Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » немного обновился


немного обновился

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

привет всем давно небыл на форуме  что нового кто новый    вырезали кабель  небыло нета  вот кинули воздушку     вот немного обновился кинул новый двигатель на зиму чуть подкрасил   ну а полную реставрацию летом   разберу до винта и все с нуля    вот глянте может кого что заинтересует http://sf.uploads.ru/t/3Qy8n.jpg
http://s0.uploads.ru/t/9WwDB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/iAsB0.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3ITtp.jpg
http://s6.uploads.ru/t/kmJHW.jpg
http://sg.uploads.ru/t/veEBr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/AJvm5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fpab6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/8AIpL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fUEDg.jpg
http://se.uploads.ru/t/wj3Kx.jpg
http://sf.uploads.ru/t/2tGiI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/cWP1G.jpg
http://sa.uploads.ru/t/p1ru4.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kBxNG.jpg
http://sh.uploads.ru/t/7VMIJ.jpg

+3

2

Славик105 написал(а):

.Но чтобы подогревать выхл.коллектором,это извиняюся надо осмыслить.Ай да молодца!!!

это он идею  с 1.3 слизал , красава  :D
SASHA только как летом будет ?  , у нас то на 1.3 заслонка стоит, да ты думаю в курсе . и второе ,
а зачем сие изобретение в вашем климате ? вон в самой МОСКОВИИ !!!!! без него всю зиму , каждый день ездят и не нарадуются  ^^

0

3

SASHA написал(а):

может кого что заинтересует

Здраствуйте Игорь, лучше рекламы чем собственная работа нет :flag:  :cool:
и сразу вопрос на 4т идет борьба за то чтобы воздух попадал в камеру как можно прохладнее, ну чтобы просто больше влезло этого газа в определенный объем, так как газ имеет свойства расширяться и сжиматься от действий окружающей среды. Естественно для прогрева  на 4т берется подогретый воздух , а затем на прогретом двигатели нужен только прохладный. Как у тебя эта система реализована? Я так понимаю данные правила распространяются и на 2т , физика процессов одна и такая же :hobo:если не прав поправьте :huh:

Отредактировано одессит (2017-02-05 18:08:00)

0

4

одессит написал(а):

:если не прав поправьте

хрен его знает за что там борьба идет , не вникал , но знаю что там стоит ,что то типа ,воздушного термодатчика .  который открывает или закрывает заслонку.  для потока горячего воздуха к карбу  видно пытается регулировать температуру подачи воздуха  определенной температуры . и не факт что именно холодного  :hobo:

0

5

Славик105 написал(а):

Ббб..лин!!!Запутали окончательно.Столько лет эксплуатирую эти летатеьные аппараты.У них у всех стоит подогрев приёмной камеры под карбюратором.Кто нибудь объяснит что тут происходит.А сейчас выясняется что воздух должен быть холодным.Где КЕКС почему молчит.  

Отредактировано Славик105 (Сегодня 18:40:37)

на 4т должен на прогретом двигатели идти прохладный, не в коем случае горячий, как на 2т не знаю, поэтому и спрашиваю :unsure:

0

6

ну считаю , что на прогретом 2т нужно подавать прохладный воздух , не горячий это точно, чтобы больше на объем было кислорода, а следовательно взрыв в камере будет сильнее и кпд двигателя лучше :writing:  :whistle:  :tomato:

0

7

иваныч написал(а):

хрен его знает за что там борьба идет , не вникал , но знаю что там стоит ,что то типа ,воздушного термодатчика .  который открывает или закрывает заслонку.  для потока горячего воздуха к карбу  видно пытается регулировать температуру подачи воздуха  определенной температуры . и не факт что именно холодного

правильно регулирует, потому что если будет сильно холодный , будут жиклеры подмерзать , а следовательно нехватка топлива и мотор будет тупить, сильно горячий тоже плохо, поэтому и придумали данное устройство, чтобы выбрать золотую середину по температуре воздуха для подачи в двигатель :flag:

0

8

Верхняя часть воздухофильтра Вартбурга 2Т имеет два положения фиксации : для зимней эксплуатации и для летней . Соответственно приёмный патрубок можно инсталлировать ближе к радиатору и дальше от него . А Игорь реализовал более надёжный способ эксплуатации Варта 2т в зимний период  :yep:

0

9

Kapitan написал(а):

Верхняя часть воздухофильтра Вартбурга 2Т имеет два положения фиксации : для зимней эксплуатации и для летней . Соответственно приёмный патрубок можно инсталлировать ближе к радиатору и дальше от него . А Игорь реализовал более надёжный способ эксплуатации Варта 2т в зимний период

Игорь сделал все правельно . У вата с 2т и баркаса . Есть такая особенность при температуре ниже 0 цельсия . Надо прогреть мотор заглушить и подождать минут пять . Только после этого появятся нормальные холостые и перестанет пытаться засрать первый и тредтий гаршек . Подогрев впускного коллектора отодвигает этот режим до минус 10 . В связи с этим подобное техническое решение в зимний период времени считаю полезным.

