Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2


Электричество часть-2

Сообщений 181 страница 210 из 263

181

пропал ближний
посоветуйте пошагово что проверять что бы найти причину

0

182

shewa написал(а):

пропал ближний
посоветуйте пошагово что проверять что бы найти причину

Реле переключения света ( с ближнего на дальний ) . если не оно то дальше по цепи .

0

183

а реле должно щелкать? , кажется ничто из них не щелкает

какое из них какое ), можно подробнее как его тестить, плиз
https://i.imgur.com/JSHj1JX.png

Отредактировано shewa (2020-10-01 15:32:44)

0

184

СЕРГЕЙ К написал(а):

Реле выходит из строя редко. Начните с предохранителей, даже если внешне они не вызывают нареканий, необходимо тщательно очистить от окислов посадочные места под предохранители (можно чистить скотчбрайтом он менее грубый чем наждачка). Если после этой процедуры ничего не изменится, проверяйте тумблер включения габаритов и ближнего света, затем подрулевой переключатель.

с предохранителями поигрался в первую очередь)

а если дальный работает , значит по идее "тумблер" включения габаритов работает, потому что он дальний тоже включает

значит подозрение на подрулевой переключатель (гитара называется?)

на самом деле я хотел спросить как его протестить , прозвонить, как верно тыкнуться

0

185

вопрос , у нас две коробки предохранителей

какой предохранитель точно отвечает за ближний

потому что я на самом деле почухал все

может есть  на котором четко ясно , за что какой предохранитель отвечает

на схему не отсылать )), видел там не все понятно)

коробка 1
1 2 3 4 5 6

коробка 2
1 2 3 4 5 6

Отредактировано shewa (2020-10-01 15:57:50)

0

186

На дальнем,к одной лапке отходит проводок тонкий на панель к лампочке сигнальной.
  Я переделал по своему.Если что то не так с светом,делаю так,кидаю на прямую на АКБ провод в который интегрирован предохранитель.И им притыкаю  после предохранителя в коробке на лапку с которой идут провода на косу к фарам.Если загораются,исправна.У меня были проблемы именно в этой косе,пришлось её всю переделывать.
   Если у тебя познаний в этом деле очень не очень,тут без полезно что то объяснять.

0

187

вопрос , у нас две коробки предохранителей

какой предохранитель точно отвечает за ближний

потому что я на самом деле почухал все

может есть  на котором четко ясно , за что какой предохранитель отвечает

на схему не отсылать )), видел там не все понятно)

коробка 1
1 2 3 4 5 6

коробка 2
1 2 3 4 5 6

Отредактировано shewa (Сегодня 15:57:50)

Значится так!
Если исполнение проводки "родное" без серьезного колхоза то за фары отвечают предохранители 3-4 (дальний, белые провода), 1-2 (ближний,  желтые провода). Колодка ближняя фарам, нумерация от фары. Это как правило! https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1069/t265232.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/1069/t332997.jpg

И да, на Вартбурге 1.3 нет реле на включение фар и переключение дальний\ближний тоже.
У тебя с большой вероятность дело "стреказе" т.е. переключателе дальний ближний. Если есть опыт в переборке этого элемента, может попробовать пересыпать. Если не, лучше не лезть.
Если есть простейший мультиметр проверьте наличие напряжения на выходах с этих предохранителей и дальше по цепи к фарам.

Да, ещё советую проверить массовый провод идущий на колодки у самих фар (коричневый из косы вдоль "морды") Возьмите провод сечением не меньше 0.75мм прикрутите к хорощей массе (например к болту крепежа которым закреплена катушка зажигания) и !!!АККУРАТНО!!!! включив дальний коснитесь контакта с коричневым проводом на колодке фары). Если свет включится, ищите обрыв в коричневой косе на "морде".

Отредактировано Aurora2018 (2020-10-01 19:59:38)

0

188

shewa написал(а):

а реле должно щелкать? , кажется ничто из них не щелкает

какое из них какое ), можно подробнее как его тестить, плиз

Отредактировано shewa (Сегодня 15:32:44)

По порядку шагаешь от "морды":
1. Реле обогрева заднего стекла
2. Реле ПТФ (в бумажной схеме может не быть!!!)
3. Реле подогрева впускного коллектора (ёж).

