проще с мотоотсека разлупить , удобней потом косу на место сматать изолентой
Электричество часть-2
Сообщений 151 страница 180 из 263
Поделиться1522020-03-10 09:22:51
устанавливается проводка от торпеды , салона к потребителям а извлекается в обратном направлении предварительно вытянув уплотнительные резинки .
Поделиться1532020-03-10 10:33:39
устанавливается проводка от торпеды , салона к потребителям а извлекается в обратном направлении предварительно вытянув уплотнительные резинки .
это конечно логично, но есть сомнения что разъемы пролезут в отверстие в моторном щите
Поделиться1542020-03-12 16:05:31
Пролезут. Если жгут распустить на косички поменьше всё проходит и разъёмы тоже. Но как сказал классик:"в очередь, сукины дети!".
Поделиться1552020-05-27 23:07:48
Парни выручайте . Перебрал всю электрику .всю прозвонил . До проводка . И тут вылезла проблемка ☹️ Не пойму куда один конец массы с разъемом мамы в районе бибибки и генератора выходит по длине . Там один самый толстый почти с карандаш , я так понял стоял на гену . А вот чуть тоньше ,куда блин ? У кого ещё родная проводка сохранилась ? 😁
Поделиться1572020-05-27 23:19:08
Сейчас уже покраше аыглядет . То была дня три назад . Выучил схему на зубок 😀 нашел даже косячёк в схеме . Опечатка в предохранителях . 7и8 попутно что там подключено
Поделиться1582020-06-04 17:30:17
Парни выручайте . Перебрал всю электрику .всю прозвонил . До проводка . И тут вылезла проблемка ☹️ Не пойму куда один конец массы с разъемом мамы в районе бибибки и генератора выходит по длине . Там один самый толстый почти с карандаш , я так понял стоял на гену . А вот чуть тоньше ,куда блин ? У кого ещё родная проводка сохранилась ? 😁
ещё актуально?
Поделиться1592020-06-05 00:34:03
Да . Не мешало бы его на место всунуть . Там всего три толстых провода земли ( коричневые и все с разъемом " мама" .Самый толстый на гену ( опять же куда его там сувать ? У меня на картах просто под болт был .) Чуть тоньше в черной трубке с плюсом , на сугнал . И вот ещё один , не пойму куда . Хотя он в связке спаян с толстой землёй .
Поделиться1602020-06-08 21:13:05
Да . Не мешало бы его на место всунуть . Там всего три толстых провода земли ( коричневые и все с разъемом " мама" .Самый толстый на гену ( опять же куда его там сувать ? У меня на картах просто под болт был .) Чуть тоньше в черной трубке с плюсом , на сугнал . И вот ещё один , не пойму куда . Хотя он в связке спаян с толстой землёй .
у меня на старом генераторе была клема с "ушком" под болт прикручена под один из стяжных болтов и на него надета фишка под "маму".
с сигналом там понятно.
а третий идет на противотуманку, на кронштейне морды есть (должна быть) двойная колодка для опционального подключения противотуманки + и -.
Поделиться1612020-06-09 15:32:40
О спасибо . Тогда пусть болтается пока . Пока до противотуманок руки дойдут 😀
Поделиться1622020-06-11 00:04:30
Выкладываю контакты кнопок аварийка и фары . А то стрёмно было их отключать . А там не чего страшного . 😀 Провода отмеченные восклицательным знаком , не путать . Там именно на них нагрузка не большая и контакты в самой кнопке такие же . Вскрыто , проверено 😁не блогодарите ,😁
Поделиться1632020-06-11 00:21:47
Выкладываю контакты кнопок аварийка и фары . А то стрёмно было их отключать . А там не чего страшного . 😀 Провода отмеченные восклицательным знаком , не путать . Там именно на них нагрузка не большая и контакты в самой кнопке такие же . Вскрыто , проверено 😁не блогодарите ,😁
Куда выкладываешь?
Поделиться1642020-06-11 00:26:39
Сюда . Но бля с телефона . Не так просто
Поделиться1662020-06-11 00:32:35
Если что то не понятно , спрашивайте , пока не забыл 😀
Поделиться1672020-06-11 08:38:21
Если что то не понятно , спрашивайте , пока не забыл 😀
пока не забыл)...
ага, я хочу незабыть перерисовать новую колодку под европредохранители, которые поставил пару месяцев назад и до сих пор в голове как вчера висит) )))
Поделиться1682020-06-11 14:23:12
На , не переписывай 😀
Поделиться1712020-06-12 23:23:12
иваныч, обнови курс гривны! можешь ещё указать курс белорусского рубля к русскому рублю.
