что ты мне тут навязываешь силой, - не согласится полюбому.
да черт с тобой , потом сам еще попросишся
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2
что ты мне тут навязываешь силой, - не согласится полюбому.
да черт с тобой , потом сам еще попросишся
shewa
ну чё , сделал свет ?
Ха, думаешь с твоей партянкой легко дабыть свет в варте. Ну, ну.
Ставь как у газоне, на тумблер. Достанеш справную стреказу, разберёшься.
Есть у кого электросхема, в которой нарисовано реле передних ПТФ? Откуда идут управляющие провода на это реле?
У меня проблема в следующем: включаем фары, ОК, включаем ПТФ, ОК.
Но как только включаем зажигание ПТФ гаснут.
менял ли кто аварийную кнопку? вазовская также есть на семь контактов, как подсоєдинять,
может кто ставил? можно нарисовать схему
Отредактировано тараскин (2021-02-15 20:15:57)
вазовская также есть на семь контактов,
какая именно есть ?
Хочу поставить вазовскую круглую кнопку вместо варбург. Можете кто менял?
Круглая прошлый век, Ставь от фольцвагена, квадратную. Я за квадрат. Квадрат, сила.
Квадрат, сила
черный квадрат ?Твоего земляка Малевича
тараскин
мельком схему кнопок глянул , можно смутить от класики круглую , только на приборке не будет мигать , а сама кнопка будет надо рисовать ? или ты так поговорить ?
Отредактировано иваныч (2021-02-17 22:54:55)
Спасибі за обсуждение круглая была поэтому и поставил , Действительно кнопка мигает а на приборе нет , но у меня есть идея поставить под ручник и вывести на приборе у. За квадратную кнопку не знал всем спасибо
Доброго вечора. Недавно виникла проблема перестали працювати поворотніки. Лампочки, запобіжники провірив все ціле, витягую один коричневий провід раз 4 мигає з великой частотой і перестає вмикатися, при вимкнутому зажиганні габарити сторони яка увімкнена горить. Поможіть вирішети проблему будласка.
Отредактировано Хома (2021-03-16 21:14:13)
. Поможіть вирішети проблему будласка
смысл понял , мелочей не понял коричневый провод вытянул т куда ? и при выключеном зажигании , что со стояночным светом . будь ласка может по русски написать , гугл перводчик в помощ
смысл понял , мелочей не понял коричневый провод вытянул т куда ? и при выключеном зажигании , что со стояночным светом . будь ласка может по русски написать , гугл перводчик в помощ
При включении поворотника с включенным зажиганням то лампочки поворотника пару раз помигае с большой частотой и прекращают работать, после чего пытаюсь снова включить поворотник а он не работает
Для початку треба помiряти напругу, скiльки видає? ? Зачистили всi клеми вiд окислу. Якщо часто мерехтить скорiше якась лампочка сгорiла. Треба дивитися, можливо релє, на заведемо справне замінити.
Для початку треба помiряти напругу, скiльки видає? ? Зачистили всi клеми вiд окислу. Якщо часто мерехтить скорiше якась лампочка сгорiла. Треба дивитися, можливо релє, на заведемо справне замінити.
Релє міняв симптоми не пропадють, сьогодні зачищав масу на печку при включенні тепер сторона не мига а загориться на секунд 10 і знову перествє робити
Хома
а аварийка у тебя работает ? если да , то смотри переключатель поворотов . если нет пиши , бум искать дальше , переключатель можно проверить на разъеме под рулем , если надо будет , напишу как проверить
Хома
а аварийка у тебя работает ? если да , то смотри переключатель поворотов . если нет пиши , бум искать дальше , переключатель можно проверить на разъеме под рулем , если надо будет , напишу как проверить
Толькочто проверил аварийку все лампочки загорелись не мигают и после 5-6 секунд виключается и снова ни поворотники ни аварийка неработает.
Отредактировано Хома (2021-03-21 00:54:20)
Сделал запись видео проблемы поможить решыть пожалуста
Видео
А лампочки обычны или диодные ?
Отредактировано Ив@н (2021-03-22 18:54:27)
А лампочки обычны или диодные ?