+1

189

shewa написал(а):

вопрос , у нас две коробки предохранителей

какой предохранитель точно отвечает за ближний

потому что я на самом деле почухал все

может есть  на котором четко ясно , за что какой предохранитель отвечает

на схему не отсылать )), видел там не все понятно)

коробка 1
1 2 3 4 5 6

коробка 2
1 2 3 4 5 6

Отредактировано shewa (Сегодня 15:57:50)

Наша схема не сложнее чем любом ТАЗу )
Есть некоторые необычные моменты, как то подсветка одним из поворотников в роли стояночного света.
Если вы не ярый приверженец оригинальности, рекомендую заменить блок предохранителей на современные флажковые вставки.
Или искать оригинальные круглые немецкие !керамические!  вставки, так как отечественные на пару мм короче и сидят в колодках плохо.

0

190

Кекс написал(а):

Реле переключения света ( с ближнего на дальний ) . если не оно то дальше по цепи .

в 1.3 нет такого реле

0

191

а какой варт  353 или 1.3 ?  если 1.3 . то вы делетанты  :D
плясать в 1.3  надо от переключателя света левый  верхний . а дальше сами

0

192

Aurora2018 написал(а):

Есть некоторые необычные моменты, как то подсветка одним из поворотников в роли стояночного света.

снимается с замка зажигания тонкий серый провод и больше это не работает

0

193

СЕРГЕЙ К написал(а):

Возьмите пинцет и его  лапками замкните цепь каждой плавкой вставки (предохранителя), чтобы удостовериться в  их работоспособности.

:canthearyou:  :tired:  тогда надо с акамулятора начать . взять потолще провод и плюс с минусом соеденить . нахрена придумана контрольная лампочка ?

0

194

shewa
Электричество часть-2

0

195

Вот не соглашусь насчёт схемы электро у Варта, ещё та партянка.Когда разобрал втягивающее,врубился сразу почему она такая,схема электрическая.
  Взять ВАЗ,води пальцем не затупишь никогда.
  Если в моём варте косяк конкретный са справодкой,я глЯжу у ВАЗ схему и калхожу.Рамантаваць вартовскую,это убитое время.
   Одни грёбаные предохранители чего стоят.Но,мне не нужны лёгкие путя,я заколхозил припояв предохранители флажуовые на проводке на ближний,дальний и буржуйку,и забыл про эту мутатень.
Один раз проехал 170 км с фанариком в бампере по кромешной темноте,проклиная гэнти палисос крутя баранку на 3 передаче.

0

196

Сергей К,я конечно не хочу забиячить.Есть такое понятие дано и не дано.Есть логическое понятие по ходу ремонта проводки без мультиметра.
  Даже с одной лампочкой и длинным проводом с мамой папой.
   Себе сделал с кранового огп тестер,что бы проверять проводку,когда была Таврия и не было Ютуба.На Ютюбе море советов как и что,я понимаю что можно затупить в элементарном,но если не дано,тут даже Ютюб не поможет.

0

197

Задав вопрос о реле и как его тестить,я так понял парень вообще без понятия, даже имея тирнет под рукой.
  Ребята,если кто ковырял стриказу в варте,не посылайте его туда.Пусть лучше посадит свет на отдельный простой тумблер от АКБ,как у газоне 51.

0

198

ВВС написал(а):

Задав вопрос о реле и как его тестить,я так понял парень вообще без понятия, даже имея тирнет под рукой.
  Ребята,если кто ковырял стриказу в варте,не посылайте его туда.Пусть лучше посадит свет на отдельный простой тумблер от АКБ,как у газоне 51.

а что вы сразу про реле) , это вобще то модератор вопрос про реле задал , а я хз , начал уточнять мало ли )

насчет предохранителей , 3-4 дальний , спасибо , прочистил еще раз

очевидно что нужно думать о "стреказе", я ее там выше обовзвал "гитара"))

у мну есть такая в снятом виде, заведомо нерабочая,знаю что  там тоже фары не включались, вопрос в том как это пофиксить

вот она пере до мной , снял защелки, тут строем контакты, какой из них куда , хз

Отредактировано shewa (2020-10-02 12:10:15)

0

199

Насчёт Х.З. куда и что в стриказе.
   Ещё раз повторяю, надо закрыть вопрос о косе каторая идёт на фары от предохранитель, подсоединив от + акб провод в который интегрирован предохранитель, поочерёдно на лапки контактов фар минуя предохранитель на колоде которая на крыле. Вы это сделали, убедились что в косе нет косяка.Зимой соль у меня так сажрала скрутки что в дороге пропал свет и пришлось ехать с фанариком в бампере. Эту косу пришлось перетрахивать полностью. И интегрировать предохранители штырьковые в колоду дабы прекратить постоянную мутатень са светом из за каличных предахранителей родных.

