Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Привод переключения передач


Привод переключения передач

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://s0.uploads.ru/t/VF2zN.jpg
Часто бывает так что передачи включаются не достаточно четко ( с повышенным усилием ) . В этом случае можно усовершенствовать привод таким образом http://s6.uploads.ru/t/NMftC.jpg

http://s3.uploads.ru/t/opiOY.jpg

http://s8.uploads.ru/t/c3R8u.jpg

0

2

а чего, не че так , кусок резиного шланга со втулкой засандалил и в путь :hobo: главное простенько и со вкусом :tomato:

0

3

одессит написал(а):

главное простенько и со вкусом

Ну да в данном случае можно сьделать просто и вкусно  :D

0

4

Kekc написал(а):

Ну да в данном случае можно сьделать просто и вкусно

теряешь имидж, где спец заказ на завод минимальной партии? Где пустяковая цена ? Хотя в наше не легкое время резиновый шланг уже дефицит  :hobo:

0

5

я втулил капралоном и побольше литола)))Как говорят -Чем богаты)

0

6

одессит написал(а):

где спец заказ на завод минимальной партии?

А зачем она нужна .

0

7

Kekc написал(а):

одессит написал(а):

    где спец заказ на завод минимальной партии?

А зачем она нужна .

ну как же помню про шаровую твою читал , так там все цивильненько было , я бы сказал по столичному и фотограф приглашен был и спец. заказ на завод размещен был ... да было время  :hobo: экономить стал что ли , зачем тогда раньше баловал , к хорошему привыкаешь быстро :D .

0

8

одессит написал(а):

экономить стал что ли , зачем тогда раньше баловал , к хорошему привыкаешь быстро

Нет просто поставщиков нашел  ( кстати в твоей стране ) . Ни мне запчасти с Поляндии а Москву тоскают по приемлимой мне цене .Они мне запчасти , я им крашенную бумагу .

0

9

Привет парни.У меня первая включается плохо.Включаю через третью.Посмотрел фото твоё Кекс,что то я затупил в твоей приблуде.Конечно меня извиняйте,бывает.Возможно мне не дано.Но включение первой достаточно напрегает.У меня были случаи что откручивались болты этой приблуды,что на фото.Один раз прокатился далеко и в дороге на тебе,открутилась.Зима как раз.Пришлось валятся.Посадил на герметик  резьбовой,пока вроде нормально.Но я так и не пойму на фото ,что к чему.Извините.

0

10

ВВС написал(а):

.Посмотрел фото твоё Кекс,что то я затупил в твоей приблуде.

Так у тебя 1.3 насколько я помню . А писал про 353 .

0

11

Kekc написал(а):

http://s0.uploads.ru/t/VF2zN.jpg
Часто бывает так что передачи включаются не достаточно четко ( с повышенным усилием ) . В этом случае можно усовершенствовать привод таким образом http://s6.uploads.ru/t/NMftC.jpg

http://s3.uploads.ru/t/opiOY.jpg

http://s8.uploads.ru/t/c3R8u.jpg

Добрый вечер!
В процессе хранения потерялись вкладыши в привод КП (на руле) позиция 34. Каков их вид, размер, из чего сделать можно? А то без них заднюю передачу практически не включить.http://s4.uploads.ru/t/Rk2ec.jpg

0

12

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как переделать коробку передач, которая была для подрулевого переключения на переключение на пол? Тоесть что нужно изменить в коробке передач, чтобы выход на тягу шёл вниз и можно было подключить напольный рычаг?

0

13

bogdanovchar написал(а):

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как переделать коробку передач, которая была для подрулевого переключения на переключение на пол? Тоесть что нужно изменить в коробке передач, чтобы выход на тягу шёл вниз и можно было подключить напольный рычаг?

а зачем?!
я до сих пор не могу забыть 21ю Волгу. :cool:  Было очень удобно переключать и не мешал костыль между сиденьями, и сами сиденья :blush:  диваном

0

14

Aurora2018 написал(а):

а зачем?!

У меня машина 1988 года с напольным переключением. Тяг для крепления на рулевую колонку нету и я никогда на машинах с подрулевым переключением не ездил. Но есть запасная коробка для подрулевого переключения. Поэтому и думаю если вдруг прийдётся её когда-нибудь ставить, можно ли будет её безболезненно переделать?

0

15

bogdanovchar написал(а):

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как переделать коробку передач, которая была для подрулевого переключения на переключение на пол? Тоесть что нужно изменить в коробке передач, чтобы выход на тягу шёл вниз и можно было подключить напольный рычаг?

можно заказать оригинальные на LDM-tuning.de

0

16

Burger написал(а):

можно заказать оригинальные на LDM-tuning.de

И во сколько такая коробочка станет?
Проще у Кекса купить, из его запасов.

0

17

Александр К написал(а):

И во сколько такая коробочка станет?
Проще у Кекса купить, из его запасов.

В Полтаву из Москвы ? . Как бы не дороже вышло .

0

18

Да мне не нужно переделывать переключение под руль! Просто интересует много ли нужно переделывать в коробке и нужно ли её полностью разбирать чтоб сделать переключение на пол. У меня сейчас родное напольное.

0

19

bogdanovchar
Скинь фотку подрулевой коробки . Особо то место, где  выходит ось выбора передач из коробки . Поглядим может скажем .

0

20

http://wiki.w311.info/index.php?title=Getriebe_nderungsdokumentation - вот здесь со всех ракурсов подписана W353 1969 - подрулевая, и W353 1988 - напольная

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Привод переключения передач