Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Зарядка АБ.


Зарядка АБ.

Сообщений 31 страница 49 из 49

1

После запуска двигателя не тухнет лампочка АБ.

0

31

одессит написал(а):

Нужно помочь решить , так как не все могут осилить прочитать темы написанные тобой Вася 72

Темы написаны не мной. А решить помочь,думаю первым делом проверить натяжение ремня.И еще когд то паяли диод в разрыв  шеколадки (реле регулятора) и гены.Зарядка шла сразу без перегазовки.

0

32

Вася 72 написал(а):

Темы написаны не мной. А решить помочь,думаю первым делом проверить натяжение ремня.И еще когд то паяли диод в разрыв  шеколадки (реле регулятора) и гены.Зарядка шла сразу без перегазовки.

Этот вариант оставим для Кекса , чтобы у него большинство западных машин работало без подгазовки...А теперь по теме процитирую слова , на которые навел меня уважаемый сансей:
"При запуске двига (рабочий ген-р) с обмоток гены снимается +12в и через*маленькие диоды*(самозапитывается) начинает питать РР, схему возбуждения,*подпирает* напругу поступающую по цепи с акума (через лампочку) и лампочка гаснет. Причина низкого КПД гены в обмотках.Закорачиваясь они тем самым уменьшают число витков на вольт и равенство плеч. "
Вот вам еще одна причина -обмотка , которая со временем окисляется, обрывается, коротит :hobo:
И так круг подозреваемых уменьшается  :flag: Имеем обмотку, якорь, рэле , щетки ...проверяется элементарно прозвоном на цепь или измерением сопротивления :hobo:
  Если с электрикой не дружите , тогда вариант от Кекса: шкивы, накручивание карба и миф о том что большинство западных автомобилей имеют не правильные шкивы и надо перегазовывать или газовать( хотя по заводу таких проблем нет и инженеры все тщательно просчитывают , проблема именно в прокладке :D ) ...пока генератор полностью не накроется :smoke: а ведь все просто , как трусы те самые  :crazyfun: :flag:
  Васька Пряник не бойся железа и сам дома поковыряй , там все просто :flag: ...

0

33

одессит написал(а):

Если с электрикой не дружите , тогда вариант от Кекса: шкивы, накручивание карба и миф о том что большинство западных автомобилей имеют не правильные шкивы и надо перегазовывать или газовать( хотя по заводу таких проблем нет и инженеры все тщательно просчитывают , проблема именно в прокладке

Ну ладно улыбнуло .

одессит написал(а):

проблема именно в прокладке

Особенно вот эта фраза

одессит написал(а):

Вот вам еще одна причина -обмотка , которая со временем окисляется, обрывается, коротит

Все хорошо . Вот только КАК МОЖЕТ ЧТО ТО КОРОТИТЬ , если цепь разорвана . Может быть ты хотел сказать что изоляция на обмотки портится и возникают короткозамкнутые витки . Которые и кривят звезду .  :D

0

34

одессит
Хорошо спорить не буду,вижу бессполезно. А так выскажу свое мнение.Все старые гены,хоть западные,хоть восточные слабые.Инженерам по барабану было,да и условия были другие,машин меньше светофоров по пальцам,пробок нет,не надо часами молотить на холостом. И гену старую хоть сто раз перебери она не будет на холостых нормально заряжать. с перегозовкой для возбуждения гены мы боролись еще в гаражах советских,на всех наших грузовиках была такая болезнь пока не газнеш,зарядки не будет или еле еле. Для этого впаивали диод между РР и геной.Так же искали шкив от ЛиАЗ 677 он там меньше и это давало +1 вольт на холостых с включенным светом,если так падало до+12в то с ним было +13в,измерял лично.Кому лень возится попробовать можно лампу мощней поставить в глазок где горит аккум на приборке или возле гены ее прицепить,бывает помогает и гена раньше возбуждаеться.А вопще не любить мозг если эта проблема сильно парит и купить современный генератор от ваз или на разборке от ино,поставить и ездить. От нашего толку не будет.

Отредактировано Вася 72 (2017-04-18 09:44:16)

+1

35

Kekc написал(а):

Все хорошо . Вот только КАК МОЖЕТ ЧТО ТО КОРОТИТЬ , если цепь разорвана . Может быть ты хотел сказать что изоляция на обмотки портится и возникают короткозамкнутые витки . Которые и кривят звезду .

