хХх не поленись и перебери силовые наконечники и массу тоже , неведаю как с завода но на моей было (-) с АКБ с алюминия а на ДВС наконечник под болт в
месте обжима весь в коррозии!
Электричество часть-2
Сообщений 91 страница 120 из 263
Поделиться912018-05-26 15:21:47
Поделиться922018-05-26 23:44:46
короче все осмотрел еще раз... Ничего не нашел... На заведенном автомобиле дергал за все что видел))) все провода под капотом, у замка и под торпедой... работает стабильно ничего не греется... последний раз все тухло дня три назад... прям у дома... разогнался до 80, включил нейтраль и катился накатом... метров 200 проехал и все потухло... Дорога - новый, ровный асфальт без ям! Так и до дома накатом и доехал. Уже на месте, просто заново завел и все без проблем заработало... Ей богу, не понимаю в чем может быть дело!!! Свет и подсветка приборов тоже гаснет, а они на замок не идут! Аккум? так без него на гене должен работать! Гена? так и без него на аккуме поедет... Мистика
Есть видео где в генераторе, между половинами его (соединенными 3мя болтами внешне нормальными) пропала масса. Имхо сразу надо все зачитстить и перепрессовать (я бы пропаял) и уж потом, если не пропадет искать проблемное место, иначе с такими плавающими синдромами очень долго придется гадать.
Отредактировано BreninSul (2018-05-26 23:57:51)
Поделиться932018-05-27 12:15:35
У тебя чтото с обьщим питанием системы
Это ты про плюсовой провод от АКБ?
Нужен зумер на 12 вольт
Это приблуда ищет разрыв цепи?
Поделиться942018-05-27 22:35:26
Kekc написал(а):
Kekc написал(а):Нужен зумер на 12 вольт
Это приблуда ищет разрыв цепи?
Это просто пищалка. Если провод цел, разности потенциалов между его концами( куда подключен зумер) нет и он молчит. Как только провод перестает пропускать ток он бежит через пищалку, которая собственно пищит. Нужно поочередно цеплять на все подозрительные провода
Отредактировано BreninSul (2018-05-27 22:36:09)
Поделиться952018-05-28 22:00:37
Напишу сюда. Помогите опознать фишки что на фото, одна справа но не ерш. На него там толстый одинарный красный провод идет. Вторая слева, возле распределителя тормозного похожа на правую. Клемы закатаны в фишку под 90 градусов. Куда их подключать??? Как подключены жабы тормозные, их там 2 шт? Хотя бы цвета проводов.
Поделиться972018-05-28 22:38:26
Верхний левый переключатель отвечает за включение габаритных огней и за свет головных фар . Соответственно имеет три фиксированных положения :
- всё вЫключено
- включены габаритные огни
- включены габаритные огни + головные фары
Где - то в форуме был вариант установки переключателей от авто советского производства . Насколько помнится - переключатели от Ваз " овской классики туда можно внедрить .
Поделиться982018-05-29 00:04:16
Верхний левый переключатель отвечает за включение габаритных огней и за свет головных фар . Соответственно имеет три фиксированных положения
Вот теперь все стало на свои места! Спасибо! Все таки на 3 положения. Собственно нашел в нете родные за нормальную цену.
А 2-й и 3-й что включают?
Поделиться992018-05-29 05:55:30
А 2-й и 3-й что включают?
второй сверху включает задние противотуманки (работает только при включенных габаритах или габариты+ближний!)
а самый нижний идет на передние туманки или задний дворник для универсалов (какой справа и какой слева не знаю - у меня седан без передних туманок, и на приборке в нижних позициях просто заглушки).
У меня выгорел совсем... с чего подходит?
правильно говорят - на форуме кто-то ставил с ваза. но ИМХО, лучше родные
а то что они погорели - это из-за того что лампочки ставили неподходящей мощности. у нас они должны быть кажется не мощнее 50w, но лучше в книжке глянуть. если более мощные ставить, то цепь будет нагреваться сильнее и в итоге кнопки и горят.
Как подключены жабы тормозные, их там 2 шт? Хотя бы цвета проводов.
в оригинале с завода идет только одна жаба, со второй стороны просто болт-заглушка (на моем варте так по крайней мере). а проводки там идут тоненькие, синий и коричневый вроде (хотя может зеленый и коричневый). надо брата попросить глянуть, он сейчас на варте гоняет заодно и клеммы посмотреть
Поделиться1002018-05-29 09:23:28
Переключатель , который верхний справа управляет аварийной сигнализацией , средний правый отвечает за включение обогрева заднего стекла , ну а нижний справа - это включатель дворника задней двери на автомобилях с кузовом универсал
Поделиться1012018-05-29 09:27:06
ну а нижний справа - это включатель дворника задней двери на автомобилях с кузовом универсал
значит нижний слева - это передние противотуманки (у кого есть поправьте если я не прав).
