Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2


Электричество часть-2

Сообщений 241 страница 263 из 263

241

иваныч написал(а):

другое дело  зная мой родной Русский и говорить со мной на мове , вроде как то не прилично

У данного ресурса есть правила . Там все написано ( пункт 3.1 ) . А так же написано что если ты зарегился на данном ресурсе , значит с правилами согласен ( и неважно читал ты их или нет ) . Правила составляли межу прочим очень даже умные люди . И там в частности , что язык общения на данном ресурсе РУССКИЙ ! . И как следствие если соблюдать правила ,подобных недоразумений не будет . Кстати раньше  их почему то не было .

+1

242

Хома делаю выводы то есть роблю висновки. У меня было нечто подобное , но виной был слабый аккумулятор, заменил и все нормально, у тебя согласен с иваныч в проводке поковырялись установили не правильно провода и вероятно там где не надо появился плюс или бьёт на массу или вообще обрыв, раз реле ты рабочее ставил и симптомы не пропали. Надо прозвонить провода. Проще контрольку из лампочки куска провода и двух крокодильчиков смастерить или тестером на прозвон. По цветам провода тебя ориентировать если кто-то там лазил нет смысла :(

Отредактировано Мюнхаузен (2021-03-26 21:03:44)

0

243

Мюнхаузен написал(а):

По цветам провода тебя ориентировать если кто-то там лазил нет смысла

как раз смысл есть , там не одного провода нет , ( почти и то не в счет ) ) что бы по цветам не совпали . их только оттереть надо дочиста

Отредактировано иваныч (2021-03-26 22:40:21)

0

244

Мюнхаузен написал(а):

иваныч так чё ты ждёшь, сооринтируй   вангуй!

я давно скинул ,  тут , но Хома молчит , видно столько надо  :dontknow:
в 248 сообщении ссылку оставлял

https://wartburg.clanbb.ru/search.php?a … 78&p=5

там оно 137 е ,  может просто полистать лень было  :D

Отредактировано иваныч (2021-03-27 17:27:48)

0

245

иваныч написал(а):

я давно скинул ,  тут , но Хома молчит , видно

Хорошо когда на форуме есть электрик, видно помогли картинки :music:

0

246

СЕРГЕЙ К написал(а):

Поскольку ответа на вопрос о правилах так и не последовало, вывод напрашивается сам собой: модерация на этом форуме - вещь весьма условная.

На любом ресурсе модерация ( весчь в себе ) . Но обсуждать действие ( или без действия ) модераторов в (открытом эфире ) нельзя . Если очень хочется вникнуть в суть ,то надо написать Л.С.  Тему почистил .

+2

247

ВВС написал(а):

Я теперь усомняшеси, почитаф гэнтыя пункты, хоть ты са спазорам уходи с клуба.
   Я не смогу уже выполнить предписание устава. А я тут уже как бы Ваш, на веки.
   Я потерялся-растИрялся, что мне делать, как мне быть.
  Требую индульгенцию, дающию право, хоть как нибудь, хоть так, не шипка са с знанием па русски.

Господа . Правила на данном ресурсе давно . И многие долгие годы писали на мове , суржике , или кривом гугл переводчике . А недопонимание возникло впервые ( ну или кто то на это самое недопонимание указал пальцем ) . НО ! Любой ресурс это сообщество людей , то есть по сути все как в жизни . А в жизни ( в всяком случае в Русской ее транскрипции ) закон не является догмой . Не в том смысле что его выполнение не обязательно , а в том что существует как минимум более одного варианта его прочтения . Одним словом . Закон не дышло . Или все ровны но есть ровнее . Так вот за выполнением закона ( правил ) следит модератор . Именно по этому обсуждать его действия или без действия в открытом эфире недопустимо . Это как так ? Да очень просто : Например кому то можно писать на мове , а кому то нет . Например человек не может писать на русском ( не родной для него русский язык ) . И если внимательно читать правила , то вы заметите что модератор ( властью данной ему народом ) имеет полное право не заметить сего деяния .

+1

248

Тему почистил.

