Все по генератору есть в интернете
Электричество часть-2
Сообщений 61 страница 90 из 263
Поделиться622018-04-13 00:13:12
Не работает левый поворот,может кто знает причину?))
Поделиться632018-04-13 09:03:23
Тарарс
Все твои сообщения в других темах и новая тема, были удалены, согласно пункту 3.12 правил форума!( Правила форума )
Следующий раз, за нарушение такого рода последует бан!!!
А теперь по теме.
Вариантов ответов на твой вопрос, не так и много.
1.Перегорели лампы, как писал Кекс.
2.Сдохло реле.
3.Какие то проблемы с проводкой.
4.Либо проблемы с подрулевым переключателем.
Вот как бы и всё на вскидку, пробуй ищи, делай, ремонтируй.
А, да и заполни профиль! Согласно пункта 1.10 правил форума( Правила форума )
Поделиться642018-04-13 21:20:44
Все твои сообщения в других темах и новая тема, были удалены, согласно пункту 3.12 правил форума!(
ну хоть кто то из модераторов , работать пытается
Не работает левый поворот,может кто знает причину?
а какие симптомы ? не работает одна лампочка левая или и с зади и спереди . счелкает или нет реле , повторитель на приборке работает?
Поделиться652018-04-13 22:37:36
а какие симптомы ? не работает одна лампочка левая или и с зади и спереди . счелкает или нет реле , повторитель на приборке работает?
Вот как заполнит профиль так и будешь помогать .
Поделиться662018-04-13 22:41:20
Вот как заполнит профиль так и будешь помогать
может он западынец и стесняется этого
Поделиться672018-04-14 12:12:15
может он западынец и стесняется этого
Ну, начнём с того, что западЕнец, а не западЫнец. И да, самый что ни есть. Провайдер города Львов. Но я думаю, что стесняться этого не стоит.
Поделиться682018-04-14 21:54:54
Но я думаю, что стесняться этого не стоит.
я тоже так думаю ,
просто прослужил 1.5 года на Украине . по дВасильковым , там станица или как её там , село Западынка от сюда и Западынец от сюда и НА Украине . въелось
Поделиться692018-04-27 15:53:28
Сообщение shewa
Новая тема была удалена.
Хаотичные сигналы на приборах
На приборах как на герлянде. Либо загораются сигналы хаочитно , либо вообще тухнут, часто просто хаотично мигают.
Понятно что где то коротит.
Пересоединил контакты под панелью.
Проверил предохралители.
Где искать место , что бы что бы устранить причину?
Спасибо.
Поделиться702018-04-28 05:09:33
уже писали в удаленной теме, но повторюсь (пускай будет).
по описанным симптомам тут явно где-то отсутствует или плохое соединение массы. при коротком замыкании цепь обычно сгорает и вообще не работает.
так что проверяй массу на трамблере, генераторе, да и вообще везде где найдешь. если в последнее время что-то менял (тот же генератор) или другие приборы, тогда в первую очередь проверяй провода там - мог забыть что-то присоединить или неверно присоединить по проводам.
Поделиться712018-04-28 07:50:49
Ну и я напомню, все массовые провода с завода устанавливались коричневого цвета!
Поделиться722018-05-02 21:27:47
Сообщение shewa
Новая тема была удалена.Хаотичные сигналы на приборах
На приборах как на герлянде. Либо загораются сигналы хаочитно , либо вообще тухнут, часто просто хаотично мигают.
Понятно что где то коротит.
Пересоединил контакты под панелью.
Проверил предохралители.Где искать место , что бы что бы устранить причину?
Спасибо.
У меня такое было когда снег подтаял и вода попала в коммутатор.в разъем
Поделиться732018-05-02 23:16:37
У меня такое было когда снег подтаял и вода попала в коммутатор.в разъем
Ну хорошо , расскажи что кроме как искру у тебя коммутирует коммутатор ? И как он влияет на приборы ?
Поделиться742018-05-03 05:44:22
И как он влияет на приборы ?
