если владелец не бухарик беспросветный .то он отличит и проще всего . лизнуть стекло ( из салона ) и определиться . антифриз . тосол или просто роса от воды . проще уж не куда , тормазухи там точно не должно быть
Советы от мужичков с руками
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться322017-05-23 05:20:24
тоже мне советчики - лизнуть и определить хоть бы написал какой "вкус" ожидается
кстати у меня на варте такой проблемы летом никогда не было. а вот по зиме когда за бортом мороз приличный есть такая фигня - печка ещё не нагрелась чтобы лед отогревать, а от дыхания в салоне окна быстро покрываются пленочкой льда изнутри. вот и приходится сначала греть и только потом ехать
Поделиться332017-05-23 07:30:43
тоже мне советчики - лизнуть и определить хоть бы написал какой "вкус" ожидается
кстати у меня на варте такой проблемы летом никогда не было. а вот по зиме когда за бортом мороз приличный есть такая фигня - печка ещё не нагрелась чтобы лед отогревать, а от дыхания в салоне окна быстро покрываются пленочкой льда изнутри. вот и приходится сначала греть и только потом ехать
сладковатый вкус ожидается , если тосол...метод действует и паста помогает , особенно заднее стекло. Что касаемо печки , ребята Кекс, Капитан ну вы улыбнули , а знаете как проверить , заглянуть в бачек и опа ! Уровень на месте , ну если подойти по-научному можно конечно радиатор опрессовать , но результат тот же будет ...уровень на протяжении всего эксплуатации антифриза не падает , тосол прошлый век.
Кстати поделюсь еще одним советом. Сейчас не секрет много подделок охлаждающей жидкости, причем и именитых тоже. Я делаю так: сначала смотрю этикетку и ищю на ней тактико технические параметры максимальную температуру и минимальную( на многих паленках даже такое не пишут)...потом если совсем подозрения хочу развеять , беру жестяную баночку и разогреваю на плите и как только жидкость начинает кипеть, идут бульбы немедленно замеряю температуру...бывает нагло врут и максимальная температура ниже 100 градусов, а отсюда и кипение и перегрев
Отредактировано одессит (2017-05-23 07:41:08)
Поделиться342017-06-18 21:21:50
Есть еще один дедовский совет, вполне надежный и проверенный временем, сам грешен проверял и таки да работает. Значит дело обстоит так: при ремонте или замене каких-то деталей в системе охлаждения из-за не совсем качественных деталей или мастерства исполнения возможны некоторые запотевания или даже капли , протечки охлаждайки...Есть конечно сейчас всякие там герметики и прочие блага цивилизации...но не так давно , я еще застал те времена , когда всей этой химии не было... Так вот насыпаешь сухой горчицы в бочек и постепенно она распространяется по всей системе и там где есть запотевания или мелкая течь , непременно попадет туда и от действия температуры и давления частица горчицы собой закрывает брешь ...проверено работает Ну тут главное не переборщить , а то так можно и радиатор забить
Поделиться352017-06-22 12:22:20
Есть еще один дедовский совет, вполне надежный и проверенный временем, сам грешен проверял и таки да работает
Данный способ хорош для любого современного поджепника . То есть где проблема решается просто деньгами . Убил радиатор . Да насрать , пошел в магазин и купил новый . А на вартбург его можно , вот так вот запросто купить в магазине ? ( Не ну на 1.3 условно можно от ТАЗика купить ) А на 353 как ? ( особенно если он за двигателем установлен )
Отредактировано Kekc (2017-06-22 12:24:45)
Поделиться362017-06-22 15:27:18
Данный способ хорош для любого современного поджепника . То есть где проблема решается просто деньгами . Убил радиатор . Да насрать , пошел в магазин и купил новый . А на вартбург его можно , вот так вот запросто купить в магазине ? ( Не ну на 1.3 условно можно от ТАЗика купить ) А на 353 как ? ( особенно если он за двигателем установлен )
Отредактировано Kekc (Сегодня 12:24:45)
Понимаешь друже , можно и при закручевание хомута на патрубке радиатора отверткой ( случайно) пробить радиатор, тут все от умения и мастерства зависит...Все хорошо в меру и совет таки действующий , старшее поколение еще помнит то советское время , когда деньги были , а купить нужное не было возможности , вот и смекалкой советский рядовой гражданин и выходил из положения, при этом в данном случаи купить радиатор не было возможности , а ведь ездили , по всему советскому союзу путешествовали
Поделиться372017-06-23 08:44:12
, а ведь ездили , по всему советскому союзу путешествовали
у меня знакомый , на ОКЕ , со Смоленска да Сочи , 2000 верст , каждое лето ездит . масло поменяет , полуось кинет , интструмент не большой, и в перед . и что интересно , не разу не ломался в дороге , раз только тросик газа закис , и сам же накрутил зажигание , так и ехал домой , думал всё что там бензин хреновый , дома уже разобрался , а тут по месту , каждый месяц что то вылетает . везунчик
Поделиться382017-06-23 12:47:42
у меня знакомый , на ОКЕ , со Смоленска да Сочи ...
