Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2


Электричество часть-2

Сообщений 121 страница 150 из 263

121

Kekc, вот у тебя точно варты с туманками были. Расскажи человеку как там с завода все подключено должно быть.

0

122

DemoNyaKa
Идеально сделать через реле силовой плюс с генератора/аккума со своим предохранителем, управляющий плюс с кнопки. Но тут дело явно не в этом, источники питания не справляются с нагрузкой. Для начала нужно проверить, как Кекс советовал, массу генератора,  потом исправен ли он и сколько дополнительной нагрузки на нем висит. Просто иначе нельзя будет сделать чтоб и лампы горели ярко, и сеть не проседала,  лампам все-равно нужно питание брать и ничего лучше, чем на прямую, нет.

Отредактировано BreninSul (2018-07-25 06:48:36)

0

123

Благодарю!

Да, всё ещё остался вопрос откуда лампы брали питание с завода!

ну а что касается генератора, то можно поподробней, в чём заключается проверка массы? проверить хороший ли контакт?
Просто свою родную гену недавно заменил на восстановленный б/у оригинал. Судя по испытаниям с нагрузкой электросети (птф-ки в испытании не участвовали), с установленным генератором всё в порядке. из дополнительной нагрузки на всю цепь -- это три лампочки подсветки бардачков в салоне.

0

124

BreninSul написал(а):

Идеально сделать через реле силовой плюс с генератора/аккума со своим предохранителем, управляющий плюс с кнопки.

так я и реализовывал с китайскими лампами. силовой плюс шёл напрямую от аккумулятора через реле на лампы.
собственно точно также я планирую подключать и родные фары.

Вопрос лишь в том, откуда грамотно взять силовой плюс

Отредактировано Vladimir (2018-07-25 10:31:11)

0

125

Vladimir написал(а):

в чём заключается проверка массы?

Ну вот смотри . Например головные фары . Лампы стандарта Н 4 . Два плюса и одна масса все идет по проводам к лампе . Задние фары . Плюсы по количеству ламп и один минус . Все идет по проводам . А что с противотуманами ? Один плюс и минус на массу в лучшем случае или вообще через корпус фары . Получается что в цепи минуса на противотуманы есть просадка . Ну у тебя в данном случае сопротивление . Где она есть ? Да хрен ее знает . Может между геной и мотором . Может между мотором и кузовом . Может между кузовом и рамой . Проверь эти пораметры . Как проверить быстро ? Да все просто . взяти и кинуть ( соплю ) от минуса противотуманок на минус АКБ . Если дефект останется . Значит лампы противотуманок имеют дефект . ( Ихнея мощьность выше чем заявленная ) ВСЕ ПРОСТО . А вообще в электрике всего две неисправности . Это тогда когда есть контакт где он нахер не нужен . Называется короткое замыкание . Или нет контакта где он нужен . Называется обрыв цепи . Все остальные неисправности это производные от этих двух . Соответственно если по какой то причине ты недостаточно разбираешься в данном вопросе , то дело лучше всего доверить професионалам . Ибо изза неудачного ремонта электрике машина может сгореть . При неудачном стеченнии обьстоятельств сгореть вместе с теми кто в ней едет .

+1

126

Kekc

Спасибо!

я попробую проверить это. Но всё же. Откуда оригинальные передние туманки берут плюс?  :flag:

0

127

Из сваво опыту шести гадовага езды на Вардбурга, отключение массы АКБ обязательно.Желательно из кабины.Для чего?Почитывайте пост Кекса выше.Спаси и сохрани наши вардбурги, Господи.

Отредактировано ВВС (2018-07-25 14:11:39)

0

128

ВВС написал(а):

Из сваво опыту шести гадовага езды на Вардбурга, отключение массы АКБ обязательно.Желательно из кабины.Для чего?Почитывайте пост Кекса выше.Спаси и сохрани наши вардбурги, Господи.

Отредактировано ВВС (Сегодня 14:11:39)

Такое устройство также имеется. Но это едва ли приблидает меня к разгадке тайны подключения силового плюса противотуманных фар)  :canthearyou:   8-)

0

129

Понял. :flag:

0

130

ИзвЯните пишу с ашиПками, я понимаю что это мне жирный крест,ну не уходить же мне от Вас.ИзвЯните мИня что я тут у Вас такой.

0

131

Сразу извиняюсь,что вопрос не из этой оперы...создавать тему из-за такой мелочёвки как-то....помогите рещить мою преблему,мне нужен патрон габаритной лампы на 1,3(чёрная пластмассовая штучка которая вставляется в фару и проворачивая крепиться)езжу без левого габаритного огня,а это нарушение пдд!бесплатно не прошу,предлогайте у кого есть!

0

132

от фафагена ищи Поло до 93г  :smoke:

0

133

Антоха! Буду в гараже, гляну, должно было остаться.

0

134

yurok55 написал(а):

Антоха! Буду в гараже, гляну, должно было остаться.

