Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2


Электричество часть-2

Сообщений 1 страница 30 из 263

1

Задние фонари как новогодняя ёлка,массу кузова и двигателя проверял,предохранители передёргивал все,сами фонари разбирал чистил, поджимал контакты и нифига! Провод массы какой-то прикручен возле левого фонаря в багажнике но при его снятии ничего не меняется вообще!

Отредактировано Антон88 (2017-06-20 22:16:39)

0

2

Антон88
Масса на фонарь. Кинь провод от кузова на фонарь и все наладится.

0

3

Вася 72 написал(а):

Антон88
Масса на фонарь. Кинь провод от кузова на фонарь и все наладится.

Если бы...этот фокус тоже не прокатил))

0

4

для 100%проверки длинным проводом с -акб и на цоколь лампочки!

0

5

Ив@н написал(а):

для 100%проверки длинным проводом с -акб и на цоколь лампочки!

саму планку внутри фары тоже думаю стоит посмотреть что правильно прикручена (или она там на защелках, уже точно не помню). Там на фары идут разные плюсы, но масса идет общая на металлической планке. Может где-то лишний провод цепляет или изоляция где-то уже посыпалась.
да и просто можно все контакты проверить и зачистить хорошенько

Отредактировано DemoNyaKa (2017-06-21 06:26:31)

0

6

Антон88 написал(а):

Если бы...этот фокус тоже не прокатил))

Другой причины нет в герлянде,только плохой контакт массы.

0

7

Вася 72 написал(а):

Другой причины нет в герлянде,только плохой контакт массы.

Ты был прав!провод массы задних фонарей прикручен на шпильку их крепления (кто снимал задние фонари поймёт) и после покраски когда всё собрал эта шпилька не касалась кузова,а через краску был плохой контакт!зачистил и всё заработало!

0

8

В электрике есть всего две неисправности . Есть контакт , там где он не нужен ( Короткое замыкание называется ) . И нет контакта где он нужен ( Обрыв цепи называется ) . Вроде все просто . Но НАДО ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ ! что если по той или иной причине ты с электрикой и элементарной электроникой  не дружишь . Что имеется в виду под этим тезисом . Например . Определяешь цепь по цвету провода ( ну или у тебя случается маральный тупик если все провода в машине одного цвета ) . Или незнаешь принцып действия транзистора или не можешь точно обьяснить чем отличается терестор от семистора . ТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ , Ремонт надо осуществить силами професионалов ЗА ДЕНЬГИ !!!!! Это самый правильный и безопасный вариант . Причем данный тезис относится именно к авто 80х ..90х годов . К современным машинам не относится .

Отредактировано Kekc (2017-06-22 12:09:58)

0

9

Kekc написал(а):

В электрике есть всего две неисправности . Есть контакт , там где он не нужен ( Короткое замыкание называется ) . И нет контакта где он нужен ( Обрыв цепи называется ) . Вроде все просто . Но НАДО ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ ! что если по той или иной причине ты с электрикой и элементарной электроникой  не дружишь . Что имеется в виду под этим тезисом . Например . Определяешь цепь по цвету провода ( ну или у тебя случается маральный тупик если все провода в машине одного цвета ) . Или незнаешь принцып действия транзистора или не можешь точно обьяснить чем отличается терестор от семистора . ТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ , Ремонт надо осуществить силами професионалов ЗА ДЕНЬГИ !!!!! Это самый правильный и безопасный вариант . Причем данный тезис относится именно к авто 80х ..90х годов . К современным машинам не относится .

Отредактировано Kekc (Сегодня 12:09:58)

Извини Кекс но руки чешутся , совсем недавно помню затронули тему про генератор и "совет" про замену шкива...что то мне кажется  решил он сэкономить на профессионале и  себе  поставил генератор от вазика- на легенду гедэоровского автопрома  :stupor:

0

10

одессит написал(а):

совсем недавно помню затронули тему про генератор и "совет" про замену шкива...что то мне кажется  решил он сэкономить на профессионале и  себе  поставил генератор от вазика- на легенду гедэоровского автопрома

Ну и что . Вот например у меня на варте стоит с инжекторной волги гена  Почему ? да все просто он 110 ампер . В Москве мало солнечных дней и пробки постоянно . Поэтому родной 35 ампер не может зарядить АКБ должным образом . . А на складе лежит родной новый ( купленый в Германии ) на случай поездки на выставку . А вот в чем экономия в данном случае , я что то не понял .

Отредактировано Kekc (2017-06-23 01:46:16)

0

11

Kekc написал(а):

Ну и что . Вот например у меня на варте стоит с инжекторной волги гена  Почему ? да все просто он 110 ампер . В Москве мало солнечных дней и пробки постоянно . Поэтому родной 35 ампер не может зарядить АКБ должным образом . . А на складе лежит родной новый ( купленый в Германии ) на случай поездки на выставку . А вот в чем экономия в данном случае , я что то не понял .

