После запуска двигателя не тухнет лампочка АБ.
Зарядка АБ.
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться22017-04-11 16:43:12
После запуска двигателя не тухнет лампочка АБ, и горит пока не дать довольно высокие обороты двигла, (3000-4500об\мин) потом тухнет и все норм. Не охота так крутить движок на холодную...Что это может быть? Читал что гена не получает возбуждения, а при высоких оборотах самовозбуждается.
У меня себя ведет точно также . Поставил другой ( НОВЫЙ ) . Тоже самое . ну если это тебя так беспокоит , сделай поменьше шкив на гене .
Поделиться32017-04-11 18:04:21
У меня себя ведет точно также . Поставил другой ( НОВЫЙ ) . Тоже самое . ну если это тебя так беспокоит , сделай поменьше шкив на гене .
думаю это не выход, получается что не работает устроиство, которое возбуждает обмотку генератора...
Поделиться42017-04-11 18:51:21
Читал что гена не получает возбуждения, а при высоких оборотах самовозбуждается.
чушь! по возможности после запуска, пока светится лампочка, измерь напряжение на АКБ предварительно включив фары.
Поделиться52017-04-11 19:21:39
чушь! по возможности после запуска, пока светится лампочка, измерь напряжение на АКБ предварительно включив фары.
Пока светится лампа 12.4 как гаснет 13.5 . Я пробовал
Поделиться62017-04-11 19:52:10
Пока светится лампа 12.4 как гаснет 13.5 . Я пробовал
на 353 генератор отличается от 1,3?
Поделиться72017-04-11 21:37:29
a_n_h , чуток разные генераторы . Кстати , на моём Варте 1.3 тоже контрольная лампа гаснет только после повышения оборотов чуть выше холостых .
Поделиться82017-04-12 13:40:57
на 353 генератор отличается от 1,3?
Да отличается ( не приципиально конечно ) . А что ты спросил ? У меня есть и 353 и 1.3
Поделиться92017-04-12 18:28:08
Да отличается ( не приципиально конечно ) . А что ты спросил ? У меня есть и 353 и 1.3
на 1.3, на ВАЗе и т.д.так:
Кстати , на моём Варте 1.3 тоже контрольная лампа гаснет только после повышения оборотов чуть выше холостых .
не должно быть.
Поделиться102017-04-12 18:43:51
на 1.3, на ВАЗе и т.д.так:
не должно быть.
Я думаю что скорее всего соотношение шкивов . Потому что я заметил , что подобным образом ведут себя многие машины ( западные ) 80 х годов .
Отредактировано Kekc (2017-04-12 18:44:17)
Поделиться112017-04-12 22:41:10
a_n_h , я подозреваю , что так быть не должно . Где искать причину ? Реле - регулятор ?
Поделиться122017-04-12 23:35:58
И я думаю что надо поиграть с РР и проверить на скока Ват лампочка в щитке приборов.
Поделиться132017-04-13 00:35:21
я подозреваю , что так быть не должно . Где искать причину ? Реле - регулятор ?
А я думаю что просто стоит не родной карб . ( Думаю ты понял куда я клоню ) Продолжать специально не буду . Подожду вопросов типо а причем тут карб или что то в этом духе
Поделиться142017-04-13 14:24:31
Было у меня тоже такое, и я уже описывал этот момент. Ситуация была точно такая же. Проблема нашлась не быстро и болезненно. Синий проводок 0,5 мм2, идущий по раме с ножевым на конце. В неповреждённой(визуально) изоляции медь окислилась до зелени и сгнила, соответственно контакт был хреновый. Запаяв это повреждение проблема решилась, и больше не возвращалась.
Поделиться152017-04-13 18:32:29
чую данная тема зайдет до переборки всего авто , из личного опыта я все-таки сделал акцент на реле-регулятора , банально у нас на рынке подобрал нечто подобное , главное новое влепил и вуаля все работает, в том числе и не на родном карбюраторе с перекаченными колесами и не протертыми фарами А для информации к размышлению могу процитировать слова моего сансея:"Её по моему называют в народе таблетка ,стоит на 2х шпильках на самом генераторе,отдаёш 2 гаечки и снимаеш с генератора Аккуратно снимаеш крышку под ней стоят 2 мамы которые насаживаются НА 2 папы идущие на щётки посатижиками обжимаеш их чтобы плотнее сели на папы.Потом аккуратно снимаеш щёткодержатель со щётками там увидит лепесток латунный его надо зачистить и смазать тонким слоем вазелина , а так же зачистить посадочное гнездо щёткодержателя и всё собрать на место.Сея операция проделывается не снимая генератора со щтатного места.Если это не поможет тогда накрылись 2 из 4-х стабилитронов внутри генератора ,это те же диоды ,только они препятствуют слишком большому напряжению\есть на 14в ,16в 20в и так далее\,они и выпрямляют и удерживают напругу в заданном вольтаже 14,6в ."