у-у-у-у брат зверская машина, зря сняли с производства моя с России в Беларусь и в Одессу своим ходом , адометр уже на 4 круг пошел и до сих пор колеса крутит ...
Поделиться392018-03-09 18:41:23
Есть одна новость , честно я был дико удивлен . Мой знакомый купил заз 965 у дедушки, где-то 1,5 года назад, редкую модель ялта, приобрел по генеральной доверенности и так как у него машин много, оставил его на время , а сейчас захотел сделать ему полную реставрацию. Естетственно решил его переоформить на себя. В отделение МРЭУ ему отказали, все потому что дедушка месяц назад умер и теперь он своей доверенностью может сходить только в одно место. Хотя у нас можно ездить имея только тех. паспорт на руках, знакомый отказался реставрировать , для него автомобили это накопления для будущего и оформление на себя для него важный критерий. Он может его сделать и поставить любоваться , но не ездить по дорогам общего пользования, боится ...а из наследников этого дедушки есть внук но выловить его не представляется возможным, вот такие вот дела. Как говорится куй железо не отходя от кассы
Поделиться402018-03-10 12:58:17
Ну да, сваливать бабло в не своё нема смысла. Сделает, потом наследник от куда не возьмись нарисуется... Кататься то одно.
.
Поделиться412018-03-10 23:00:10
как то мне сказали . что через суд , если есть свидетели , что владел имушеством открыто , через какое то время ,возможно вступить в право официалього владения . пусть прозондирует у юристов
Поделиться422018-03-10 23:02:12
у нас такого нема
Поделиться432018-03-11 00:18:08
у нас такого нема
а мы много законов знаем ? узнай
Поделиться442021-02-08 21:24:49
может кому-то понадобиться... Произошел у меня такой случай , пробил колесо, стоит бескамерка, я сразу и не заметил , катался долго, виновником торжества был саморез. Так вот катался до тех пор , пока шляпка самореза не стерлась ( не знал что он там есть). КАРАНТИН, все закрыто (шиномонтажки тоже), а ехать надо, саморез падла подразбил отверстие и травит сильно. ВЫРУЧИЛ казанский белый герметик, по моему мнению самый лучший герметик. Я выколупал остатки самореза плоскогубцами, зачистил отверстие круглым надфилем и от хб ткани отрезал шнурок, втер в этот шнурок герметик, обильно, жирно пальцами, плюс еще в отверстие герметик напхал. Заканапатил в отверстие шнурок с герметиком плоской тонкой отверткой, вдавливал так сильно, что под конец нитки начали разлазиться, подождал чтоб герметик схватился, минут 15. Накачал колесо , дал сперва 3 атмосферы, держит и не думает моя затычка вылазить, излишки срезал , так катаюсь уже 3 месяца, пока не спускает
Поделиться452021-02-08 23:11:40
ВЫРУЧИЛ казанский белый герметик, по моему мнению самый лучший герметик
Все что безусловно истина выраженно этой фразой . Единственный (недостаток ) у этого герметика ,то что он просит соблюдения технологии .
Поделиться462021-02-09 21:38:47
казанский белый герметик
отличный гермет . только им и пользуюсь