Kekc, вот у тебя точно варты с туманками были. Расскажи человеку как там с завода все подключено должно быть.
Электричество часть-2
Сообщений 121 страница 150 из 263
Поделиться1222018-07-25 06:43:59
DemoNyaKa
Идеально сделать через реле силовой плюс с генератора/аккума со своим предохранителем, управляющий плюс с кнопки. Но тут дело явно не в этом, источники питания не справляются с нагрузкой. Для начала нужно проверить, как Кекс советовал, массу генератора, потом исправен ли он и сколько дополнительной нагрузки на нем висит. Просто иначе нельзя будет сделать чтоб и лампы горели ярко, и сеть не проседала, лампам все-равно нужно питание брать и ничего лучше, чем на прямую, нет.
Отредактировано BreninSul (2018-07-25 06:48:36)
Поделиться1232018-07-25 10:24:16
Благодарю!
Да, всё ещё остался вопрос откуда лампы брали питание с завода!
ну а что касается генератора, то можно поподробней, в чём заключается проверка массы? проверить хороший ли контакт?
Просто свою родную гену недавно заменил на восстановленный б/у оригинал. Судя по испытаниям с нагрузкой электросети (птф-ки в испытании не участвовали), с установленным генератором всё в порядке. из дополнительной нагрузки на всю цепь -- это три лампочки подсветки бардачков в салоне.
Поделиться1242018-07-25 10:28:59
Идеально сделать через реле силовой плюс с генератора/аккума со своим предохранителем, управляющий плюс с кнопки.
так я и реализовывал с китайскими лампами. силовой плюс шёл напрямую от аккумулятора через реле на лампы.
собственно точно также я планирую подключать и родные фары.
Вопрос лишь в том, откуда грамотно взять силовой плюс
Отредактировано Vladimir (2018-07-25 10:31:11)
Поделиться1252018-07-25 13:11:26
в чём заключается проверка массы?
Ну вот смотри . Например головные фары . Лампы стандарта Н 4 . Два плюса и одна масса все идет по проводам к лампе . Задние фары . Плюсы по количеству ламп и один минус . Все идет по проводам . А что с противотуманами ? Один плюс и минус на массу в лучшем случае или вообще через корпус фары . Получается что в цепи минуса на противотуманы есть просадка . Ну у тебя в данном случае сопротивление . Где она есть ? Да хрен ее знает . Может между геной и мотором . Может между мотором и кузовом . Может между кузовом и рамой . Проверь эти пораметры . Как проверить быстро ? Да все просто . взяти и кинуть ( соплю ) от минуса противотуманок на минус АКБ . Если дефект останется . Значит лампы противотуманок имеют дефект . ( Ихнея мощьность выше чем заявленная ) ВСЕ ПРОСТО . А вообще в электрике всего две неисправности . Это тогда когда есть контакт где он нахер не нужен . Называется короткое замыкание . Или нет контакта где он нужен . Называется обрыв цепи . Все остальные неисправности это производные от этих двух . Соответственно если по какой то причине ты недостаточно разбираешься в данном вопросе , то дело лучше всего доверить професионалам . Ибо изза неудачного ремонта электрике машина может сгореть . При неудачном стеченнии обьстоятельств сгореть вместе с теми кто в ней едет .
Поделиться1262018-07-25 13:19:41
Kekc
Спасибо!
я попробую проверить это. Но всё же. Откуда оригинальные передние туманки берут плюс?
Поделиться1272018-07-25 14:01:30
Из сваво опыту шести гадовага езды на Вардбурга, отключение массы АКБ обязательно.Желательно из кабины.Для чего?Почитывайте пост Кекса выше.Спаси и сохрани наши вардбурги, Господи.
Отредактировано ВВС (2018-07-25 14:11:39)
Поделиться1282018-07-25 14:34:58
Из сваво опыту шести гадовага езды на Вардбурга, отключение массы АКБ обязательно.Желательно из кабины.Для чего?Почитывайте пост Кекса выше.Спаси и сохрани наши вардбурги, Господи.
Отредактировано ВВС (Сегодня 14:11:39)
Такое устройство также имеется. Но это едва ли приблидает меня к разгадке тайны подключения силового плюса противотуманных фар)
Поделиться1292018-07-25 14:37:57
Понял.
Поделиться1302018-07-25 14:52:33
ИзвЯните пишу с ашиПками, я понимаю что это мне жирный крест,ну не уходить же мне от Вас.ИзвЯните мИня что я тут у Вас такой.
Поделиться1312018-11-04 22:06:16
Сразу извиняюсь,что вопрос не из этой оперы...создавать тему из-за такой мелочёвки как-то....помогите рещить мою преблему,мне нужен патрон габаритной лампы на 1,3(чёрная пластмассовая штучка которая вставляется в фару и проворачивая крепиться)езжу без левого габаритного огня,а это нарушение пдд!бесплатно не прошу,предлогайте у кого есть!
Поделиться1322018-11-04 22:49:44
от фафагена ищи Поло до 93г
Поделиться1332018-11-05 16:22:27
Антоха! Буду в гараже, гляну, должно было остаться.
Поделиться1342018-11-05 23:30:37
Антоха! Буду в гараже, гляну, должно было остаться.
