Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Зарядка АБ.


Зарядка АБ.

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

После запуска двигателя не тухнет лампочка АБ.

0

2

Васька Пряник написал(а):

После запуска двигателя не тухнет лампочка АБ, и горит пока не дать довольно высокие обороты двигла, (3000-4500об\мин) потом тухнет и все норм. Не охота так крутить движок на холодную...Что это может быть? Читал что гена не получает возбуждения, а при высоких оборотах самовозбуждается.

У меня себя ведет точно также . Поставил другой ( НОВЫЙ ) . Тоже самое . ну если это тебя так беспокоит , сделай поменьше шкив на гене .

0

3

Kekc написал(а):

У меня себя ведет точно также . Поставил другой ( НОВЫЙ ) . Тоже самое . ну если это тебя так беспокоит , сделай поменьше шкив на гене .

думаю это не выход, получается что не работает устроиство, которое возбуждает обмотку генератора...

0

4

Васька Пряник написал(а):

Читал что гена не получает возбуждения, а при высоких оборотах самовозбуждается.

чушь! по возможности после запуска, пока светится лампочка, измерь напряжение на АКБ предварительно включив фары.

0

5

a_n_h написал(а):

чушь! по возможности после запуска, пока светится лампочка, измерь напряжение на АКБ предварительно включив фары.

Пока светится лампа 12.4 как гаснет 13.5 . Я пробовал

0

6

Kekc написал(а):

Пока светится лампа 12.4 как гаснет 13.5 . Я пробовал

на 353 генератор отличается от 1,3?

0

7

a_n_h , чуток разные генераторы . Кстати , на моём Варте 1.3 тоже контрольная лампа гаснет только после повышения оборотов чуть выше холостых .

0

8

a_n_h написал(а):

на 353 генератор отличается от 1,3?

Да отличается ( не приципиально конечно ) . А что ты спросил ?  У меня есть и 353 и 1.3

0

9

Kekc написал(а):

Да отличается ( не приципиально конечно ) . А что ты спросил ?  У меня есть и 353 и 1.3

на 1.3, на ВАЗе и т.д.так:

Kapitan написал(а):

Кстати , на моём Варте 1.3 тоже контрольная лампа гаснет только после повышения оборотов чуть выше холостых .

не должно быть.

0

10

a_n_h написал(а):

на 1.3, на ВАЗе и т.д.так:

a_n_h написал(а):

не должно быть.

Я думаю что скорее всего соотношение шкивов . Потому что я заметил , что подобным образом ведут себя многие машины ( западные ) 80 х годов .

Отредактировано Kekc (2017-04-12 18:44:17)

0

11

a_n_h , я подозреваю , что так быть не должно . Где искать причину ? Реле - регулятор ?

0

12

И я думаю что надо поиграть с РР и проверить на скока Ват лампочка в щитке приборов. :smoke:

0

13

Kapitan написал(а):

я подозреваю , что так быть не должно . Где искать причину ? Реле - регулятор ?

А я думаю что просто стоит не родной карб . ( Думаю ты понял куда я клоню ) Продолжать специально не буду . Подожду вопросов типо а причем тут карб или что то в этом духе  :D

0

14

Было у меня тоже такое, и я уже описывал этот момент. Ситуация была точно такая же. Проблема нашлась не быстро и болезненно. Синий проводок 0,5 мм2, идущий по раме с ножевым на конце. В неповреждённой(визуально) изоляции медь окислилась до зелени и сгнила, соответственно контакт был хреновый. Запаяв это повреждение проблема решилась, и больше не возвращалась.

0

15

чую данная тема зайдет до переборки всего авто , из личного опыта я все-таки сделал акцент на реле-регулятора , банально у нас на рынке подобрал нечто подобное , главное новое влепил и вуаля все работает, в том числе и не на родном карбюраторе с перекаченными колесами и не протертыми фарами :D  :hobo: А для информации к размышлению могу процитировать слова моего сансея:"Её по моему называют в народе таблетка ,стоит на 2х шпильках на самом генераторе,отдаёш 2 гаечки и снимаеш с генератора Аккуратно снимаеш крышку под ней стоят 2 мамы которые насаживаются НА 2 папы идущие на щётки посатижиками обжимаеш их чтобы плотнее сели на папы.Потом аккуратно снимаеш щёткодержатель со щётками  там увидит лепесток латунный его надо зачистить  и смазать тонким слоем вазелина , а так же зачистить посадочное гнездо щёткодержателя и всё собрать на место.Сея операция проделывается не снимая генератора со щтатного места.Если это не поможет тогда  накрылись 2 из 4-х стабилитронов внутри генератора ,это те же диоды ,только они препятствуют слишком большому напряжению\есть на 14в ,16в 20в и так далее\,они и выпрямляют и удерживают напругу в заданном вольтаже 14,6в ."
  Вообщем к чему я клоню , я обсолютно согласен с yurok55, нужно сперва всю электрическую часть проверить .Юрок112 и
Kapitan деликатно намекают что таки с реле регулятора  лучше начать и сансей мне более подробно в свое время описал как это лечится. А уже потом можно и шкивы менять и карб крутить , вот только мне этого не понадобилось , хватило всего одной таблетки , возможно просто контакты окислились и надо почистить чтоб было меньше сопротивление для тока :hobo:
Васька Пряник земеля попробуй сначала с таблеткой поиграться , контакты все проверь ...если не поможет пиши , подумаем и решим вопрос . :flag:

