После запуска двигателя не тухнет лампочка АБ.
Зарядка АБ.
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться312017-04-17 18:15:32
Нужно помочь решить , так как не все могут осилить прочитать темы написанные тобой Вася 72
Темы написаны не мной. А решить помочь,думаю первым делом проверить натяжение ремня.И еще когд то паяли диод в разрыв шеколадки (реле регулятора) и гены.Зарядка шла сразу без перегазовки.
Поделиться322017-04-17 21:24:39
Темы написаны не мной. А решить помочь,думаю первым делом проверить натяжение ремня.И еще когд то паяли диод в разрыв шеколадки (реле регулятора) и гены.Зарядка шла сразу без перегазовки.
Этот вариант оставим для Кекса , чтобы у него большинство западных машин работало без подгазовки...А теперь по теме процитирую слова , на которые навел меня уважаемый сансей:
"При запуске двига (рабочий ген-р) с обмоток гены снимается +12в и через*маленькие диоды*(самозапитывается) начинает питать РР, схему возбуждения,*подпирает* напругу поступающую по цепи с акума (через лампочку) и лампочка гаснет. Причина низкого КПД гены в обмотках.Закорачиваясь они тем самым уменьшают число витков на вольт и равенство плеч. "
Вот вам еще одна причина -обмотка , которая со временем окисляется, обрывается, коротит
И так круг подозреваемых уменьшается Имеем обмотку, якорь, рэле , щетки ...проверяется элементарно прозвоном на цепь или измерением сопротивления
Если с электрикой не дружите , тогда вариант от Кекса: шкивы, накручивание карба и миф о том что большинство западных автомобилей имеют не правильные шкивы и надо перегазовывать или газовать( хотя по заводу таких проблем нет и инженеры все тщательно просчитывают , проблема именно в прокладке ) ...пока генератор полностью не накроется а ведь все просто , как трусы те самые
Васька Пряник не бойся железа и сам дома поковыряй , там все просто ...
Поделиться332017-04-18 00:34:28
Если с электрикой не дружите , тогда вариант от Кекса: шкивы, накручивание карба и миф о том что большинство западных автомобилей имеют не правильные шкивы и надо перегазовывать или газовать( хотя по заводу таких проблем нет и инженеры все тщательно просчитывают , проблема именно в прокладке
Ну ладно улыбнуло .
проблема именно в прокладке
Особенно вот эта фраза
Вот вам еще одна причина -обмотка , которая со временем окисляется, обрывается, коротит
Все хорошо . Вот только КАК МОЖЕТ ЧТО ТО КОРОТИТЬ , если цепь разорвана . Может быть ты хотел сказать что изоляция на обмотки портится и возникают короткозамкнутые витки . Которые и кривят звезду .
Поделиться342017-04-18 09:41:20
одессит
Хорошо спорить не буду,вижу бессполезно. А так выскажу свое мнение.Все старые гены,хоть западные,хоть восточные слабые.Инженерам по барабану было,да и условия были другие,машин меньше светофоров по пальцам,пробок нет,не надо часами молотить на холостом. И гену старую хоть сто раз перебери она не будет на холостых нормально заряжать. с перегозовкой для возбуждения гены мы боролись еще в гаражах советских,на всех наших грузовиках была такая болезнь пока не газнеш,зарядки не будет или еле еле. Для этого впаивали диод между РР и геной.Так же искали шкив от ЛиАЗ 677 он там меньше и это давало +1 вольт на холостых с включенным светом,если так падало до+12в то с ним было +13в,измерял лично.Кому лень возится попробовать можно лампу мощней поставить в глазок где горит аккум на приборке или возле гены ее прицепить,бывает помогает и гена раньше возбуждаеться.А вопще не любить мозг если эта проблема сильно парит и купить современный генератор от ваз или на разборке от ино,поставить и ездить. От нашего толку не будет.
Отредактировано Вася 72 (2017-04-18 09:44:16)
Поделиться352017-04-18 11:36:57
Все хорошо . Вот только КАК МОЖЕТ ЧТО ТО КОРОТИТЬ , если цепь разорвана . Может быть ты хотел сказать что изоляция на обмотки портится и возникают короткозамкнутые витки . Которые и кривят звезду .