0

249

Привет, сообщество. Решил рассказать об одной проблеме и случайном ее решении (может пригодится кому). В общем, у меня Варт 1.3, очень не плохое состояние. Но, с тех пор, как я на нем катаюсь, постоянно мучался нестабильной работой двигателя. Провалы при нажатии на газ, адская детонация после выключения зажигания, плавающие холостые... На малых оборотах машину дергало.
Мотор на холостых весь трясся. Смотреть было больно. Что мы только не делали. Все автолюбители мне указывали на карбюратор. Разбирали, чистили, промывали, потом поменяли на другой. Один спец меня склонял к тому, чтобы поставить жигулевский солекс.
Проблема крылась, как оказалось, в маленькой черной коробочке. Блок управления подачи топлива холостого хода. Просто там был плохой контакт на разъеме. Вот так. Когда однажды в приступе отчаяния мой знакомый вытащил этот разъем и вставил заново - двигатель зашептал.

https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/394/t489121.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/c2/97/394/t748314.jpg

Отредактировано Wowa (2021-05-19 13:05:10)

0

250

Wowa написал(а):

Привет, сообщество. Решил рассказать об одной проблеме и случайном ее решении (может пригодится кому). В общем, у меня Варт 1.3, очень не плохое состояние. Но, с тех пор, как я на нем катаюсь, постоянно мучался нестабильной работой двигателя. Провалы при нажатии на газ, адская детонация после выключения зажигания, плавающие холостые... На малых оборотах машину дергало.
Мотор на холостых весь трясся. Смотреть было больно. Что мы только не делали. Все автолюбители мне указывали на карбюратор. Разбирали, чистили, промывали, потом поменяли на другой. Один спец меня склонял к тому, чтобы поставить жигулевский солекс.
Проблема крылась, как оказалось, в маленькой черной коробочке. Блок управления подачи топлива холостого хода. Просто там был плохой контакт на разъеме. Вот так. Когда однажды в приступе отчаяния мой знакомый вытащил этот разъем и вставил заново - двигатель зашептал.

Отредактировано Wowa (Сегодня 17:05:10)

а где стоит сие чудо немецкой инженерии?

0

251

Хм, что там за спецы по регулировка карба.
   Я на любой масыне, если не устойчивый холостой и провалы, беру проводок с мамой и кракодайл на концах  и подсоединяю на прямую на клапан хх. ХЗ чито там за спецы малёваные, это элементарное правило начало всех начал проверки карба.

0

252

ВВС написал(а):

Хм, что там за спецы по регулировка карба.
   Я на любой масыне, если не устойчивый холостой и провалы, беру проводок с мамой и кракодайл на концах  и подсоединяю на прямую на клапан хх. ХЗ чито там за спецы малёваные, это элементарное правило начало всех начал проверки карба.

Ну, спецы, которые видели только солексы.
Если не сложно, для новичка подробнее можете, пожалуйста. Что куда подсоединять и что из этого видно? Спасибо!

0

253

Для новичкоф. Я тут адин только соображаю, ну ещё может Иваныч сообразить если он в деревне.  :D
    На клапан холостого,  на клему приходит с блока управления+.Поэтому если пришли сомнения в работоспособности клапана или блока,отсоединяем проводок от клапана хх (изолируем его от попадания на массу) подаём + временным проводом напрямую от акб..
   Дело в том что в вебер шток клапана садится назад от разряжения создаваемого в карбе. Поэтому услышать работу клапана очень проблематично. Тут нужен опыт услышанья, а вот этот опыт тут имеем только Я и возможно Иваныч и то до того пока не сообразил  :flag: .
   Если пытался выкрутить клапан ,нужно внимательно смотреть, возможен приворот корпуса и обрыв нити.
  Я когда ездил на вебере, я его обломал. У меня вообще это трахомудь холостого была отсоеденина вообще.
  Солекс от Самары  таза на наш мотор не лучший вариант.
  У солекса клапан хх  конструктивно другой, и его работа слышна отчотлива.

0

254

Вам нужно  почитать как работает клапан хх в Самаре таз, это индентично.
  Прочим между когда у меня была восьмерка, я шток клапана тоже обламывал. Это спасало  от мазгое₽ения на холостых  но увеличивало расход на стакан бильзину.
  Прочим между саморовские солексы заточены на работу двс на обеднённой смеси, на наше двигло приемлемо карб от ваз 05,07,нива,возможно азлк 41.но нужно колдовать с настройками.
  Кто варты эксплуатирует на ГБО, им не критичен солекс.