Отредактировано Kekc (Сегодня 01:46:16)

Мне нравиться твой взгляд на мир :D Значит советы даешь , а сам ими не пользуешься :question: Подойти к профи , чтоб он тебе объяснил что такое увеличенный ампераж на старую проводку и тут твои знания про "терестор от семистора" не помогут ... а ведь сам же ты писал про то как у тебя автомобили горели... а все почему , потому что есть отклонения от заводских характеристик  :stupor: На выставку он хранит новый и спрашивает в чем экономия ... а я понял тебе нравиться адреналин пускать в кровь , ездить и принюхиваться :crazyfun: НУ а что , каждый развлекается как может :whistle: Хочешь сказать что у тебя новая проводка? Если она соответствует заводу , чтобы на выставки выставлять , то должен тебя разочеровать , увеличенный ампераж ее добьет , на заводе сидят инженеры , а не самоучки  и все просчитывают ... есть конечно запас прочности... но не стоит испытывать судьбу :rolleyes:

0

12

Игорь , можно проще выйти из положения , что бы в пробках на холостых  заряд был ,  уменьшить диаметр шкива на гене . и подобрать ремень   . мороки с перекидкой гены  меньше , поменял на выставку ремень и шкив и поехал .   перезаряда  не будет , так как ты я думаю двигло не перекручиваешь оборотами
:hobo:

0

13

Игорь или аккумулятор замени на более мелкий , чтобы заряда от родного гены хватало :flag:

0

14

одессит написал(а):

Игорь или аккумулятор замени на более мелкий , чтобы заряда от родного гены хватало

В вартбург АКБ больше чем 45 ач не влезет ( не ну конечно запихнуть можно , но я этого не делаю ) .

иваныч написал(а):

Игорь , можно проще выйти из положения , что бы в пробках на холостых  заряд был ,  уменьшить диаметр шкива на гене . и подобрать ремень   . мороки с перекидкой гены  меньше , поменял на выставку ремень и шкив и поехал

По деньгам это не выгодно . Новый гена от волги стоит 5500 рублей , за эти деньги точить шкив ( теоретически возможно , но время на поиски токаря что работает за такие деньги плюс бесконечность ) .

одессит написал(а):

Если она соответствует заводу , чтобы на выставки выставлять , то должен тебя разочеровать , увеличенный ампераж ее добьет , на заводе сидят инженеры , а не самоучки  и все просчитывают ... есть конечно запас прочности... но не стоит испытывать судьбу

Там всего два провода ,один от гены к акб и второй возбуждение гены . Акб по отношению к гене это баластная емкость . Таким образом если акб исправна , то мошьность гены влияет только на скорость ее заряда . И больше не на что . А если акб не исправна то никакой гена не поможет . Акб служит у меня один год . Многие говорят что у них служит больше . Я в состоянии пока  купить новый АКБ каждый год . С моей точки зрения АКБ это расходник ( такой же как тормозные колодки , фильтр , масло , тормозная жидкость ) .

0

15

Kekc написал(а):

Новый гена от волги стоит 5500 рублей , за эти деньги точить шкив ( теоретически возможно , но время на поиски токаря что работает за такие деньги

ч то то не понял , а ты его с чего точить собрался ?  :D

Kekc написал(а):

Акб служит у меня один год

ну тогда точно что то у тебя с геной или реле не так . не может акамулятор всего год работать .. моему года три , только нынче . его полностью сажал раза два ( фары с..ка забываю выключать )  а так иногда водички подолью, подзаряжу и в перед , * Тюменский *

0

16

Kekc
Во-первых за зарядку аккумулятора отвечает напряжение , не зря же стоит регулятор напряжения , а не мощности
:question:
Во-вторых если проводка родная, то наверняка есть дефекты, окислы , которые препятствуют прохождению тока и добавляя мощности можно добиться такого эффекта что соединение или весь провод даже будет греться  ...изоляция испортится ...замыкание и ... :smoke: как говорится , хорошо что огнетушитель под рукой ...Вообщем надо отключение массы под руку , на такие случаи ставить  :hobo:

0

17

одессит написал(а):

Во-первых за зарядку аккумулятора отвечает напряжение , не зря же стоит регулятор напряжения , а не мощности

Напряжение отвечает за то что бы акб не развалился ( испортился ) , а за время зарядки отвечает ток что в состоянии выдать гена ( при том сам не перегревшись и не разрушившись )

одессит написал(а):

Во-вторых если проводка родная, то наверняка есть дефекты, окислы , которые препятствуют прохождению тока и добавляя мощности можно добиться такого эффекта что соединение или весь провод даже будет греться

Ну да конечно в одном силовом проводе аж два наконечника ( один на гене другой на стартере или акб ) а второй это возбуждение гены . там вообще все просто либо гена возбудился ,либо нет

0

18

одессит написал(а):

Подойти к профи , чтоб он тебе объяснил что такое увеличенный ампераж на старую проводку

Причем здесь ампераж гены и проводка.Нагрузка на проводку та же.Провод на аккум для зарядки его идет такой что выдержит любой ампераж плюс сварочный аппарат.Не пиши чушь. Проводка сгорит если ты на провод допустим на фару прицепишь еще пару фар тогда да.