Посмотри пожалуйста!может что ещё хорошего накопаешь)

0

135

Ребят, выручайте, все было нормально и тут появилась проблема. Не горит задний левый габарит, подсветка номеров и подсветка приборки, раньше все было. Когда включаешь стояночный тормоз, работает подсветка номера, подсветка приборов и габарит. Предохранители целые, нашел 4-5 проводов которые коротнуло, заменил. Ничего не изменилось, куда смотреть? с електрикой не очень дружу, по схемам тоже. Помогите найти проблему, если нужно добавлю фото, там где закоротило.http://s5.uploads.ru/t/6EBRc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cp8U1.jpg

Отредактировано Kilrogg (2018-12-11 20:45:53)

0

136

Kilrogg написал(а):

Ребят, выручайте, все было нормально и тут появилась проблема.

Зови электрика . Самое хреновое довать советы через интернет особенно если человек не особо дружит с электрикой . Я хоть с ней и дружу . Но брать на себя ответственность за сгоревшее авто не хочю . ВАРТБУРГ это не ГАЗ 51 и не Победа М 20 где три предохранителя и десять проводов на всю машину !

0

137

Постоянно горит лампочка аккумулятора, при этом заряд на генератор идет, машина заводится с полу оборота, провода которые идут к стартеру в нормальном состоянии. Предохранителя в норме. Шоколадка исправная. Где искать проблему?

0

138

Проверь разьем каторый на раме возле делителя тормозов / там фишка на жгуте / но скорее всего виною гена  :smoke:

0

139

Юрок112 написал(а):

Проверь разьем каторый на раме возле делителя тормозов / там фишка на жгуте / но скорее всего виною гена

Тот что от коробки в подушку и от подушки в кузов?
Ну там провод, если правильно понял. До этого всего снималась кпп, была замена сцепления. Или это фишки которые возле карбюратора, две красные и желто-черная.

Отредактировано Kilrogg (2018-12-23 01:08:13)

0

140

Kilrogg написал(а):

Где искать проблему?

Прежде чем гадать на кофейной гуще . Сними гену и отнеси его в мастерскую . Пусть поставят на стенд и проверят . И только после того когда не стенде скажут что он исправен будешь искать что то в проводке . Походу диод пробит . Я всем обьясняю и тебе скажу . Не делается проводка через интернет . Особенно на машинах производство соц стран . Почему ? Уровень  образования в соц странах  позволял позволял собирать проводку по принцепиальной схеме . Сейчас естейственно этот уровень утерян . А в кап странах уровень исторически таков что проводку собирают по монтажной схеме . А по  монтажной схеме ее соберет и пахарь и слесарь осенизатор и дворник . Чем они отличаются . Да тем что в пенципиальной схеме цвет провода не важен ( хоть все одним цветом ) ,а в монтажной важен . Вартбург машина соц лагеря соответственно какие есть провода на складе ( по цветам ) такие и поставили . Таким образом говорить . Вот у меня там то проходит провод красного цвета . Ну да у меня он тоже там проходит серобуро малинового цвета И ЧТО ? ОТ ЭТОГО ЧТО ТО СТАЛО ПОНЯТНИЕ ?

0

141

Kilrogg смотри пропайку малих диодов генератора,проверь на пробоой не тестером а контролькой ну и саму цепь до лампочки!

0

142

Ясно, спасибо

0

143

Я брал два гены б/у,проблемы с диодами.Пропаял, проблемы блуда ушли.

0

144

ВВС написал(а):

Я брал два гены б/у,проблемы с диодами.Пропаял, проблемы блуда ушли.

А я пошел в магазин купил гену от инжекторного ТАЗИка и поставил вместо родного . Он стоит 4500 рублей . И все проблемы прошли ,да еще и лишняя мошьность появилась он 90 ампер . Ну их даже если он сдохнет через год . Я что не смогу за год заработать 4500 рублей ? . Вот если б он стоил 22000 рублей как бошш . тогда да есть смысл морочиться , что там в нем не так .

Отредактировано Kekc (2018-12-24 21:38:33)

0

145

Кекс,у нас лучше б/у бош с разбора,чем с тазика

+1

146

Я считаю гена Варта хорош,но слабоват.Я не ленюсь,подзарежаю АКБ.

0

147

ВВС написал(а):

Кекс,у нас лучше б/у бош с разбора,чем с тазика

Ну и так можно

0

148

Коллеги!
Подскажите в каком направлении демонтируется  "коса" проводки? в салон или в моторный отсек?

0

149

а в чем разница ? думаю в отверстие кузова коса  не пройдет не рассупонив изоленту
летом пребирал всю проводку , всё совпадает точно по цвету  проводов , не одного их косяка . только будь внимателен . надо отличать к примеру серо белый от бело серого , все дело в цвете полоски  и самого провода

0

150

по цветам понятно всё.
у меня на Кирпиче под капотом вместо проводки фунчоза... а количество шин идущих на массу двигателя заставляет задуматься что он на проводах крепится... уже достало искать что в очередной раз отошло ))
хотел просто с донора снять косу целиком (она там в отличном состоянии и без колхоза). И похоже придется её по проводочку протягивать в салон чтобы заменить или как вариант врезать герметичный многоконтактный разъём на  выходе в мот.отсек.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2