немного обновился
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22017-02-05 18:00:06
.Но чтобы подогревать выхл.коллектором,это извиняюся надо осмыслить.Ай да молодца!!!
это он идею с 1.3 слизал , красава
SASHA только как летом будет ? , у нас то на 1.3 заслонка стоит, да ты думаю в курсе . и второе ,
а зачем сие изобретение в вашем климате ? вон в самой МОСКОВИИ !!!!! без него всю зиму , каждый день ездят и не нарадуются
Поделиться32017-02-05 18:07:02
может кого что заинтересует
Здраствуйте Игорь, лучше рекламы чем собственная работа нет
и сразу вопрос на 4т идет борьба за то чтобы воздух попадал в камеру как можно прохладнее, ну чтобы просто больше влезло этого газа в определенный объем, так как газ имеет свойства расширяться и сжиматься от действий окружающей среды. Естественно для прогрева на 4т берется подогретый воздух , а затем на прогретом двигатели нужен только прохладный. Как у тебя эта система реализована? Я так понимаю данные правила распространяются и на 2т , физика процессов одна и такая же :hobo:если не прав поправьте
Отредактировано одессит (2017-02-05 18:08:00)
Поделиться42017-02-05 18:34:44
:если не прав поправьте
хрен его знает за что там борьба идет , не вникал , но знаю что там стоит ,что то типа ,воздушного термодатчика . который открывает или закрывает заслонку. для потока горячего воздуха к карбу видно пытается регулировать температуру подачи воздуха определенной температуры . и не факт что именно холодного
Поделиться52017-02-05 20:14:23
Ббб..лин!!!Запутали окончательно.Столько лет эксплуатирую эти летатеьные аппараты.У них у всех стоит подогрев приёмной камеры под карбюратором.Кто нибудь объяснит что тут происходит.А сейчас выясняется что воздух должен быть холодным.Где КЕКС почему молчит.
Отредактировано Славик105 (Сегодня 18:40:37)
на 4т должен на прогретом двигатели идти прохладный, не в коем случае горячий, как на 2т не знаю, поэтому и спрашиваю
Поделиться62017-02-05 20:34:46
ну считаю , что на прогретом 2т нужно подавать прохладный воздух , не горячий это точно, чтобы больше на объем было кислорода, а следовательно взрыв в камере будет сильнее и кпд двигателя лучше
Поделиться72017-02-05 21:29:23
хрен его знает за что там борьба идет , не вникал , но знаю что там стоит ,что то типа ,воздушного термодатчика . который открывает или закрывает заслонку. для потока горячего воздуха к карбу видно пытается регулировать температуру подачи воздуха определенной температуры . и не факт что именно холодного
правильно регулирует, потому что если будет сильно холодный , будут жиклеры подмерзать , а следовательно нехватка топлива и мотор будет тупить, сильно горячий тоже плохо, поэтому и придумали данное устройство, чтобы выбрать золотую середину по температуре воздуха для подачи в двигатель
Поделиться82017-02-05 21:59:17
Верхняя часть воздухофильтра Вартбурга 2Т имеет два положения фиксации : для зимней эксплуатации и для летней . Соответственно приёмный патрубок можно инсталлировать ближе к радиатору и дальше от него . А Игорь реализовал более надёжный способ эксплуатации Варта 2т в зимний период
Поделиться92017-02-05 23:11:31
Верхняя часть воздухофильтра Вартбурга 2Т имеет два положения фиксации : для зимней эксплуатации и для летней . Соответственно приёмный патрубок можно инсталлировать ближе к радиатору и дальше от него . А Игорь реализовал более надёжный способ эксплуатации Варта 2т в зимний период
Игорь сделал все правельно . У вата с 2т и баркаса . Есть такая особенность при температуре ниже 0 цельсия . Надо прогреть мотор заглушить и подождать минут пять . Только после этого появятся нормальные холостые и перестанет пытаться засрать первый и тредтий гаршек . Подогрев впускного коллектора отодвигает этот режим до минус 10 . В связи с этим подобное техническое решение в зимний период времени считаю полезным.