0

19

иваныч написал(а):

ч то то не понял , а ты его с чего точить собрался ?

Ну дорого у нас что либо под заказ точить . ДОРОГО !!!!!.

иваныч написал(а):

не может акамулятор всего год работать ..

Может . ибо у него год гарантии всего . Нет вполне возможно что акб и три года будет служить . Но 45 акб стоит 5700 рублей . И если в мороз авто не заведется в результате не нового акб . И я простыну прыгая вокруг машины  ( например ) . Да кстати в Москве прикурить ни кто не даст БЕСПЛАТНО . .

Отредактировано Kekc (2017-06-23 23:13:54)

0

20

Вася 72 написал(а):

Причем здесь ампераж гены и проводка.Нагрузка на проводку та же.Провод на аккум для зарядки его идет такой что выдержит любой ампераж плюс сварочный аппарат.Не пиши чушь. Проводка сгорит если ты на провод допустим на фару прицепишь еще пару фар тогда да.

сварочный аппарат точно не потянет , мне можешь не доказывать , изоляция сгорит ... а вот кроме аккумулятора далее по цепи что более потребителей нету , хотите мне с Игорем сказать что гена только на аккум работает, не поверю :hobo: Аккумулятор нужен только для пуска, я так думаю.

0

21

одессит написал(а):

Аккумулятор нужен только для пуска, я так думаю.

Улыбнуло правда  :D   Акб нужен как баластная емкость для всего . Он предотвращает резкие скачки напрежения он его стабилизирует по току . Ну попробуй на заведенной машине сними клему с акб и ты увидишь что сразу замерцают лампы . А теперь включи свет и заглуши двигатель и все лампы сгорят КАК ДУМАЕШЬ ПОЧЕМУ ?

Отредактировано Kekc (2017-06-23 23:28:55)

0

22

Kekc написал(а):

Улыбнуло правда     Акб нужен как баластная емкость для всего . Он предотвращает резкие скачки напрежения он его стабилизирует по току . Ну попробуй на заведенной машине сними клему с акб и ты увидишь что сразу замерцают лампы . А теперь включи свет и заглуши двигатель и все лампы сгорят КАК ДУМАЕШЬ ПОЧЕМУ ?

Отредактировано Kekc (Сегодня 23:28:55)

согласен, "сглаживает" напряжение ...

0

23

одессит написал(а):

хотите мне с Игорем сказать что гена только на аккум работает, не поверю

Я например хочу тебе сказать что ты не прав про мощность гены и сгоревшую проводку. В далекие времена я еще на Зил ставил киловатный гену от Лаза и ездил спокойно.Как и тысячи Зилов так ездят.На Белазе например гена 4,2 квт а проводка обычная автообильная.Если гена может столько выдать это не значит что на проводку нагрузка без включенного потребителя прет такая всегда.На иномарках особенно современных вопще проводка чуть не в два раза тоньше чем на варте и сделана из говна а гена в три раза мощней и ездят не горят.

0

24

для каждой мощности есть свое сечение провода , кроме сечения провода еще и свойства материала проводника влияет , в советское время были одни требования, сейчас у иномарок другие ...

0

25

одессит написал(а):

сейчас у иномарок другие ...

У иномарок сейчас одно требование-Дешевле в производстве и что бы через пять лет развалилась и .Вот и все требования.Сейчас даже медь не медь,а изоляция в труху превращается и осыпается как листья осенью.На варте такое видел?Так что не надо про материалы,требования. Скажу как человек всю жизнь связаный с машинами.Раньше те же фонари на грузовик или легковушку были герметичны и не выгорали за пару лет.Сейчас все эти хваленые НЕЛЛЫ-БОШИ мало того что не хрена не светят еще через пару тройку лет мутнеют,тускнеют,сгнивают внутри,зато цена космос.