Все правильно понял, можешь если захочешь...есть еще один способ , берем обмотку и проверяем, если подозрений не вызывает я обязательно покрываю лаком , так как время и окружающая среда делает свое грязное дело...Плюс ребята не забывайте делать профилактику , потому что как учил меня о великий сансей : "замыкание это является одной из причин того что во время профилактика не сделана,как показана в видео.При плохих контактах повышается сопротивление в цепях,что препятствует прохождению номинального тока и способствует нагреву обмоток и их меж витковым замыканиям и в дальнейшем обрыву.Такой генератор уже надо выкидывать а не увеличивать шкивы и накручивать карбюратор." Так он учил меня в свое время :flag:
Плюс еще генератор не в совсем удачном месте стоит, и вся окружающая грязь летит, а вместе с ней реагенты , которые окисляют материал и ухудщают токопроводность...
Поэтому не зная кто до вас эксплуатировал автомобиль , обязательно уделите вниманием этот узел... Напомню в славнов городе Айзенах , (где капитан когда он нужен!?)тот что в ГДР-качество деталей было на высоте , возможно технологии отставали , но с завода при  холостом ходе генератор давал напряжение, не верите обратите внимание на ролики в ютубе, их полно  :flag: и подгазовывать не надо было...
Из опыта скажу такая поломка редкость , но исключать замыкания на обмотках не стоит ...
   Поймите правильно я рассматриваю случай у Васьки пряника...по симптомам есть подозрение и надо добиться характеристик с завода и начать с малого, а затем уже принимать превентивные меры ...

0

36

Вася 72 написал(а):

одессит
Хорошо спорить не буду,вижу бессполезно. А так выскажу свое мнение.Все старые гены,хоть западные,хоть восточные слабые.Инженерам по барабану было,да и условия были другие,машин меньше светофоров по пальцам,пробок нет,не надо часами молотить на холостом. И гену старую хоть сто раз перебери она не будет на холостых нормально заряжать. с перегозовкой для возбуждения гены мы боролись еще в гаражах советских,на всех наших грузовиках была такая болезнь пока не газнеш,зарядки не будет или еле еле. Для этого впаивали диод между РР и геной.Так же искали шкив от ЛиАЗ 677 он там меньше и это давало +1 вольт на холостых с включенным светом,если так падало до+12в то с ним было +13в,измерял лично.Кому лень возится попробовать можно лампу мощней поставить в глазок где горит аккум на приборке или возле гены ее прицепить,бывает помогает и гена раньше возбуждаеться.А вопще не любить мозг если эта проблема сильно парит и купить современный генератор от ваз или на разборке от ино,поставить и ездить. От нашего толку не будет.

Отредактировано Вася 72 (Сегодня 09:44:16)

Вася  твой вариант достоин уважение , тем более испытан на практике...если сможешь еще схемку изобразить или фото , будет вообще шикарно :flag: За родной генератор не совсем согласен с тобой, может работать :hobo: ...

0

37

одессит написал(а):

если сможешь еще схемку изобразить или фото , будет вообще шикарно

да была тут уже схемка либо в теме про генератор, либо про электрику для 1.3...
не зря же Вася 72 пишет, что вопрос от Васька Пряник не новый - все это обсуждали уже на 10 раз в соответствующих темах.

0

38

Не выдержал и вставлю свои 5 копеек, кто нибуть смотрел АКБ Варт 44а/ч а у ВАС какие стоят ? с этого и плешите с бубном!!

0

39

Что касается гены . То тут все просто . Пошел в магазин и купил другой . Если хочешь ездить . Если дефект ( после замены гены на заведомо исправный ) продолжается . То надо взять лампу ( как в приборке ) отключить от гены провод что идет на контрольную лампу . И подать отдельным проводом через эту самую лампу на него плюс от акб . Если дефект пропал ищим причину в цепи гена , лампа , замок . Если нет меняем шкив на поменьше . Некоторые скажут . Замена шкива увеличит обороты и сократит срок службы гены . ДА ЭТО ТАК . Но новый гена не родной стоит 5000 рублей и служит два года при более высоких оборотах . И того имеем 6.8 рубля в день . Не ну если это дорого ? . То самокат дешевле ( почему самокат ? Да велосипед дороже немножко )

0

40

Ив@н написал(а):

Не выдержал и вставлю свои 5 копеек, кто нибуть смотрел АКБ Варт 44а/ч а у ВАС какие стоят ? с этого и плешите с бубном!!

Я смотрел 44 а.ч у меня стоит . И я это знаю точно ибо меняю акб на своих машинах каждый год . И каждый год испытываю проблемы с его приобретением ( это редкий акб в нашей местности ) . Почему каждый год ? Да все просто . Знаком с деректорами заводов по производству АКБ и точно знаю сколько они могут БЕЗПРОБЛЕМНО служить .