Вообщем к чему я клоню , я обсолютно согласен с yurok55, нужно сперва всю электрическую часть проверить .Юрок112 и
Kapitan деликатно намекают что таки с реле регулятора лучше начать и сансей мне более подробно в свое время описал как это лечится. А уже потом можно и шкивы менять и карб крутить , вот только мне этого не понадобилось , хватило всего одной таблетки , возможно просто контакты окислились и надо почистить чтоб было меньше сопротивление для тока
Васька Пряник земеля попробуй сначала с таблеткой поиграться , контакты все проверь ...если не поможет пиши , подумаем и решим вопрос .
Поделиться162017-04-13 21:52:51
Спасибо ребятки, ок земеля будет время если сделаю отпишусь
Поделиться172017-04-13 21:54:34
К стати видел у себя в городе пару раз серый Вартбург, с измененным передним, задним бампером, решеткой, и спойлером, не знаете кто это?
Поделиться182017-04-13 22:12:59
К стати видел у себя в городе пару раз серый Вартбург, с измененным передним, задним бампером, решеткой, и спойлером, не знаете кто это?
Земеля поверь , если я его встречу на своем 2Т он от меня живым не уйдет ...догоним и возьмем с него показания, если сам с чистосердечным не явиться на форум и не покаится за соедеенное с вартбургом
А на счет реле присмотрись , элементарно почисти все контакты , проверь цепь ...
Поделиться192017-04-13 22:23:05
что за "2Т"
Поделиться202017-04-14 08:26:53
видел у себя в городе
а город то какой?
Поделиться212017-04-14 15:54:06
но не забываем читать новые правила! это уже пошел "флуд" не по теме, такое решили обсуждать в автобайках или гаражных посиделках
Поделиться232017-04-16 09:21:09
спасибо кекс, но я вобще отличаю)))) город Котовск
Поделиться242017-04-16 09:24:20
2т это типа 2 ух тактник)))), я думал это модель)))
Поделиться252017-04-16 19:31:40
2т это типа 2 ух тактник)))), я думал это модель)))
правильно понял Сансей по моей просьбе тебе фильм снял, для наглядности чтобы было понятней...шкивы и карбюраторы не трогай ...заодно кто не в теме пусть посмотрит и у себя полечит
совет отyurok55 тоже с повестки не снимай, дело говорит
Поделиться262017-04-16 21:13:35
Эта профилактика контактов - не новость и всякий уважающий себя владелец Вартбурга с ней знаком не понаслышке . Однако не всегда этим можно подлечить проблему .
Поделиться272017-04-16 21:43:34
Ниче не меняется.Есть тема Електрика на кучу страниц,есть Генератор на такую же кучу.Херак и есть про лампочку и генератор.
Отредактировано Вася 72 (2017-04-16 21:44:24)
Поделиться282017-04-16 22:21:17
Ниче не меняется.Есть тема Електрика на кучу страниц,есть Генератор на такую же кучу.Херак и есть про лампочку и генератор.
Отредактировано Вася 72 (Сегодня 21:44:24)
темы есть , но проблема осталась и к примеру Кекс считает что...
Я думаю что скорее всего соотношение шкивов . Потому что я заметил , что подобным образом ведут себя многие машины ( западные ) 80 х годов .
Отредактировано Kekc (2017-04-12 18:44:17)
Нужно помочь решить , так как не все могут осилить прочитать темы написанные тобой Вася 72
Скажу что по заводу у многих автомобилей 80 годов таких показателей не заложено и шкивы рассчитываются инженерами , проблему надо искать в электрике или в прокладке между рулем и сидением
С Сансеям согласен , у меня тоже на 400 оборотов заряд давал и искра лупила как бешенная, но поднять обороты пришлось чтоб мотор не мучался , так как пробки у нас, особенно в центре вещь частая
Поделиться292017-04-17 13:12:20
Скажу что по заводу у многих автомобилей 80 годов таких показателей не заложено и шкивы рассчитываются инженерами
Я описывал на основании своего опыта . На тех фордах , ауди , опелях и меринах что довелось мне поездить , эта проблема была . на тех машинах что стоял авто подсос ( а он стоял практически на всех ) . Этой проблемы КАК БЫ не набдюдалось . ( хотя на самом деле она была ) . И вот почему . Автоподсос поднимает обороты холодного двигателя выше полутора тысяч и гена начинает работать . А на горячаю поехал газанул и не важно . На холодною газовать опасно , можно задир заработать . А на горячаю хоть обгазуйся .