0

26

Вася 72 ты согласен , что для каждой мощности ( силы тока) нужно свое сечение провода... Всё зависит от состояния электропроводки: если она в хорошем состоянии, потери на контактах минимальны, генератор выдаёт положенный ему ток, причём без просадки напряжения под нагрузкой, то всё будет нормально. Но если машина в возрасте, имеются прослабленные соединители, окисленные массовые контакты, то вместо улучшения можно получить только ухудшение. Подавая больше энергии на такой проводник просто спалим его :writing: На заводе рассчитывают какой генератор лучше ставить исходя из потребляемой энергии всех потребителей , также подбирают необходимого сечения провода и пока все находится в удовлетворительном состоянии, вопросов нет ... но годы берут свое и даже на вартбурге появляется коррозия и окислы на проводке...со временем и родного генератора (даже нового) не хватает чтобы устранить потери в цепи питания, казалось бы поставить более мощный генератор и делов, но нет , не все так просто. Нужно искать и устранить потери иначе подавая больше тока номинального заложенного рассчетами инженеров можно лишится проводника, потребителя... к бабке не ходи :hobo:
   Поэтому и предостеригаю вас об опасности  :flag: Воспользуйтесь советом Кекса и обратитесь к профи .

0

27

одессит написал(а):

Вася 72 ты согласен , что для каждой мощности ( силы тока) нужно свое сечение провода

Я согласен,но ты путаешь мягкое с теплым.Обратитесь к профи это просто СМЕШНО. Эти профи в основном бестолковые ПТУшники с умным видом.Спор заканчиваю,вижу это бесполезно. Ездий на гене в 40 ампер и с лампали в 20 свечей,рассказывай теории , это твои проблемы. Через мои руки прошли десятки машин и сейчас имею три. И на всех советских я устанавливал гену мощней и переделывал проводку,переустанавливал  кучи всяких фар,фонарей и т.д.На том же варте твои любимые профи и инженеры сделали просто мега профессионально все.Где на фары нет даже реле и чуть что горит выключатель. Сейчас например переделываю проводку как мне нравится  на Мерсе 608.На фары всегда веду отдельный провод от гены, включение через реле и зажигание.Выключаешь зажигание тухнут фары,габариты на сведодиодах и всякое такое.. И так на всех машинах делаю и поверь свет чуть не в половину ярче чем придуманый инженерами.

0

28

Вася 72 без обид , имею мнение , набрался наглости , позволил себе роскошь написать :hobo: я тоже после многих лет поисков , пришел к мнению, что лучше чем сам, не кто не сделает, но согласись на бумаге инженеры все граммотно изображают, а вот жизнь вносит корректировки, кому-то везет и все четко работает , у кого-то не ахти...но не стоит падать духом , все лечится( ремонтируется) :flag:

0

29

Kekc написал(а):

В вартбург АКБ больше чем 45 ач не влезет ( не ну конечно запихнуть можно , но я этого не делаю ) .

ну не скажи. у меня в варте на 64 Ач аккумулятор трудится вот такой
классная зверюга, по зиме в морозы много раз выручал. у него и стартовый ток повышенный, и в принципе заряд хорошо держит. когда в морозы варт ни в какую заводиться не хочет, можно минут 20 стартером крутить. а до этого какой-то стоял дохленький на 45 Ач, так он больше 3-4 минут крутить был не в состоянии.

Ну и стоит на родном месте, идеально вошел между бачком охлаждающей жидкости и крылом, даже прикручивается чтобы не прыгал родными болтами и мет. планкой, только планка чуть спереди прижимает.
вот тут даже фотка есть  :glasses:
вместе с генератором от ВАЗовской 10-ки получился отличный комплект  :smoke:

0

30

Позволю вставить свои 5 копеек - если генератор на 100 ампер, это не значит что сила тока 100 ампер. Сила тока в проводке ровна такая, как берут потребители, можете даже замерить спец. бесконтактными щипцами, или вставив амперметр/мультиметр в разрыв цепи, ток будет расти только при включении нагрузки - фар, вентиляторов и т.д. Было бы плохо, если генератор вместо штатных 14 с небольшим вольт 16 выдавал, это да. А "лишние" амперы только +, меньше нагрузка на генератор, никогда не работает на пределе, не будет просадок напряжения и т.д.

Кстати почти сразу после преобретения варта переколхозил блок предохранителей на ГАЗовский, ибо при малейшем шевелении предов переставала работать половина электрики. Очень приятно, что отверстия крепления ГАЗовского блока совпадают с крайними отверстиями родных блоков, но из-за высоты необходимо ставить его боком, на уголки, если их покрасить, колхоз даже не особо кидается в глаза. Еще необходимо немного нарастить проводку + я позаменял все мамы коннекторов на предохранителях и не просто обжал их( не доверяю я скруткам/обжимкам), а посадил на пайку. В общем всем советую так сделать, т.к авто старое, и даже если общее состояние авто ок, из-за старости коннекторы стали окисленными и хрупкими. Родные коробочки пусть лежат на полочке, при большом желании внуки вернут для аутентичности. После проделанных манипуляций, даже свет стал ярче гореть (может самовнушение)

Отредактировано BreninSul (2017-06-26 11:24:06)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2