Поделиться1022018-05-29 09:50:44
А верхний левый, что на 3 положения, среднее выключено а два крайних включено?
И на помпу стеклоомывателя откуда провода приходят, с салона от приборки или с моторного отсека? У меня срезаны.
Отредактировано Restor (2018-05-29 10:11:07)
Поделиться1032018-05-29 15:33:55
Верхний левый и есть габариты/ближний свет( но эта кнопка в опущенном положении не работает, а не в среднем), ниже противотуманка, наже заглушка(на седане). Справа сверху аварийка, ниже подогрев зеркала, еще ниже заглушка (на седане). Или вы про стрекозу? На ней дальний свет постоянный, или при удержании.
Отредактировано BreninSul (2018-05-29 15:34:51)
Поделиться1042018-05-29 16:00:51
Верхний левый(3позиции), полностью нажат, всё выключено. Первый счелчёк-габарит, второй- ближний свет(дальний-ближний переключение на гитаре). Средний левый(2позиции) зад. туманки+светится кнопка, нижний левый(2позиции)-перёд туманки, если есть. Если нет передних туманок, заглушка.
Верхний правый(2позиции) аварийка, средний(3позиции, только для туриста) дворник зад+не фиксированная на омыватель. Низ право, заглушка.
Поделиться1052018-05-29 16:31:09
Перечитал всю ветку электричество 1, но как ваз кнопку поставить не нашел. Хотч черпнул много полезного. Как кнопка работает в 1-м и 2-м положении, какие клемы должна замыкать? У меня сплавилось всё...
P.s.
Пошёл иным способом. На вазовском выключателе пины переставил. Свет появился, но пока габариты не нашёл.
Отредактировано Restor (2018-05-29 21:55:12)
Поделиться1062018-05-30 10:07:51
Перечитал всю ветку электричество 1, но как ваз кнопку поставить не нашел. Хотч черпнул много полезного. Как кнопка работает в 1-м и 2-м положении, какие клемы должна замыкать? У меня сплавилось всё...
вот кто что замыкать должен уже не вспомню.
вот тут в теме можно фотки проводов по цветам глянуть.
а вот тут сохранились маленькие фотки вазовских кнопок (видно правда только частично). оригинальное сообщение про такие кнопки было вот в этой теме, но лично у меня из неё ни одна картинка уже не показывается.
так что по тем фото что есть можно попробовать найти от какого ваза кнопки, ну а как их подключить уже думать самому
з.ы. у меня тоже как-то была проблема: ближнего света не было вообще, при этом габариты и дальний работали отлично.
прозвон всей цепи показал, что поплавилась кнопка переключения габариты-ближний свет и замкнула цепь... заставить её работать не получилось, в итоге поставили запасную кнопку (оригинальную с варта)
Поделиться1072018-05-30 16:31:35
Ну что, вчера вечерком посидел и всё загорелось.
Что скажу, 90 процентов проблем исчезает после чистки блоков предохранителей! Кнопка с ваза та что пины переставлял пока висит. Сегодня родную отправили, потому и с диодами пока не заморачивался. У меня на родной кнопке провода старый хозяин перепутал, потому и не работало. По поводу фишек что ранее спрашивал, правая с черными проводами возле карба это ерш и таблетка. Там в жгуте ещё одинарный чёрный /красный это на стартер втягующие. Слева фишка с двумя жёлтыми проводами это задняя скорость. На омыватель провод синий/чёрный под приборкой справа в жгуте срезаный обнаружил. Чтобы без диодов габариты горели закинул пока перемычку между 11 и 12 предохранителем. Или это из за кнопки вазовской, у меня без этой перемычки габариты только одна сторона работает. Тормозную жабу подключил одну, работает. Осталось реле на фары и стартер поставить, и возможно на замок зажигания. У меня там всего три провода приходит, толстые красный, чёрный и тонкий серый.
Из того что не так, не моргает аварийка, просто горят все повороты. Думаю реле разпорошить Дворники только один режим без доводки, да и привод дворников уже не родной стоит.
Отредактировано Restor (2018-05-30 22:40:08)
Поделиться1082018-05-30 17:16:40
Ну что, вчера вечерком посидел и всё загорелось.
Что скажу, 90 процентов проблем исчезает после чистки блоков предохранителей!
По этому я заменил ее на волговскую колодку, на квадраиные предохранители, хоть это и колхрз, зато работает без гемороя
Поделиться1092018-05-31 05:33:49
не моргает аварийка, просто горят все повороты
а поворотники моргают при этом? В теории так же не должны моргать
реле поворотников под торпедой в салоне, у меня пару раз было что оно залипало и поворотники переставали моргать. стукнешь по нему и снова все норм ну а вообще его можно заменить думаю на реле от того же Ваза, вряд-ли там конструкция принципиально иная.
Или это из за кнопки вазовской, у меня без этой перемычки габариты только одна сторона работает.
