пропал ближний
посоветуйте пошагово что проверять что бы найти причину
Электричество часть-2
Сообщений 181 страница 210 из 263
Поделиться1812020-10-01 10:34:25
Поделиться1822020-10-01 14:54:02
пропал ближний
посоветуйте пошагово что проверять что бы найти причину
Реле переключения света ( с ближнего на дальний ) . если не оно то дальше по цепи .
Поделиться1832020-10-01 15:27:57
а реле должно щелкать? , кажется ничто из них не щелкает
какое из них какое ), можно подробнее как его тестить, плиз
Отредактировано shewa (2020-10-01 15:32:44)
Поделиться1842020-10-01 15:46:04
Реле выходит из строя редко. Начните с предохранителей, даже если внешне они не вызывают нареканий, необходимо тщательно очистить от окислов посадочные места под предохранители (можно чистить скотчбрайтом он менее грубый чем наждачка). Если после этой процедуры ничего не изменится, проверяйте тумблер включения габаритов и ближнего света, затем подрулевой переключатель.
с предохранителями поигрался в первую очередь)
а если дальный работает , значит по идее "тумблер" включения габаритов работает, потому что он дальний тоже включает
значит подозрение на подрулевой переключатель (гитара называется?)
на самом деле я хотел спросить как его протестить , прозвонить, как верно тыкнуться
Поделиться1852020-10-01 15:56:41
вопрос , у нас две коробки предохранителей
какой предохранитель точно отвечает за ближний
потому что я на самом деле почухал все
может есть на котором четко ясно , за что какой предохранитель отвечает
на схему не отсылать )), видел там не все понятно)
коробка 1
1 2 3 4 5 6
коробка 2
1 2 3 4 5 6
Отредактировано shewa (2020-10-01 15:57:50)
Поделиться1862020-10-01 18:44:17
На дальнем,к одной лапке отходит проводок тонкий на панель к лампочке сигнальной.
Я переделал по своему.Если что то не так с светом,делаю так,кидаю на прямую на АКБ провод в который интегрирован предохранитель.И им притыкаю после предохранителя в коробке на лапку с которой идут провода на косу к фарам.Если загораются,исправна.У меня были проблемы именно в этой косе,пришлось её всю переделывать.
Если у тебя познаний в этом деле очень не очень,тут без полезно что то объяснять.
Поделиться1872020-10-01 19:37:17
вопрос , у нас две коробки предохранителей
какой предохранитель точно отвечает за ближний
потому что я на самом деле почухал все
может есть на котором четко ясно , за что какой предохранитель отвечает
на схему не отсылать )), видел там не все понятно)
коробка 1
1 2 3 4 5 6коробка 2
1 2 3 4 5 6Отредактировано shewa (Сегодня 15:57:50)
Значится так!
Если исполнение проводки "родное" без серьезного колхоза то за фары отвечают предохранители 3-4 (дальний, белые провода), 1-2 (ближний, желтые провода). Колодка ближняя фарам, нумерация от фары. Это как правило!
И да, на Вартбурге 1.3 нет реле на включение фар и переключение дальний\ближний тоже.
У тебя с большой вероятность дело "стреказе" т.е. переключателе дальний ближний. Если есть опыт в переборке этого элемента, может попробовать пересыпать. Если не, лучше не лезть.
Если есть простейший мультиметр проверьте наличие напряжения на выходах с этих предохранителей и дальше по цепи к фарам.
Да, ещё советую проверить массовый провод идущий на колодки у самих фар (коричневый из косы вдоль "морды") Возьмите провод сечением не меньше 0.75мм прикрутите к хорощей массе (например к болту крепежа которым закреплена катушка зажигания) и !!!АККУРАТНО!!!! включив дальний коснитесь контакта с коричневым проводом на колодке фары). Если свет включится, ищите обрыв в коричневой косе на "морде".
Отредактировано Aurora2018 (2020-10-01 19:59:38)
Поделиться1882020-10-01 20:02:41
а реле должно щелкать? , кажется ничто из них не щелкает
какое из них какое ), можно подробнее как его тестить, плиз
Отредактировано shewa (Сегодня 15:32:44)
По порядку шагаешь от "морды":
1. Реле обогрева заднего стекла
2. Реле ПТФ (в бумажной схеме может не быть!!!)
3. Реле подогрева впускного коллектора (ёж).
Поделиться1892020-10-01 20:09:02
вопрос , у нас две коробки предохранителей
какой предохранитель точно отвечает за ближний
потому что я на самом деле почухал все
может есть на котором четко ясно , за что какой предохранитель отвечает
на схему не отсылать )), видел там не все понятно)
коробка 1
1 2 3 4 5 6коробка 2
1 2 3 4 5 6Отредактировано shewa (Сегодня 15:57:50)
Наша схема не сложнее чем любом ТАЗу )
Есть некоторые необычные моменты, как то подсветка одним из поворотников в роли стояночного света.
