Позволю вставить свои 5 копеек - если генератор на 100 ампер, это не значит что сила тока 100 ампер. Сила тока в проводке ровна такая, как берут потребители, можете даже замерить спец. бесконтактными щипцами, или вставив амперметр/мультиметр в разрыв цепи, ток будет расти только при включении нагрузки - фар, вентиляторов и т.д. Было бы плохо, если генератор вместо штатных 14 с небольшим вольт 16 выдавал, это да. А "лишние" амперы только +, меньше нагрузка на генератор, никогда не работает на пределе, не будет просадок напряжения и т.д.
Отредактировано BreninSul (Сегодня 11:24:06)
Конечно будет ток расти , помимо потребителей , которые будут брать на себя ток , нужно учитывать состояние проводки и чем больше соединений, тем больше будет потерь...для наглядности и простоты восприятия , объясню на яблоках : генератор условно Гена, потребитель проводка ...так вот ( можешь щипцами замерить) Потребитель попросил 10 яблок , гена ему выслал 10 яблок , но дошло 9( на содинениях и состоянии проводки одно яблоко осталось , но так как энергия некуда не девается то ушло в тепло....а теперь представь что потребители 100 яблок затребовали , как будут пропорционально расти потери, сколько тепла выделится и как проводка это воспримет:question: Как думаешь почему на заводах не ставят больше ампераж , чем требуется ? Помимо потерь кинематической энергии двигателя на раскрутку генератора, существует риск спалить проводку, элементарно проверить. Пример стартер , когда новый все четенько работает , но когда старый и втулки разбитые , потери тока большие , провод греится , плюс еще окисление на контактах и прочие факторы. В автомобильной проводки пайка вещь хорошая , но как вспомогательно ее можно только применять , все-равно обжим нужен.