Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Бобик сдох


Бобик сдох

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Без пятака? Вот прикол. А я думал что на моей модели 1987 года пятак отломал идиот-хозяин. Состояние машины было такое...  :O  А сцепления взаимозаменяемые? на модель 1984, 1975 и 1966 годов сцепление без пятака становится?

А вот по поводу приборов, вы опять промахнулись! В каталоге 1984 года отлично видна комбинация  с эконометром на светодидах. Такая же как и на модели 1985-1988 годов. Чтобы не быть голословным -- вот картинка из проспекта. К слову, у меня на "морде", есть специальное крепление для "улитки" датчика эконометра. Сама улитка увы сдохла.

Отредактировано RONIN (2009-10-23 22:01:23)

0

32

RONIN написал(а):

Открываю швейцарский каталог 1984 года модель с задним радиатором и черной решеткой (такой как у меня) каталог АвтоРевю. Карбюратор Jikov 32 SEDR. Значит у меня комплектация родная.

Порылся я в своих книгах.И обнаружил такое дело ...Карбюратор Jikov 32 SEDR устанавливался с июля 82 года. В этом случае Вы правы.Но наверное их было мало в этом году выпуска.Потому что через меня прошло несчитаное количество Вартов ,а этой особенности (массовой) не встречал
Вот фото из книги по Карбам

0

33

RONIN написал(а):

А сцепления взаимозаменяемые? на модель 1984, 1975 и 1966 годов сцепление без пятака становится?

Да,можно поставить.Маховики одинаковые.Но нужно ставить комплектом.Корзина без пятака и выжимной подшипник как у модели 1.3 (или поcледний 353 W 88года) +вилка выжимного подшипника и вал вилки.Вилка и вал должны быть от КПП 88года (они разные в сравнении с моделью 1.3 и ранним 353).

0

34

RONIN написал(а):

К слову, у меня на "морде", есть специальное крепление для "улитки"

Это крепление для сигнала.А для улитки всегда было крепление на правом крыле (снизу)

0

35

RONIN написал(а):

А вот по поводу приборов, вы опять промахнулись!

Да ,примерно на год!

0

36

Хрена себе книжка!!!! Двухтактный "Вартбург" на русском!!!!  :cool: А можно узнать, где вы раздобыли это чудо и нельзя ли купить еще такое? :writing:  :question:  :jumping:  А также как называется, года издания и, если не трудно, обложку! :flag:

0

37

То есть надо ставить пружину и выжимной подшипник от модели 1987 года? А ни скажем пружина от модели 1987 года, а подшипник от модели 1984 года? Я правильно понял?

0

38

RONIN написал(а):

Хрена себе книжка!!!!

Это книга по карбюраторам.В ней есть карбюраторы автомобилей стран СЭВ

0

39

RONIN написал(а):

Я правильно понял?

А что за пружина .Это корзина? Нужно ставить комплект от позднего Варта 353W ,у которого небыло "пятака"

0

40

Ага понятно) можно стр 58-59, плиз....

0

41

Кстати о птичках. Поставил новый двигатель. Мое зеленое чудовище (двухтактное, если кто не помнит) подкинуло новый интересный сюрприз. Не работает, хоть ты тресни первый цилиндр. Симптомы -- искра есть на свече (снаружи). Как там внутри, не знаю. Проверил несколько разных свечей, все равно первый цилиндр не работает. Купил новую катушку -- не работает. Свеча постоянно мокрая. Двигатель заводится на двух цилиндрах и на них же работает. Знатоки -- что ЭТО может быть?

0

42

RONIN написал(а):

Не работает, хоть ты тресни первый цилиндр.

А от куда вы считаете первый цилиндр?Это важно!

0

43

Важно? Считаю от зажигания. Третий, соответственно -- возле маховика!

0

44

RONIN написал(а):

Важно? Считаю от зажигания.

Ну тогда понятно.Возле маховика всю жизнь был первый цилиндр.Всё время выставляют зажигание начиная с него.В зажигании напротив контактов выбиты цифры 1 3 2 (это порядок работы).И разрыв контакта номер 1 всегда соответствовал цилиндру номер 1,который находится возле маховика и т.д .Я так понял проблема у Вас с 3 цилиндром (который возле зажигания).Свечу может заливать в нём по следующим причинам  1.Поломаны кольца (нет компрессии) 2.Но обычно неисправен бензонасос (он стоит как раз на кривошипной камере этого цилиндра) .В нём негерметичная диафрагма и бензин попадает в большом количестве в цилиндр (пересос).3.Неправильно выставлен момент зажигания .
P.S Чудес не бывает!

0

45

Очень похоже на третий симптом. Бензин с маслом текут из трубы аж целая лужа набежала! Порвана резиновая мембранка? которая на торце насоса? Или нужно разбирать корпус?

0

46

RONIN написал(а):

Или нужно разбирать корпус?

По-моему насос не разборный ...

0

47

RONIN написал(а):

Порвана резиновая мембранка? которая на торце насоса? Или нужно разбирать корпус?

На нём одна диафрагма между двумя корпусами.Смотри её (соответственно нужно разбирать корпус).

0

48

Эль написал(а):

По-моему насос не разборный ...

