь доделать... холодно сцука
Поделиться462017-02-07 21:59:28
холодно сцука
Понимаю... Фото никак не найду Хотя.. в 13 посте как раз то!
Отредактировано Blutengel (2017-02-07 21:59:39)
Поделиться472017-02-07 22:02:04
халтурят ?
первые владельци! Да и вобще... Кто когда из нас последний раз там подтягвал!?
Поделиться482017-02-07 22:03:44
покупайте товарищи двухтактники
Так, не дорого... Ну по соседски... Эх Одесса...
Поделиться492017-02-07 22:05:43
первые владельци! Да и вобще... Кто когда из нас последний раз там подтягвал!?
я уж точно там нечего не тянул, у меня аппарат другой конструкции, икона вартбургостроения, идол для поклонения, пресвятейший 2т двигатель
Поделиться502017-02-07 22:21:18
Так, не дорого... Ну по соседски... Эх Одесса...
и что вы имеете мне на это сказать? Неужели у вас в Житомире есть по поводу этого мнение, смелее в бой, как сказала тетя Роза мужу ,попросив зарезать петуха. я вас прекрасно понял , это вы так ненавязчиво просите меня продать его вам вы мне напоминаете данного киногероя...
Поделиться512017-02-08 08:56:19
Давай сделаем так . Ты 2т отремонтируй и поездий годочек . А уж потом будешь его хвалить или наоборот .
а вот согласен.
я даже не катаясь уже для себя как минимум 2 существенных минуса подметил тут на форуме:
1) при каждой заправке подливать масло в бак. фиг с ним, что это банально дороже просто бензина - но блин ситуации всякие бывают, и бензин где-то в деревне далекой найти ещё можно, а где взять масло чтобы даже просто куда-то проехать не сильно много?!
а я так понимаю любое масло туда не зальешь - хана мотору. без масла результат тот же... некислый такой геморрой на ровном месте.
2) описал Кекс:
Есть такая особенность при температуре ниже 0 цельсия . Надо прогреть мотор заглушить и подождать минут пять . Только после этого появятся нормальные холостые и перестанет пытаться засрать первый и тредтий гаршек . Подогрев впускного коллектора отодвигает этот режим до минус 10 .
температура ниже 0 в моих краях примерно 6-7 месяцев в году... и я понимаю зачем прогревать движок перед поездкой (даже летом, про зиму и речи нет), но чтобы прогреть, потом заглушить, погулять минут 5-10 и только потом ехать?! очередной гемор...
конечно если как у Кекса иметь в запасе столько машин, что чуть ли не каждый день на новой кататься можно, то эти моменты уже не так существенны - просто берешь машину которая лучше подходит для задуманной поездки и все. но у многих на форуме больше 1 авто?
Поделиться522017-02-08 11:26:45
а вот согласен.
я даже не катаясь уже для себя как минимум 2 существенных минуса подметил тут на форуме:
1) при каждой заправке подливать масло в бак. фиг с ним, что это банально дороже просто бензина - но блин ситуации всякие бывают, и бензин где-то в деревне далекой найти ещё можно, а где взять масло чтобы даже просто куда-то проехать не сильно много?!
а я так понимаю любое масло туда не зальешь - хана мотору. без масла результат тот же... некислый такой геморрой на ровном месте.
...у хорошего владельца всегда есть запас масла и охлаждайки в багажнике...
2) описал Кекс:температура ниже 0 в моих краях примерно 6-7 месяцев в году... и я понимаю зачем прогревать движок перед поездкой (даже летом, про зиму и речи нет), но чтобы прогреть, потом заглушить, погулять минут 5-10 и только потом ехать?! очередной гемор...
...сделать приблуду как SASHA описывал и все делов то, зато расход будет радовать по сравнению с твоим 4т ...конечно если как у Кекса иметь в запасе столько машин, что чуть ли не каждый день на новой кататься можно, то эти моменты уже не так существенны - просто берешь машину которая лучше подходит для задуманной поездки и все. но у многих на форуме больше 1 авто?