0

200

Стрекоза, надо убедится как работает механика в нутри, что и куда. Отсечь контакты поворота. По схеме найти приход + на колоду стрикозы. Снять колоду на машине и найти этот контакт с лампочкой или тестером. Я на всякий случай отсоединяю контакт прихода + на бабину, так как долго включено зажигание.
   Нашли + в колоде, теоретически исключает контакты поворотов просматривая на штырки стрикозы. Потом соединяете + в колоде с контактами в этой же колоде с предпологаемыми контактами фар ближнего и дальнего.
   Колода, это штекер. Олгоритм типа такой. Стрекозу на руле желательно не снимать сразу и разбирать её в крайнем случае, убедившись что поломка в ней.
   Я проверял это всё сделаным самодельный тестером из кранового огп на батарейка, дабы исключить кароткое.

0

201

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/178/t346478.jpg

shewa
ВОТ ТЕПЕРЬ контрольку из лампочки 12 вольт  :D  концы подлиньше . один конец примотай к массе   , проверь  второй конец на плюс акамулятора , если горит , масса отлично .   акуратно вытяни   переключатель фар . верхний левый  он на схеме желтым обведен  . видиш там толстые полоски , напротив цыфр . это показывает что  с чем замкнуто . то есть на  нулевом положении не чего не замкнуто , на  первом  три провода r s v они подписаны  это габариты и противотуманки . на втором положении цыфра  2 - то что нам надо  замыкает гитару на фары и остается питание на габариты    там толстый провод  черно белый . его видно   он отдельно идет на гитару ( если вы это называете )  на подрулевой переключатель  .  вот и включи второе положение верхнего переключателя и проверь лампочкой есть там на контакте , толстого черно белого провода    плюс , минус на контрольке не отключай    два красных провода  на переключателе  всегда плюс , он идет на прямую с акамулятора
оброти внимание на гитаре , обведено  синим   тоже черныу полоскии , это показывает какие провода замыкает .  к примеру  Y 1  замыкает   и подает питание на  1 и 2 предохранители , или при переключении на 3 и 4  . они то и отвечают за фары

Отредактировано иваныч (2020-10-02 22:17:11)

0

202

ВВС написал(а):

Вот не соглашусь насчёт схемы электро у Варта, ещё та партянка.Когда разобрал втягивающее,врубился сразу почему она такая,схема электрическая.
  Взять ВАЗ,води пальцем не затупишь никогда.

я тебе как электрик скажу , проще чем на варт схемы не видел , просто врубиться надо , что как и где  обозначено , и все станет на сои места . а кто то говорил что цвета не совпадают проводов , полная брехня , три своих варта распотрашил , не где не одного косяка по цвету , если на писано розово  белый , он сто пудово розовый с белой полосой , если написанно бело розовый , он белый с розовой полосой . и не как иначе . просто взять тряпку с бензином и срач с провода отмыть  и все дольтанизм проходит сразу  :D

+1

203

Ну вот и настал момент истины о фарах, всё с подробностями.
   Иваныч,проще электросхема на Ваз и понятней,а тем более в цвете.Если бы да ка бы проще пареной так не возникало бы у владельцев.

0

204

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/693/t524410.jpg

0

205

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/693/t74829.jpg

0

206

Схемы Сеата Ибица,извини что мутноватые.Я понимаю что разница всего лишь 5 лет.
   Иваныч.Нивкокое сравнение.ГДРовцы которые малявали электрическую картину ,всё это,мудаки.

0

207

ВВС
я вообще разницы не вижу . единственное что .для домохозяек толстыми линиями прорисовано  :D

0

208

ВВС
еще раз глянул твою схему . так она * принцыпиальная *  а на варте , лично я как электрик , могу в косе вызванить любую точку , просто разеденив разъем .  то есть если бы я занимался ремонтом  електрики  варта на проф уровне . просто сделал бы колодки типа диогностической разъеденил , вставил диагностическую и  вызванивай . в схеме вс1 разписанно до мелочей . просто надо понять , как это увидеть

Отредактировано иваныч (2020-10-03 08:28:43)

0

209

Это только мы с тобой понимаем что намалёвано одинаково. Но, на моих хфота красиФше.
   В свете последних событий в нашей стране, и живя на западной стороне РБ, ближе к Польще где столица как ты догадываешься КракОв. Да и в связи с Макроном. Не сердись шипко, вынужден с тобой, что ты мне тут навязываешь силой, - не согласится полюбому.

0

210

Кекс написал(а):

Реле переключения света ( с ближнего на дальний ) . если не оно то дальше по цепи .

shewa написал(а):

а что вы сразу про реле) , это вобще то модератор вопрос про реле задал , а я хз , начал уточнять мало ли ))

иваныч написал(а):

в 1.3 нет такого реле

АКЕЛЛА промахнулся!!! :smoke:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2