На 353 Вартбурге были только разборные насосы.И принцип привода диафрагмы совсем отличается от Варта 1.3. У модели 1.3 шток,на который нажимает распредвал,а в 353 диафрагма работает за счёт вакуума.

0

49

Так что получается в третий цилиндр переливает, а в остальные два не доливает? Или переливает во все три?) Это так, вопрос перед разборкой насоса :glasses:

0

50

RONIN написал(а):

Так что получается в третий цилиндр переливает, а в остальные два не доливает? Или переливает во все три?)

Бензонасос всегда качает топливо в КАРБЮРАТОР,а не в цилиндры!В цилиндры его подаёт карбюратор в месте с воздухом.Особенность Вартбурского насоса в том ,что он работает от разряжения в кривошипной камере 3 цилиндра (насос установлен на кривошипной камере 3 цилиндра).Т.к в нём прохудилась диафрагма,то часть бензина просто высасывается из бензонасоса в 3 цилиндр,минуя карбюратор.Т.к кривошипные камеры всех цилиндров герметичны между собой,то топливо с неисправного бензонасоса не может попасть во 2 и в первый цилиндры.Оно остаётся в 3 цилиндре.
Вот и получается Карбюратор подаёт топливо в третий цилиндр,да и ещё в то же третий цилиндр насос (неисправный) подливает топливо,поэтому свечу забрасывает лишним топливом.Такая беда на 353 Вартах очень часто.Люди выбрасывают родные насосы,глушат отверстие в блоке и устанавливают электрический бензонасос от печки Запорожца.

0

51

жЕсть! А заменить порванную мембрану не проще ли? Чем городить огород и ставить насосы от "Запора"....  Я кстати порылся в запасах, нашел отремонтированный насос. Порванная мембрана заменена на самоделку, собранную из жигулевских мембран. На втором моем насосе мембранка надорвана с одной стороны. Тот, что на машине пока не снимал. Собираюсь это сделать завтра. Кстати, интересно, что теперь двигатель не работает (вернее почти не тянет) и на остальных цилиндрах.  :tired: Уж не дорвалась ли мембрана окончательно?  :insane: И теперь весь бензин течет только в третий цилиндр? А реально ли купить родную мембрану где нибудь? Рабочую?  :suspicious: В любом случае, спасибо за идею! Кстати, а на скольких "Вартбургах-353", вы наблюдали такую неисправность? Есть большая статистика типичных неполадок? Может есть смысл, создать на сайте, что вроде таблицы стандартных неисправностей? :glasses:

0

52

Да так не в тему.... "Улитка" крепится у меня на морде. На крыле нет никаких креплений. Сигнал тоже на морде но со стороны водителя. Вот такой у меня уникальный крокодил :confused:

0

53

Кстати, вспомнил интересный момент в пользу версии с насосом. На моем предыдущим двигателе тоже не работал хоть убей третий цилиндр (тоже возле зажигания). Поставил новую катушку, вроде помогло (искра стала мощнее). Кроме того, тот двигатель отличался каким-то чудовищным расходом топлива. В последнюю поездку чуть ли ни литр на километр :O  Разборка мотора выявила интересный факт. Все внутренности мотора засраны нагаром (видно прорыв газов через "упавшие кольца" (напомню, я его перегрел). А вот противовес коленвала на третьем цилиндре был чистый как вымытый.

0

54

RONIN написал(а):

А реально ли купить родную мембрану где нибудь? Рабочую?

Видел польские,но они только похоже на мембрану! И не имеют складок,короче г..но!

RONIN написал(а):

Кстати, а на скольких "Вартбургах-353", вы наблюдали такую неисправность?

Я их не считал,то же самое было и на Баркасах, которых у нас было больше чем ВАРТБУРгов 353!
Когда у меня был 353 Турист,то я поставил насос с зэпара и забыл про него на всегда!

0

55

RONIN написал(а):

"Улитка" крепится у меня на морде

В оригинале крепится на правом крыле,недалеко от бензонасоса,а сигналы были всегда справа! Раз нету креплений на крыльях ,то скорей всего кто-то сам поставил эконометр с более позднего Варта!

0

56

А зверский расход топлива -- это, как я понял, тоже симптом залива в первый цилиндр? Или просто компрессия слишком сильно упала?

Отредактировано RONIN (2009-10-24 21:23:30)

0

57

А почему двигатель не работает (вернее почти не тянет) и на остальных цилиндрах? Может  дорвалась ли мембрана окончательно?  И теперь весь бензин течет только в третий цилиндр?

0

58

RONIN написал(а):

А зверский расход топлива -- это, как я понял, тоже симптом залива в первый цилиндр? Или просто компрессия слишком сильно упала?

Нет компрессии-будет большой расход ,или заливает цилиндр -тоже большой расход!

0

59

RONIN написал(а):

А почему двигатель не работает (вернее почти не тянет) и на остальных цилиндрах?

Если мембрана окончательно порвалась,то не будет мотор работать ВООБЩЕ!

RONIN написал(а):

А почему двигатель не работает (вернее почти не тянет) и на остальных цилиндрах?

Если мотор придуман трёхцилиндровым,как он может хорошо работать на ДВУХ ?
Лишние цилиндры еще никто на Вартах не отключал!

0

60

RONIN написал(а):

Улитка" крепится у меня на морде.

У меня крепится на крыле

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Бобик сдох