вот мне тоже кажется, что вода в коммутаторе могла влиять только на работу двигателя, а на лампочки в приборах оно влиять не должно
Поделиться752018-05-03 18:16:57
Ну хорошо , расскажи что кроме как искру у тебя коммутирует коммутатор ? И как он влияет на приборы ?
говорю как есть,попала вода загорелась приборка.высушил все снова нормально.в проблему и электросхему не вдавался.
Поделиться762018-05-03 23:04:32
говорю как есть,попала вода загорелась приборка.высушил все снова нормально.в проблему и электросхему не вдавался
Ладно . Что разговаривать с человеком . Который чинит машину методом тыка . А попробуй вот так , а если не получится попробуй вот так . Был в природе аналогичный случай .
Поделиться772018-05-10 12:12:09
Доброго времени суток, вартбуржисты!
Долго думал, в какую тему написать, но всё же решил, что если вопрос про провода, то нужно писать в "Электричество"
В общем, производил замену коробаса, снял его ещё в конце прошлого сезона, а сейчас впихнул "новую" коробку и "спарил" её вместе со своим двигателем.
С осени немного забылось что и куда подключать, в связи с этим, есть два вопроса:
1) Сколько приходит проводов на втягивающее? Две клемы, которые по левую и правую сторону от цента -- это понятно. с ними вопросов нет. Есть вопрос по поводу тех, которые зажимаются гайкой. По логике у меня туда коммутируется два толстых красных провода. один идёт на аккумулятор, а другой на генератор. Всё ли верно? на сколько я понял, т.к. прямого провода с гены на аккум мной обнаружено не было, стало быть, зарядка осуществляется таким вот способом.
2) и второй вопрос очень даже тривиальный
Это масса, начало которой на кронштейне подушки коробки (который ближе всех к моторному щиту). и сам провод, на котором есть болт то ли в коробку куда-то, то ли в двигатель. не подписал его назначение и забыл. может быть кто помнит и подскажет, куда же мне его приткнуть
P.S. прошу прощения за колхозные скрутки. как правило, постоянное временное решение.
Поделиться782018-05-18 11:18:46
Добрый день!
Спасибо за подробные ответы. С Вашей помощью мне было разобраться намного проще.
И раз тут, в большинстве своём, очень отзывчивые и доброжелательные люди, хочу ещё кое что уточнить.
Подскажите, пожалуйста, где на двигателе датчик давления масла? ( тоже ведь электричество, не правда ли) Если не ошибаюсь, их два: верхний и нижний. Интересует местонахождение обоих.
Поделиться792018-05-18 12:34:01
На ГБЦ они находятся, чёрный и коричневый. На внутренней стороне.
Поделиться812018-05-18 12:59:54
Вот фото, не сильно удачное, но какое есть. Думаю будет понятно.
Текст не мой,нашёл на форуме!Цитата: "один датчик отслеживает давление масла на холостом ходу и включает контрольную лампу на щитке приборов при 0,015 - 0,045 МПа в системе смазки двигателя . Второй датчик отвечает за то же самое , но при падении давления масла в двигателе при 1500 оборотов в минуту до величины в 0,12 - 0,16 МПа"
Поделиться822018-05-19 14:02:00
Да, всё понятно!
Благодарю за ответы
Поделиться832018-05-20 19:00:17
Вопрос к знатокам! Последнее время, когда еду и попадаю в яму или на кочку наезжаю кратковременно пропадает питание. Гаснет все разом и двигатель начинает глохнуть... Потом все норм и едем дальше. Как будто контакт пропадает. Первое что пришло в голову это аккумулятор, проверил клемы затянуты, провода обжаты хорошо, ничего не болтается, все зачищено. Проверил провод массы - крепко затянут на блоке (все обжато). На генераторе, контакты плотно сидят, в колодках предохранителей тоже. ХЗ куда дальше копать... при этом это не всегда, могу ехать вообще по разбитой в хлам дороге и ничего, а при небольшом рывке при переключении пропадает питание! И ладно бы что-то одно отваливалось, а оно все разом (фары, приборка, печка, движок глохнуть начинает)
Двигатель и без аккума должен работать, гена то работает... Что это может быть?