Славик105 написал(а):

А от фильтра к башке карба чег ой то шланга не не вижу.КОЛИСЬ КУДА ПОДЕВАЛ

Никуда не девал . На данной модели его нет . Это однокамерный карбуратор

+1

10

Kapitan написал(а):

Верхняя часть воздухофильтра Вартбурга 2Т имеет два положения фиксации : для зимней эксплуатации и для летней . Соответственно приёмный патрубок можно инсталлировать ближе к радиатору и дальше от него . А Игорь реализовал более надёжный способ эксплуатации Варта 2т в зимний период

еще бы терморегулятор туда поставить и вообще лепота будет, тогда два положения фиксации не нужны, сам узел будет регулировать :flag:

0

11

одессит написал(а):

еще бы терморегулятор туда поставить

А заним  Поставить инжектор , АПС , АБС , Климат контроль , усилитель руля , усилитель тормозов , круиз контроль ,музыку , навигатор , И АВТОМЕНЬЕТЧИК ( последней модели )  :D

0

12

Kekc написал(а):

А заним  Поставить инжектор , АПС , АБС , Климат контроль , усилитель руля , усилитель тормозов , круиз контроль ,музыку , навигатор , И АВТОМЕНЬЕТЧИК ( последней модели )

прародитель круиз контроля там и так есть(подсос) :flag:

0

13

привет всем не думал что будет развита такая дискуссия вокруг моего ноу хау. все просто я давно пользуюсь таким способом . вопервых не такой уж гарячий воздух попадает в карб  потому как чехол я поставил с зазором  и встречный поток воздуха немного остуживает гарячий воздух . во вторых все просто снимается весной когда в подогреве нужда отпадет патрубок сниму и все   в третих резко упал расход топлива   в любой мороз завел  минута  только начал нагреватца   выпускной коллектор  потянул карб тепло все в путь .  моторчик шепчет   попробуйте не пожалеете . на улице минус 24  сел завел и не нужно сидеть ждать прогрева потихоньку поехал очень быстро прогревается двигатель  я придумал так может кто то придумает по другому .

0

14

да откровенно говоря у тебя путь  воздуха до карба хватает время чтобы передать лишнее тепло стенкам , поэтому ездить будет ;) на 4т там путь короче , поэтому ставят терморегулятор :flag:

0

15

одессит написал(а):

на 4т там путь короче , поэтому ставят терморегулятор

не . это по тому что учли ошибки 353 .  :D  прикинь , там даже масло в бензу добавлять не надо .
одессит кстати , у вас еще должны сохраниться керосиновые магазины , там масло на т 2 должно подешевле быть  :D

0

16

иваныч написал(а):

не . это по тому что учли ошибки 353 .    прикинь , там даже масло в бензу добавлять не надо .
одессит кстати , у вас еще должны сохраниться керосиновые магазины , там масло на т 2 должно подешевле быть

серьезно :hobo:  :crazyfun: а я то думал где дрова и уголь для парового двигателя брать , что на заднем дворе стоит :flag: оказывается еще специализированные центры есть по керосинкам, вот что значит "опыт сын ошибок грубых" :flag:

Отредактировано одессит (2017-02-07 21:53:29)

0

17

SASHA написал(а):

привет всем не думал что будет развита такая дискуссия вокруг моего ноу хау.

да приходиться давать прикурить , а то спят, а так у них цель появилась , подловить меня , объединились сразу, дабы инакомыслящего угомонить , вон Иваныч меня хотел вообще пристрелить в первой моей теме , да не поднялась рука ^^ Только Славик 105 святой человек, сансей мой, всех прощает...

0

18

На карбе вот эта духовка полезная вещь на зиму.Знаю по Москвичу,без нее на подсосе задолбаешься ездить и расход больше. А на лето, да воздух прохладней и без нее.В инжекторе ее функцию выполняет датчик температуры воздуха и тосола,холодный богатит,прогрел обедняет.

Отредактировано Вася 72 (2017-02-07 22:43:38)

0

19

одессит написал(а):

вон Иваныч меня хотел вообще пристрелить

я бы тут многих пострелял , да рука не подымается, тихо станет , скучно   :D

Отредактировано иваныч (2017-02-07 23:23:33)

0

20

иваныч
да верно говоришь , нас мало, зато мы в тельняжках :mybb:

0

21

SASHA
как всегда, где-то пропадает, а потом выкладывает чудеса - то прицеп до трабанта, то движки в фарше... И патрубки все нулячие. Блин, уже 8 лет хочу все трубы на новые поменять, но дальше хомутов дело не доходит  :crazyfun:
:cool:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » немного обновился