0

16

Спасибо ребятки, ок земеля будет время если сделаю отпишусь :crazy:

0

17

К стати видел у себя в городе пару раз серый Вартбург, с измененным передним, задним бампером, решеткой, и спойлером, не знаете кто это? :question:

0

18

Васька Пряник написал(а):

К стати видел у себя в городе пару раз серый Вартбург, с измененным передним, задним бампером, решеткой, и спойлером, не знаете кто это?

Земеля поверь , если я его встречу на своем 2Т он от меня живым не уйдет ...догоним и возьмем с него показания, если сам с чистосердечным не явиться на форум и не покаится за соедеенное с вартбургом :hobo:
А на счет реле присмотрись , элементарно почисти все контакты , проверь цепь ...

0

19

что за "2Т"  :question:

0

20

Васька Пряник написал(а):

видел у себя в городе

а город то какой?

0

21

но не забываем читать новые правила! это уже пошел "флуд" не по теме, такое решили обсуждать в автобайках или гаражных посиделках  :flag:

0

22

http://sd.uploads.ru/t/dxcv5.jpg
http://sf.uploads.ru/t/nJ1Wf.jpg
http://s5.uploads.ru/t/L7XI3.jpg   http://s6.uploads.ru/t/JSCy8.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RqvP7.jpg
На подьемнике сверху вартбург 1.3 . Остальные вартбург 353 с 2т. СПЕЦЫАЛЬНО ДЛЯ Васьки Пряника ( Дабы мог отличать мух от котлет )

Отредактировано Kekc (2017-04-14 18:32:21)

0

23

спасибо кекс, но я вобще отличаю)))) город Котовск

0

24

2т это типа 2 ух тактник)))), я думал это модель))) :blush:

0

25

Васька Пряник написал(а):

2т это типа 2 ух тактник)))), я думал это модель)))

правильно понял  :flag: Сансей по моей просьбе тебе фильм снял, для наглядности чтобы было понятней...шкивы и карбюраторы  не трогай ...заодно кто не в теме пусть посмотрит и у себя полечит :D

совет отyurok55 тоже с повестки не снимай, дело говорит :cool:

0

26

Эта профилактика контактов - не новость и всякий уважающий себя владелец Вартбурга с ней знаком не понаслышке . Однако не всегда этим можно подлечить проблему .

0

27

Ниче не меняется.Есть тема Електрика на кучу страниц,есть Генератор на такую же кучу.Херак и есть про лампочку и генератор. :D

Отредактировано Вася 72 (2017-04-16 21:44:24)

0

28

Вася 72 написал(а):

Ниче не меняется.Есть тема Електрика на кучу страниц,есть Генератор на такую же кучу.Херак и есть про лампочку и генератор.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 21:44:24)

темы есть , но проблема осталась и к примеру Кекс считает что...

Kekc написал(а):

Я думаю что скорее всего соотношение шкивов . Потому что я заметил , что подобным образом ведут себя многие машины ( западные ) 80 х годов .

Отредактировано Kekc (2017-04-12 18:44:17)

Нужно помочь решить , так как не все могут осилить прочитать темы написанные тобой Вася 72
Скажу что по заводу у многих автомобилей 80 годов таких показателей не заложено и шкивы рассчитываются инженерами , проблему надо искать в электрике :flag: или в прокладке между рулем и сидением :D
С Сансеям согласен , у меня тоже на 400 оборотов заряд давал и искра лупила как бешенная, но поднять обороты пришлось чтоб мотор не мучался , так как пробки у нас, особенно в центре вещь частая :hobo:

0

29

одессит написал(а):

Скажу что по заводу у многих автомобилей 80 годов таких показателей не заложено и шкивы рассчитываются инженерами

Я описывал на основании своего опыта . На тех фордах , ауди , опелях и меринах что довелось мне поездить , эта проблема была . на тех машинах что стоял авто подсос ( а он стоял практически на всех ) . Этой проблемы КАК БЫ не набдюдалось . ( хотя на самом деле она была ) . И вот почему . Автоподсос поднимает обороты холодного двигателя выше полутора тысяч и гена начинает работать . А на горячаю поехал газанул и не важно . На холодною газовать опасно , можно задир заработать . А на горячаю хоть обгазуйся .