Если вы не ярый приверженец оригинальности, рекомендую заменить блок предохранителей на современные флажковые вставки.
Или искать оригинальные круглые немецкие !керамические! вставки, так как отечественные на пару мм короче и сидят в колодках плохо.
Поделиться1902020-10-01 20:40:36
Реле переключения света ( с ближнего на дальний ) . если не оно то дальше по цепи .
в 1.3 нет такого реле
Поделиться1912020-10-01 20:45:14
а какой варт 353 или 1.3 ? если 1.3 . то вы делетанты
плясать в 1.3 надо от переключателя света левый верхний . а дальше сами
Поделиться1922020-10-01 20:46:46
Есть некоторые необычные моменты, как то подсветка одним из поворотников в роли стояночного света.
снимается с замка зажигания тонкий серый провод и больше это не работает
Поделиться1932020-10-01 20:51:33
Возьмите пинцет и его лапками замкните цепь каждой плавкой вставки (предохранителя), чтобы удостовериться в их работоспособности.
тогда надо с акамулятора начать . взять потолще провод и плюс с минусом соеденить . нахрена придумана контрольная лампочка ?
Поделиться1952020-10-01 23:00:03
Вот не соглашусь насчёт схемы электро у Варта, ещё та партянка.Когда разобрал втягивающее,врубился сразу почему она такая,схема электрическая.
Взять ВАЗ,води пальцем не затупишь никогда.
Если в моём варте косяк конкретный са справодкой,я глЯжу у ВАЗ схему и калхожу.Рамантаваць вартовскую,это убитое время.
Одни грёбаные предохранители чего стоят.Но,мне не нужны лёгкие путя,я заколхозил припояв предохранители флажуовые на проводке на ближний,дальний и буржуйку,и забыл про эту мутатень.
Один раз проехал 170 км с фанариком в бампере по кромешной темноте,проклиная гэнти палисос крутя баранку на 3 передаче.
Поделиться1962020-10-01 23:11:10
Сергей К,я конечно не хочу забиячить.Есть такое понятие дано и не дано.Есть логическое понятие по ходу ремонта проводки без мультиметра.
Даже с одной лампочкой и длинным проводом с мамой папой.
Себе сделал с кранового огп тестер,что бы проверять проводку,когда была Таврия и не было Ютуба.На Ютюбе море советов как и что,я понимаю что можно затупить в элементарном,но если не дано,тут даже Ютюб не поможет.
Поделиться1972020-10-01 23:21:14
Задав вопрос о реле и как его тестить,я так понял парень вообще без понятия, даже имея тирнет под рукой.
Ребята,если кто ковырял стриказу в варте,не посылайте его туда.Пусть лучше посадит свет на отдельный простой тумблер от АКБ,как у газоне 51.
Поделиться1982020-10-02 12:09:38
Задав вопрос о реле и как его тестить,я так понял парень вообще без понятия, даже имея тирнет под рукой.
Ребята,если кто ковырял стриказу в варте,не посылайте его туда.Пусть лучше посадит свет на отдельный простой тумблер от АКБ,как у газоне 51.
а что вы сразу про реле) , это вобще то модератор вопрос про реле задал , а я хз , начал уточнять мало ли )
насчет предохранителей , 3-4 дальний , спасибо , прочистил еще раз
очевидно что нужно думать о "стреказе", я ее там выше обовзвал "гитара"))
у мну есть такая в снятом виде, заведомо нерабочая,знаю что там тоже фары не включались, вопрос в том как это пофиксить
вот она пере до мной , снял защелки, тут строем контакты, какой из них куда , хз
Отредактировано shewa (2020-10-02 12:10:15)
Поделиться1992020-10-02 16:53:18
Насчёт Х.З. куда и что в стриказе.
Ещё раз повторяю, надо закрыть вопрос о косе каторая идёт на фары от предохранитель, подсоединив от + акб провод в который интегрирован предохранитель, поочерёдно на лапки контактов фар минуя предохранитель на колоде которая на крыле. Вы это сделали, убедились что в косе нет косяка.Зимой соль у меня так сажрала скрутки что в дороге пропал свет и пришлось ехать с фанариком в бампере. Эту косу пришлось перетрахивать полностью. И интегрировать предохранители штырьковые в колоду дабы прекратить постоянную мутатень са светом из за каличных предахранителей родных.
