Надо было как-то весной поехать к родственникам. Дело шло к вечеру. Выехал нормально, но в дороге загорелась лампочка генератора - нет зарядки. Остановился, посмотрел, подергал провода - никакой разницы. Так незадолго до этого читал о хитрой работе датчика зарядки, то подумал, где-то нет контакта, вот и загорелась, дома разберусь. Поехал дальше.
Назад выехал нормально, но решил остановиться, купить водички. Возвращаюсь с магазина, а машинка уже не заводится. Опаньки, генератору таки попа! Я на аккумуляторе! Домой 50 км. Завожусь с толкача (благо город весь под уклоном) и в топку, домой, а на улице уже ночь. Пристегиваюсь ремнем и на спидометре 110, дальний свет горит уже хуже ближнего, повороты вообще не включаются, левой фарой "зацепился" за осевую, правою за обочину, дорогу вижу только от фар встречных машин, все попутные иномарки оставались позади легко, ям после зимы я уже не чувствовал. Домой я долетел нормально. Во двор уже заезжал на другом аккумуляторе. Вскоре выяснил причину незарядки - сгорела "шоколадка". К тому времени с такой поломкой я еще не встречался.
Ночной экстрим
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12007-07-13 20:07:02
Поделиться22007-07-16 12:14:01
Здравствуйте allsvy. У меня была такая проблема тоже, но быстренько заметили и заменили. А поездка действительно екстримальная. Еще раз доказано выносливость автомобиля :yes:
Поделиться32007-07-16 18:30:33
И мне это знакомо. Приехал на дачу. Вечером стал уезжать - началось отключение устройств. Дворники, свет, цилиндры работают через раз. А уже стемнело. Кое-как выбрался на трассу, пристроился за машиной, и иду на габаритах. ГАИ от моей наглости даже палочкой не смогли взмахнуть. Так я проехал в город, где уже светло от фонарей. А вообще напряжно было. Так и не знаешь, когда мотор остановится, а ехать надо. Причина была в генераторе.