Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рычаги передние нижние


Рычаги передние нижние

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Сломался передний левый нижний рычаг прям у основания шарового! Может у кого есть рычаги, или где взять новые?

0

2

Вильдан Шукурджиев написал(а):

! Может у кого есть рычаги, или где взять новые?

Новые или б.у. С сален блоками ( новыми ) или без таковых ? Заполни профиль , непонятно от куда ты . Хотя АЙПи адрес Российский

Отредактировано Kekc (2017-07-04 22:47:14)

0

3

Kekc написал(а):

Заполни профиль , непонятно от куда ты . Хотя АЙПи адрес Российский

Город Симферополь.

0

4

yurok55 написал(а):

Город Симферополь.

А в чем проблема тогда непонятно . Рядом причем совсем страна где вартбурги и запчасти к ним , практически ничего не стоят .

0

5

Игорь, а я не знаю в чём проблема. Возможно в политической обстановке? :question: А может и нет.

0

6

Думаю , что автор темы машину в продажу запустил .
https://www.avito.ru/sevastopol/avtomob … 1110523238
:smoke:

0

7

Вильдан Шукурджиев
привет ну рычаг можно найти  но как переслать  и еще   я вокруг рычага где крепится шаровая выгинаю проволоку окуратно не много 6 и обвариваю по наруже  ходит долго и нудно   и не мешает ни чему

0

8

SASHA написал(а):

Вильдан Шукурджиев
привет ну рычаг можно найти  но как переслать  и еще   я вокруг рычага где крепится шаровая выгинаю проволоку окуратно не много 6 и обвариваю по наруже  ходит долго и нудно   и не мешает ни чему

SASHA как говорится:" ты мне сваркой прихвати, а я домой доеду и намертво проволкой прикручу :D " А как же любовь к аутентичности  :smoke: к культуре ремонта и реставрации... :tomato:

0

9

Kapitan ваш метод дедукции меня впечатляет , хотелось бы автора темы мнение по этому поводу прочитать ...Прав наш кэп или осечка? Какие ставки господа?  :flag:

0

10

одессит
да явно ты еще не не сталкивался с такой проблемой .  ну дай бог и не знать о ней особенно в дороге

0

11

SASHA написал(а):

привет ну рычаг можно найти  но как переслать  и еще   я вокруг рычага где крепится шаровая выгинаю проволоку окуратно не много 6 и обвариваю по наруже  ходит долго и нудно   и не мешает ни чему

Есть такой способ . Подтверждаю ходит долго и нудно .

0

12

Kekc написал(а):

SASHA написал(а):

    привет ну рычаг можно найти  но как переслать  и еще   я вокруг рычага где крепится шаровая выгинаю проволоку окуратно не много 6 и обвариваю по наруже  ходит долго и нудно   и не мешает ни чему

Есть такой способ . Подтверждаю ходит долго и нудно .

такой способ в основном применим на отечественных автомобилях , а на иномарках редко встретишь , в особенности на ГДР-ких породистых скакунов с 2Т мотором...а все почему, смотрят за авто , красят рычаги ...чур меня , как представляю на вартбурге такое , так и вижу как инженеры айзенаха плюются, а некоторые и переварачиваются в гробах...Эх молодежь, корчинг -тулинг у вас в крови , удивляете вы меня Игорьки :crazy:

0

13

SASHA написал(а):

Вильдан Шукурджиев
привет ну рычаг можно найти  но как переслать  и еще   я вокруг рычага где крепится шаровая выгинаю проволоку окуратно не много 6 и обвариваю по наруже  ходит долго и нудно   и не мешает ни чему

Я очень слабо представляю как это выглядит. Может у кого фото есть?

0

14

BreninSul написал(а):

SASHA написал(а):

    Вильдан Шукурджиев
    привет ну рычаг можно найти  но как переслать  и еще   я вокруг рычага где крепится шаровая выгинаю проволоку окуратно не много 6 и обвариваю по наруже  ходит долго и нудно   и не мешает ни чему

Я очень слабо представляю как это выглядит. Может у кого фото есть?

ага  :flag: хвастаните хлопцы своим рационализаторским способом , у кого корч признавайтесь! :tomato:

0

15

BreninSul, всё просто . По наружному периметру рычага , в районе крепления шаровой опоры , выгибается стальная проволока диаметром 5-6 мм , затем её приваривают к рычагу прихватками , с шагом 2 - 3 см . Этим самым упрочняют усталостный изгиб тела рычага . Способ не из области корча или колхоз - тюнинга . К примеру раллийные Москвичи и Ваз "ы во времена СССР имели такое усиление на рычагах . Думаю , что детали Вартбургов  и Трабантов для ралли усиливали именно так  . Кстати для примера - серийный Москвич 21403 ( вариант для использования в сельской местности ) сходил с конвейера с усиленными рычагами передней подвески ( обваривался периметр рычага проволокой ) и устанавливались усиленные  рессоры  .

0

16

Kapitan любая сварка ослабляет металл и вызывает намного быстрее усталостные трещины. Что касаемо раллийных версий, то там усиление идет по всему рычагу, а не только возле шаровой " аккуратно загнутой проволокой с прихватками" :smoke:

0

17

Усиливать рычаг по всему периметру нет никакой нужды , ибо основная нагрузка приходится на оконечность , к которой крепится шаровая опора . Вот в этом районе и обваривался рычаг . И именно так , как я указал в посте выше .

0

18

Тогда понятно, просто не ожидал, что проволока 5мм может усилить рычаг

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Рычаги передние нижние