Всем привет. Вскрытие показало что мотору писец. Убит насмерть гавномаслом. Всвязи с чем вопрос общественности -- у кого есть новые поршни, коленвал, прокладка головки блока и кольцы "сальника" со стороны шкива? Размер поршней требуемый -- 75 мм.
Бобик сдох
Сообщений 1 страница 30 из 67
Поделиться22009-09-30 20:52:12
вот такое есть.
Поделиться42009-09-30 20:58:20
вот такое я нашел. может кому надо,пишите.отдает по цене металлолома .
Поделиться52009-09-30 21:07:21
Видел на E-Buy поворотник от него продают за 25$ ...
Поделиться62009-09-30 21:09:50
вот такое есть.
353 W собственной персоной!
Поделиться72009-09-30 22:18:57
Видел на E-Buy поворотник от него продают за 25$
нихренасики!!!!
Поделиться82009-10-15 21:47:34
Напиши мне на ronin77@gala.net. Готов забрать
Поделиться92009-10-16 01:32:57
А я купил четыре штуки поворотников по 5 гривен. И что теперь?
Поделиться102009-10-16 01:36:30
Кстати это 353S а не 353W. Модель более поздняя, чем моя. Но интересно, интересно...
Поделиться112009-10-16 16:03:13
Поясняю,это модель 353W.А версия с люком называлась 353S.
Поделиться122009-10-16 17:17:38
Картинки с подписями в студию!
Поделиться132009-10-16 17:21:17
В смысле а как называлась модель 1985 года без люка и с радиатором спереди... Не ужели тоже 353W? Модель поменялась а название осталось старым?
Поделиться142009-10-16 18:42:39
До 1985года была другая решётка радиатора и радиатор был установлен сзади.Такая модель называлась просто 353.А с 1985 года обновлённую модель назвали 353W.По поводу фоток,я сейчас лажу по интернету с телефона,с компа начну заходить примерно через неделю.
Поделиться152009-10-17 19:32:23
чего то не сходится. ладно кину фотки продолжим обсуждение)
Поделиться162009-10-17 21:14:08
Вот картинки из каталога для Женевы 1977 года. Модель W уже есть. Причем W это и стандартная комплектация и W для версии DeLuxe. Так что вы ошибаетесь насчет 1985 года. Модель появилась намного раньше.
Отредактировано RONIN (2009-10-17 21:16:03)
Поделиться172009-10-17 21:26:06
Получается в 1985 году произвели модернизацию но не поменяли буковку на базовой модели. Вот еще картинка из проспекта по Wartburg 353W 1984 года. Модель 353S там тоже есть, она заменяет deLuxe (тот, что в моем верхнем посту).
Отредактировано RONIN (2009-10-17 21:26:46)
Поделиться182009-10-17 21:28:45
Модель на фото из Полтавы не имеет люка, но снабжена стеклом с подогревом. А его ставили на S. Может это "полуЭС" или "полуделюкс"?
Поделиться192009-10-23 01:20:46
Такая модель называлась просто 353.А с 1985 года обновлённую модель назвали 353W.
PNEUMANT, тут не прав с 3.Март 1975 от FgstNr. 10.06 948: Вартбург 353W с передними дисковими тормозами и мн. променение деталей, но без изменении кузова. Опередил появление 353W с 10 лет.
Вот картинки из каталога для Женевы 1977 года.
Тьи перепутался GENEX никогда не делали/каталог/ для Швейцарии а для ФРГ/родствеников германцев из ГДР - для восточних немцев, западние заказали и платили товаров/. А GENEX как Березка у Вас в прошлом бьила.
Поделиться202009-10-23 12:52:00
Я думаю ,что главное отличие модели 353W от модели 353 ,это переключение передач на полу.Просто с 85года все Варты шли с рычагом переключения передач на полу.А до 85 года это было редкое явление ,в основном переключение было на руле.Смею предположить ,что 353W -это напольное переключение.А 353 -рулевое. ИМХО
Поделиться212009-10-23 14:00:31
Предположение крайне спорное. И вот почему. У меня было три "Варта" (счас два) 1975 (с дисковыми тормозами), 1984 и 1987 и всех переключение на полу! Машины не переделывались заводская комплектация. И еще я знаю "Варт" у которого передачи переключатся на руле. Выпуск 1988 года. Видимо это просто особенности комплектации.....
rumbp -- спасибо за уточнение. Не знал про Genex....
