Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Бобик сдох


Бобик сдох

Сообщений 61 страница 67 из 67

61

Ха! У меня точно такое же крепление но на морде! Это наверное потому, что у меня модель 1984 года, переходная. Т.е. у нее черты как старого Варта 1975-1983 года, так и нового 1985-1988 года (который у вас с радиатором впереди). Завтра скину фотку своего крепления.

Теперь насчет на двух. Самое смешное, что на двух он тянул! Пусть тупил при разгоне, пусть не ехал больше 90 км/ч. Но ехал. А тут похоже именно не хватает бензина на оставшиеся два цилиндра. Но ладно, завтра разберу насос и все станет ясно.

0

62

Ура! Наконец-то все стало ясно. Мембрана насоса оказалась с маленькой дырочкой на первой прокладке и огромной дырой на второй. Запасная при ближайшем рассмотрении оказалась тоже с дыркой. Пришлось ставить самопал из двух жигулевских (или запорожских, не пойму от чего они). Пробил новые дырки -- стало как родное, хотя лохмотья некрасиво торчат по краям насоса. Сразу заработали все три цилиндра, нагар стал кофейным как положено, а не черным. По ходу дела разобрался, из-за чего вчера мотор не тянул. Отлетел проводок на одной катушке. В результате машина ехала на ОДНОМ цилиндре!!!!  :rofl: Но все равно ехала и даже не глохла. Вот это я понимаю.  :cool: Прикладываю фото лужи масла, которая выстрелила из выхлопной трубы. Все  из первого цилиндра. За совет, огромное спасибо! :D  :flag:  :crazy:  :rofl:

Отредактировано RONIN (2009-10-25 16:23:52)

0

63

Ну теперь по креплению. Оно у меня на морде с правой стороны. Слева сигналы. На крыле ни следов ни места под крепление не обнаружил. Значит с большой вероятностью можно сказать, что это родное.

Отредактировано RONIN (2009-10-25 16:46:50)

0

64

Правда, по ходу борьбы с зеленым монстром (или змием?), похоже сдох стартер и разрегулировалось сцепление. Борьба продолжается :hobo:  :jumping:

0

65

RONIN написал(а):

За совет, огромное спасибо!

Я ж говорил,что чудес не бывает!!!

0

66

В стартер как родные стали "волговские" щетки. Работает пока. А новая прокладка уже потекла и первый цилиндр пропадает.... Впрочем, она не так уж и новая была, видимо пересохла и дала трещинку. :insane:

0

67

Ivan Batranowski
Ты что теперь во все темы напишеш Типо МЕНЕ НАДО ?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Бобик сдох