тут есть небольшой прикол. когда зажигание выключено если диоды в кнопке впаяны на место, то при выключенном свете если включить поворотник, загорится та сторона габаритов в какую сторону включили поворотник. если диодов в кнопке нет, то при включении любого из поворотников, загораются все габариты вкруг.
это так называемый "ночной габарит", чтобы встать на обочине и спать ночью, при этом не бояться что тебя не заметят. а попеременно - это вроде как для экономии заряда аккумулятора, хотя я бы лучше все габариты разом включал в подобной ситуации - лучше видно будет
Поделиться1102018-05-31 06:58:55
Повороты моргают.... А аварийка нет дождусь родную кнопку, а потом будем посмотреть.
Поделиться1112018-05-31 07:54:49
DemoNyaKa
А я то думал что накосячил где-то с проводкой, что габариты от поворотника горят, проверяю-проверяю, все правилтно вроде
Отредактировано BreninSul (2018-05-31 08:02:11)
Поделиться1122018-05-31 08:11:57
А я то думал что накосячил где-то с проводкой, что габариты от поворотника горят, проверяю-проверяю, все правилтно вроде
да я сам долго не мог понять что за прикол. тут же на форуме и прочитал как это все работает и зачем. причем у меня когда диодов в кнопке не было, загорались сразу все габариты вне зависимости от того в какую сторону поворотник включить.
один раз когда заглючило реле поворотов (не моргали ни поворотники ни аварийка, только горели) пол дня прокопался. все соединения и лампочки проверил, контакты прозвонил, в итоге аварийка заработала и моргает, а поворотники нет только через пару часов и нескольких перепроверок до меня дошло, что пока зажигание не включить поворотники работают по другому
Отредактировано DemoNyaKa (2018-05-31 08:12:29)
Поделиться1132018-07-23 23:16:45
Доброго времени суток!
Может быть кто-то может подсказать по поводу подключения противотуманок.
есть возможность установить родные вартбуржные птф-ки. но от них в необходимом состоянии имеются сами фары,
от проводки остались только остатки роскоши.
Интересует меня откуда с завода противотуманки берут плюс (который приходит на реле, а дальше идёт к самим фарам)
и куда коммутируется минус, который вроде бы от одной из противотуманок выходит.
Заранее спасибо.
Поделиться1142018-07-24 05:57:28
У меня туманок на варте не было, но не думаю что там что-то сверх естественное.
Поглядел схему из книги, в ней почему-то передних туманок нет
Кнопка под них идет отдельная, запитать плюс думаю можно от предохранителя который идет и на задние противотуманки. Ну а массу как правило с кузова берут, не думаю что тут что-то принципиально иное.
Ну или подожди пока ответит тот у кого туманки есть
Поделиться1152018-07-24 10:14:22
У меня тоже не было противотуманок, я делал так, что бы они включались только при включенном ближнем свете. То есть задействовал кнопку включения габариты-бл.свет. Масса с корпуса(кузова). При включенных габаритах(при ближнем соответственно тоже) ПТФ уже можно включить, и на кнопочке передних ПТФ, как и на кнопке задних ПТФ светится лампа сигнализации включения ПТФ. Только цвета разные, зелёный и жёлтый.
Поделиться1162018-07-24 12:35:34
yurok55
DemoNyaKa
Спасибо за ответы.
задействовал кнопку включения габариты-бл.свет
т.е. с кнопки габариты-бл.свет плюс идёт на сами лампочки? или только на выключатель передних ПТФ (зелёный огонёк)
мне хочется уточнить, откуда плюс приходит на сами лампочки.
Просто я почему интересуюсь, я на не родные противотуманки, когда подключал, брал плюс на лампочки напрямую с аккумулятора. а это привело к непозволительным просадкам напряжения, когда ПТФ были включены. Потом я попробовал взять плюс на лампочки, который приходит на предохранитель габаритов, но в этом случае лампы противотуманных фар горели слишком тускло. Вот поэтому я и хотел бы узнать, откуда с завода шёл плюс на лампочки
Поделиться1172018-07-24 14:36:11
Не совсем понимаю как прямой плюс может привести к просадкам напряжения
Поделиться1182018-07-24 16:17:13
Не совсем понимаю как прямой плюс может привести к просадкам напряжения
Когда были включены ПТФ-ки, габариты и радиоприёмник, то напряжение на аккумуляторе при работающем генераторе было примерно 12.0 - 12.4 В.
Если выключать противотуманки, то появлялись честные 13.5 - 13.8 В.
Поделиться1192018-07-24 17:39:59
Vladimir
что-то мне кажется, что причина в генераторе, либо в слишком мощьных лампочках. Не должно так напряжение проседать куда лампочки не подключай
Поделиться1202018-07-24 23:28:23
Для начала надо проверить соединение гены с массой .А уж потом выводы делать .