Поделиться222009-10-23 14:34:33
И еще я знаю "Варт" у которого передачи переключатся на руле. Выпуск 1988 года
Скорее всего у этого Варта нечистое прошлое с документами.Не может быть машина 88 года и переключение на руле! Я знаю Варт 1.3 92года выпуска (так написано в докум.) хотя машина снята с производства в 91 году.
Поделиться232009-10-23 17:39:06
Я думаю ,что главное отличие модели 353W от модели 353 ,это переключение передач на полу.Просто с 85года все Варты шли с рычагом переключения передач на полу.А до 85 года это было редкое явление ,в основном переключение было на руле.Смею предположить ,что 353W -это напольное переключение.А 353 -рулевое. ИМХО
Изменения по год введения:
14.Июнь 1982 из FgstNr. 17.20 932:Введение карбюратор JIKOV 32 SEDR . Новые задние тормозные барабаны и H4 фары.
2.Январь 1984 от FgstNr. 19.00 401:Введение в исполнение S вместо предыдущих Дизайн De Luxe. Кроме того,замена хрома на всех моделях до сих пор на панелей черного цвета.
30.Июня 1985 года FgstNr. 20.24 100: Neues Frontmittelteil mit rechteckigen Scheinwerfern in Verbindung mit vorneliegendem Kühler. 20.24 100: новые морда с фарами с квадратного сечения в сочетании с передний радиатор .
Производство моделей:
1966-1975 Wartburg 353 - 356330 щтук
1975-1988 Wartburg 353 W - 868860 штук
Поделиться242009-10-23 17:47:57
Скорее всего у этого Варта нечистое прошлое с документами.Не может быть машина 88 года и переключение на руле! Я знаю Варт 1.3 92года выпуска (так написано в докум.) хотя машина снята с производства в 91 году.
PNEUMANT можно бьит - и тут есть авто 1988г. с переключателей на поле/ето редкое изполнение/. А 10.апрелья.1991г. AWE закрьил производства. С 1992-2001/2002 - ScanCar, преемник компания автомобильного завода в Айзенахе
1992-1994 ScanCar принес новые транспортные средства, которые были произведены, но, только в небольшом количестве запасных частей.
Поделиться252009-10-23 18:30:57
30.Июня 1985 года FgstNr. 20.24 100: Neues Frontmittelteil mit rechteckigen Scheinwerfern in Verbindung mit vorneliegendem Kühler. 20.24 100: новые морда с фарами с квадратного сечения в сочетании с передний радиатор .
И не только
Новый карбюратор,обогреваемое заднее стекло,галогенные фары,изменённые бамперы (без клыков),диафрагменное сцепление,изменились приборы.
Поделиться262009-10-23 18:33:20
14.Июнь 1982 из FgstNr. 17.20 932:Введение карбюратор JIKOV 32 SEDR . Новые задние тормозные барабаны и H4 фары.
Никогда не видел карбюратора JIKOV 32 SEDR на Варте,у которого сзади радиатор.Только если конечно самому не поставить.
Поделиться272009-10-23 21:25:50
Открываю швейцарский каталог 1984 года модель с задним радиатором и черной решеткой (такой как у меня) каталог АвтоРевю. Карбюратор Jikov 32 SEDR. Значит у меня комплектация родная.
Отредактировано RONIN (2009-10-23 21:32:11)
Поделиться282009-10-23 21:29:13
Приборы одинаковые, что там, что там. Сцепления диафрагменное и там и там. Наверное, модель 1984 года как бы переходная. Отличия рулевая рейка, морда, головка двигателя, радиатор ну и т.д. Обогреваемое стекло встречал не на всех "Вартах" с радиатором спереди. Пока видел живьем только один такой автомобиль.
Поделиться292009-10-23 21:47:19
Приборы одинаковые, что там, что там.
Как же одинаковые.С 85 года устанавливался эконометр и сам прибор на светодиодах.До этого был стрелочный прибор топлива и температуры!С 1985 года сцепление пошло без "пятака"
Поделиться302009-10-23 21:47:42
По поводу переключателя на полу и на руле. Еще одна фотка из каталога Genix 1977. Мой красный Вартбург был точно таким же. Если бы его не убил предыдущий хозяин... Эх. Да что там говорить!!!!