Отредактировано Kekc (2017-04-18 15:14:42)

0

41

Kekc присылай свой генератор , сделаю тебе , верну характеристики по заводу.

0

42

одессит написал(а):

Kekc присылай свой генератор , сделаю тебе , верну характеристики по заводу.

Спасибо за предложение . Но у меня ими весь склад завален . Штук 20 может больше есть наверное . Я их желающим дарю обычно ( при условии самовывоза ). И есть новые по количеству машин для выставки .

0

43

одессит написал(а):

если сможешь еще схемку изобразить или фото , будет вообще шикарно

Гугл все знает.Ив@н
аккум на 44ампера еще найти надо.Легче гену мощней найти и поставить.Я вопще не парился ездил с родным и аккумом на 60 ач,ну подгазну для раскачки гены иногда у меня до 2-2,5 тыс было достаточно. И не разу за 4 года аккум не трогал,так и продал с ним.Аккум покупал самый дешевый,днепропетровский.Вопще наблюдение на всех машинах аккум ходит 3 максимум 4 года,хоть какой,потом жди подвоха.Сразу выбрасываю и покупаю новый.За весь срок не когда его не трогаю иногда воду проверяю.Не понимаю тех людей которые с ними носятся,как и с генами,поломался-выкинул,купил новый. Все эти танцы вокруг железяк 30 летних это мазохизм или от избытка времени.

0

44

напомнил о акб из своих ошибок то ли практики, когда стоял акб 55а/ч родной гена еще как то с трудом дозарежал(зимой) при поездке на 15км до работы, поставил 60 с дуру думал лучше а фиг пошол недозаряд - лампочка заряда акб тухла. Щас поставил диода меж геной и реле-регулятором зарядка поднялась на 1в и в пределах нормы.

0

45

Немного заглянул домой,немного заглянул на сайт,немного вставлю свои пять копеек.В варте у меня стоит 45 акб,Медалист,вопросов нет,лампочка слеХка тускло светит когда ночью еду ,печка работает.Не парюсь,наверное что то с геной.Вожу всегда с собой зарядное и тестер,для профилактики акб подзарежаю.Вася 72,у меня в Сеате стоит Украинский акб с 2008 года.Стоит до сих пор.К зиме подзарежаю,после зимы дозарежаю.Согласен с тобой в одном,надо его выкинуть,это не дело столько лет,в любую минуту может подвести.Стоит гена в варте конечно не в лучшем месте,как сейчас сыплют соль зимой у нас,я ему не завидую,гене.Акб в варте с 2013,как купил варт.

Отредактировано ВВС (2017-04-19 03:40:11)

0

46

у меня на варте 65 АКБ с повышенным стартовым током стоит. генератор от ВАЗа 10-ки кажется на 80А.
до замены генератора и на родном все отлично с таким аккумулятором работало (подзарежал раз в год для профилактики или зимой в сильные морозы), но реле регулятор помер, а от классики что-то не захотел с родным геной работать.

0

47

Вася 72 написал(а):

.Вопще наблюдение на всех машинах аккум ходит 3 максимум 4 года,хоть какой,потом жди подвоха

ВВС написал(а):

,у меня в Сеате стоит Украинский акб с 2008 года.

Ну я же говорил . Ша раскажут что ( у меня акум ) Работает три , пять , десять , двадцать , сто пятдесят лет  :D . Я вам откорою секрет . Толщина пластин в АКБ ( современных ) задается такая , что бы они отходили гарантийный срок и чуть чуть . ТО ЕСТЬ ГОД И ЧУТЬ ЧУТЬ .А все остальное ваши хотелки  :D .

0

48

DemoNyaKa написал(а):

у меня на варте 65 АКБ с повышенным стартовым током стоит. генератор от ВАЗа 10-ки кажется на 80А.

У меня тоже самое . ибо то десятки ( хорошо встает ) , либо от инжекторной волги 110 ампер . Едиственное шкив заменить надо . И все забыл проблему . Я уже писал служат эти гены ( если ездить каждый день ) , примерно два года . Стоят около пяти рублей . Ну и смысл ремонтировать что либо . Выбросил купил новый . Или есть среди нас такие для кого пять рублей раз в два года это дорого ?!..

0

49

Ив@н написал(а):

Щас поставил диода меж геной и реле-регулятором зарядка поднялась на 1в и в пределах нормы.

это как раз и "говорит" о неисправности регулятора, тем более при:

Ив@н написал(а):

поездке на 15км до работы

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Зарядка АБ.