0

255

ВВС написал(а):

Для новичкоф. Я тут адин только соображаю, ну ещё может Иваныч сообразить если он в деревне.  
    На клапан холостого,  на клему приходит с блока управления+.Поэтому если пришли сомнения в работоспособности клапана или блока,отсоединяем проводок от клапана хх (изолируем его от попадания на массу) подаём + временным проводом напрямую от акб..
   Дело в том что в вебер шток клапана садится назад от разряжения создаваемого в карбе. Поэтому услышать работу клапана очень проблематично. Тут нужен опыт услышанья, а вот этот опыт тут имеем только Я и возможно Иваныч и то до того пока не сообразил   .
   Если пытался выкрутить клапан ,нужно внимательно смотреть, возможен приворот корпуса и обрыв нити.
  Я когда ездил на вебере, я его обломал. У меня вообще это трахомудь холостого была отсоеденина вообще.
  Солекс от Самары  таза на наш мотор не лучший вариант.
  У солекса клапан хх  конструктивно другой, и его работа слышна отчотлива.

Понятно, спасибо за информацию!  8-)

0

256

ВВС написал(а):

Дело в том что в вебер шток клапана садится назад от разряжения создаваемого в карбе.

чуть поправлю . он от вакуума , выдвигается ( шток)  в перед , а при подаче напряжения на клапан , шток втягивается в сам клапан . что бы не подкисал клапан к карбу ,  мотаю ленточку фум  в один слой , выкручивается отлично .

0

257

ВВС написал(а):

.Поэтому если пришли сомнения в работоспособности клапана или блока,отсоединяем проводок от клапана хх

и подсоединяем маленькую лампочку . к этому проводу и массе  двигла . в любом месте . должна гореть при вкл зажигании . после заводки двигателя и прогазовки , лампа должна тухнуть . тогда  блок рабочий

0

258

Вот поэтому, я сначала так как, а то с лампочкой не маленькой моно остатся  с приветом.
  Хм, завтра фуму закину,  :flag:

0

259

Времянку + на клапан при отсоединении провода и проверкой лампочкой блока управления, кидать нуна, а то будя чих пых.

0

260

Вой вой вой, привитане шаноуныя. Бяда. Пока ещё не совсем докончил 0,5 и ещё соображаю дальше, вот какой вопрос. Как Вы фсе меня ведаеця я только у 3 правадах, а тут госпедя.
Прапали павароты, сафсем. Ехал с пратянутой рукой у акне, у нас снег и мороз, чуть не отморозил фаберже.
  Разварачывайце схемы и вадите пальцем, думайце як спасти, а то останусь без фаберже.
   Правильно ли я вожу по этой дурацкой схеме пальцем.
  Плюс идёт от замка зажигания сначала на аварийка, отуда плюс выходит на реле к 49а и 49 потом через скрутку 49а к переключатель право лево.

Отредактировано ВВС (2021-11-23 20:53:42)

0

261

От реле поворотов 49а до переключатель, какой цвет провода по схеме. Я дальтоник, после 0,5 :crazyfun:

Отредактировано ВВС (2021-11-23 20:45:56)

0

262

ВВС написал(а):

, какой цвет провода по схеме

судя по схеме или серый или зеленый , там , в схеме , не понять . то ли gn. то ли gr. а по памяти не помню , старый становлюсь  8-)

Отредактировано иваныч (2021-11-24 19:53:49)

0

263

:flag: .
  Не Иваныч, не старый,. Просто там так намалёвано.Поэтому я и запросил подмогу у бывалых.
   Вспомнил что у меня отец родной потомственый трактортст, да и я лихо рычаги тож в право лево крутил. Рассматриваю схему мтз, тож неплохой дубль. Ну подумаешь еще чуть больше колхоз будет под капотом и в торпедо.
  Я с форда проводку купил, целый прицеп с горой на Мотоблок привез, фсяких колероф. Наверное буду желтыми всё делать. Сам понимаешь, красный и белый у нас опасные провода.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Электричество часть-2