А от фильтра к башке карба чег ой то шланга не не вижу.КОЛИСЬ КУДА ПОДЕВАЛ
Никуда не девал . На данной модели его нет . Это однокамерный карбуратор
Поделиться102017-02-06 19:46:09
Верхняя часть воздухофильтра Вартбурга 2Т имеет два положения фиксации : для зимней эксплуатации и для летней . Соответственно приёмный патрубок можно инсталлировать ближе к радиатору и дальше от него . А Игорь реализовал более надёжный способ эксплуатации Варта 2т в зимний период
еще бы терморегулятор туда поставить и вообще лепота будет, тогда два положения фиксации не нужны, сам узел будет регулировать
Поделиться112017-02-06 23:45:46
еще бы терморегулятор туда поставить
А заним Поставить инжектор , АПС , АБС , Климат контроль , усилитель руля , усилитель тормозов , круиз контроль ,музыку , навигатор , И АВТОМЕНЬЕТЧИК ( последней модели )
Поделиться122017-02-07 01:43:24
А заним Поставить инжектор , АПС , АБС , Климат контроль , усилитель руля , усилитель тормозов , круиз контроль ,музыку , навигатор , И АВТОМЕНЬЕТЧИК ( последней модели )
прародитель круиз контроля там и так есть(подсос)
Поделиться132017-02-07 20:20:06
привет всем не думал что будет развита такая дискуссия вокруг моего ноу хау. все просто я давно пользуюсь таким способом . вопервых не такой уж гарячий воздух попадает в карб потому как чехол я поставил с зазором и встречный поток воздуха немного остуживает гарячий воздух . во вторых все просто снимается весной когда в подогреве нужда отпадет патрубок сниму и все в третих резко упал расход топлива в любой мороз завел минута только начал нагреватца выпускной коллектор потянул карб тепло все в путь . моторчик шепчет попробуйте не пожалеете . на улице минус 24 сел завел и не нужно сидеть ждать прогрева потихоньку поехал очень быстро прогревается двигатель я придумал так может кто то придумает по другому .
Поделиться142017-02-07 20:34:34
да откровенно говоря у тебя путь воздуха до карба хватает время чтобы передать лишнее тепло стенкам , поэтому ездить будет на 4т там путь короче , поэтому ставят терморегулятор
Поделиться152017-02-07 21:46:49
на 4т там путь короче , поэтому ставят терморегулятор
не . это по тому что учли ошибки 353 . прикинь , там даже масло в бензу добавлять не надо .
одессит кстати , у вас еще должны сохраниться керосиновые магазины , там масло на т 2 должно подешевле быть
Поделиться162017-02-07 21:52:32
не . это по тому что учли ошибки 353 . прикинь , там даже масло в бензу добавлять не надо .
одессит кстати , у вас еще должны сохраниться керосиновые магазины , там масло на т 2 должно подешевле быть
серьезно а я то думал где дрова и уголь для парового двигателя брать , что на заднем дворе стоит оказывается еще специализированные центры есть по керосинкам, вот что значит "опыт сын ошибок грубых"
Отредактировано одессит (2017-02-07 21:53:29)
Поделиться172017-02-07 22:01:22
привет всем не думал что будет развита такая дискуссия вокруг моего ноу хау.
да приходиться давать прикурить , а то спят, а так у них цель появилась , подловить меня , объединились сразу, дабы инакомыслящего угомонить , вон Иваныч меня хотел вообще пристрелить в первой моей теме , да не поднялась рука Только Славик 105 святой человек, сансей мой, всех прощает...
Поделиться182017-02-07 22:41:19
На карбе вот эта духовка полезная вещь на зиму.Знаю по Москвичу,без нее на подсосе задолбаешься ездить и расход больше. А на лето, да воздух прохладней и без нее.В инжекторе ее функцию выполняет датчик температуры воздуха и тосола,холодный богатит,прогрел обедняет.
Отредактировано Вася 72 (2017-02-07 22:43:38)
Поделиться192017-02-07 23:23:13
вон Иваныч меня хотел вообще пристрелить
я бы тут многих пострелял , да рука не подымается, тихо станет , скучно
Отредактировано иваныч (2017-02-07 23:23:33)
Поделиться202017-02-07 23:31:59
иваныч
да верно говоришь , нас мало, зато мы в тельняжках
Поделиться212017-02-11 05:04:25
SASHA
как всегда, где-то пропадает, а потом выкладывает чудеса - то прицеп до трабанта, то движки в фарше... И патрубки все нулячие. Блин, уже 8 лет хочу все трубы на новые поменять, но дальше хомутов дело не доходит