С Сансеям согласен , у меня тоже на 400 оборотов заряд давал и искра лупила как бешенная
, но поднять обороты пришлось чтоб мотор не мучался , так как пробки у нас, особенно в центре вещь частая
Если разговор идет о езде по городу в пробках .То гену надо менять на более мощьный . 35 ВТ это мало для езды в пробке и при плохой погоде . Впрочем если например ты готов тоскать акб на зарядку раз в три дня , вместио того что бы потратить 5,.......7 тысяч рублей . на покупку друго гены . То другой гена не нужен
Поделиться302017-04-17 15:00:36
Я описывал на основании своего опыта . На тех фордах , ауди , опелях и меринах что довелось мне поездить , эта проблема была . на тех машинах что стоял авто подсос ( а он стоял практически на всех ) . Этой проблемы КАК БЫ не набдюдалось . ( хотя на самом деле она была ) . И вот почему . Автоподсос поднимает обороты холодного двигателя выше полутора тысяч и гена начинает работать . А на горячаю поехал газанул и не важно . На холодною газовать опасно , можно задир заработать . А на горячаю хоть обгазуйся .
Вот это приятный разговор и по теме , из личного опыта скажу любое авто старше 3-х лет надо досконально изучать на предмет дефектов, если по теме то , да-да-да именно генератор и момент включения и выключения реле. Как не странно но практически во всех есть отклонения от заводских характеристик и если не знать болячки генератора , то складывается мнение что оно так и должно быть и надо увеличить обороты чтобы гену возбудить... вопрос , а почему не уделить вниманию всей системы заряда целиком, правильно муторно и знания еще нужны, да и опыта тоже надо чтоб не навредить ... поэтому целиком с тобой согласен, если не знаешь принцип, то лучше в данную систему не лезть , а менять шкивы и крутить карб Совет кстати достойный, извини не оценил
Если разговор идет о езде по городу в пробках .То гену надо менять на более мощьный . 35 ВТ это мало для езды в пробке и при плохой погоде . Впрочем если например ты готов тоскать акб на зарядку раз в три дня , вместио того что бы потратить 5,.......7 тысяч рублей . на покупку друго гены . То другой гена не нужен
По поводу данного высказыванию объясню . Есть простое правило, открываешь мануал автомобиля и смотришь какой мощности генератор и какой емкости аккумулятор. Под определенную емкость АБ соответственно нужна мощность генератора и чтобы не бегать с аккумулятором на подзарядку нужно подбирать по характеристикам, согласитесь на заводе не дураки сидят и все просчитывают и заведомо брак выпускать не будут. Поэтому тут все просто как трусы за рубль двадцать . У меня точно с подзарядкой проблем нет . А вот у определенных товарищах есть Но не беда , не стоит падать духом , рецепт простой:
1. делаем манипуляции как на видео, может банально все окислилось и нужна сила тока чтоб пробить окислы.( проверям реле на включение и отключение, при необходимости ремонтируем или меняем узел целиком, также проверяем всю цепь целиком)
2. проверяем совет от yurok55, кстати достойный внимания
3. идем и покупаем новый генератор, желательно более распространенный в природе, чтоб проблем с запчастями не было.
4. Так как не привыкли идти легким путем бежим до токаря и точим новые шкивы( но тут есть загвоздка , от большего количества оборотов генератора подшибники быстрее выходят из строя , элементарно трение делает свое дело... В добавок накручиваем карбюратор и тем самым повышаем обороты до тех пор пока гена не проснется, но тут еще хуже- увеличенный расход топлива,но это еще цветочки ...
Поэтому призываю изучить тактико-техническую литературу по автомобилю с его характеристиками по данной теме, тем самым "гадание на кофэйной гуше" исключить, сберечь нервы, а самое приятное средства...даже можно психануть и засунуть гордость на задний план и подъехать к специалисту на диагностику , во многих случаях это еще и дешевле получится, а главное нервы сберегуться, а их беречь надо
Отредактировано одессит (2017-04-17 15:05:20)