Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Крепёж двигателя


Крепёж двигателя

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Вот такие размеры,на то что стояло.Теперь надо отбомбить авторынок.У нас оказывается в соседнем кооперативе есть чудо девайс,пресс-которым такие подушки меняют.

0

32

korvet_t написал(а):

Вот такие размеры

эти две подушки не взаимозаменяемы (типа перепресовать).Перепресовать можно подушки,которые установлены на КПП.

0

33

PNEUMANT
это я понимаю,мне обе надо менять,подбирать по размеру из того что есть в природе.

0

34

В общим,все в гавне...Диаметр такого сайленблока не найти,есть близкое,76 мм,но там центр под болт крепления к проушине на раме смещен к низу,т.е. коробка будет задрана на 1.5 см,еще и токаря напрягать,чтоб миллиметр срезал.От чего,не понятно,вроде как от восьмерки,крепление старого образца.Передний нашел,малость он короче и уже,но по высоте,в самый раз.От Ауди-80 (он там еще говорил,от чего они подходят,я забыл.Завтра буду покупать,уточню).Цены конечно...передний 130 гривен (15 долларов),сайленблок 150 гривен (почти 20 баксов).На перед в принципе и от УАЗика можно поставить,по высоте пляшет боченок,35 гривен (4 бакса),но да ладно...

Отредактировано korvet_t (2010-08-18 17:41:45)

0

35

Dron-haker
от чего у тебя на фото подушки?

0

36

korvet_t
от 2108

0

37

Dron-haker
стачивал-или так "прессонулись"?

0

38

korvet_t
ты по поводу какого фото?

0

39

Dron-haker
в смысле ты уже пробовал менять родной сайленблок на от 2108 или это просто предложение к рассмотрению?В любом случае,кроме как крепления двигателя старого образца на 2108 ничего близкого нет,это или гильзу надо переваривать,под то,что есть в природе,или подгонять сайленблок от 2108.Купил переднюю подушку,обещали,что как основной передний крепеж выдержит двигатель "Варта"Вопрос как ее ставить,полостями вдоль или поперек,т.к. я мог напутать при сборке,и не правильно родную поставить (может по-этому и порвало).Ставил "дырками" вдоль движения автомобиля?

Отредактировано korvet_t (2010-08-20 11:57:45)

0

40

korvet_t

в смысле ты уже пробовал менять родной сайлентблок на от 2108 или это просто предложение к рассмотрению?

Только как вариант, наверное придется обойму переварить , ну это меньшие затраты чем родную искать!

Отредактировано Dron-haker (2010-08-20 14:57:10)

0

41

korvet_t

как ее ставить,полостями вдоль или поперек

Поперек.

0

42

Dron-haker
точно поперек движения автомобиля?Вопрос тут как-бы спорный,есть мнение,что полости по движению машины,как-бы вроде продувались по движению.По моему,там и не поставишь (родную) по другому.Тут еще вопрос на засыпку: на фото старая подушка и новый салентблок,расположены по горизонту,как на двигателе.Как запрессовывать новую,как на фото №1 или №2?Есть мнение,что резина должна иметь "V"-образный вид.Но основная нагрузка от двигателя при его работе (движении вперед) идет в верх?Тогда надо ставить "^"-таким макаром.Как правильно,то завтра прессовать,потом не переделаешь...

Отредактировано korvet_t (2010-08-20 20:43:55)

0

43

korvet_t
Я думаю нужно прессовать как на 2 фото, а подушка действительно в доль  я ошибся (у себя посмотрел).

0

44

Dron-haker
скорее всего ты прав,поставил как на фото №1, гумно полное.Правда проехал так 900 км (в село),вибрация жуткая после 80 км час,больше 110 км/час,она уходит в пол и руль.Короче,кажись угробил машину,вентилятор радиатора клинануло,сгорел,эта вибрация,потом шумы-скрипы и скрежет...становлюсь на капиталку,снимать двигло,перебирать коробку,полуоси,рожать вентилятор,подушку.Под переднюю поставил полосу сантиметровую,так хоть вибрация стала как я говорил выше,а до этого,только придавишь педаль  газа,сразу колбасить начинает,особенно левую часть передка.Во все бъет-в руль в пол...Накатом все хорошо.Подвешивал передок,двигатель при газовании трясет,как при троении.

0

45

перебрал правую сторону передка,в "гранате" один из трешипов распался,как,хрен его знает,или когда коробку снимал-варил крепление,или...само оно-же не могло распаковаться.Блин,1200 км проехал так,и никаких звуков не было.Зеркало гранаты внутри побило.Пока собрал,поставил обратно.Решил скупить уже все полностью,тогда и все поменять (сайлентблоки,шаровые верхние,тормозные диски и т.д.)Может это и была причина вибрации,но когда подымал левую сторону передка,правое колесо не крутилось (диференциал),и следовательно и правая полуось,крутилось левое....от куда вибрация при ускорении?

0

46

korvet_t
в основном: внутренний шрус, рулевые тяги, неотбалансированные колеса, разбиты сайлент боки верхних или нижних рычагов.

0

47

korvet_t написал(а):

Может это и была причина вибрации

:yep:

0

48

PNEUMANT
почему колбасило двигатель с поднятой левой стороной,когда правая,рассыпанная,стояла на земле на месте?Наверное тот маленький люфт в гранате с права влиял?

0

49

korvet_t написал(а):

Наверное тот маленький люфт в гранате с права влиял?

Не мог он влиять,граната то не крутилась.

0

50

PNEUMANT
тогда что-то еще есть.Завтра переверну (перепакую) сайлентблок в задней подушке двигателя,посмотрю что изменится.Распаковал внешний шруз- ничего интересного,только заляпал смазкой все,и покупать хомут.У меня уже предположения закончились,шаровые-живые (верхний- резина разбита,но пока работает),сайлентблоки рычагов,в норме,полуоси-бывают и хуже...или таки подушка (двигатель смещен) или "дыня" на колесе.

0

51

перевернул сацлентблок в задней подушке.Совсем другой коленкор.Вообще вибрации не слышно.Правда,минусы еще впереди,мало проехал.Какие-то хрусты,дребезги появились,наверное занес грязь в шрузы.Хрен с ними,буду менять на таврийские и нивовские,надоело ковыряться,еле отмылся.Снимал левую ступицу -открутив шаровые крепление на рычагах,ставил обратно,болт амартизатора (он через верхний рычаг и верхнюю шаровую насквозь проходит и затягивается гайкой) клинанул где-то по середине отверстий,ни туда и ни сюда,ни гайку не накрутить,не вытащить.Буду не быстро ездить,пока сам не выскачет.
уже выскачил  :D .Не тем боком пхал.

Отредактировано korvet_t (2010-08-30 14:03:39)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Крепёж двигателя