Поделиться2002020-10-02 17:22:55
Стрекоза, надо убедится как работает механика в нутри, что и куда. Отсечь контакты поворота. По схеме найти приход + на колоду стрикозы. Снять колоду на машине и найти этот контакт с лампочкой или тестером. Я на всякий случай отсоединяю контакт прихода + на бабину, так как долго включено зажигание.
Нашли + в колоде, теоретически исключает контакты поворотов просматривая на штырки стрикозы. Потом соединяете + в колоде с контактами в этой же колоде с предпологаемыми контактами фар ближнего и дальнего.
Колода, это штекер. Олгоритм типа такой. Стрекозу на руле желательно не снимать сразу и разбирать её в крайнем случае, убедившись что поломка в ней.
Я проверял это всё сделаным самодельный тестером из кранового огп на батарейка, дабы исключить кароткое.
Поделиться2012020-10-02 21:58:27
shewa
ВОТ ТЕПЕРЬ контрольку из лампочки 12 вольт концы подлиньше . один конец примотай к массе , проверь второй конец на плюс акамулятора , если горит , масса отлично . акуратно вытяни переключатель фар . верхний левый он на схеме желтым обведен . видиш там толстые полоски , напротив цыфр . это показывает что с чем замкнуто . то есть на нулевом положении не чего не замкнуто , на первом три провода r s v они подписаны это габариты и противотуманки . на втором положении цыфра 2 - то что нам надо замыкает гитару на фары и остается питание на габариты там толстый провод черно белый . его видно он отдельно идет на гитару ( если вы это называете ) на подрулевой переключатель . вот и включи второе положение верхнего переключателя и проверь лампочкой есть там на контакте , толстого черно белого провода плюс , минус на контрольке не отключай два красных провода на переключателе всегда плюс , он идет на прямую с акамулятора
оброти внимание на гитаре , обведено синим тоже черныу полоскии , это показывает какие провода замыкает . к примеру Y 1 замыкает и подает питание на 1 и 2 предохранители , или при переключении на 3 и 4 . они то и отвечают за фары
Отредактировано иваныч (2020-10-02 22:17:11)
Поделиться2022020-10-02 22:21:34
Вот не соглашусь насчёт схемы электро у Варта, ещё та партянка.Когда разобрал втягивающее,врубился сразу почему она такая,схема электрическая.
Взять ВАЗ,води пальцем не затупишь никогда.
я тебе как электрик скажу , проще чем на варт схемы не видел , просто врубиться надо , что как и где обозначено , и все станет на сои места . а кто то говорил что цвета не совпадают проводов , полная брехня , три своих варта распотрашил , не где не одного косяка по цвету , если на писано розово белый , он сто пудово розовый с белой полосой , если написанно бело розовый , он белый с розовой полосой . и не как иначе . просто взять тряпку с бензином и срач с провода отмыть и все дольтанизм проходит сразу
Поделиться2032020-10-02 23:30:32
Ну вот и настал момент истины о фарах, всё с подробностями.
Иваныч,проще электросхема на Ваз и понятней,а тем более в цвете.Если бы да ка бы проще пареной так не возникало бы у владельцев.
Поделиться2062020-10-02 23:41:34
Схемы Сеата Ибица,извини что мутноватые.Я понимаю что разница всего лишь 5 лет.
Иваныч.Нивкокое сравнение.ГДРовцы которые малявали электрическую картину ,всё это,мудаки.
Поделиться2072020-10-03 08:11:01
ВВС
я вообще разницы не вижу . единственное что .для домохозяек толстыми линиями прорисовано
Поделиться2082020-10-03 08:27:43
ВВС
еще раз глянул твою схему . так она * принцыпиальная * а на варте , лично я как электрик , могу в косе вызванить любую точку , просто разеденив разъем . то есть если бы я занимался ремонтом електрики варта на проф уровне . просто сделал бы колодки типа диогностической разъеденил , вставил диагностическую и вызванивай . в схеме вс1 разписанно до мелочей . просто надо понять , как это увидеть
Отредактировано иваныч (2020-10-03 08:28:43)
Поделиться2092020-10-03 11:35:19
Это только мы с тобой понимаем что намалёвано одинаково. Но, на моих хфота красиФше.
В свете последних событий в нашей стране, и живя на западной стороне РБ, ближе к Польще где столица как ты догадываешься КракОв. Да и в связи с Макроном. Не сердись шипко, вынужден с тобой, что ты мне тут навязываешь силой, - не согласится полюбому.
Поделиться2102020-10-03 15:57:37
Реле переключения света ( с ближнего на дальний ) . если не оно то дальше по цепи .
а что вы сразу про реле) , это вобще то модератор вопрос про реле задал , а я хз , начал уточнять мало ли ))
в 1.3 нет такого реле
АКЕЛЛА промахнулся!!!