Отредактировано Александр К (2020-06-12 23:23:37)
Поделиться1722020-07-21 08:39:04
Итак, Варт благополучно доставил меня из Минска до Питера и откатав по набережным два дня перестал заводиться
Симптомы такие: поворачиваю ключ, срабатывает втягивающее, но стартер проворачивает вал хорошо если на 1-2 оборота, при этом гаснут приборы и так можно сделать один-два раза, потом ещё можно на пол оборота, потом уже только втягивающее щелкает. Первая мысль "сдох аккум" . Заряжаем, история повторяется. Меняем аккум на заведомо рабочий - без изменений. Чистим клемы на аккум идущие - реакция та же. Ставим аккум по мощнее - не помогает. Переносим "массу" непосредственно на стартер - НИЧЕГО!!! А нет, вечером завелся как ни в чём не бывало! но один раз
С толкача заводится нормально. Ну разве что гидрик один, как-то слишком жестко цокотел пока не прогрелся...
Есть ещё идеи? Мне ж ещё обратно возвращаться...
Поделиться1732020-07-21 19:03:10
По моему мнению проблема именно в стартёре, а именно в щёточном узле. В подобных случаях иногда помогает лёгкое постукивание по торцу стартёра. Если щётки залегли, под действием пружин от постукивания они прижмутся к ламелям якоря, если оплавились щёткодержатели или пропал контакт между корпусом и щётками, то без демонтажа и обслуживания не обойтись. Все поверхностные предположения с отсутствием контакта или разряженной АКБ Вы уже "отработали". Проверьте надёжность подачи питания от 30 провода. Да, цокотящий гидрик не виноват:))) УДАЧИ!!!
Благодарю за советы. Буду пробовать.
Поделиться1742020-07-21 19:40:45
По моему мнению проблема именно в стартёре, а именно в щёточном узле....то без демонтажа и обслуживания не обойтись.
Я верно помню что стартер сверху не снять? Просто машина сейчас далеко и нужно определить место для ремонта )
Поделиться1752020-07-22 07:42:39
Так,отсебятина.Ехать куда то подальше и не взять запасных частей от стартера,это конечно наглость большая с вашей стороны.
Я сделал на всякий случай,от втягивающего провёл дубль проводок,если от ключа не гугу то поднимаю копот (обязательно),беру проводок,снимаю кембрик с конца (обязательно) и на коему +.Бывает этот номер проходит на ура.
Поделиться1762020-07-22 08:45:11
Так,отсебятина.Ехать куда то подальше и не взять запасных частей от стартера,это конечно наглость большая с вашей стороны.
Я сделал на всякий случай,от втягивающего провёл дубль проводок,если от ключа не гугу то поднимаю копот (обязательно),беру проводок,снимаю кембрик с конца (обязательно) и на коему +.Бывает этот номер проходит на ура.
ну ну возить же с собой полбагажника зч... я ж так считай "по-месту" поехал, 900 км. для меня не расстояние. Как правило с моей работой это нормальный суточный пробег.
А принудительный + на стартер не помог.
Поделиться1772020-07-22 13:48:10
вечером завелся как ни в чём не бывало! но один раз
ну раз завелся, то движок не заклинивший и в теории с ним все неплохо.
тогда как уже посоветовали пробовать снять стартер, разобрать, почистить на нем клеммы, щетки и т.д. за одно попробовать его напрямую с аккума зацепить, убедиться что "воздух" крутит хорошо. ну а потом ставить на место, хорошо зачистив клеммы на проводах к стартеру.
из-за того что стартер находится внизу, на него часто может лететь грязь и прочие непотребства. из-за них контакт часто ухудшается, а стартеру энергии нужно с запасом чтобы движок раскрутить
Поделиться1782020-07-22 13:55:14
Я понимаю что для Вартбурга 900 км по месту ,дерьмо вопрос.Но стартер,да ещё родной.
Не буду назойлив,- для бендекса,втягивающего(переделанного из Самары), счёточного узла,кэта, трамблёра от поло,крышки и бегунка место всегда в гагашнике найдётся.Даже если рулю по месту.Возможно я не прав.
Поделиться1792020-07-23 11:44:21
Доброго времени суток! У меня были проблемы со стартером, который прошел ремонт и все равно два раза подводил и не запускал двигатель. Был снят и проверен. Неисправность не выявлена. Во избежании дальнейших проблем родной стартер был снят и положен в коробку для хранения для сохранения аутентичности авто, при желании можно вернуть назад. Был куплен и поставлен новый редукторный стартер от Таврии, без всяких переделок прикручен на два болта (вместо трех родных), и прошел на автомобиле уже за полтора года эксплуатации около 40000 км. Никаких проблем в эксплуатации таврического стартера не выявлено. Рекомендую!
Поделиться1802020-07-23 15:32:56
Таврический стартёр,да ещё редукторный ,неа,это не наш путь.
Отредактировано ВВС (2020-07-23 15:33:34)