Отредактировано одессит (2017-02-08 11:28:48)
Поделиться532017-02-08 11:28:17
Поверь мне , чтобы брать аппарат с 2т пламенным мотором , люди осознано подходят , имееют опыт за плечами и как правило не одну машину, как и в моем случае тоже данная техника для заполнения пустот в душе после обыденной езды на 4тактнике, вообщем не каждый может себе еще такое позволить удовольствие но ты не расстраивайся, еще молод, все у тебя впереди
Поделиться542017-02-08 18:02:30
но ты не расстраивайся, еще молод, все у тебя впереди
а с чего вы таки взяли что я расстроен?
ну а по расходу, так мой варт летом 7-8 ел, зимой с прогревами около 10 литров... сомневаюсь что 353 будет укладываться в 3-4 литра на 100 км, а с учетом постоянных доп. затрат на масло - так и вообще может выйти даже дороже по горючке. так что спорный плюс
но я и не из тех кто занимается всякой хренью чтобы сэкономить пол литра расходу (народ и магниты какие-то пихает, и прочей ерундой занимается). мне всегда это было по барабану - укладывается в 10 литров на сотню и отлично.
Поделиться552017-02-08 19:41:58
а с чего вы таки взяли что я расстроен?
ну а по расходу, так мой варт летом 7-8 ел, зимой с прогревами около 10 литров... сомневаюсь что 353 будет укладываться в 3-4 литра на 100 км, а с учетом постоянных доп. затрат на масло - так и вообще может выйти даже дороже по горючке. так что спорный плюсно я и не из тех кто занимается всякой хренью чтобы сэкономить пол литра расходу (народ и магниты какие-то пихает, и прочей ерундой занимается). мне всегда это было по барабану - укладывается в 10 литров на сотню и отлично.
ты понимаешь это такой фактр , который много от чего зависит, вплоть до атмосферного давления, а манера езды то вообще отдельный случай тут еще знаешь , что есть плюсом, мощность , 2т легко набирает скорость , ему легче раскручиваться, так как банально нет потерь на клапанный механизм.Поэтому я со своим 2т с 50 лошадями буду без особых манипуляциях с акселератором" уходить в закат" и что ты так к маслу прицепился, в свою что шмурдяк льешь, тоже не дешевое льешь , которое денег стоит... а по поводу того что от залива и до залива масла люди щупь смотрят и расхода нет , это плохо, так как часть масла, пусть в небольшом количестве , но остается в камере.Поэтому сгорает, как и на 2т, вопрос почему уровень масла не падает, а бывает и того хуже растет... ответ простой- через зазоры из камеры попадает часть топлива в масло и перемешивается, вследствии масло теряет со временем свои свойства и смерть двигателя наступает постепенно, а бывает и охлаждающая жидкость подмешивается, а это еще хуже
Отредактировано одессит (2017-02-08 23:11:17)
Поделиться562017-02-08 21:31:55
Как у вас тут жарко то,прям горячие финские парни.Наши люди,а как защищают своих скакунов,прям заслушаешся,похвально,что означает,любят свою технику,очень похвально.Душа радуется!Так и охота чего нибудь замутить в знак примирения.Блоху подковать что ли.КОСТИК,давай лучше поднапрягемся на предмет,раздельного,так сказать питания,только не в этом разделе,а то уже далеко ушли от крепления двигатель,а это называется,засорили/затёрли/основную тему.Я понимаю что в пылу атаки не заметно ушли от основной темы,бывает.
Отредактировано Славик105 (Сегодня 20:13:09)
я как Иваныч за правду
Поделиться572017-02-08 22:13:20
Я о таких как ИВАНЫЧ,говорю,они святые,и не кривят душой.
что-то наш святоша молчит , а потом как выдаст
Поделиться582017-02-08 23:05:04
что-то наш святоша молчит , а потом как выдаст
на работе был , бля 9 столов бильярдных разобрали . семь загрузили и перевезли за два дня . они же суки тяжёлые ,тонну каждый . из 5 ти плит , подзадолбался
про святого , вы загнули , просто не могу промолчать , идиот . что думаю , то и говорю , олень , как почти пол века с таким прожил кто то не любит меня но молчит . кто то дружит, без всякого умысла