Отредактировано Ив@н (Сегодня 17:54:27)
лампочкы те что и стоят по заводу
Хома ты не горячись давай по порядку, с чего все началось, что смыкал, что менял, как проверял?
Хома ты не горячись давай по порядку, с чего все началось, что смыкал, что менял, как проверял?
Началось всё с того что послы 5 суток сел за руль на первом повороте включаю поворот поворотник на на панели не показываэт а лампочки помигали с большой частотой и отрубилось. Вчора проверил все лампочки робочи, предохранители не сгорели, почистил масу на печке, коробке,и те которые коло предохранитилей 3 вместе. Появились следуйщи симптомы а саме: при всьому пидключеном ни повороты ни аварийка не работает а при отключении одного контакта в реле в видео при включении аварийки все лампочки горят (не мигают), а при включение поворотника на приборке ни светится а лампи поворота горят и не мигают.
По варту со схемой сильно не вникал но по машинах СССР - повороты завязаны на кнопку аварийки , при возможности пробуй поменять и не забывай прописную истину , менять на заведомо исправное .
у меня на варте несколько раз релюха на поворотнике "залипала". включаешь хоть поворот, хоть аварийку, а лампы просто горят и не мигают. проявлялось обычно если машина долго стояла на аварийке (от получаса).
первое время вообще не могу врубиться что за фигня такая, тоже прозванивал, проверял, зачищал, но не помогало. а потом машина какое-то время стояла и все снова начинало работать
и в очередной такой глюк решил релюхи под рулем в бардачке пошерудить, а оно возьми да и заработай. и дальше всегда так и лечил - постучишь по релюхе поворотов, она и начинает работать. видимо внутри контакты греются или подгорают при долгой работе, из-за чего начинает тупить
у меня на варте несколько раз релюха на поворотнике "залипала". включаешь хоть поворот, хоть аварийку, а лампы просто горят и не мигают. проявлялось обычно если машина долго стояла на аварийке (от получаса).
первое время вообще не могу врубиться что за фигня такая, тоже прозванивал, проверял, зачищал, но не помогало. а потом машина какое-то время стояла и все снова начинало работатьи в очередной такой глюк решил релюхи под рулем в бардачке пошерудить, а оно возьми да и заработай. и дальше всегда так и лечил - постучишь по релюхе поворотов, она и начинает работать. видимо внутри контакты греются или подгорают при долгой работе, из-за чего начинает тупить
Так при всех подключонных контактах к реле поворотники и аварийка не работают а на при отключении одного коричневого провода они всьо время горят.
Отредактировано Хома (2021-03-23 21:40:25)
DemoNyaKa, совершенно справедливое наблюдение. Всему виной либо деградация p-n переходов, либо банальное отсутствие контакта между элементами на печатной плате реле, в общем - старость.
В первом случае, лечится заменой вышедших из строя деталей на плате или заменой в сборе. Во втором случае, пропаиванием деталей и восстановлением контактов, если появились микротрещины на дорожках.
Не ну деградация п...н перехода конечно возможно , но это скорее событие уникальное ( нежели как правило ) . а вот так называемая ( сухая пайка ) . Это когда на вид пайка есть а на самом деле нет . Это бывает часто . Откуда берется такое явление . В те годы , при массовом производстве печатных плат . Применялась так называемая пайка волной . Перед пайкой на плату наносилось паяльная кислота . Потом она удалялась собой и спирто безиновой смесью . иногда соду не применяли . Ну в обшем понятно наверно
Хома
а мне вот интересно , откуда у тебя на реле приходят пять проводов ? насколько мне помнится их там вроде четыре . а одна клема свободна . да и по схеме четыре . не поленись , ототри провода , и напиши какой цвет на какую клему ( номер) приходит . кстати контролькой пользоваться умеешь ?
Хома
лови пост 130 кнопка вид с зади
https://wartburg.clanbb.ru/search.php?a … 78&p=5
откуда у тебя еще один коричневый ??? ответь контролькой можеш пользоваться ? что тут стыдного если нет , учиться не когда не позно
Отредактировано иваныч (2021-03-24 23:44:52)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2