одессит написал(а):

С Сансеям согласен , у меня тоже на 400 оборотов заряд давал и искра лупила как бешенная

одессит написал(а):

, но поднять обороты пришлось чтоб мотор не мучался , так как пробки у нас, особенно в центре вещь частая

Если разговор идет о езде по городу в пробках .То гену надо менять на более мощьный . 35 ВТ это мало для езды в пробке и при плохой погоде . Впрочем если например ты готов тоскать акб на зарядку раз в три дня , вместио того что бы потратить 5,.......7 тысяч рублей . на покупку друго гены . То другой гена не нужен

0

30

Kekc написал(а):

Я описывал на основании своего опыта . На тех фордах , ауди , опелях и меринах что довелось мне поездить , эта проблема была . на тех машинах что стоял авто подсос ( а он стоял практически на всех ) . Этой проблемы КАК БЫ не набдюдалось . ( хотя на самом деле она была ) . И вот почему . Автоподсос поднимает обороты холодного двигателя выше полутора тысяч и гена начинает работать . А на горячаю поехал газанул и не важно . На холодною газовать опасно , можно задир заработать . А на горячаю хоть обгазуйся .

Вот это приятный разговор и по теме , из личного опыта скажу любое авто старше 3-х лет надо досконально изучать на предмет дефектов, если по теме то , да-да-да именно генератор и момент включения и выключения реле. Как не странно но практически во всех есть отклонения от заводских характеристик и если не знать болячки генератора , то складывается мнение что оно так и должно быть и надо увеличить обороты чтобы гену возбудить... вопрос , а почему не уделить вниманию всей системы заряда целиком, правильно муторно и знания еще нужны, да и опыта тоже надо чтоб не навредить ... поэтому целиком с тобой согласен, если не знаешь принцип, то лучше в данную систему не лезть , а менять шкивы и крутить карб  :hobo: Совет кстати достойный, извини не оценил :flag:

Kekc написал(а):

Если разговор идет о езде по городу в пробках .То гену надо менять на более мощьный . 35 ВТ это мало для езды в пробке и при плохой погоде . Впрочем если например ты готов тоскать акб на зарядку раз в три дня , вместио того что бы потратить 5,.......7 тысяч рублей . на покупку друго гены . То другой гена не нужен

По поводу данного высказыванию объясню . Есть простое правило, открываешь мануал автомобиля и смотришь какой мощности генератор и какой емкости аккумулятор. Под определенную емкость АБ соответственно нужна мощность генератора и чтобы не бегать с аккумулятором на подзарядку нужно подбирать по характеристикам, согласитесь на заводе не дураки сидят и все просчитывают и заведомо брак выпускать не будут. Поэтому тут все просто как трусы за рубль двадцать . У меня точно с подзарядкой проблем нет . А вот у определенных товарищах есть  :D Но не беда , не стоит падать духом , рецепт простой:
1. делаем манипуляции как на видео, может банально все окислилось и нужна сила тока чтоб пробить окислы.( проверям реле на включение и отключение, при необходимости ремонтируем или меняем узел целиком, также проверяем всю цепь целиком)
2. проверяем совет от yurok55, кстати достойный внимания :cool:
3. идем и покупаем новый генератор, желательно более распространенный в природе, чтоб проблем с запчастями не было.
4. Так как не привыкли идти легким путем бежим до токаря и точим новые шкивы( но тут есть загвоздка , от большего количества оборотов генератора подшибники быстрее выходят из строя , элементарно трение делает свое дело... В добавок накручиваем карбюратор и тем самым повышаем обороты до тех пор пока гена не проснется, но тут еще хуже- увеличенный расход топлива,но это еще цветочки ...  :D :hobo:
  Поэтому призываю изучить тактико-техническую литературу по автомобилю с его характеристиками по данной теме, тем самым "гадание на кофэйной гуше" исключить, сберечь нервы, а самое приятное средства...даже можно психануть и засунуть гордость на задний план и подъехать к специалисту на диагностику , во многих случаях это еще и дешевле получится, а главное нервы сберегуться, а их беречь надо :flag:

Отредактировано одессит (2017-04-17 15:05:20)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Зарядка АБ.