Все правильно понял, можешь если захочешь...есть еще один способ , берем обмотку и проверяем, если подозрений не вызывает я обязательно покрываю лаком , так как время и окружающая среда делает свое грязное дело...Плюс ребята не забывайте делать профилактику , потому что как учил меня о великий сансей : "замыкание это является одной из причин того что во время профилактика не сделана,как показана в видео.При плохих контактах повышается сопротивление в цепях,что препятствует прохождению номинального тока и способствует нагреву обмоток и их меж витковым замыканиям и в дальнейшем обрыву.Такой генератор уже надо выкидывать а не увеличивать шкивы и накручивать карбюратор." Так он учил меня в свое время
Плюс еще генератор не в совсем удачном месте стоит, и вся окружающая грязь летит, а вместе с ней реагенты , которые окисляют материал и ухудщают токопроводность...
Поэтому не зная кто до вас эксплуатировал автомобиль , обязательно уделите вниманием этот узел... Напомню в славнов городе Айзенах , (где капитан когда он нужен!?)тот что в ГДР-качество деталей было на высоте , возможно технологии отставали , но с завода при холостом ходе генератор давал напряжение, не верите обратите внимание на ролики в ютубе, их полно и подгазовывать не надо было...
Из опыта скажу такая поломка редкость , но исключать замыкания на обмотках не стоит ...
Поймите правильно я рассматриваю случай у Васьки пряника...по симптомам есть подозрение и надо добиться характеристик с завода и начать с малого, а затем уже принимать превентивные меры ...
Поделиться362017-04-18 11:55:48
одессит
Хорошо спорить не буду,вижу бессполезно. А так выскажу свое мнение.Все старые гены,хоть западные,хоть восточные слабые.Инженерам по барабану было,да и условия были другие,машин меньше светофоров по пальцам,пробок нет,не надо часами молотить на холостом. И гену старую хоть сто раз перебери она не будет на холостых нормально заряжать. с перегозовкой для возбуждения гены мы боролись еще в гаражах советских,на всех наших грузовиках была такая болезнь пока не газнеш,зарядки не будет или еле еле. Для этого впаивали диод между РР и геной.Так же искали шкив от ЛиАЗ 677 он там меньше и это давало +1 вольт на холостых с включенным светом,если так падало до+12в то с ним было +13в,измерял лично.Кому лень возится попробовать можно лампу мощней поставить в глазок где горит аккум на приборке или возле гены ее прицепить,бывает помогает и гена раньше возбуждаеться.А вопще не любить мозг если эта проблема сильно парит и купить современный генератор от ваз или на разборке от ино,поставить и ездить. От нашего толку не будет.Отредактировано Вася 72 (Сегодня 09:44:16)
Вася твой вариант достоин уважение , тем более испытан на практике...если сможешь еще схемку изобразить или фото , будет вообще шикарно За родной генератор не совсем согласен с тобой, может работать ...
Поделиться372017-04-18 13:19:00
если сможешь еще схемку изобразить или фото , будет вообще шикарно
да была тут уже схемка либо в теме про генератор, либо про электрику для 1.3...
не зря же Вася 72 пишет, что вопрос от Васька Пряник не новый - все это обсуждали уже на 10 раз в соответствующих темах.
Поделиться382017-04-18 14:58:24
Не выдержал и вставлю свои 5 копеек, кто нибуть смотрел АКБ Варт 44а/ч а у ВАС какие стоят ? с этого и плешите с бубном!!
Поделиться392017-04-18 15:09:24
Что касается гены . То тут все просто . Пошел в магазин и купил другой . Если хочешь ездить . Если дефект ( после замены гены на заведомо исправный ) продолжается . То надо взять лампу ( как в приборке ) отключить от гены провод что идет на контрольную лампу . И подать отдельным проводом через эту самую лампу на него плюс от акб . Если дефект пропал ищим причину в цепи гена , лампа , замок . Если нет меняем шкив на поменьше . Некоторые скажут . Замена шкива увеличит обороты и сократит срок службы гены . ДА ЭТО ТАК . Но новый гена не родной стоит 5000 рублей и служит два года при более высоких оборотах . И того имеем 6.8 рубля в день . Не ну если это дорого ? . То самокат дешевле ( почему самокат ? Да велосипед дороже немножко )
Поделиться402017-04-18 15:12:07
Не выдержал и вставлю свои 5 копеек, кто нибуть смотрел АКБ Варт 44а/ч а у ВАС какие стоят ? с этого и плешите с бубном!!
Я смотрел 44 а.ч у меня стоит . И я это знаю точно ибо меняю акб на своих машинах каждый год . И каждый год испытываю проблемы с его приобретением ( это редкий акб в нашей местности ) . Почему каждый год ? Да все просто . Знаком с деректорами заводов по производству АКБ и точно знаю сколько они могут БЕЗПРОБЛЕМНО служить .
