Позволю вставить свои 5 копеек - если генератор на 100 ампер, это не значит что сила тока 100 ампер. Сила тока в проводке ровна такая, как берут потребители, можете даже замерить спец. бесконтактными щипцами, или вставив амперметр/мультиметр в разрыв цепи, ток будет расти только при включении нагрузки - фар, вентиляторов и т.д. Было бы плохо, если генератор вместо штатных 14 с небольшим вольт 16 выдавал, это да. А "лишние" амперы только +, меньше нагрузка на генератор, никогда не работает на пределе, не будет просадок напряжения и т.д.
Кстати почти сразу после преобретения варта переколхозил блок предохранителей на ГАЗовский, ибо при малейшем шевелении предов переставала работать половина электрики. Очень приятно, что отверстия крепления ГАЗовского блока совпадают с крайними отверстиями родных блоков, но из-за высоты необходимо ставить его боком, на уголки, если их покрасить, колхоз даже не особо кидается в глаза. Еще необходимо немного нарастить проводку + я позаменял все мамы коннекторов на предохранителях и не просто обжал их( не доверяю я скруткам/обжимкам), а посадил на пайку. В общем всем советую так сделать, т.к авто старое, и даже если общее состояние авто ок, из-за старости коннекторы стали окисленными и хрупкими. Родные коробочки пусть лежат на полочке, при большом желании внуки вернут для аутентичности. После проделанных манипуляций, даже свет стал ярче гореть (может самовнушение)
Отредактировано BreninSul (2017-06-26 11:24:06)