Посмотри пожалуйста!может что ещё хорошего накопаешь)
Поделиться1352018-12-11 20:23:44
Ребят, выручайте, все было нормально и тут появилась проблема. Не горит задний левый габарит, подсветка номеров и подсветка приборки, раньше все было. Когда включаешь стояночный тормоз, работает подсветка номера, подсветка приборов и габарит. Предохранители целые, нашел 4-5 проводов которые коротнуло, заменил. Ничего не изменилось, куда смотреть? с електрикой не очень дружу, по схемам тоже. Помогите найти проблему, если нужно добавлю фото, там где закоротило.
Отредактировано Kilrogg (2018-12-11 20:45:53)
Поделиться1362018-12-11 21:29:35
Ребят, выручайте, все было нормально и тут появилась проблема.
Зови электрика . Самое хреновое довать советы через интернет особенно если человек не особо дружит с электрикой . Я хоть с ней и дружу . Но брать на себя ответственность за сгоревшее авто не хочю . ВАРТБУРГ это не ГАЗ 51 и не Победа М 20 где три предохранителя и десять проводов на всю машину !
Поделиться1372018-12-22 22:09:25
Постоянно горит лампочка аккумулятора, при этом заряд на генератор идет, машина заводится с полу оборота, провода которые идут к стартеру в нормальном состоянии. Предохранителя в норме. Шоколадка исправная. Где искать проблему?
Поделиться1382018-12-22 22:39:26
Проверь разьем каторый на раме возле делителя тормозов / там фишка на жгуте / но скорее всего виною гена
Поделиться1392018-12-23 01:01:47
Проверь разьем каторый на раме возле делителя тормозов / там фишка на жгуте / но скорее всего виною гена
Тот что от коробки в подушку и от подушки в кузов?
Ну там провод, если правильно понял. До этого всего снималась кпп, была замена сцепления. Или это фишки которые возле карбюратора, две красные и желто-черная.
Отредактировано Kilrogg (2018-12-23 01:08:13)
Поделиться1402018-12-23 01:47:26
Где искать проблему?
Прежде чем гадать на кофейной гуще . Сними гену и отнеси его в мастерскую . Пусть поставят на стенд и проверят . И только после того когда не стенде скажут что он исправен будешь искать что то в проводке . Походу диод пробит . Я всем обьясняю и тебе скажу . Не делается проводка через интернет . Особенно на машинах производство соц стран . Почему ? Уровень образования в соц странах позволял позволял собирать проводку по принцепиальной схеме . Сейчас естейственно этот уровень утерян . А в кап странах уровень исторически таков что проводку собирают по монтажной схеме . А по монтажной схеме ее соберет и пахарь и слесарь осенизатор и дворник . Чем они отличаются . Да тем что в пенципиальной схеме цвет провода не важен ( хоть все одним цветом ) ,а в монтажной важен . Вартбург машина соц лагеря соответственно какие есть провода на складе ( по цветам ) такие и поставили . Таким образом говорить . Вот у меня там то проходит провод красного цвета . Ну да у меня он тоже там проходит серобуро малинового цвета И ЧТО ? ОТ ЭТОГО ЧТО ТО СТАЛО ПОНЯТНИЕ ?
Поделиться1412018-12-23 13:17:30
Kilrogg смотри пропайку малих диодов генератора,проверь на пробоой не тестером а контролькой ну и саму цепь до лампочки!
Поделиться1422018-12-23 23:09:32
Ясно, спасибо
Поделиться1432018-12-24 20:30:22
Я брал два гены б/у,проблемы с диодами.Пропаял, проблемы блуда ушли.
Поделиться1442018-12-24 21:36:55
Я брал два гены б/у,проблемы с диодами.Пропаял, проблемы блуда ушли.
А я пошел в магазин купил гену от инжекторного ТАЗИка и поставил вместо родного . Он стоит 4500 рублей . И все проблемы прошли ,да еще и лишняя мошьность появилась он 90 ампер . Ну их даже если он сдохнет через год . Я что не смогу за год заработать 4500 рублей ? . Вот если б он стоил 22000 рублей как бошш . тогда да есть смысл морочиться , что там в нем не так .
Отредактировано Kekc (2018-12-24 21:38:33)
Поделиться1452018-12-25 18:20:29
Кекс,у нас лучше б/у бош с разбора,чем с тазика
Поделиться1462018-12-25 18:24:51
Я считаю гена Варта хорош,но слабоват.Я не ленюсь,подзарежаю АКБ.
Поделиться1472018-12-25 22:16:10
Кекс,у нас лучше б/у бош с разбора,чем с тазика
Ну и так можно
Поделиться1482020-03-07 10:34:46
Коллеги!
Подскажите в каком направлении демонтируется "коса" проводки? в салон или в моторный отсек?
Поделиться1492020-03-08 23:26:41
а в чем разница ? думаю в отверстие кузова коса не пройдет не рассупонив изоленту
летом пребирал всю проводку , всё совпадает точно по цвету проводов , не одного их косяка . только будь внимателен . надо отличать к примеру серо белый от бело серого , все дело в цвете полоски и самого провода
Поделиться1502020-03-09 11:42:45
по цветам понятно всё.
у меня на Кирпиче под капотом вместо проводки фунчоза... а количество шин идущих на массу двигателя заставляет задуматься что он на проводах крепится... уже достало искать что в очередной раз отошло ))
хотел просто с донора снять косу целиком (она там в отличном состоянии и без колхоза). И похоже придется её по проводочку протягивать в салон чтобы заменить или как вариант врезать герметичный многоконтактный разъём на выходе в мот.отсек.