Поделиться842018-05-20 20:00:27
Возможен вариант с замком зажигания.Надо для экспИременту сделать на прямую через тумблер.Проверить провод который запитывается от АКБ + заходит в салун и дальше на клему замка.Надо покапатся на этой поляне.Кординальная проверка,цепляешь провод на + АКБ,тумблер,провод на бабину,на бабине родные скидваешь и цепляешь от тумблера.Тумблер включаешь,ключём замка заводишь и ставишь ключ в положение 1.Ездишь,если всё нормально,то ставишь ключ в положение 2.В положении 2 проверяешь или тухнет свет приборка и т.д.Типа что то так,остальное по ходу экспИрименту.Бывалые что нить ещё добавят.
Поделиться852018-05-21 11:55:04
А руками если качать не пропадает? Свет тоже пропадает? Тогда едва-ли дело в замке.
Я бы перекинул местами все предохранители и зачистил провод массы, то что основной за двигателем и остальные толстые провода массы (у меня они болтались, я их к креплению генератора прикрутил, а где они в оригинале-не знаю).
Генератор тоже едва-ли связан, от аккумулятора то питание должно быть
Отредактировано BreninSul (2018-05-21 12:04:30)
Поделиться862018-05-22 11:52:33
А руками если качать не пропадает? Свет тоже пропадает? Тогда едва-ли дело в замке.
говорит что все пропадает
я за 5 лет что на нем гонял не было ни разу такого. потухали частично приборы когда генератор помер и как оказалось я на аккуме уже катался, но и то чтобы разом все потухало кратковременно и потом все нормально - там было нифига не так.
Визуально провода вроде все на месте, предохранители тоже. По симптомам явно где-то контакт пропадает, но непонятно почему не всегда:
при этом это не всегда, могу ехать вообще по разбитой в хлам дороге и ничего, а при небольшом рывке при переключении пропадает питание!
у меня пока только один вариант - зачищать все соединения в блоке предохранителей и в принципе под капотом, но может и версия ВВС имеет место на жизнь - замок зажигания то влияет на общую цепь. хотя с замком проблем у меня тож никогда не было
Поделиться872018-05-22 16:56:41
Всё бывает в жизни первый раз. Я, в принципе, тоже склонен думать на замок зажигания. Симптоматика то на него и указывает. Хотя х.з. Но посмотреть и проверить обязательно надо.
Поделиться882018-05-22 23:05:07
Вспомнил, что у абс датчиков, вернее проводов к ним, есть болячка переламываться на мнсте постоянного изгиба. Надо попробовать подергать/пошатать все толстые силовые провода/массы, может и переломало. Ну и обжимы посмотреть.
Все равно не понимпюкак замок будет влиять, если свет тоже пропадает, он же не через замок идет
Поделиться892018-05-26 10:53:14
короче все осмотрел еще раз... Ничего не нашел... На заведенном автомобиле дергал за все что видел))) все провода под капотом, у замка и под торпедой... работает стабильно ничего не греется... последний раз все тухло дня три назад... прям у дома... разогнался до 80, включил нейтраль и катился накатом... метров 200 проехал и все потухло... Дорога - новый, ровный асфальт без ям! Так и до дома накатом и доехал. Уже на месте, просто заново завел и все без проблем заработало... Ей богу, не понимаю в чем может быть дело!!! Свет и подсветка приборов тоже гаснет, а они на замок не идут! Аккум? так без него на гене должен работать! Гена? так и без него на аккуме поедет... Мистика
Поделиться902018-05-26 13:49:10
. Мистика
Нужен бубен шамана ( ну или авто электрик ) :А если серьезно . У тебя чтото с обьщим питанием системы . Проверить это можно простым способом . Нужен зумер на 12 вольт . И пустить его паралельно исседуемому кабелю . Как зазвонил так неисправность нашлась
Отредактировано Kekc (2018-05-26 13:53:43)