Отредактировано Kekc (2017-04-18 15:14:42)
Поделиться412017-04-18 17:48:21
Kekc присылай свой генератор , сделаю тебе , верну характеристики по заводу.
Поделиться422017-04-18 18:07:50
Kekc присылай свой генератор , сделаю тебе , верну характеристики по заводу.
Спасибо за предложение . Но у меня ими весь склад завален . Штук 20 может больше есть наверное . Я их желающим дарю обычно ( при условии самовывоза ). И есть новые по количеству машин для выставки .
Поделиться432017-04-18 19:26:12
если сможешь еще схемку изобразить или фото , будет вообще шикарно
Гугл все знает.Ив@н
аккум на 44ампера еще найти надо.Легче гену мощней найти и поставить.Я вопще не парился ездил с родным и аккумом на 60 ач,ну подгазну для раскачки гены иногда у меня до 2-2,5 тыс было достаточно. И не разу за 4 года аккум не трогал,так и продал с ним.Аккум покупал самый дешевый,днепропетровский.Вопще наблюдение на всех машинах аккум ходит 3 максимум 4 года,хоть какой,потом жди подвоха.Сразу выбрасываю и покупаю новый.За весь срок не когда его не трогаю иногда воду проверяю.Не понимаю тех людей которые с ними носятся,как и с генами,поломался-выкинул,купил новый. Все эти танцы вокруг железяк 30 летних это мазохизм или от избытка времени.
Поделиться442017-04-18 22:25:17
напомнил о акб из своих ошибок то ли практики, когда стоял акб 55а/ч родной гена еще как то с трудом дозарежал(зимой) при поездке на 15км до работы, поставил 60 с дуру думал лучше а фиг пошол недозаряд - лампочка заряда акб тухла. Щас поставил диода меж геной и реле-регулятором зарядка поднялась на 1в и в пределах нормы.
Поделиться452017-04-19 03:38:29
Немного заглянул домой,немного заглянул на сайт,немного вставлю свои пять копеек.В варте у меня стоит 45 акб,Медалист,вопросов нет,лампочка слеХка тускло светит когда ночью еду ,печка работает.Не парюсь,наверное что то с геной.Вожу всегда с собой зарядное и тестер,для профилактики акб подзарежаю.Вася 72,у меня в Сеате стоит Украинский акб с 2008 года.Стоит до сих пор.К зиме подзарежаю,после зимы дозарежаю.Согласен с тобой в одном,надо его выкинуть,это не дело столько лет,в любую минуту может подвести.Стоит гена в варте конечно не в лучшем месте,как сейчас сыплют соль зимой у нас,я ему не завидую,гене.Акб в варте с 2013,как купил варт.
Отредактировано ВВС (2017-04-19 03:40:11)
Поделиться462017-04-19 08:53:08
у меня на варте 65 АКБ с повышенным стартовым током стоит. генератор от ВАЗа 10-ки кажется на 80А.
до замены генератора и на родном все отлично с таким аккумулятором работало (подзарежал раз в год для профилактики или зимой в сильные морозы), но реле регулятор помер, а от классики что-то не захотел с родным геной работать.
Поделиться472017-04-19 13:12:18
.Вопще наблюдение на всех машинах аккум ходит 3 максимум 4 года,хоть какой,потом жди подвоха
,у меня в Сеате стоит Украинский акб с 2008 года.
Ну я же говорил . Ша раскажут что ( у меня акум ) Работает три , пять , десять , двадцать , сто пятдесят лет . Я вам откорою секрет . Толщина пластин в АКБ ( современных ) задается такая , что бы они отходили гарантийный срок и чуть чуть . ТО ЕСТЬ ГОД И ЧУТЬ ЧУТЬ .А все остальное ваши хотелки .
Поделиться482017-04-19 13:21:14
у меня на варте 65 АКБ с повышенным стартовым током стоит. генератор от ВАЗа 10-ки кажется на 80А.
У меня тоже самое . ибо то десятки ( хорошо встает ) , либо от инжекторной волги 110 ампер . Едиственное шкив заменить надо . И все забыл проблему . Я уже писал служат эти гены ( если ездить каждый день ) , примерно два года . Стоят около пяти рублей . Ну и смысл ремонтировать что либо . Выбросил купил новый . Или есть среди нас такие для кого пять рублей раз в два года это дорого ?!..
Поделиться492017-04-19 13:35:51
Щас поставил диода меж геной и реле-регулятором зарядка поднялась на 1в и в пределах нормы.
это как раз и "говорит" о неисправности регулятора, тем более при:
поездке на 15км до работы